TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда — ОАО "Транс-Альфа"
  ВологдаОАО "Транс-Альфа"
Cборка машин для СПб
Транс-Альфа Вологда
https://vk.com/wall-212417731_41

Прислал никита королёв           Дата: 9 апреля 2022 г., суббота (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 00:10 MSK
Просмотров — 1594

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
PRO100МИХА+1
Keith Kaizer+1
Silbervogel+1
товарищ андрей+1
Владислав Лысов+1
Даниил95+1
Alexandr Matr+1
Головизин Сергей+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Vladlen99+1
Hikitka+1
Дмитрий Юрьевич+1
Кирилл Величко+1
пассат+1
Davies+1
Сергофан+1
Сергей Сергеев+1
Dozent+1
Semën Kuznetsov+1
vadya+1
Aleksandr Yakubenko+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Волков+1
Фомин Александр+1
Сергей Визгалов+1
Александров Николай+1
Натаныч+1
Kosta1466+1
anton121+1
nikwotnik+1
Максим Раевский+1
Влад Икарус+1
Михаил_123+1
Михаил Романов+1
Denis+1
Rio+1
Kirill_NN+1
МаксD3100+1
Александр Рябов+1
Кот-777+1
AntoNN+1
WEST+1
frunzenecc+1
Серега Ф.+1
Иван Шишкин+1
Илья В.+1
Вадим_мэн+1
Matvey71-619+1
Герман Муромцев+1
NeVa+1
Дмитрий Кояш+1
Petko21+1
Сэм+1
Александр Vl+1
Wetal+1
Maksimus+1
Andrey_Sheva+1
Tučňák+1
Assate+1
NeoTroll+1
Aleksandr Sazykin+1
Абрам+1
Кривич Илья+1
Сергей Nemtsev+1
ZhekaGT+1
X-Rayder+1
UmbrellaMoon+1
Ivan Voiteshonok+1
Alex Volferc+1
Томич+1
Андрей Татрин+1
AVB+1
Павел С+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Vasiljev Sergei+1
Палощ+1
Серый.Л.+1
Влад96+1
Vitaliy378+1
Олег Бодня+1
Сергей Филатов+1
TramLVS+1
Игорь Букатин+1
Vladimir Gaidamak+1
redsample21+1
Еся+1
татр-т6б5+1
Sergei 34+1

Комментарии · 37

13.04.2022 02:03 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Теперь на все Авангарды будут морду от Сириуса ставить, или это просто хотелка Питера?
+14
+14 / –0
13.04.2022 09:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всазди прицеп гармошки?
+1
+7 / –6
13.04.2022 10:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (redsample21, 13.04.2022):
> Теперь на все Авангарды будут морду от Сириуса ставить, или это просто хотелка Питера?

Скорее всего, хотелка завода, чтобы хоть как-то освежить внешность модели, которая производится не один десяток лет.

Ну, не знаю, конечно. По-моему, такая передняя панель визуально утяжеляет машину. "Алькор" в этом плане гораздо симпатичнее и цельнее смотрится, но его унесла птичка обломинго. И груз для птички тяжёлый оказался.
+25
+25 / –0
13.04.2022 10:09 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Есть ещё вариант, что ставят просто что есть прямо сейчас, если иное не прописано в ТЗ. Заказов много хапнули, надо как-то вывозить их...
+4
+5 / –1
13.04.2022 11:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 13.04.2022):
> Есть ещё вариант, что ставят просто что есть прямо сейчас, если иное не прописано в ТЗ. Заказов много хапнули, надо как-то вывозить их...

Так Транс-Альфа всегда делала для Москвы, но никогда не делала для Питера. В Питер Авангарды приходили более-менее одинаковыми, отличались они сильно от партии к партии, но в отдельных партиях всё было не так плохо. Да и ТЗ Транс-Альфа при выполнении питерских заказов всегда придерживалась.

Цитата (Олег Бодня, 13.04.2022):
> И груз для птички тяжёлый оказался.

Не очень понятно, почему Транс-Альфа может выпускать троллейбусы серийно, а соседний Алькор нет. Насколько я понимаю, цеха Алькора - это тоже бывшие цеха Транс-Альфы, производства буквально через забор расположены.
+4
+6 / –2
13.04.2022 11:22 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Dasha, 13.04.2022):
> Всазди

Где-где?
+38
+40 / –2
13.04.2022 12:40 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Цитата (Олег Бодня, 13.04.2022):
> По-моему, такая передняя панель визуально утяжеляет машину.

