TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, БКМ 84300М № 1317; Казань — ДТП и прочие происшествия с электротранспортом; Казань — Сходы
  КазаньБКМ 84300М № 1317  —  маршрут 5
ДТП и прочие происшествия с электротранспортом  ·  Сходы
Техническая улица

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 7 октября 2020 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.10.2020 18:41 MSK
Просмотров — 3642

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Кирилл кузнецов+1
TimychKTR+1
468_andrey_383+1
Александр Добровольский+1
Владислав Лысов+1
Silbervogel+1
Alex Volferc+1
Vanya2901+1
Тимофей Вольтов+1
Т.Л.Н.+1
Ivanchik228+1
Мудрый Каа+1
Владислаv 5689+1
Krasnogvardeez+1
K.Mikhail.S+1
Яков Фёдоров+1
Tsyganenko82+1
Vladimir_Shevchenko+1
FanUmbrella+1
bochonok_kvaca+1
Темерник+1
Matvey71-619+1
Егор Захаров+1
nmzhlk+1
tatra t4su+1
Никита Лапин+1
Navigator+1
Тимур Немсицверидзе+1
IvanPG+1
Игорь Букатин+1
артём мтрз 334+1
Qwerty_qwertovich+1
Кирилл Величко+1
Колобок+1
3142+1
Михаил Семенцов+1
LEKTOR+1
Eugen+1
Иван Маринин+1
taras+1
vania256+1
Николай Кармаевский+1
motoprogger+1
Vladimir Vill+1
New_Wave+1
Александр Рябов+1
хатуна+1
Viktor_L+1
Timoshenkov007+1
Виктор Ан+1
Vasiljev Sergei+1
Сергофан+1
Rio+1
Томич+1
Лев Мощевитин+1
Mik9N+1
Vladlen99+1
Santermanter+1
NeoTroll+1
Aleksandr Sazykin+1
Yufit+1
СтаС+1
Александров Николай+1
Jeka22+1
Алексей Мякишев+1
Dima61+1
Сергей Валерьевич+1
Hikitka+1
manil+1
Sheson+1
AVB+1
KKP+1
mann+1
X-Rayder+1
Maksimus+1
Tvans+1
Станислав+1
Артур+1
Владимир Дмитриев+1
Sergei 34+1
Александр М5+1
Максим Раевский+1
Alex Shcherbina+1
владислав74+1
Ramirez+1
Semën Kuznetsov+1
Tranvia+1
Михаил_123+1
Аркадий Новожилов+1
NeVa+1
BaNDiT69+1
Мазай 105+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Nemtsev+1
Илюха_ЛэП+1
Ymtram+1
Дмитрий Золотарёв+1
vadya+1
AlMax+1
Etix1979+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Ezh_Lex+1
Андрэ+1
Кот-777+1
Виталий В+1
Fering+1
Пикет+1
Silvish+1
Александр Леонидович+1
Амир Закиров+1
Дмитрий Денисенко+1
fegeffeuer+1
Сэм+1
femida-msk+1
D-Ch+1
Владимир Мартынов+1
TramLVS+1
друг Андрей+1
Александр Vl+1
Aleksi+1
Ahtung_23+1

Казань, БКМ 84300М № 1317

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:04.2014
Модель:БКМ 84300М
Построен:2014
Заводской №:29
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:07.10.2020 16:35
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 88

07.10.2020 19:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Что именно произошло (со слов информированного источника):
На перегоне "Татмебель - площадь Вахитова" у вагона внезапно полностью отказало управление. В том числе кнопку опускания пантографа. Несмотря на все действия водителя, вагон продолжал набирать скорость, и не остановился даже тогда, когда средняя тележка вылетела с путей на первой кривой у ТЭЦ. Проехав мост над водоотводным каналом вагон полностью разнёс кузов Газели, а затем задел ещё один мини-грузовик, а также легковой автомобиль, снёс передней частью 3 столба в межпутье и затем, потянув ещё один на краю проезжей части. После прохождения всех кривых средняя тележка встала обратно на пути (!), но вылетела задняя. После пересечения улицы Тимер Юл вагон сломал пантограф и только тогда остановился.
По официальной информации МУП МЭТ, в салоне было немноголюдно - всего 6 человек (для этого времени и места - нормально).

Такие выкрутасы у этих вагонов уже не в первый раз, но во всех предыдущих случах срабатывала защита, и вагоны затормаживались. А тут... вот...
+50
+50 / –0
07.10.2020 19:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Первый задокументированной на сайте случай такого отказа:
https://transphoto.org/photo/656254/
+4
+4 / –0
07.10.2020 19:45 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Репортаж в "Перехвате": "На улице... ДТП, пострадало несколько грузовиков, движение парализовано, причина устанавливается сотрудниками ГИБДД". Про трамвай ни слова, ни кадра путей или столбов.
+6
+6 / –0
07.10.2020 19:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Скорее всего, как обычно, настоятельно попросили, только толку то от этого, если уже из каждого утюга об этом сказали.
+10
+10 / –0
07.10.2020 19:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Даже на Дваче уже запостили)
А также в крупнейшем электронном СМИ - Бизнес-Онлайн, которое читают власть-имущие
+8
+9 / –1
07.10.2020 20:46 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Дима Канеки, 07.10.2020):
> В том числе кнопку опускания пантографа.

