TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КАМАЗ-6292 № 411100
  Москва КАМАЗ-6292 № 411100  —  маршрут т34
К/ст "Улица Кравченко" (северная)

Автор: Артём Алмазов · Москва           Дата: 7 января 2022 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.01.2022 13:39 MSK
Просмотров — 2306

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137
DimaBarch+1
Alexey_Seligersky+1
Transport_moscow+1
_trolleybus 3211 _+1
Nagatinskiy Roman+1
Владислаv 5689+1
Глеб_НН25+1
tonik1981_09+1
Nefriz+1
amfitri0n+1
Dozenazer+1
Никита Мурдасов+1
Usuf06+1
Yuriy Meshanskiy+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
С. Родишевский+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Александр Vl+1
VLM124+1
kamaz+1
Серега Ф.+1
vetal76+1
Herr Bär+1
Абрам+1
Dима66+1
Ник Харлей+1
Vladlen99+1
Сергей Валерьевич+1
Ян Мухтаров+1
Лев Мощевитин+1
Георгий Фишер+1
Серый.Л.+1
TimoN+1
matsur_04_photo+1
Rio+1
Semilyakov+1
strange_enthusiast+1
atto+1
Евгений Романов+1
DanilRus2004+1
Артурыч+1
Sheson+1
BaNDiT69+1
LTransit+1
товарищ андрей+1
Палощ+1
Mitay+1
AntoNN+1
Олег Довгалюк+1
TRIIB+1
MafiaIlya+1
NeVa+1
Davies+1
Santermanter+1
Серко+1
Олег Бодня+1
Сергей Советский+1
Герман Муромцев+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Визгалов+1
Diman+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Валентин Чернецкий+1
Tosh Evs+1
Enterpolitan+1
Sentinel+1
Михаил_123+1
Rayllz+1
Дамир Абдуллин+1
Andrew Gri-Shen+1
Мазай 105+1
SF.TRAM.ZTD+1
Shpachok Miner+1
Dmytro Bondar+1
TheBulgarianRail+1
arch.nk+1
_Filatovv_+1
Натаныч+1
Коновалов Артём+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Сорокин+1
Человек 2320+1
Hikitka+1
Dmitry25+1
Арсений Денисов+1
Aztec+1
Егор Ромадов+1
NeoTroll+1
Бараш Алексей+1
Trolleybus Man+1
Ivanchik228+1
AVB+1
Wlad Korotkiy+1
Еся+1
Озермос+1
Skythe+1
Guaglione+1
Вольдемар Федоров+1
an-tonik+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Siachoquero+1
Vladimir Vill+1
fegeffeuer+1
Никита Осипов+1
Empty Underground+1
МаксD3100+1
nss991+1
Андрей Олексеенко+1
Александр Конов+1
SvaStone+1
Андрей Янковский+1
Александр Марьянович+1
Кот-777+1
Krasnogvardeez+1
Александр Добровольский+1
Александр Шанин+1
STS+1
Сергей Лапин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
vandorlaa+1
redsample21+1
rebzz+1
Wetal+1
Aleksi+1
Mr Fleshkin+1
Vlados810+1
Aleksandr Yakubenko+1
Barbar1s+1
Сэм+1
димус+1
vadya+1
Domcol10+1
Юрий Лихачёв+1
Никита Лапин+1
Головизин Сергей+1
Sergei 34+1
Max Nakhimovsky–1
Ph_Samoylov–1
Кузнецов Григорий–1
Владислав Матвеев–1
Artik6524–1

Москва, КАМАЗ-6292 № 411100

Депо/Парк:Филиал Центральный
Госномер:К 068 ТН 716
С...:12.2021
Модель:КАМАЗ-6292
Построен:2020
Заводской №:1026
VIN:XTC629200LN001026
Текущее состояние:Передан в другой город (15.08.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.01.2022
Примечание:Испытания. До 12.2021 — Набережные Челны, 6292-1026 / Х 387 ЕС 116
Оборудован АСМ-ПП.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Имя автора:Artem_171364
Время съёмки:07.01.2022 13:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

07.01.2022 18:31 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 35
Ну что, с выходом на линию первого электробуса-гармошки!
+52
+53 / –1
07.01.2022 18:31 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Уррра-а-а! Да здравствует первый эко-баян на маршруте!
–20
+30 / –50
07.01.2022 18:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А где надпись во всеь борт: "1-й гармошка Это электробус."?
+63
+73 / –10
07.01.2022 20:38 MSK
Ссылка
Алексей Кошельников · Ростов-на-Дону
Фото: 5
Цитата (ARTём, 07.01.2022):
> А где надпись во всеь борт: "1-й гармошка Это электробус."?

