TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3SU № 2085; Самара, Tatra T3E № 2129; Самара — Кировское трамвайное депо
  Самара Tatra T3SU № 2085 
 Tatra T3E № 2129  —  СМЕ 2129+2130
 Tatra T3SU (двухдверная) № 2175  —  СМЕ 2175+2176
Кировское трамвайное депо
Кировское трамвайное депо

Автор: Mashinistov163 · Тольятти           Дата: 12 мая 2020 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.05.2020 02:46 MSK
Просмотров — 1388

Подробная информация

Самара, Tatra T3SU № 2085

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо
С...:1978
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167005
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
СМЕ 2085+2086 до 03.2020

03.06.2019 — Cтолкновение с поездом 1023+1024
03.2020 — восстановлен после ДТП, вместо мотор-генератора установлены статические преобразователи НПФ "АРС-ТЕРМ", г. Новосибирск
10.2020 — ТР

Самара, Tatra T3E № 2129

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо
С...:09.2013
Модель:Tatra T3E
Построен:1981
Заводской №:170240
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2129+2130. До 09.2013 — Tatra T3SU
Работал в СМЕ 2129+2130+2131

09.2013 — КВР с модернизацией в Северном депо (установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, штатный мотор-генератор заменён на два блока статических преобразователей и два вентилятора, применён новый межвагонный кабель с разъёмами фирмы HARTING). После модернизации присвоен индекс "T3E"
01.2021 — ТР

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:12.05.2020 16:27
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

13.05.2020 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой же КВР, если он до сих пор стоит с погнутым фальшбортом?
–1
+0 / –1
13.05.2020 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 3337
Почему до сих пор? КВР он прошёл в марте и уже месяц работал по городским маршрутам. Любое ДТП могло быть следствием повреждения фальшборта или обшивки. Почему удалили предыдущую фотографию 2085 на выезде из депо - мне не понятно. На ней гораздо лучше видно борт вагона. Удаление из-за аналогичности здесь неуместно.
+3
+3 / –0
13.05.2020 16:21 MSK
Ссылка
Danya · Самара
Фото: 446
Цитата (Заикин Александр, 13.05.2020):
> Почему удалили предыдущую фотографию 2085 на выезде из депо - мне не понятно. На ней гораздо лучше видно борт вагона. Удаление из-за аналогичности здесь неуместно.

Если фото было условное, то ничего удивительного)
Правила - есть правила)
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.