Тот случай, когда наличие верёвки пантографа в кабине было бы полезно.
+21
+21 / –0
07.10.2020 20:54 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Вспомнился трамвай в игре GTA San Andreas, который тоже невозможно было ничем остановить.
+26
+26 / –0
07.10.2020 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Удивлен,что до сих пор в комментариях не засветилось пару школьников с фразами типа "Казань как всегда" и т.д.
–8
+7 / –15
07.10.2020 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Fering, 07.10.2020):
> Цитата (Дима Канеки, 07.10.2020):
> > В том числе кнопку опускания пантографа.
>
> Тот случай, когда наличие верёвки пантографа в кабине было бы полезно.
Тот случай,когда надо было нормально собирать заводу вагон,а МЭТу нормально эксплуатировать.
+3
+7 / –4
07.10.2020 21:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Нашёл щай на бульбу
+1
+3 / –2
07.10.2020 21:56 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (Tobi, 07.10.2020):
> Удивлен,что до сих пор в комментариях не засветилось пару школьников с фразами типа "Казань как всегда" и т.д.

Под соседней фоткой один из завсегдатаев этой фразы уже расписался))
https://transphoto.org/photo/1393217/#2709260
–3
+3 / –6
07.10.2020 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (-2208-, 07.10.2020):
> Цитата (Tobi, 07.10.2020):
> > Удивлен,что до сих пор в комментариях не засветилось пару школьников с фразами типа "Казань как всегда" и т.д.
>
> Под соседней фоткой один из завсегдатаев этой фразы уже расписался))
> https://transphoto.org/photo/1393217/#2709260

Ну без диванных экспертов никуда.
–9
+2 / –11
07.10.2020 22:05 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
+7
+7 / –0
07.10.2020 22:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Palal, 07.10.2020):
> https://ru-chp.livejournal.com/15014615.html

Оттудова (точнее, из казанских СМИ): "Также стоит отметить, что после удара водитель трамвая все-таки смог вырулить, благодаря чему общественный транспорт не перевернулся".
+32
+32 / –0
07.10.2020 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну как обычно будут спасать свои задницы от карающего клинка свыше.
+3
+3 / –0
07.10.2020 23:11 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Цитата (Дима Канеки, 07.10.2020):
> На перегоне "Татмебель - площадь Вахитова" у вагона внезапно полностью отказало управление. В том числе кнопку опускания пантографа. Несмотря на все действия водителя, вагон продолжал набирать скорость, и не остановился даже тогда, когда средняя тележка вылетела с путей на первой кривой у ТЭЦ. Проехав мост над водоотводным каналом вагон полностью разнёс кузов Газели, а затем задел ещё один мини-грузовик, а также легковой автомобиль, снёс передней частью 3 столба в межпутье и затем, потянув ещё один на краю проезжей части. После прохождения всех кривых средняя тележка встала обратно на пути (!), но вылетела задняя. После пересечения улицы Тимер Юл вагон сломал пантограф и только тогда остановился.
> По официальной информации МУП МЭТ, в салоне было немноголюдно - всего 6 человек (для этого времени и места - нормально).

Фильмы можно снимать по таким сюжетам))) надеюсь все живы?
+13
+13 / –0
07.10.2020 23:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Жаль, что все живы. Без жертв изменений ждать не приходится
–10
+16 / –26
08.10.2020 00:07 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Двоякое ощущение от вашего комментария: с одной стороны как-то уже слишком резко вы описали ситуацию, с другой же - в дальнейших случаях может быть еще хуже. Не знаю даже как реагировать)
+15
+16 / –1
08.10.2020 08:11 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Дима Канеки, 08.10.2020):
> Без жертв изменений ждать не приходится

Наверняка вы уже много писали об этом, но раз упоминули - напишите, какие нужны изменения, неместным-то не очевидны они, неизвестны "язвы" казанского ОТ.
+3
+3 / –0
08.10.2020 09:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Нормальное руководство транспортного комплекса.

Выгнать на помойку истории всех этих Абдулхаковых, Асфанов и Мухаметшиных

Нынешнее убеждено, что транспорт должен на самоокупаемости работать, и пудрит этим мозги вышестоящему начальству. На руководящих постах в ПАТП засели люди, которые ничего не понимают в управлении предприятиями.
+16
+16 / –0
08.10.2020 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Tobi, 07.10.2020):
> Тот случай,когда надо было нормально собирать заводу вагон,а МЭТу нормально эксплуатировать.