Забыли. С кем не бывает?
+20
+21 / –1
07.01.2022 20:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, вот! Как же так?! Главное и наиглавнейшее...
+27
+29 / –2
07.01.2022 20:55 MSK
Ссылка
Алексей Кошельников · Ростов-на-Дону
Фото: 5
Точно)
+13
+13 / –0
07.01.2022 21:00 MSK
Ссылка
Shelma · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 07.01.2022):
> Уррра-а-а! Да здравствует первый эко-баян на маршруте!

А это тогда получается не экологичный дизельный баян https://transphoto.org/photo/1336179/
+30
+32 / –2
07.01.2022 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Shelma, 07.01.2022):
> А это тогда получается не экологичны

Он загрязняет атмосферу ущербностью свой конструкции, и дизайн, как по мне, тоже достаточно токсичный.
–55
+11 / –66
07.01.2022 21:53 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Помню, была такая игрушка "Электробаян "Топаз", а тут "Электробаян КАМАЗ" :-D
https://www.youtube.com/watch?v=a2qOCYZ4F7s
+13
+13 / –0
08.01.2022 00:00 MSK
Ссылка
В. Александр · Ижевск
Нет фотографий
Ну это хорошо. Хоть конечно убрали троллейбусы но экологию развивать надо. Хотел бы на нем прокатится но жаль не смогу)
+6
+7 / –1
08.01.2022 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 29
А есть ли в планах Химок развития троллейбусов вглубь Москвы?
+4
+9 / –5
08.01.2022 01:22 MSK
Ссылка
енот · Киев
Нет фотографий
Цитата (В. Александр, 07.01.2022):
> Ну это хорошо. Хоть конечно убрали троллейбусы но экологию развивать надо. Хотел бы на нем прокатится но жаль не смогу)

Ну, касаемо экологии это ещё спорный вопрос, ведь производство и утилизация аккумуляторов, скажем так, неэкологично, так как мы все знаем, сколько токсических веществ содержат аккумуляторы, да ещё таких размеров.
Но, зато хоть выхлопы отсутствуют, что уже хорошо.
+15
+16 / –1
08.01.2022 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (енот, 08.01.2022):
> выхлопы отсутствуют

Отопитель дизельный
+4
+14 / –10
08.01.2022 01:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 07.01.2022):
> и дизайн, как по мне, тоже достаточно токсичный.

Чем? Достаточно симпатичный дизайн. Более того, самый симпатичный из РФ. Чем-то даже Электрон напоминает.
+7
+10 / –3
08.01.2022 02:00 MSK
Ссылка
SashaZelao · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vadim Pikulskiy, 08.01.2022):
> Цитата (енот, 08.01.2022):
> > выхлопы отсутствуют
>
> Отопитель дизельный

Уже много говорили, что в ОБВ будет электроотопитель

Цитата (Гриша, 07.01.2022):
> Уррра-а-а! Да здравствует первый эко-баян на маршруте!

https://transphoto.org/vehicle/163310/
А это тогда что? Не первый, или не экологичный, или не "баян"?
+12
+13 / –1
08.01.2022 04:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 08.01.2022):
> Чем? Достаточно симпатичный дизайн. Более того, самый симпатичный из РФ. Чем-то даже Электрон напоминает.

У мегаполиса .02 был хороший дизайн, а у его рестайлинга просто великолепный. Первый же мегаполис, ни интерьером, ни экстерьером не отличался. Но да ладно. Это вкусовщина. Тот же электрон мне тоже супер красивым не кажется. Обычный не плохой дизайн, как по мне.

А вот именно конструкция первых мегаполисов это уже объективно печаль, при том гармонь наверное даже хуже одиночки. В этом смысле, мегаполис.02 был действительно прорывным.

