TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31423; Москва — Трамвайные линии: СЗАО; Москва — Энергохозяйство — Тяговые подстанции
Волоколамское шоссе

Автор: ARTём · Москва           Дата: 20 февраля 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 06:39 MSK
Просмотров — 560

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31423

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:02.02.2022
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:01.2022
Заводской №:455
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.02.2022
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 70

Комментарии · 1

09.03.2022 07:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Волоколамское шоссе, 62 строение 2
Электротяговая подстанция № 11 ГУП «Мосгортранс»

Питает линию трамвая № 6, а ранее и линии троллейбуса по Волоколамскому шоссе. Вагон только что как раз прошёл секционный изолятор. Трамвайное движение в этом месте открыто в 1944 г. и было бы логичным предположить, что подстанция была построена одновременно. Но по данным БТИ дата постройки здания - 1953 г.
До реконструкции данного участка Волоколамского шоссе в 1970 г. подстанция числилась по проходившему южнее, параллельно исторической трассы проезду, профильно именовавшемуся Трамвайный. Трамвайный проезд был проложен по частному сектору Покровского-Глебова, располагавшемуся на месте сквера между старой и современной трассой шоссе, включая её, а также место современной трамвайной линии. Начинался от путепровода через Калининску железную дорогу (современное Рижское направление МЖД) и шёл до места троллейбусного кольца «Больница МПС», где далее линия Трамвая выходила на ось отвода шоссе в тоннель под каналом имени Москвы (где историческая трасса шоссе также была сдвинута южнее при постройке канала).
Изначально в этом месте Трамвай ходил, по сути, по сельской улице. Линия проходила прямо у стены подстанции, значительно правее своего современного расположения. При реконструкции участка Волоколамского шоссе от путепровода Рижского направления МЖД до пересечения с каналом имени Москвы, за основу новой спрямлённой трассы был взят как раз Трамвайный проезд, впоследствии ею и поглощённый. Трамвайные пути были переложены на будущую левую обочину новой трассы шоссе, а на их месте появилась современная проезжая часть в сторону области.
После спрямления данного участка шоссе его историческая трасса была сохранена и превратилась в односторонний дублёр в сторону области, проходящий на фото вдоль рыжих кирпичных домов. До реконструкции там осуществлялось двухстороннее троллейбусное движение до конечной «Больница МПС». После реконструкции старая трасса продолжала использоваться маршрутом троллейбуса № 12 (а позднее и № 82 – бывший № 12к) при движении в сторону области. В сторону центра движение осуществлялось по новому спрямлению, вместе с маршрутом троллейбуса № 70, ходившему по нему в обе стороны. Так в этом месте в сторону области на протяжении двух остановок было дублирующее двойное троллейбусное движение.
Из-за расположения здания в непосредственной близости к проезжей части, много лет ходят разговоры про снос тяговой подстанции № 11 в связи с планами очередной реконструкции (очередное расширение до 8 полос: 5 в центр и 3 в область) многострадального Волоколамского шоссе и возможном строительстве нового здания в стороне.
+12
+12 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.