Подобные вагоны эксплуатируются не только в Казани, если что. Но такого рода экшенами прославились только вы, при чем со всеми моделями ПС, которые точно так же эксплуатируются много где. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
+17
+19 / –2
08.10.2020 10:03 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Как всегда, написали, что вагоновожатый "не выбрал безопасную скорость". Ну да, ну да, вагон все сам за него выбрал)
+3
+3 / –0
08.10.2020 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 3279 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 08.10.2020):
> Подобные вагоны эксплуатируются не только в Казани, если что.

Ну ок.
В Питере они больше стоят, чем ездят. В Минске другое ЭО, но и тоже бывало, что простаивали.


Цитата (AmpuTaToR, 08.10.2020):
> Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

А пожары в первый месяц эксплуатации разве вина МЭТа?) Вагон на гарантии, а он горит)
+4
+4 / –0
08.10.2020 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 46
Завод-изготовитель как-то реагирует на такие происшествия ?
+1
+1 / –0
08.10.2020 11:42 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (AmpuTaToR, 08.10.2020):
> Не надо перекладывать с больной головы на здоровую

Интересно, у кого это больная голова? У пассажиров? У жителей? Или ещё у кого-то из казанских юзеров этого сайта?
Самим ещё не надоело писать тупые и неуместные оскорбления в наш адрес? Тысячу раз было сказано - на этом сайте НЕТУ представителей этого предприятия, к кому надо обращаться с жалобами. Мы конечно можем этим заниматься, но НЕ обязаны, так как у каждого своя жизнь и свои дела
–2
+6 / –8
08.10.2020 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Tobi, 07.10.2020):
> Тот случай,когда надо было нормально собирать заводу вагон

Вот вы сами и согласились с тем, что отсутствие веревки в дополнение к приводу - совершенно не продумано по стороны завода. Почему-то в тех же 71-623 нормально уживаются вместе и привод полупантографа, и верёвка обычная. А наличие веревки является гарантией того, что это продуманное решение на случай отказа или поломки привода.
+9
+9 / –0
08.10.2020 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Андрей Сычёв, 08.10.2020):
> Вот вы сами и согласились с тем, что отсутствие веревки в дополнение к приводу - совершенно не продумано по стороны завода.

В ней нет никакой необходимости, шанс что привод сломается после выезда из депо ничтожен. На ЖК, к слову, нет никаких веревок и все прекрасно работает и напряжение там побольше чем 600в.
–2
+2 / –4
08.10.2020 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (-2208-, 08.10.2020):
> Самим ещё не надоело писать тупые и неуместные оскорбления в наш адрес?

У вас мания величия. Если вы не представители предприятия, почему вы пытаетесь представлять их интересы и оскорбляетесь? Не очень понятно.

Цитата (krdmkzn, 08.10.2020):
> А пожары в первый месяц эксплуатации разве вина МЭТа?) Вагон на гарантии, а он горит)

Дело в том, что у вас трэш происходит с любыми моделями, в любое время: во время и вне гарантийного срока. Больше такого нет нигде. Очевидно, что никакие заводы не могут предусмотреть такую беспощадную эксплуатацию.
+13
+16 / –3
08.10.2020 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 3279 · Локальный редактор
И что? Но факт есть факт, что с 843-ми начались сразу проблемы и это было во время гарантии. А 845е и вовсе почти с нуля в Казани собирали.


Цитата (AmpuTaToR, 08.10.2020):
> у вас трэш происходит с любыми моделями

А вот и нет. С 623-ми почти не было происшествий (за исключение одной аварии, когда врезались в 1351) и они реально в Казани самые адекватные по состоянию.


Цитата (AmpuTaToR, 08.10.2020):
> Дело в том, что у вас трэш происходит. Больше такого нет нигде.

Только дело в том, что об этом заботятся лишь в интернетах. А на деле, никто не хочет ввязываться в борьбу с МЭТом.
+2
+3 / –1
08.10.2020 12:47 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (AmpuTaToR, 08.10.2020):
> У вас мания величия. Если вы не представители предприятия, почему вы пытаетесь представлять их интересы и оскорбляетесь? Не очень понятно

Я не представлял ни чьи интересы, на секундочку
–4
+4 / –8
08.10.2020 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 3279 · Локальный редактор
Цитата (krdmkzn, 08.10.2020):
> С 623-ми почти не было происшествий (за исключение одной аварии, когда врезались в 1351)

А, ну ещё авария с 1361, где в него врезались.

То есть, самоходов или пожаров у 623х не было.
+3
+3 / –0
08.10.2020 13:46 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (krdmkzn, 08.10.2020):
> С 623-ми почти не было происшествий

Раз уж такая шарманка пошла, с УТМ 71-407 тоже почти не было происшествий/самоходов и пожаров точно не было. УТМ 71-409 вроде тоже.

