TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Международная выставка "Комтранс 2021"; Москва — Электробусы без номеров
Условная публикация
  Набережные Челны КАМАЗ-6292 № 6292-1026 
  Москва  —  Международная выставка "Комтранс 2021"  ·  Электробусы без номеров
Москва, Московская область, Красногорск, МВЦ "Крокус Экспо"
Выставка ComTrans-2021.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 7 сентября 2021 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.09.2021 19:41 MSK
Просмотров — 1484

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:07.09.2021 10:37
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

08.09.2021 17:24 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
С 22-го года начнутся серийные поступления ОБВ-электробусов в Москву?
+3
+3 / –0
08.09.2021 23:10 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Гриша, 08.09.2021):
> С 22-го года начнутся серийные поступления ОБВ-электробусов в Москву?

Пока эти сроки предварительные,в опытную эксплуатацию пойдет он 2022-году и по ее результатам будет понятно с какого года пойдут массовые поставки.
+1
+1 / –0
09.09.2021 00:09 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Странно, что сразу не был разработан электробус-гармошка наряду с обычным. В Москве нужен вместительный транспорт с учётом количества людей здесь... А в итоге наплодили свыше 600 или 700?! маленьких. Интересно, гармошек потом накляпают хоть в большом количестве? С трамваями хоть поступили правильно, что начали Витязи длинные делать и получилось ровно наоборот, что сейчас основа парка длинные составы, а односекционные только начали приходить
+5
+5 / –0
09.09.2021 00:24 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (u96, 09.09.2021):
> Странно, что сразу не был разработан электробус-гармошка наряду с обычным. В Москве нужен вместительный транспорт с учётом количества людей здесь... А в итоге наплодили свыше 600 или 700?! маленьких. Интересно, гармошек потом накляпают хоть в большом количестве? С трамваями хоть поступили правильно, что начали Витязи длинные делать и получилось ровно наоборот, что сейчас основа парка длинные составы, а односекционные только начали приходить

Разработка сочленённой машины велась параллельно с одиночной.Просто одиночную проще и дешевле изготовить ,а также испытать.Сочленённый электробус имеет классическую передачу крутящего момента как на троллейбусе ,вариант вариант с мотор-колёсами на двух осях лишь рассматривают ,так как это слишком дорого и не оправдано в эксплуатации.
+3
+3 / –0
09.09.2021 09:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 09.09.2021):
> вариант вариант с мотор-колёсами на двух осях лишь рассматривают ,так как это слишком дорого и не оправдано в эксплуатации.

!

Через стенку стоял вариант гармошки 6х4. Техническое задание от МГТ требует очень мощную гармошку. В этой тяговый двигатель импортный с водяным охлаждением.то же не дешёвые компоненты.

Владивостоку бы купить гармошку 6х4:)
0
+1 / –1
09.09.2021 13:48 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Володя, 09.09.2021):
> Через стенку стоял вариант гармошки 6х4. Техническое задание от МГТ требует очень мощную гармошку. В этой тяговый двигатель импортный с водяным охлаждением.то же не дешёвые компоненты.

У "Транспортных систем" пока ходовой макет,который будет еще проходить испытания и тд.,и как он себя покажет никто пока не знает и они на целины на Питер.

Что значит техническое задание требует мощную гармошку? Дайте более развернутый ответ.

>В этой тяговый двигатель импортный с водяным охлаждением.то же не дешёвые компоненты.

Да, но он куда проще будет , чем 4-тяговых на каждое колесо. Москва сейчас требует удешевить продукцию, которую берет покупать у Камаза и ЛиаЗа. Даже ЛиаЗ будет делать сочленённые автобусы с китайским узлом сочленения вместо немецкого, чтобы удовлетворить ценовые требования.
0
+0 / –0
09.09.2021 19:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 09.09.2021):
> У "Транспортных систем" пока ходовой макет,который будет еще проходить испытания и тд.,

На фото у машины то же пока нет ОТТСа.


Цитата (Aleksandr Yakubenko, 09.09.2021):
> Что значит техническое задание требует мощную гармошку?

По ТЗ мощность гармошки должна быть в 2 раза выше мощности одиночки. Соответственно, удельная мощность практически в полтора раза выше, хотя и одиночки едут очень бодро. Вот у этого на фото мощность в кВт такая же, как у 6213.65 в лс.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 09.09.2021):
> Да, но он куда проще будет , чем 4-тяговых на каждое колесо.

Четыре меленьких инвертора дешевле и проще одного большого. То на то и выйдет в итоге.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.