TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, 71-628-01 № 0031; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Челябинска
Усть-Катав, Паранино
Первый вагон модели 71-628-01 отправляется в Челябинск

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 14 июня 2022 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.06.2022 16:50 MSK
Просмотров — 3070

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171 / +28
AST+1
TatraLviv+1
Курсант+1
Владислав Лысов+1
AlMax+1
CityVepr+1
Usuf06+1
Sergei 34+1
Андрэ+1
motoprogger+1
Артур Челомбиев+1
KKP+1
Михаил_123+1
Odd+1
Ozzy34+1
Kirill4622+1
Влад96+1
Nikita Tsapko+1
468_andrey_383+1
Semilyakov+1
tertiodecimo+1
igbt_rccs+1
Aleksandr Sazykin+1
УКВЗ+1
Влад Икарус+1
Алексей Мякишев+1
димус+1
Trevoreezy+1
Янис Витолс+1
_GO+1
Siachoquero+1
Владимир Дмитриев+1
Михаил Абрамов+1
Diman_RF+1
Skythe+1
Томич+1
Diman+1
Denis039+1
Кирилл Величко+1
rvr77+1
Aztec+1
Novert Байкальский+1
Никита Лапин+1
Maksimus+1
AVB+1
kto-to-to+1
Сергей Сергеев+1
DANIIL+1
vandorlaa+1
Vladlen99+1
vadya+1
Kirill_NN+1
Хоббит+1
kosteg+1
kamaz+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Золотарёв+1
fegeffeuer+1
Stas1125+1
_trolleybus 3211 _+1
Яков Козлов+1
krapachino+1
X-Rayder+1
Arthur_Akhtyamov+1
vic938+1
пассат+1
KoD@K+1
Ник Харлей+1
Ivan Voiteshonok+1
IvanPG+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleks+1
Canonist+1
Кривич Илья+1
Максим Раевский+1
МаксD3100+1
Serginho+1
Сергей Крылов+1
Сергей Старцев+1
Krasnogvardeez+1
Александр Vl+1
echoes97+1
Fering+1
Андрей Сычёв+1
Silbervogel+1
Dima 2502+1
manil+1
Бараш Алексей+1
Серега Ф.+1
NeoTroll+1
LEKTOR+1
SF.TRAM.ZTD+1
Сергей Советский+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Рябов+1
Лев Мощевитин+1
Александр Колесников+1
Tsyganenko82+1
Герман Муромцев+1
Пикет+1
вадя 2017+1
DanilRus2004+1
Transport_moscow+1
Андрей Муравьев+1
Ян Мухтаров+1
Yuriy Meshanskiy+1
Aleksi+1
TramLVS+1
Melodiaz+1
Tučňák+1
Ivanchik228+1
Вадик774+1
1Rегион+1
RGB+1
81_740+1
Абрам+1
Сергей Визгалов+1
WEST+1
Herr Bär+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
Александр Шанин+1
Борис Швец+1
Олег Бодня+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
BaNDiT69+1
Ymtram+1
Sheson+1
Senya2006+1
Ilya Rudakov+1
nss991+1
Wetal+1
Ушастик+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Nemtsev+1
R. S.+1
Михаил Семенцов+1
NeVa+1
robcar+1
Jeka22+1
Антифактор+1
Александров Николай+1
Александр М5+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Кояш+1
Domcol10+1
Серко+1
Tvans+1
Федин Кирилл+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Шишкин+1
Nikolay Ryzhov+1
KALITA+1
PRESSA74+1
Hikitka+1
Alex Volferc+1
Илья+1
transportnik54+1
Андрей Татрин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dozenazer+1
Endcer+1
redsample21+1
татр-т6б5+1
Rayllz+1
nikwotnik+1
СтаС+1
Silvish+1
jiachen+1
Дамир Абдуллин+1
Ahtung_23+1

Челябинск, 71-628-01 № 0031

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:15.06.2022
Модель:71-628-01
Построен:2022
Заводской №:29
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 26