БКМ-843 единственный, кто горит, глючит и самоходит, дело не в обслуживании, иначе бы все модели таким страдали.
+8
+9 / –1
08.10.2020 13:56 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Fering, 07.10.2020):
> Тот случай, когда наличие верёвки пантографа в кабине было бы полезно.
И тормозного штурвала! Привет МТВ-82 :)
+6
+7 / –1
08.10.2020 14:12 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Казанский трамвай походу - проклят! ибо такое колличество аварий и пр. не было ни где.
+8
+8 / –0
08.10.2020 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (AmpuTaToR, 08.10.2020):
> Цитата (Tobi, 07.10.2020):
> > Тот случай,когда надо было нормально собирать заводу вагон,а МЭТу нормально эксплуатировать.
>
> Подобные вагоны эксплуатируются не только в Казани, если что. Но такого рода экшенами прославились только вы, при чем со всеми моделями ПС, которые точно так же эксплуатируются много где. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

Вам явно надо прокачать свой IQ.Иначе вы бы открыли Питерскую базу,и увидели ,что 843ие имеют в большинстве случаев жёлтый цвет.И это при том,что в Питере они пашут чисто на разрывных графиках,и там к эксплуатации подходят более ответственный.Если в одном из лучших хозяйств ГЭТа им не могут дать ума,то что спрашивать с Казани?Я не отрицаю,что Галявовская эксплуатация сыграла в этом происшествии не последнюю роль,но и с завода тоже есть за что спросить.

Отмечу факт,что те же 623,407,409 не горели и не испытывают таких проблем с электроникой,даже с учётом местной эксплуатации.И у пчел,вплоть до выкатки 10 лет проблем с электроникой впринципе то же не было (тормоза и АКБ не в счёт)
+6
+8 / –2
08.10.2020 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Изначально в 2013 надо было не выеживаться,а брать 71-623 челночного типа и сцеплять их в СМЕ.
+11
+11 / –0
08.10.2020 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (krdmkzn, 08.10.2020):
> С 623-ми почти не было происшествий (за исключение одной аварии, когда врезались в 1351) и они реально в Казани самые адекватные по состоянию

Да-да, их просто в ДТП пачками бьют, а так, конечно, все нормально.


Цитата (Tobi, 08.10.2020):
> Вам явно надо прокачать свой IQ.Иначе вы бы открыли Питерскую базу,и увидели ,что 843ие имеют в большинстве случаев жёлтый цвет

Люди с высоким IQ в состоянии понять, что неисправный вагон, который стоит в депо != неисправный вагон работает на линии и генерирует кучу происшествий, а вы - нет.
–1
+5 / –6
08.10.2020 16:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Цитата (Камиль Миндубаев, 08.10.2020):
> БКМ-843 единственный, кто горит, глючит и самоходит, дело не в обслуживании, иначе бы все модели таким страдали.

Ещё 1324 (БКМ, но не 843) без тормозов летал, 1334 сгорел
+5
+5 / –0
08.10.2020 16:24 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (AmpuTaToR, 08.10.2020):
> Да-да, их просто в ДТП пачками бьют, а так, конечно, все нормально.

Это какая-то демагогия)) 71-623 в ДТП бьются по вине водителей, а не из-за неисправностей или тех. обслуживания.


Цитата (AmpuTaToR, 08.10.2020):
> что неисправный вагон, который стоит в депо != неисправный вагон работает на линии

Какая разница, где он находится?)) Вся суть в том, что быть неисправным у БКМ-843 норма, независимо от города и обслуживания.
+5
+7 / –2
08.10.2020 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (nikooolay, 08.10.2020):
>
> В ней нет никакой необходимости, шанс что привод сломается

Вот эта ваша "нет необходимости" и произошла в вагоне! Если электроника сходит с ума, и не выполняет сигнал опускания пантографа, то веревка необходима, чтобы водитель мог вручную опустить пантограф, тем самым обесточив вагон. В данных вагонах похоже это все через электронику полностью сделано. На привод лучше ставить напрямую провода с кнопки. То есть - пока кнопку удерживаешь, привод работает, отпустил кнопку, привод остановился.
+6
+6 / –0
08.10.2020 16:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Немного поясню про устройство БКМа и природу этих глюков (за 631 не шарю, может там тоже так):