Вот хоть убейте меня за мои фетиши, но я абсолютно не могу адекватно воспринимать переднюю маску современного троллейбуса, если она не имеет места под госномер, даже несмотря на то, что он ему не нужен. Не знаю, можно ли это описать как визуальное облегчение машины, просто эта маленькая деталь лично для меня делает маску менее пустой что ли, более интересной
–2
+6 / –8
13.04.2022 14:06 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (redsample21, 13.04.2022):
> Вот хоть убейте меня за мои фетиши, но я абсолютно не могу адекватно воспринимать переднюю маску современного троллейбуса, если она не имеет места под госномер, даже несмотря на то, что он ему не нужен.
Белградские БКМы и ЛиАЗ-5280 передают привет)))

Цитата (Чока, 13.04.2022):
> Так Транс-Альфа всегда делала для Москвы, но никогда не делала для Питера. В Питер Авангарды приходили более-менее одинаковыми, отличались они сильно от партии к партии, но в отдельных партиях всё было не так плохо. Да и ТЗ Транс-Альфа при выполнении питерских заказов всегда придерживалась.
Это до последних событий, а теперь могут и поставить что найдут. Причин куча, отмазок ещё больше, а у Питера и без вологодского гаража проблем хватит.
+3
+7 / –4
13.04.2022 15:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 13.04.2022):
> Это до последних событий, а теперь могут и поставить что найдут. Причин куча, отмазок ещё больше, а у Питера и без вологодского гаража проблем хватит.

Какие-то нелепые догадки. Вот на фото идёт рабочий процесс сборки троллейбусов, с одинаковыми масками, одинакового вида, на основании чего можно сделать вывод, что начали ставить, что придётся? Это вам так хочется или как это понимать? Пока вообще невидно, чтобы производители ОТ как-то заметно страдали от последних событий, вон Волгабас автобусы в Питер сотнями гонит, а Транс-Альфе всего меньше двух сотен машин надо построить.
+22
+25 / –3
13.04.2022 15:22 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 207
Цитата (Чока, 13.04.2022):
> Пока вообще невидно, чтобы производители ОТ как-то заметно страдали от последних событий

Так это не за пару часов происходит. Запас комплектующих на предприятиях обычно есть. И контракты были подписаны не вчера.
+9
+9 / –0
13.04.2022 15:24 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.04.2022):
> Это вам так хочется или как это понимать?
Я и говорю, что "есть вариант", но Чока не читатель - Чока критик.
+1
+5 / –4
13.04.2022 15:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 13.04.2022):
> Я и говорю, что "есть вариант", но Чока не читатель - Чока критик.

Где же тут "есть вариант"?

Цитата (tartan, 13.04.2022):
> Это до последних событий, а теперь могут и поставить что найдут. Причин куча, отмазок ещё больше,

Здесь явная цепочка "причина - следствие". Причём некоторое сомнение в "могут и поставить" прекрасно перечёркивается "причин куча, отмазок ещё больше". Фраза воспринимается однозначно, что из-за некоторых событий начали лепить абы что, потому что можно отмазаться. И где там критика от Чоки? Чока просто задал вопрос.

Цитата (Eurotram, 13.04.2022):
> Так это не за пару часов происходит. Запас комплектующих на предприятиях обычно есть. И контракты были подписаны не вчера.

Ну может, конечно, Транс-Альфа и сделала какой-то большой запас под петербургский контракт, но есть ли у неё столько складских помещений? Да и зачем предприятию, имеющему годовую программу производства в 200-300 машин делать такие запасы, это ж на год вперёд получается?
+3
+5 / –2
13.04.2022 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (tartan, 13.04.2022):
> Я и говорю, что "есть вариант",

До этого вы ванговали срывы контрактов из-за отсутствия у Петербурга финансирования. Может проще молча подождать итогов, а не нагнетать обстановку перед каждым из этапов?
+9
+10 / –1
13.04.2022 17:58 MSK
Ссылка
Transport 116 · Казань
Фото: 1
Я так понял, на переднем будет троллейбус "Премьер"?
–5
+1 / –6
13.04.2022 21:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36123
Я думаю, при желании у завода не будет особых проблем перейти на китайские мосты, как это сделал МАЗ.
Да и нет у портальных мостов каких-то утраченных технологий предков, чтобы невозможно было скопипастить и самим делать.
+6
+8 / –2
13.04.2022 21:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Transport 116, 13.04.2022):
> Я так понял, на переднем будет троллейбус "Премьер"?

