TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 165
Условная публикация
  Вологда Škoda 14TrM (ВМЗ) № 165  —  маршрут 4
Улица Мира
Единственная работающая вологодская Skoda. 151 стоит в депо с неисправностью, 173 в ПАТП-1 уже 2 года в ожидании КВР. Остальные Шкоды списаны и порезаны на территории ПАТП-1 после того, как вышли московские.

Автор: dasgrom           Дата: 1 мая 2021 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.05.2021 15:14 MSK
Просмотров — 909

Подробная информация

Вологда, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 165

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14TrM (ВМЗ)
Построен:11.1998
Заводской №:25
VIN:TMP14TRMW612444
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2023 — музейный
Точная дата постройки: 21.11.1998

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone X
Время съёмки:01.05.2021 14:25
Выдержка:1/2088 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

19.05.2021 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 18
На этой Шкоде работает самый старый водитель. Ему лет 70. Иногда забывает, что он троллейбус, поэтому проезжает стрелки не переключая и не сбрасывая скорость на кривых)
+1
+1 / –0
21.05.2021 05:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А Шкоды вологодские не с ТИСУ ли были? Т.к. для меня абсурд, что списали ВМЗ-шки, которые 463 и шкоды, т.к. меньше жрёт эл-энергии, а оставляют простенькие РКСУ, которые легче кувалдами чинить даже без денег, для меня вологодский троллейбус это чемодан без ручки, нести тяжело и бросить тяжело
0
+0 / –0
21.05.2021 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 18
С ТИСУ. Вологжане поправят, если что
+1
+1 / –0
21.05.2021 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (RetroGreen, 21.05.2021):
> Т.к. для меня абсурд, что списали ВМЗ-шки, которые 463 и шкоды, т.к. меньше жрёт эл-энергии, а оставляют простенькие РКСУ, которые легче кувалдами чинить даже без денег, для меня вологодский троллейбус это чемодан без ручки, нести тяжело и бросить тяжело

Троллейбус отдали в управление "автобусникам", которые ранее успешно похоронили другой крупный автобусный парк. Конечно, тогда имел место и передел собственников, но неэффективная логистка, сдача маршрутов, порезка 6-летних ЛИАЗов и пр. были ещё до этой ситуации. Сейчас даже в своей автобусной стезе опять не могут дать толку, а троллейбус для них ненужная и неродная тётка, навязанная сверху. РКСУ, ТИСУ - да они знать не знают про энергозатраты и т.п.
После прихода московских "подарков" поступило распоряжение администрации по ремонту и выводу всех этих машин до осени 2020 года. Средства на ремонт освоили, а шкоды и 463-е отставили и порезали, хотя они до передачи В ПАТП в 2018-19 годах тоже проходили ремонты. Дополнительно ещё и выпуск на 30% на последнем маршруте сократили.
+1
+1 / –0
21.05.2021 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 18
Денис, верно про неэффективное руководство в ПАТП, но если говорить о Шкодах, то их собирались списывать ещё в 2010-е, до банкротства "Вологдаэлектротранса". И совсем перестали ремонтировать, видимо в надежде, что сломаются сами. Но они не ломались) Умирала подвеска, гнил кузов, но Шкода ехала. Только кончались запчасти, Маслов жаловался, что на Шкоду сложно некоторые узлы найти. Так что в том состоянии, в котором их передали в ПАТП, надежды немного было, что все поедут. Но 173 всё-таки можно было бы доделать - доноров для неё достаточно, чтобы собрать.
+1
+1 / –0
22.05.2021 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (dasgrom, 21.05.2021):
> но если говорить о Шкодах, то их собирались списывать ещё в 2010-е, до банкротства "Вологдаэлектротранса". И совсем перестали ремонтировать, видимо в надежде, что сломаются сами. Но они не ломались) Умирала подвеска, гнил кузов, но Шкода ехала. Только кончались запчасти, Маслов жаловался, что на Шкоду сложно некоторые узлы найти

Всё-таки их планировали не тупо списывать, а заменять на новые авангарды. С 2010 года и начали отставлять, но по одной. Против постепенного вывода ничего и никогда против не имел.
Не найти узлы - Ок.... хотя в голове сам собой всплывает вопрос, а как их до сих пор находят в Великом Новгороде, где ещё ни одну Шкоду-ВМЗ не уничтожили?

Цитата (dasgrom, 21.05.2021):
> Так что в том состоянии, в котором их передали в ПАТП, надежды немного было, что все поедут. Но 173 всё-таки можно было бы доделать - доноров для неё достаточно, чтобы собрать.


То что 173 после передачи в ПАТП не будут доделать и для меня было ожидаемо - с 2016 года в ПАТП даже ни один автобус не подняли.
Может местные поправят/дополнят по ряду бортовых, но есть группа машин, которые до приостановки движения 01.04.20 были НА ХОДУ 156,161,180,176,187. А после карантина они не выехали, затем их уничтожили. Теперь же у них не хватает исправных, и даже свой сокращенный с 16 до 12 выходов выпуск обеспечить не могут. Хотя таких преферансов как деньги от города на ремонт московских до передачи в ПАТП не было, но тем не менее при более тяжелой ситуации до прихода пополнения и выпуск был больше, и шкоды, и ВМЗ приводили в порядок.
+1
+1 / –0
15.04.2023 23:25 MSK
Ссылка
Herr Bär · Вологда
Фото: 497
Сегодня отбуксировали в Приют старой техники в деревне Бурцево.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.