Вагон по сути состоит из двух отдельных модулей, координируемых друг с другом при помощи CAN-шины. Соответственно, в зависимости от направления движения одна из кабин получает параметр Primary, вторая - Slave. Средняя секция является вспомогательным узлом.
И все органы управления вагоном завязаны именно на CAN-шину, то есть управлять им в обход этой системы невозможно.
Как я понимаю, здесь во время набора скорости произошёл обрыв связи с одним из модулей управления (скорее всего как раз активной кабиной). Компьютер "нипонел" и продолжал ждать команды. Хотя, по словам работающих на них людей, у них есть встроенная защита от таких ситуаций, поэтому в случае такой неисправности вагон должен полностью затормаживаться, чего, однако, не произошло (почему?).
У большей части вагонов не работают задние кабины, то есть, органы управления не могут корректно подключиться к системе с параметром Primary. Я, конечно, не электронщик, но утверждаю, что подобные неполадки просто кричат о дефектах в электрической схеме вагона, и эксплуатировать его в таком случае ни в коем случае нельзя.
+20
+21 / –1
08.10.2020 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Андрей Сычёв, 08.10.2020):
> Вот эта ваша "нет необходимости" и произошла в вагоне

Класс авария произошла вчера, я сегодня уже знают причина - отсутствие веревки.

Цитата (Андрей Сычёв, 08.10.2020):
> то веревка необходима, чтобы водитель мог вручную опустить пантограф, тем самым обесточив вагон

Необходима не веревка, а обслуживание пс, изменение электрической схемы и тп. Как например опускание пантографа поможет если вагон на уклоне?

Цитата (Андрей Сычёв, 08.10.2020):
> На привод лучше ставить напрямую провода с кнопки. То есть - пока кнопку удерживаешь, привод работает, отпустил кнопку, привод остановился.

Для этого есть концевики. в случае "привод работает пока кнопка нажата", гарантированно неполное опускание пантографа, и как следствие самопроизвольно движение вагона, электротравма и тп
0
+2 / –2
08.10.2020 16:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 08.10.2020):
> Как всегда, написали, что вагоновожатый "не выбрал безопасную скорость". Ну да, ну да, вагон все сам за него выбрал)

Где это написали? Сегодня утром по федеральным СМИ шла новость про это ЧП, везде сообщали про отказ тормозов.

Цитата (krdmkzn, 08.10.2020):
> они больше стоят, чем ездят

:) любой пикоход (разрывник и т. п.) по определению больше стоит, чем ездит. Даже если на линии ежедневно.
+2
+3 / –1
08.10.2020 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Камиль Миндубаев, 08.10.2020):
> Это какая-то демагогия)) 71-623 в ДТП бьются по вине водителей, а не из-за неисправностей или тех. обслуживания.

То есть вы утверждаете, что в службе эксплуатации работают неответственные кадры, а в ремзоне - наоборот? Так не бывает. Очевидно, что бардак у вас везде - снизу доверху. И даже если на секунду представить, что продукция БКМ, УТМ, ТС, ПТМЗ крайне ненадежна и только вагоны УКВЗ работают прекрасно и без нареканий, то сразу возникает вопрос: почему только в одной отдельно взятой транспортной системе? Так все-таки почему?
0
+5 / –5
08.10.2020 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Камиль Миндубаев, 08.10.2020):
> Какая разница, где он находится?)) Вся суть в том, что быть неисправным у БКМ-843 норма, независимо от города и обслуживания.

Большая разница. Представим, что эти вагоны действительно неудачные, но больше нигде с ними подобных веще не происходит. Нигде. Почему?
–6
+3 / –9
08.10.2020 17:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
А где? Их кроме Казани и Питера больше нигде нет.
В Минске и Киеве - э/о Cegelec, а тут - ЭПРО)
+9
+10 / –1
08.10.2020 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (AmpuTaToR, 08.10.2020):
>
> Люди с высоким IQ в состоянии понять, что неисправный вагон, который стоит в депо != неисправный вагон работает на линии и генерирует кучу происшествий, а вы - нет.

Вы сами поняли что написали?


Цитата (AmpuTaToR, 08.10.2020):
> То есть вы утверждаете, что в службе эксплуатации работают неответственные кадры, а в ремзоне - наоборот? Так не бывает. Очевидно, что бардак у вас везде - снизу доверху. И даже если на секунду представить, что продукция БКМ, УТМ, ТС, ПТМЗ крайне ненадежна и только вагоны УКВЗ работают прекрасно и без нареканий, то сразу возникает вопрос: почему только в одной отдельно взятой транспортной системе? Так все-таки почему?

Косяки были только у БКМ червей и Пчел.Никто и не отрицает,что в Казани бардак во всей транспортной сфере.Почитайте комменты выше и не задавайте дурацких вопросов.
0
+6 / –6
08.10.2020 18:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>вагон, который стоит в депо != неисправный вагон работает на линии и генерирует кучу происшествий
>Вы сами поняли что написали?
Если непонятно, что означает сочетание «!=» , во многих языках программирования так записывается ≠, потому что на стандартной клавиатуре этого символа нет.
+8
+9 / –1
08.10.2020 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дима Канеки, 08.10.2020):
> Немного поясню про устройство БКМа и природу этих глюков

сам придумал?
–5
+2 / –7
08.10.2020 19:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Со слов документации по вагону, конечно же, а также многочисленных сотрудников депо, имеющих прямое отношение к этих вагенам.
+8
+8 / –0
08.10.2020 19:15 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2020):
> Цитата (Дима Канеки, 08.10.2020):
> > Немного поясню про устройство БКМа и природу этих глюков
>
> сам придумал?