При том, я не могу понять, как в одно и тоже время могли разработать мегаполис 6206 и лаз е301? Конструкция кузова и планировка салона в лазе на 8 голов выше. А потом ещё и Богдан появился, который ещё улучшил конструкцию.
+5
+9 / –4
08.01.2022 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Shelma, 07.01.2022):
> А это тогда получается не экологичный дизельный баян https://transphoto.org/photo/1336179/

Для команды Собянина - это прошлый век техники и нет в Москве такого транспорта. Ну... почти нет!
+1
+2 / –1
08.01.2022 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 726
Цитата (Vadim Pikulskiy, 08.01.2022):
> Цитата (енот, 08.01.2022):
> > выхлопы отсутствуют
>
> Отопитель дизельный

Вообще-то нет! Тут электрическая печка!
+8
+8 / –0
08.01.2022 10:08 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Vadim Pikulskiy, 08.01.2022):
> Цитата (енот, 08.01.2022):
> > выхлопы отсутствуют
>
> Отопитель дизельный

Но он выбрасывает меньше чем ДВС автобуса .
+1
+3 / –2
08.01.2022 10:14 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (енот, 08.01.2022):
>
> Ну, касаемо экологии это ещё спорный вопрос, ведь производство и утилизация аккумуляторов, скажем так, неэкологично, так как мы все знаем, сколько токсических веществ содержат аккумуляторы, да ещё таких размеров.
> Но, зато хоть выхлопы отсутствуют, что уже хорошо.

Вот отсутствие вредных выхлопов за время эксплуатации батареи и компенсирует вред от её производства и утилизации. То-же и с солнечными батареями - вред от производства меньше чем польза от отсутствия вредных выбросов при эксплуатации.
+7
+9 / –2
08.01.2022 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 41
А автобусную версию планируется выпускать?
+2
+3 / –1
08.01.2022 10:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 07.01.2022):
> А где надпись во всеь борт: "1-й гармошка Это электробус."?

"Это электробус. Как этоэлектробус, только длинный"

Цитата (mirag, 08.01.2022):
> Вот отсутствие вредных выхлопов за время эксплуатации батареи и компенсирует вред от её производства и утилизации.

Не так. Это теория длинной выхлопной трубы, безвредная эксплуатация в Москве, а вред от производства в Китае.
+12
+13 / –1
08.01.2022 10:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Vadim Pikulskiy, 08.01.2022):
> Отопитель дизельный
У данной конкретной машины отсутствует, отопление чисто через кондиционеры.
+7
+7 / –0
08.01.2022 11:31 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
А есть какое-то отдельное расписание для электробуса-гармошки или подловить машину на маршруте это чистая удача?
+1
+2 / –1
08.01.2022 12:18 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Фото: 3
Главное, чтобы как можно быстрее их начали закупать и ставить на бывшие троллейбусные и автобусные маршруты. Интересно, а где же электробус-гармошка от ЛиАЗа или ЛиАЗ хочет полностью потерять рынок Москвы?
+4
+4 / –0
08.01.2022 12:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (EVGEN31, 08.01.2022):
> Интересно, а где же электробус-гармошка от ЛиАЗа
Говорят, что готов и стоит на заводе. Видимо скоро засветят.
+5
+5 / –0
08.01.2022 12:41 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
С аккумуляторами из электробусов важный вопрос. Ясно, что после исчерпания ресурса их будет много. Куда они передаются в дальнейшем непосредственно в России: просто выбрасываются/захораниваются, тем самым нанося большой вред природе, или отдаются на переработку?
+1
+3 / –2
08.01.2022 13:17 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (Cypok, 08.01.2022):
> просто выбрасываются/захораниваются, тем самым нанося большой вред природе, или отдаются на переработку?

По идее должны уж перерабатывать, но сами понимаете, какие у нас приоритеты. В западной европе эффективную технологию переработки литий-ионных аккумуляторов недавно наладили в промышленном масштабе, когда это у нас наладят неизвестно.
+5
+6 / –1
08.01.2022 18:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vadim, 08.01.2022):
> есть ли в планах Химок развития троллейбусов вглубь Москвы?
А кто им даст? И зачем оно им? Их задача довезти до ближайшего метро. На Ленинградке была КС московского 43, а далее еще и 6... Химкам чисто повезло, что Планерная очень близко к МКАД, и там отродясь не было московских троллейбусов.

В Видном было хотели, да метро больно далеко (Царицыно), плюс по всей Липецкой проходила КС московского 11 и его укороченной версии 82(он же 11к).
0
+0 / –0
08.01.2022 18:39 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Насколько понимаю, сейчас даже в странах, считающихся развитыми и повернутыми на экологии,сколь-нибудь массовая переработка литиевых АКБ отсутствует. В России, опять же, насколько знаю, нет и пока сколь-нибудь серьезно не планируется ввод мощностей по переработке. Потому думаю что не ошибусь с вероятностью 99%, если скажу, что конкретно с первых московских электробусов аккумы будут утилизированы. В лучшем случае.
+5
+6 / –1
08.01.2022 20:05 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Камиль М., 08.01.2022):
> По идее должны уж перерабатывать, но сами понимаете, какие у нас приоритеты.