Нет, это всё "Авангарды". "Премьеры" идут без треугольных вырезов в бортах. Или, как минимум, шли раньше.

Цитата (Дмитрий Кояш, 13.04.2022):
> Да и нет у портальных мостов каких-то утраченных технологий предков, чтобы невозможно было скопипастить и самим делать.

Для создания хорошего моста, как и многих других устройств и изделий, нужны год исследовательской работы по материалам, инженерных расчётов, испытаний, сертификаций и т.п. Плюс инвестиции. Плюс большой портфель заказов, чтобы новая разработка окупилась и не стоила бешеных денег. В современных условиях, возможно, кто-то из крупных холдингов, наиболее заинтересованных в поставках мостов, освоит их производство с рядом упрощений (как минимум, бюрократических). "Группа ГАЗ" или КАМАЗ, например. Поживём - увидим.
+7
+7 / –0
13.04.2022 21:51 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 13.04.2022):
> Плюс большой портфель заказов, чтобы новая разработка окупилась и не стоила бешеных денег.

Так-то в России выпускается около 4-5 тысяч автобусов большой вместимости (в основном ЛиАЗ и КамАЗ) + штук 200 (в среднем) троллейбусов. Объем, в общем-то, немаленький, сопоставимый с европейским, но связываться с производством автобусных мостов никто не торопится.
+9
+9 / –0
13.04.2022 22:26 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 5
Цитата (Чока, 13.04.2022):
> Пока вообще невидно, чтобы производители ОТ как-то заметно страдали от последних событий

Я вот гадаю, возобновится ли в связи с ними производство бензиновых ПАЗ-3205?
+6
+7 / –1
13.04.2022 22:43 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
На данный момент существует запас комплектующих ,которые были куплены до известных событий. И ещё не стоит забывать, что производители давно начали внедрение аналогов европейских комплектующих, таких как китайские мосты или узлы сочленения . Поэтому спада производства из-за нехватки тех или иных комплектующих не будет, другое дело, что возможно будут урезаны средства на покупку нового подвижного состава в ряде регионов.
+6
+8 / –2
13.04.2022 23:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36123
Цитата (Yoojeen, 13.04.2022):
> возобновится ли в связи с ними производство бензиновых

Китайские метановые двигатели Weichai передают привет)
Да и у Камаза свой есть
–3
+0 / –3
13.04.2022 23:41 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Олег Бодня, 14.04.2022):
> В современных условиях, возможно, кто-то из крупных холдингов, наиболее заинтересованных в поставках мостов, освоит их производство с рядом упрощений (как минимум, бюрократических). "Группа ГАЗ" или КАМАЗ, например. Поживём - увидим.
Внутри группы ГАЗ есть производитель мостов КААЗ, но портальные мосты, сколько знаю, он не делал. Это основной поставщик мостов для продукции павловского автобусного, но одно их продукция ставилась и на 5256.

Цитата (Yoojeen, 14.04.2022):
> Я вот гадаю, возобновится ли в связи с ними производство бензиновых ПАЗ-3205?
Сообщали, что производство и не прекращалось и будет продолжаться до тех пор, пока есть складской запас двигателей. А производство бензиновых V8 в том числе и политическим причинам прекращено.

Цитата (Дмитрий Кояш, 14.04.2022):
> Китайские метановые двигатели Weichai передают привет)
Политика группы ГАЗ в том, чтобы ставить по максимуму то, что могут изготовить внутри группы. Сейчас метановый ЯМЗ-534 актуален.

Цитата (Дмитрий Кояш, 14.04.2022):
> Да и у Камаза свой есть
Камазовский метановый V8 для низкопольника слишком широкий, и влезает минимум на ПНП (модификации 5299-30-31 и -30-56) :)
+5
+5 / –0
14.04.2022 08:06 MSK
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск
Фото: 192
А Красноярску ещё 15 машин должны.
+2
+2 / –0
14.04.2022 11:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (gorojanin, 13.04.2022):
> Объем, в общем-то, немаленький, сопоставимый с европейским, но связываться с производством автобусных мостов никто не торопится.