Если перевести на обычный человеческий, это таки есть. Вагон (привод) мог просто зависнуть не поняв почему он потерял связь с другими модулями или просто уйти на перезагрузку на ходу (это норма для 843 с момента пуска в 13 году было уже так). В любых случаях вагон становиться не управляемым и остается на последней позиции которая была на КВ. Я почти 3 года на них по работал, глюки повсеместные, когда была гарантия все знали, но открещивались и не хотели ковыряться т.к. тяжело поймать. И вина на гарантинщиков и электронщиков МУПа! Они могли исправить ситуацию!
+12
+13 / –1
08.10.2020 19:18 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Завод шел на встречу и просил все что найдут сообщать и писать логи ошибок. Немного с заводскими разговаривал в 13 году, они прекрасно понимали что вагоны сырые в особенности с электроникой.
Чисто мое субъективное мнение из-за "эффективного менеджмента" МУПа все в говне!
+10
+11 / –1
08.10.2020 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще, если мне не изменяет память, в Беларуси лет пять назад тоже бывали ДТП с электронными БКМ, которые внезапно переставали реагировать на действия водителя. Но последнее время вроде нет таковых.
+2
+2 / –0
08.10.2020 20:30 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (EL TIGRE, 08.10.2020):
> Казанский трамвай походу - проклят! ибо такое колличество аварий и пр. не было ни где.

Наоборот, похоже, что не проклят. Ангел-хранитель работает в поте яйца, но тем не менее людских потерь нет. Только искореженный металл. В Казани зоопарк из многочисленных моделей трамваев. А это большая проблема в эксплуатации И, наверняка специалисты широкого профиля по обслуживанию трамваев, знающих понемногу о всех моделях. А для обслуживания такой проблемной техники, как БКМ-843/845, нужны хоть пару узконапрвленных спецов, которые должны знать об особенностях эксплуатации этих машин буквально все. Таким надо хорошо платить, но это окупится с лихвой.
+9
+10 / –1
08.10.2020 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Камиль Миндубаев, 08.10.2020):

> БКМ-843 единственный, кто горит, глючит и самоходит, дело не в обслуживании, иначе бы все модели таким страдали.

Ну нет. Обслуживание в Казани-одна из причин того,что мы лицезреем на фото.Тут просто наложилась некачественная сборка на такое же некачественное обслуживание.Изначально брать сырой кал,пусть и навороченный,в предприятие которое не имело базы и опыта работы с такими вагонами было ошибкой.
+4
+5 / –1
08.10.2020 21:36 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Тот неловкий момент, когда трамвай чуть не разрушил полгорода. :)
+6
+6 / –0
08.10.2020 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 233
Не скажу за 843, но скажу за CAN. Бывали случаи, когда неисправное табло через
CAN выключало тележки и открывало двери :D
Но самом деле это ужасно - какая-нибудь мелочь выводит из строя какой-нибудь рандомный для водителя узел вагона. И если на старых вагонах неисправный узел можно выявить и отключить, то на новых вагонах, найти, например, перегоревший диодный мост на песочнице почти невозможно для водителя.
+8
+8 / –0
08.10.2020 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (lejjnb, 08.10.2020):
> Завод шел на встречу и просил все что найдут сообщать и писать логи ошибок. Немного с заводскими разговаривал в 13 году, они прекрасно понимали что вагоны сырые в особенности с электроникой.

Вагон на линии 6 лет, за все годы детские болезни должны были пройти
–3
+2 / –5
08.10.2020 22:03 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 08.10.2020):

> Вагон на линии 6 лет, за все годы детские болезни должны были пройти

Если ими занимались, если были бы специалисты, если были бы запчасти, то таки да, но нет...
+8
+8 / –0
08.10.2020 22:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Мартынов, 08.10.2020):
> но скажу за CAN. Бывали случаи, когда неисправное табло через
> CAN выключало тележки и открывало двери :

Это не вина протокола, а вина автора кривой реализации хорошего начинания.В нормальном виде по этому протоколу тормозят все выпускаемые в России грузовики и автобусы и что-то без особых эксцессов. Просто кто-то умеет им пользоваться, а кто-то - нет.
+7
+8 / –1
08.10.2020 22:12 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 08.10.2020):
>А для обслуживания такой проблемной техники, как БКМ-843/845, нужны хоть пару узконапрвленных спецов, которые должны знать об особенностях эксплуатации этих машин буквально все. Таким надо хорошо платить, но это окупится с лихвой.

