TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ЗиУ-682Г-016.03 № 1666
  Нижний Новгород ЗиУ-682Г-016.03 № 1666  —  маршрут 31
Улица Горького

Автор: WEST · Нижний Новгород           Дата: 6 января 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 22:43 MSK
Просмотров — 810

Подробная информация

Нижний Новгород, ЗиУ-682Г-016.03 № 1666

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:22.08.2006
Модель:ЗиУ-682Г-016.03
Построен:08.2006
Заводской №:8684
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:2006
Примечание:С 04.2022 — 1686

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:06.01.2022 20:47
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

04.04.2022 12:07 MSK
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород
Фото: 147
Я думал, что 1666 уже списали... А оказывается, он все еще жив!
0
+2 / –2
04.04.2022 21:22 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Andrew2007YT, 04.04.2022):
> 1666 уже списали... А оказывается, он все еще жив!

Да с чего бы)
3/4 машин этой партии продолжают исправно работать, а почти все 800 автобусов-ровесников уже металлолом.
+6
+6 / –0
06.04.2022 21:22 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Вот вам и разница между электротранспортом и автобусами.
+3
+4 / –1
07.04.2022 19:24 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5426 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 06.04.2022):
> Вот вам и разница между электротранспортом и автобусами.

Если бы троллейбусы так же обновили, как автобусы, то и этих троллейбусов бы уже не было) Депо не резиновое же
+3
+3 / –0
07.04.2022 22:02 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> Депо не резиновое же

И всё-таки его есть куда растянуть - на территорию автостоянки.
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> Вот вам и разница между электротранспортом и автобусами.
>
> Если бы троллейбусы так же обновили

Троллейбусы более выгодны и долговечны в эксплуатации, но последние 10лет всё финансирование уходит на автобусы, которые всё равно вечером практически не работают.
+7
+7 / –0
07.04.2022 22:17 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> Если бы троллейбусы так же обновили

Так да, ждём уже который год.. Надеюсь, дождёмся когда-нибудь.
Внимание! Б/у не предлагать!!!
+3
+4 / –1
07.04.2022 22:20 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (WEST, 07.04.2022):
> И всё-таки его есть куда растянуть

А зачем растягивать? Нужно просто старые 35+/- машин заменить (списать) на столько же новых, вот и всё.
0
+0 / –0
07.04.2022 23:05 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5426 · Локальный редактор
Цитата (WEST, 07.04.2022):
> Троллейбусы более выгодны и долговечны в эксплуатации

Ну как сказать, посмотри, сколько луноходы в том же Арзамасе прослужили, например. И прослужили бы дольше, учитывая, что многих отстраняли только потому, что топливо жрали как кони.
Почти любая техника становится долговечной, когда понимаешь, что тебе больше ничего не купят ближайшие дцать лет. А если ежегодно по 100 автобусов закупают, то хочешь-не хочешь, а будешь отправлять лишние машины и не самые старые машины под забор.
+2
+2 / –0
08.04.2022 08:16 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (WEST, 07.04.2022):
> И всё-таки его есть куда растянуть - на территорию автостоянки.

Это какая? Если та что перед депо то она еще Сорокиным продана, да и стройки там уже начались.
+3
+3 / –0
08.04.2022 09:42 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Сергей Филатов, 08.04.2022):
> Если та что перед депо то она еще Сорокиным продана, да и стройки там уже начались.

Да, про неё, если там стройка пошла значит про её возврат можно забыть... А что строят?


Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> колько луноходы в том же Арзамасе прослужили, например

Да, вариант, хоть и своеобразный.
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> сли ежегодно по 100 автобусов закупают, то хочешь-не хочешь, а будешь отправлять лишние машины и не самые старые машины под забор.

Какие же они лишние, если выпуски урезают, автобусов в городе явно не хватает, особенно вечером? Бесхозяйственность и безнаказанность.
+2
+2 / –0
08.04.2022 09:55 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Так выпуски урезают потому что водителей не хватает, а не автобусов.
+5
+5 / –0
08.04.2022 10:34 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (WEST, 08.04.2022):
> Да, про неё, если там стройка пошла значит про её возврат можно забыть... А что строят?

Какие то офисы оптово розничной торговли, две разные двухэтажные конторы. Ну это по крайней мере на заборе на плакате написано. Пытались ее вернуть, но там уже эта территория была перепродана первым покупателем двум новым.
+4
+4 / –0
08.04.2022 16:16 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5426 · Локальный редактор
Цитата (WEST, 08.04.2022):
> Какие же они лишние, если выпуски урезают, автобусов в городе явно не хватает, особенно вечером?

Ну вот так сложилось, что ни один автобус у нас так и не смогли купить вместе с водителями((
На новые автобусы пересадили водителей со старых, а сами старые автобусы попросили проследовать в Подзаборье
+2
+2 / –0
10.04.2022 22:49 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> сколько луноходы в том же Арзамасе прослужили, например. И прослужили бы дольше, учитывая, что многих отстраняли только потому, что топливо жрали как кони.

Про Арзамас нужно понимать, что машины дожившие до 2010х и даже 2020х годов, выжили исключительно потому что проходили капремонт на Борском АРЗ, до которого всего лишь 100 км от города. Некоторые, возможно, прошли за 25-30 лет через этот процесс неоднократно. Так что ещё ОЧЕНЬ большой вопрос, а сколько там в корпусах тех луноходов оставалось в последние годы оригинального металла, пришедшего с конвейера. По двигателям и КПП, ровно такой же вопрос.

Попросту говоря, Арзамасу повезло, что по российским меркам практически рядом находился ремонтный завод, специализировавшийся на ремонте автобусов данной конкретной модели. Будь до этого завода не 100 км, а например 1000 - скорее всего, эти ЛиАЗы не прожили бы столько лет.

В общем, стечение обстоятельств, не более того.
+2
+2 / –0
10.04.2022 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> выжили исключительно потому что проходили капремонт на Борском АРЗ

Они собраны были на нем. Притом уже в 90-е годы. Более того, в Арзамас они попали многие б/у из других городов Нижегородской области, то есть в тех самых городах их исключили, но в Арзамасе как-то ухитрились оживить. В 21 веке БАРЗ уже мало занимался 677 моделью, именно на капремонтах там чаще стояли пазики.
+1
+2 / –1
11.04.2022 19:42 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5426 · Локальный редактор
Цитата (Мистер Гуй, 10.04.2022):
> Про Арзамас нужно понимать, что машины дожившие до 2010х и даже 2020х годов, выжили исключительно потому что проходили капремонт на Борском АРЗ

Борский АРЗ я бы не стал идеализировать, потому что как мне рассказывали, он ремонтирует исключительно в рамках оплаченной суммы и не более. То есть он может сделать чисто косметический ремонт, а может и глубже копнуть. Например, один борский же 5256 ушел на гвозди аж спустя 3 года после БАРЗа. На нем даже краска ещё не потрескалась, мягко говоря.
+2
+2 / –0
14.08.2022 11:32 MSK
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород
Фото: 147
Цитата (WEST, 04.04.2022):
> Да с чего бы)
> 3/4 машин этой партии продолжают исправно работать, а почти все 800 автобусов-ровесников уже металлолом.

Автобус если не ошибаюсь живёт на 3 года меньше троллейбуса
+2
+2 / –0
14.08.2022 13:09 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5426 · Локальный редактор
Цитата (Andrew2007YT, 14.08.2022):
> Автобус если не ошибаюсь живёт на 3 года меньше троллейбуса

В "среднем по больнице" да. А на практике есть и автобусы-долгожители.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.