TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Электробусы без номеров
В Москву пришёл первый учебный электробус. Теперь водители-стажёры будут на нём осваивать маршруты в городских условиях: https://t.me/DtRoad/5863

Прислал Cypok · Ванкувер           Дата: 6 января 2021 г., среда (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.01.2021 22:08 MSK
Просмотров — 1209

Подробная информация

Комментарии · 7

06.01.2021 22:08 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Машину представила «Группа ГАЗ», и в ней есть всё для самой лучшей подготовки: внутри учебного электробуса две кабины — одна для водителя-наставника, другая для стажёра, чтобы в экстренных ситуациях более опытный водитель взял управление на себя.

Раньше начинающие водители тренировались на автобусах, а к непредвиденным обстоятельствам готовились на специальном тренажёре. Теперь же после занятий на тренажёрах у наших профессионалов будет шанс сразу проверить себя в городе на электробусах.

https://t.me/DtRoad/5863
+4
+4 / –0
06.01.2021 23:38 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
"В Москву пришёл первый учебный электробус."
Лапшу на уши вешают.
+4
+7 / –3
07.01.2021 11:35 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Which bus number is this?
0
+0 / –0
07.01.2021 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
В чем отличается управление электробуса от автобуса с АКПП?
0
+0 / –0
07.01.2021 12:48 MSK
Ссылка
Harlow · Москва
Нет фотографий
Из минусов данной конструкции, инструктор сидит слишком высоко. Для просмотра дорожной обстановки спереди, инструктору придётся наклонять туловище, что не даёт возможности среагировать на педаль тормоза, либо сползать на сиденье тазом к краю сидушки, что опять блокирует движения инструктора. Зеркала инструктора так же мешают стажёру орьентироваться при перестроении особенно при рельефных перепадах дороги, не редки случаи когда стажеры пугаются каркаса инструкторного зеркала принимая его за транспортное средство. Стоит сделать их чуть меньше, сферическими и поднять чуток высше.
Педаль тормоза инструктора находится слишком близко к сидению инструктора, приходится жертвовать комфортом инструктора или безопасностью учебного процесса.
Заметки взяты личным опытом на автобусе Лиаз 6213
+2
+5 / –3
07.01.2021 15:32 MSK
Ссылка
ЭМ 120 · Москва
Нет фотографий
Учёбные электробусы в Москве как минимум с начала декабря.
+3
+4 / –1
07.01.2021 17:42 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Так -то КамАЗ, а то ЛиАЗ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.