В 13 году их было которые прекрасно знают и понимают, но зарплаты, Если они еще работают их нужно искать в казанском метро. Они где то с 15 года туда убежали. Как раз они 1312, 1315, 1316 восстановили с разобранного трупа в более менее ходячие вагоны, смотря какие у них запчасти были (из говна и палок).
+5
+5 / –0
08.10.2020 23:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
А у них вооблще есть центральный рубильник? Кнопка аварийного отключения в кабине работает "по-аналоговому", или тоже через CAN?
+2
+2 / –0
08.10.2020 23:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Мне интересно, почему в Казани не бьется и не горит метро (тьфу-тьфу-тьфу), которое обслуживается той же организацией?
+3
+3 / –0
08.10.2020 23:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Банально ввиду некоторой закрытости метро мало что утекает
+4
+4 / –0
08.10.2020 23:35 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Михаил Жуков, 09.10.2020):
> Мне интересно, почему в Казани не бьется и не горит метро (тьфу-тьфу-тьфу), которое обслуживается той же организацией?

В метро другие регламенты и требования схожие с жд, чем на трамвае, там тоже экономят, но в рамках разумного, иначе последствия и спрос будет в десятки раз сильнее чем с разбитого трамвая.
+4
+4 / –0
08.10.2020 23:47 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Quote (Михаил Жуков, 08.10.2020):
> Мне интересно, почему в Казани не бьется и не горит метро (тьфу-тьфу-тьфу), которое обслуживается той же организацией?

Кстати, троллейбусы тоже бьются (и горят) в гораздо меньших масштабах.

Вообще, конечно, за такую конструкцию электроники (управление ТОЛЬКО через CAN, без возможности локального дублирования - ведь "центр" может и совсем отказать, как собственно и случилось) надо руки отрывать.
+6
+6 / –0
08.10.2020 23:48 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 08.10.2020):
> А у них вооблще есть центральный рубильник? Кнопка аварийного отключения в кабине работает "по-аналоговому", или тоже через CAN?

В шкафу). "Рубильник" в кабине только РЭМТ. Красная кнопка и кнопка которая утоплена в панель скорее всего уже заглушены.
+2
+2 / –0
09.10.2020 05:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да все куда гораздо проще.Метро работает в более жёстких рамках и его убытки покрываются админами.Поэтому и экономят на нем гораздо меньше.Троллейбус выживает за счёт самих водителей,т.к. кроме электроники вполне может ремонтироваться самим водителем,а также многие запчасти покупают сами водители.В трамвае на водительскую ЗП не поменяешь бандажи,и не купишь рельсы.
+1
+1 / –0
09.10.2020 08:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Цитата (lejjnb, 08.10.2020):
> Красная кнопка и кнопка которая утоплена в панель скорее всего уже заглушены.

А изначально каков принцип их работы? Если они заглушены, то в этой аварии прямая вина обслуги
+1
+1 / –0
09.10.2020 09:50 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 09.10.2020):
> А изначально каков принцип их работы? Если они заглушены, то в этой аварии прямая вина обслуги

Красный аварийный тормоз (он как раз таки на прямую работает), второй "аля" выключатель массы(должен обесточится, подключен к CAN).
+3
+3 / –0
09.10.2020 09:58 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Есть еще кнопка "стояночного". У меня пару раз так вагон со остановки хотел полететь, оттормаживался набивая прокаты на средней... НО надеяться на него нет смысла я на все кнопки нажимал когда центральный компьютер погас на ходовой позиции.)
Мне вот интересно столько штук РЭМТ работают на вагоне. Знаю что механические тормоза на всех вагонах на средних тележках выключены.
+3
+3 / –0
09.10.2020 12:07 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Кстати в 407-х и 409-х стоп-краны в салоне есть...
0
+0 / –0
09.10.2020 13:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Там суппортов нет, а не выключены. Не на всех вагонах, но на большинстве.
Оригинальные запчасти к ним, я так понял, купить они не могут из-за санкций.
+4
+4 / –0
09.10.2020 15:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (lejjnb, 09.10.2020):
> ), второй "аля" выключатель массы(должен обесточится, подключен к CAN

Сигнал аварии - это всегда высокий уровень или свет, если оптическая система. Если подтянуть обе шины к нулю, то ничего не будет, так же как нельзя включить тьму... соответственно, если вдруг пропадает питание с кнопки аварии - подать сигнал аварии на вагон не получится. Это вопрос качества проводки и ремонта. Видимо, оно ужасно изначально.

Цитата (Дима Канеки, 09.10.2020):
> купить они не могут из-за санкций.

