TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 3888; Москва — Закрытие движения Московского троллейбуса 24 — 25 августа 2020
  Москва БКМ 321 № 1875  —  маршрут 59
 СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 3888  —  маршрут 59
Закрытие движения Московского троллейбуса 24 — 25 августа 2020
Улица Маршала Тухачевского
Последний день работы московского троллейбуса.

Автор: Егор Малахов · Москва           Дата: 24 августа 2020 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.11.2021 04:54 MSK
Просмотров — 990

Подробная информация

Москва, СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 3888

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:06.05.2015
Модель:СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М)
Построен:2010
Заводской №:43
VIN:X89623501A0AF3043
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:25.08.2020
Примечание:До 06.05.2015 — 7-й ТП, 7873. С 12.2020 — Дзержинск, 024
"Сябар"
Стажёрский

Оборудован автономным ходом

До 30.04.2015 г. работал на маршрутах №74/50
С 05.2015 г. до 03.2018 г. работал на маршрутах №17/28/34

Площадка "Ленинградская" (с 03.2018 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W710
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:13.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

08.11.2021 14:49 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Ну вот, а сейчас, если эта коптилка т59 уйдет из под носа, то следующую жди минут 10, а то и 15.))))
+30
+30 / –0
09.11.2021 10:40 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 479
Цитата (Гриша, 08.11.2021):
> то следующую жди

Сразу пешком иду теперь, если упускаю т59. Даже т61, т19 или 300 дождаться легче.
+6
+6 / –0
09.11.2021 18:03 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Это вполне возможно из-за того, что его продлили к Сер.Бору, откуда к Окт.полю и Соколу на нем, практически, никто не ездит, а доезжает до Живописной, и пересаживается на нормальный 291 (бывший 691к) автобус, а не чертит на этом т59 круголя через Нар.ополчение дважды: сначала (с вводом винчестерного тоннеля СЗХ) ему сделали оттянутый разворот через Нар.ополчение при повороте с Тухачевского к Соколу, а потом, с продлением его к Сер.Бору, он получил еще один оттянутый разворот, через то же Нар.ополчение, для поворота с Жукова на свою родную улицу Глаголева, став таким образом, самому себе встречным. И кому нужны такие круголя через два оттянутых разворота, взаимно соприкасающихся?!
+5
+5 / –0
09.11.2021 22:45 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 479
т59 в серебряном бору никому не нужен, а вот в жилом ХМ и на НО его стало конкретно не хватать.
+2
+2 / –0
10.11.2021 22:31 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Да. Согласен. К Сер.Бору его, видимо, прикрепили по причине узкой улицы Глаголева, на которой всегда отстаивалась вереница троллейбусов, создавая тем самым пробки на Жукова и Глаголева, а также ликвидацией его диспетчерской в 5-этажке на Глаголева, 2.
Исходя из этого, разумно было бы его пустить с Жукова по эстакаде на Нар.ополчение под обычным номером (без префикса т), а еще лучше в электробусном исполнении, а по его старой трассе - Глаголева-Сокол, запустить новый коммерческий маршрут с малыми интервалами.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.