Цитата (Илюха_ЛэП, 08.01.2022):
> сколь-нибудь массовая переработка литиевых АКБ отсутствует.

В таком случае троллейбус получает ещё один жирный плюс перед электробусом: нет отложенного вреда для экологии.
+10
+10 / –0
08.01.2022 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 08.01.2022):
> В таком случае троллейбус получает ещё один жирный плюс перед электробусом: нет отложенного вреда для экологии.

Наличие аварийного АХ в троллейбусах как бы это опровергает.
+1
+2 / –1
08.01.2022 20:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Аварийный АХ, как правило, лития не содержит.
+4
+4 / –0
08.01.2022 21:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Илюха_ЛэП, 08.01.2022):
> В России, опять же, насколько знаю, нет и пока сколь-нибудь серьезно не планируется ввод мощностей по переработке

РосАтом, вроде, собирается строить заводы по переработке. Судя по резкому росту цен на исходные литиевые соли для батареек(ага, нам всё обещали что они будут дешеветь, ХА! ХА!) Переработка литиевых батареек будет экономически оправданной затеей.

Цитата (Илюха_ЛэП, 08.01.2022):
> с первых московских электробусов аккумы будут утилизированы.

Захоронить их в виде каких-нибудь больших ИБП - никто не мешает, а ещё лет через десять, когда они совсем закончатся, уже росатом что-нибудь соорудит.
+4
+4 / –0
09.01.2022 10:12 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
Цитата (DimonS, 08.01.2022):
> У данной конкретной машины отсутствует, отопление чисто через кондиционеры.

У них у всех что у 5299-40-52, что у 6282 отопление через кондицилнер завязан. А подогреватель все равно есть, конкретно у этой машины он электрический.
+1
+2 / –1
09.01.2022 13:15 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Фото: 3
Цитата (Korben Dallas, 08.01.2022):
> Цитата (Aventador, 08.01.2022):
> > Чем? Достаточно симпатичный дизайн. Более того, самый симпатичный из РФ. Чем-то даже Электрон напоминает.
>
> У мегаполиса .02 был хороший дизайн, а у его рестайлинга просто великолепный. Первый же мегаполис, ни интерьером, ни экстерьером не отличался. Но да ладно. Это вкусовщина. Тот же электрон мне тоже супер красивым не кажется. Обычный не плохой дизайн, как по мне.
>
> А вот именно конструкция первых мегаполисов это уже объективно печаль, при том гармонь наверное даже хуже одиночки. В этом смысле, мегаполис.02 был действительно прорывным.
>
Да ладно Вам, первый мегаполис по дизайну экстерьера был для своих лет лучшим в СНГ,к нему хоть приложили руку дизайнеры в отличие от стандартных коробок ввиде ТА, ЛАЗ и ему подобных. Причём рубленый дизайн выделялся на улицах Москвы. А вот то, что внутри сидений было безумно мало, так это полностью вина завода, который не хотел что-то улучшать, собственно поэтому банкротом и стал, ТА тоже недалеко от него ушла)
–6
+0 / –6
09.01.2022 14:12 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vadim, 08.01.2022):
> А есть ли в планах Химок развития троллейбусов вглубь Москвы?

А зачем им это развитие? В свое время объединить линию 70-го троллейбуса с Химкинской линией по улице Свободы особого труда не составило бы, были даже такие планы, но сейчас это уже всё в прошлом.
Или Вы имеете в виду район Куркино, через который можно пропустить новую Химкинскую линию?
0
+1 / –1
09.01.2022 14:32 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (EVGEN31, 09.01.2022):
> Да ладно Вам, первый мегаполис по дизайну экстерьера был для своих лет лучшим в СНГ,к нему хоть приложили руку дизайнеры в отличие от стандартных коробок ввиде ТА, ЛАЗ и ему подобных

Лучшим в те годы в СНГ по дизайну был ВМЗ Авангард, который вышел в 2007 (Мегаполис в 2006). Собственно и премию за лучший дизайн в тот год выиграл Авангард.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.