На Белоруссию санкции вроде ещё не наложены. Что мешает купить оригинальные запчасти с номерами БКМ?
+1
+1 / –0
09.10.2020 16:02 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
По хорошему, кнопка Авария должна подавать сигнал "Не авария", и по нажатию рвать его. Тогда нет разницы, кнопка нажата, или с нее пропало питание.

Цитата (Володя, 09.10.2020):
> Что мешает купить оригинальные запчасти с номерами БКМ?
А их просто нет, номеров БКМ.
+1
+1 / –0
09.10.2020 17:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 09.10.2020):
> На Белоруссию санкции вроде ещё не наложены. Что мешает купить оригинальные запчасти с номерами БКМ?

В этом вагоне белорусский только кузов, привод - российский, остальное - ЕС. Тележки, о которых идёт речь, произведены в Германии каким-то Штадлеровским заводом
0
+0 / –0
09.10.2020 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (lejjnb, 09.10.2020):
> Знаю что механические тормоза на всех вагонах на средних тележках выключены.

"проблема в электронике"
–3
+1 / –4
09.10.2020 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 09.10.2020):
> Тогда нет разницы, кнопка нажата, или с нее пропало питание.
В этом случае скорее всего он сначала будет периодически вставать посреди дороги, а потом на колодку контроллера просто повесят перемычку. Так что конечный результат будет тот же самый: кнопка работать не будет.
+1
+1 / –0
10.10.2020 00:50 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Есть ли молния или акт о расследовании происшествия от ПТО?

Всё-таки непонятно почему произошёл отказ. Что явилось причиной потери управления?

1. Какая система управления на этом вагоне? (ЭПРО, Штадлер, АРС Терм, Канопус)
2. Наблюдается ли за подобной системой управления такое явление как "подхват", когда выходит из строя один из 4 датчиков скорости вращения ТЭД, и бортовой компьютер вместо отключения инвертора по цепи обратной связи которого идёт помеха, дуреет и не переключает вагон как минимум в режим выбега. Такое наблюдалось у ранних 71-402.
3. Имело место "опрокидывание ТД" в одной группе? Здесь под опрокидыванием подразумеваем - невозможность ТЭД выйти на режим, соответствующий позиции контроллера водителя. Итого при ЭДТ имеем снижение тормозного эффекта на 50%;
4. Было ли самовольное внесение изменений в электросхему?
5. Маловероятно, но тем не менее, высокое напряжение пошло гулять по низковольтным цепям?

Интересно из-за чего произошёл отказ системы управления.
+4
+4 / –0
10.10.2020 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да успокойтесь,по любому крайним будет водитель.
+1
+1 / –0
10.10.2020 12:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tolya, 09.10.2020):
> А их просто нет, номеров БКМ.

Я работаю в автомобильной промышленнойсти уже 6 лет и не особо понимаю как такое может быть:( Это же деньги для завода.
+2
+2 / –0
10.10.2020 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 10.10.2020):
> 1. Какая система управления на этом вагоне? (ЭПРО, Штадлер, АРС Терм, Канопус)

Выше вроде писали, что ЭПРО

Цитата (Александр Козлов, 10.10.2020):
> 4. Было ли самовольное внесение изменений в электросхему?

В случае Казани я бы задавал вопрос «какие самовольные изменения были внесены в электросхему»?
+2
+2 / –0
15.10.2020 20:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
В Республике Татарстан возбуждено уголовное дело по факту оказания услуг по перевозке пассажиров, не отвечающих требованиям безопасности
Сегодня 18:16
7 октября 2020 года двигаясь по улице Г. Тукая города Казани водитель трамвая, принадлежащего МУП «Метроэлектротранс» не смогла совершить остановку, в результате чего транспортное средство совершило наезд на три столба линии электропередач и три автомобиля. Пострадали пассажир и водитель трамвая. При этом последняя была госпитализирована. По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Республике Татарстан возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).

По предварительным данным трамвай не смог совершить остановку в виду неисправности тормозного механизма.

Проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.

https://tatarstan.sledcom.ru/news/item/1508044
+4
+4 / –0
15.10.2020 23:41 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Хм а вот это интересно, пустят на тормоза или все таки что то и произойдет.
+2
+2 / –0
16.10.2020 05:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну на тормозах врядли.Виноват будет механик,выпустивший этот кал на линию,и водитель,его принявший.
+1
+1 / –0
16.10.2020 11:28 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Quote (lejjnb, 15.10.2020):
> пустят на тормоза

Хороший каламбур.
0
+0 / –0
28.11.2020 17:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Вчера светился в депо как 5а, но так и не выехал.
0
+0 / –0
02.12.2020 19:38 MSK
Ссылка
Дикий Слесарь · Санкт-Петербург
Фото: 9
В Питере у нас уже ездят все три. Не без проблем,но ездят. проблемы устраняем и все три теперь в работе. Косяков у них мелких хватает.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.