TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3414
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3421  —  маршрут 1, СМЕ 3414+3421
 ЛВС-86К № 3414  —  маршрут 1, СМЕ 3414+3421
Наличная улица

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 28 июля 2005 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.02.2007 00:00 MSK
Просмотров — 642

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3414

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:10.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1988
Заводской №:1014
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2023
Примечание:До 10.2003 — ТП-2, 2014. С 12.2006 — 3409; с 10.2011 — ТП-1, 1089; с 01.2013 — ТП-3, 3476
КР ПТМЗ 04.1996 г.
КВР ЦКР 12.2012 г.

ДТП 15.03.2023 г. с 3468

Комментарии · 3

28.02.2007 20:03 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Эту фотку надо поместить в галерею вагона 3409, ибо у этого вагона сейчас именно этот номер, а нынешний 3414 к нему отношения не имеет
07.07.2008 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 832
А почему вагоны сцеплены задами ?
0
+0 / –0
07.07.2008 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 569
Этот вопрос уже обсуждался. Это в Петербурге практикуется очень часто, когда идет длительный ремонт участков, некоторые вагоны сцепляют задами и они ходят челноками, а место разворотных колец используется переходный путь. Причем как правило пассажиров пускают только в один вагон
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.