Едва ли сопоставимый, суммарно ЕС в несколько раз больше больших автобусов должен потреблять в год, а производителей мостов всего несколько.

Цитата (Yoojeen, 13.04.2022):
> Я вот гадаю, возобновится ли в связи с ними производство бензиновых ПАЗ-3205?

Да зачем? Есть газовый 3205 с мотором ЯМЗ 534, он гораздо экономичнее, чем с мотором ЗМЗ при том, что ЗМЗшный ПАЗик тоже скорее всего будет ездить на метане. На пропане с ЗМЗ сейчас тоже вряд ли выгодно получается.

Цитата (Дмитрий Кояш, 13.04.2022):
> Китайские метановые двигатели Weichai передают привет)
> Да и у Камаза свой есть

Дима, какой Вейчай на ПАЗике? У группы ГАЗ есть свои газовые рядные моторы на 4 и 6 цилиндров, они свои потребности полностью закрывают ими. А вот у Камаза свой газовый двигатель большой и громоздкий, поэтому на автобусы ставят Вейчай. Вроде бы есть газовая версия мотора Р6, но его на автобусы всё равно пока не ставили, и не локализован он до конца, нужно где-то блоки цилиндров начать делать.
0
+0 / –0
14.04.2022 11:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Night Hunter, 13.04.2022):
> Камазовский метановый V8 для низкопольника слишком широкий, и влезает минимум на ПНП (модификации 5299-30-31 и -30-56) :)

Метановый Р6 тоже существует, но его временно не производят, потому что блоки цилиндров делались в Германии. Возобновить производство планируют в следующем году, но для автобусов он, кажется, всё равно великоват.

Цитата (Liaz-4292, 14.04.2022):
> А Красноярску ещё 15 машин должны.

В Красноярске суды идут из-за срыва поставки, уже поступившие машины не эксплуатируются, вы хотите, чтобы в этой ситуации отгрузили ещё 15 штук? Едва ли это произойдёт раньше, чем те машины запустят в эксплуатацию.
+1
+1 / –0
14.04.2022 12:39 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Чока, 14.04.2022):
> > А Красноярску ещё 15 машин должны.
>
> В Красноярске суды идут из-за срыва поставки, уже поступившие машины не эксплуатируются, вы хотите, чтобы в этой ситуации отгрузили ещё 15 штук? Едва ли это произойдёт раньше, чем те машины запустят в эксплуатацию.

Там всё сложно, до 29 марта Красноярском не было оплачено 8 из 15-ти доставленных машин, несмотря на то что крайний (15-ый) VIN: X89529801M0GG6514, судя по товарной накладной №14 был отправлен ещё 28 января...
+2
+2 / –0
14.04.2022 12:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (KronAV, 14.04.2022):
> Там всё сложно, до 29 марта Красноярском не было оплачено 8 из 15-ти доставленных машин, несмотря на то что крайний (15-ый) VIN: X89529801M0GG6514, судя по товарной накладной №14 был отправлен ещё 28 января...

Ну вот я и говорю, что в такой ситуации ожидать поставки ещё 15 машин как-то странно.
0
+0 / –0
14.04.2022 13:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 14.04.2022):
> Р6...Возобновить производство планируют в следующем году, но для автобусов он, кажется, всё равно великоват.

Там два литра на цилиндр. Разве что сделать из него Р4 для автобуса, но насколько он будет уравновешенным - вопрос:)

Цитата (Чока, 14.04.2022):
> нужно где-то блоки цилиндров начать делать

А в чём там сложность кроме сроков освоения. 4,4 V8 из алюминия без гильз они освоили почти(первые образцы на испытаниях), а чугунный гильзованныц Р6 уж точно освоят.

