TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31399
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31399  —  маршрут 6
Авиационная улица
Остановка "Пехотная улица"

Автор: Андрей Татрин · Одинцово           Дата: 13 августа 2021 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 14.08.2021 23:29 MSK
Просмотров — 1263

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31399

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:24.03.2021
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:02.2021
Заводской №:431
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.05.2021
История

• 10.2021 — 2022: испытания оборудования для "беспилотного" движения от компании "Яндекс"
• С 12.2023: украшен гирляндами к Новому 2024 году

Особенности

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 70

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Время съёмки:13.08.2021 19:52
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

15.08.2021 10:37 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
А что это за "оборудование" на маске?
+3
+3 / –0
15.08.2021 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (MelnikovDmitry, 15.08.2021):
> А что это за "оборудование" на маске?

Это кронштейны для оборудования системы беспилотного вождения, которое испытывает на этом вагоне Яндекс.
+16
+16 / –0
15.08.2021 19:04 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2021):
> Это кронштейны для оборудования системы беспилотного вождения, которое испытывает на этом вагоне Яндекс.

И как успехи?
+6
+7 / –1
15.08.2021 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 1
Лучше бы вместо беспилотных роботов сделали вагон для цифровой диагностики трамвайной инфраструктуры, как Инфотранс в Ласточку на МЦК интегрировал. А то научат роботов беспилотному вождению, а те будут выкидывать 404 ошибки и синие экраны от увиденнной машинным зрением инфраструктуры
+10
+11 / –1
15.08.2021 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (MKUS20, 15.08.2021):
> И как успехи?

Насколько понимаю, пока готовятся к монтажу оборудования.

Цитата (Smavs485, 15.08.2021):
> Лучше бы вместо беспилотных роботов сделали вагон для цифровой диагностики трамвайной инфраструктуры, как Инфотранс в Ласточку на МЦК интегрировал.

Почему лучше? Это вообще разные истории. Оборудование для диагностики нужно закупать (и это планируется, насколько я знаю), а беспилотный проект Яндекс за свой счёт делает.

Цитата (Smavs485, 15.08.2021):
> А то научат роботов беспилотному вождению, а те будут выкидывать 404 ошибки и синие экраны от увиденнной машинным зрением инфраструктуры

Вот и прекрасно, на то и испытания. Пусть закладывают на этот счёт какие-нибудь алгоритмы.
+1
+2 / –1
16.08.2021 00:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2021):
> Пусть закладывают на этот счёт какие-нибудь алгоритмы.

Робот вылезает из своей коробки и, чертыхаясь, ремонтирует пути вместо людей :-)
+8
+8 / –0
16.08.2021 07:00 MSK
Ссылка
Фото: 1685
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2021):
> Цитата (MelnikovDmitry, 15.08.2021):
> > А что это за "оборудование" на маске?
>
> Это кронштейны для оборудования системы беспилотного вождения, которое испытывает на этом вагоне Яндекс.

Возникает вопрос - зачем? Тут пути и так раздолбаны и с напряжением проблемы. Я думаю эта самая система часто будет отключаться из-за внезапных проблем с электричеством.
+3
+3 / –0
16.08.2021 07:09 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Советский, 16.08.2021):
> Возникает вопрос - зачем? Тут пути и так раздолбаны и с напряжением проблемы. Я думаю эта самая система часто будет отключаться из-за внезапных проблем с электричеством.

Зачем это Яндексу? Видимо затем же, зачем и беспилотные автомобили - на перспективу.
+3
+4 / –1
16.08.2021 08:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Травмоопасненький кронштейн. С ним на линию можно вообще?)
0
+0 / –0
16.08.2021 18:37 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Для кого травмоопасный?
0
+1 / –1
16.08.2021 20:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (lav-modelist, 16.08.2021):
> Для кого травмоопасный

Странный вопрос. Для пешеходов, конечно. В случае небольшого ДТП с обычным трамваем и с таким - последствия будут разными. Для легковых машин есть много требований по жёсткоти всей морды и расстоянию от обёртки до внутренностей чтобы при ДТП обёртка мягко приняла пешехода и он мог выжить. Так же есть требования по жёсткости бампера чтобы пешеход падал на капот, а не под колёса. Хотя, травмоопаснее старых КТМов и Татр придумать сложно, но они разрабатывались когда об этом не думали совершенно.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.