Цитата (Чока, 14.04.2022):
> есть свои газовые рядные моторы на 4 и 6 цилиндров, они свои потребности полностью закрывают ими

Вопрос как всегда в топливной аппаратуре. ЯЗДА, вроде, не освоили формунки и насосы для common rail, а про ГБО и речи особой не было осваивать.
0
+0 / –0
14.04.2022 13:17 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.04.2022):

> Китайские метановые двигатели Weichai передают привет)
Это который?
Тот который основан на блоке ЗИЛ-157, но с верхнеклапанной головкой и питанием под метан? Но произведенный по современным допускам и из современных материалов? Или я путаюсь в китайцах?
0
+0 / –0
14.04.2022 13:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 14.04.2022):
> Вопрос как всегда в топливной аппаратуре. ЯЗДА, вроде, не освоили формунки и насосы для common rail
АЗПИ освоили коммон рейл для 740 и Камминса.
0
+0 / –0
14.04.2022 14:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 14.04.2022):
> А в чём там сложность кроме сроков освоения. 4,4 V8 из алюминия без гильз они освоили почти(первые образцы на испытаниях), а чугунный гильзованныц Р6 уж точно освоят.

Ну именно в сроках дело, тем более, что в целом в машинах К5 нужно локализовывать не только мотор и всё равно раньше следующего года не получится.
Цитата (Володя, 14.04.2022):
> вроде, не освоили формунки и насосы для common rail

Если, как пишут для 740 и Камминза освоили, то и для ЯМЗов освоят. А газовым моторам Коммон рейл не нужен.
0
+0 / –0
14.04.2022 17:23 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.04.2022):
> Едва ли сопоставимый, суммарно ЕС в несколько раз больше больших автобусов должен потреблять в год, а производителей мостов всего несколько.

Ну ЕС в прошлом году сделал примерно 24 тыс. автобусов (если считать без деления на классы, эту информацию отдельно искать надо) на 27 стран-участников. У нас КамАЗ с ЛиАЗом сделали примерно 4800 автобусов большой вместимости на одну Россию, плюс "мелочевка", типа КаВЗ, ПАЗ и др. В принципе, у наших производителей цифры внушающие. Понятно, что не Китай, но все же.
0
+0 / –0
14.04.2022 17:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (gorojanin, 14.04.2022):
>
> Ну ЕС в прошлом году сделал примерно 24 тыс. автобусов (если считать без деления на классы, эту информацию отдельно искать надо)

Скорее всего, это без микриков. И получается, что примерно в 5 раз больше автобусов и в 5 раз больше населения в Европе, то есть всё логично. Но их производители мостов делали мосты и для этих 24 тыс., и для наших 5 тыс, а ещё куда-нибудь в Южную Америку, Корею, Северную Америку, да даже Китай мог быть среди покупателей. Вот и получается, что у того же ZF тиражи мостов - это несколько десятков тысяч в год, а условный новый производитель из РФ может рассчитывать от силы тысяч на 10, в результате единица нашей продукции будет стоить дороже, либо труд наших рабочих будет стоить дешевле. И то, и другое нездорово.
+2
+2 / –0
14.04.2022 22:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 14.04.2022):
> тем более, что в целом в машинах К5 нужно локализовывать не только мотор

Думаю, там самое проблемное место - задний мост и КПП. С китайцами хорошо идут дела по мостам для тяжёлых строительных машин, а вот скоростных дорожных редукторов что-то не видать.
0
+0 / –0
14.04.2022 22:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 14.04.2022):
> Если, как пишут для 740 и Камминза освоили, то и для ЯМЗов освоят. А газовым моторам Коммон рейл не нужен.
Они пока для V-образных ЯМЗов 656 и 658 коммонрейл освоили.
0
+0 / –0
14.04.2022 23:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36123
Цитата (Володя, 14.04.2022):
> С китайцами хорошо идут дела по мостам для тяжёлых строительных машин, а вот скоростных дорожных редукторов что-то не видать.

Самим делать давно пора начинать. Сколько техники делают, а мосты сами не умеют. Тьфу.
+2
+4 / –2
15.04.2022 10:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 14.04.2022):
> Думаю, там самое проблемное место - задний мост и КПП.

Ну как говорит Камаз, года им должно хватить на замену этих компонентов. Правда, ZF пока работает.
+1
+1 / –0
27.04.2022 16:47 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Чока, 14.04.2022):
> что в такой ситуации ожидать поставки ещё 15 машин как-то странно.

Тем не менее, поставки в Красноярск возобновили - теперь фальшборт пластиковый, "дворники" горизонтальные https://sun9-2.userapi.com/s/v1/if2/MG6E...e=album
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.