14.06.2022 17:01 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Ну и нагородили с маской конечно. Надеюсь, что в собранном виде этот гибрид ужа с ежом смотреться лучше будет
+19
+28 / –9
14.06.2022 17:02 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Цвет, конечно, интересный)
https://transphoto.org/photo/904783/
+23
+26 / –3
14.06.2022 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (redsample21, 14.06.2022):
> Ну и нагородили с маской конечно. Надеюсь, что в собранном виде этот гибрид ужа с ежом смотреться лучше будет

Да получше московской яйцеообразной.
Вблизи поглядеть надо бы.
+9
+23 / –14
14.06.2022 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 5
Полуфабрикат поехал? Табло не видно, кондея не видно.
+14
+19 / –5
14.06.2022 21:48 MSK
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва
Фото: 760
Гибрид какой то (в плане дизайна)
+12
+12 / –0
14.06.2022 21:58 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Интересная задумка! Посмотрим, как это будет выглядеть в собранном виде и на рельсах.

Эти вагоны должны будут работать в системе строящегося Челябинского Метротрама? Или там будут отдельные закупки, а это просто обновление изношенного парка?
+15
+15 / –0
14.06.2022 22:19 MSK
Ссылка
Батькович · Москва
Нет фотографий
Цитата (YURION, 14.06.2022):
>
> Эти вагоны должны будут работать в системе строящегося Челябинского Метротрама? Или там будут отдельные закупки, а это просто обновление изношенного парка?
>
На презентации Челябинского Метротрама говорили, что будут закупать двух и трехсекционники. А там черт его знает, как будет.
+18
+18 / –0
15.06.2022 04:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YURION, 14.06.2022):
> Интересная задумка! Посмотрим, как это будет выглядеть в собранном виде и на рельсах.
>
> Эти вагоны должны будут работать в системе строящегося Челябинского Метротрама? Или там будут отдельные закупки, а это просто обновление изношенного парка?

Обновление парка. Для метротрама отдельные закупки будут.
+19
+19 / –0
15.06.2022 07:08 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (YURION, 14.06.2022):
> Эти вагоны должны будут работать в системе строящегося Челябинского Метротрама?

Так он уже строится или пока только разговоры?
+5
+5 / –0
15.06.2022 07:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЭО на метротрам находится на госэкспертизе.
+10
+10 / –0
15.06.2022 10:13 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Цитата (Graf1524, 15.06.2022):
> Так он уже строится или пока только разговоры?

Совсем недавно первые 8 млрд выделили.
+8
+8 / –0
15.06.2022 12:32 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (Graf1524, 15.06.2022):
> Так он уже строится или пока только разговоры?

Проектируется. Как верно отметили выше, 8 миллиардов уже выделили. Там, насколько я знаю, есть закладка под несостоявшееся метро, с нее и будут начинать.


Цитата (Ryazanov31, 15.06.2022):
> Обновление парка. Для метротрама отдельные закупки будут.

Это круто! Наконец-то 71-605 в Челябинске уйдут с первого плана.

Заметил, что в последние годы УКВЗ начал переориентироваться с конвейерно-шаблонного типа работ. Раньше во все города приходили одинаковые 71-623, еще раньше- одинаковые 71-619 (ладно, там были разные СУ, но в остальном вагоны идентичны), что было еще раньше- я вообще молчу. Потом УКВЗ начал играть с масками, экспериментировать, смотреть, как будет лучше. Потом появился 71-628 и встал на параллельную с 623 сборку, потом появился 71-628М, потом вот этот..."Ч" или ".01"- неважно, главное, что появился. Еще ретро обещали. И это не считая трехсекционников. То есть, УКВЗ переходит скорее к типу продаж, как у ныне покойной ТролЗы, когда можно в любое время собрать любой вагон по желанию заказчика из всего ныне производимого семейства. Отрадно!
+19
+20 / –1
15.06.2022 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На обслуживание имеющихся тоннелей и недостроееных станций кстати Моспроект-3 заходит как подрядчик. Они же сейчас ТЭО на метротрам разрабатывают, которое на госэкспертизе уже. А некоторые работы по строительству могут уже в этом году начаться, т.к.часть работ можно и по старому проекту делать, например ту же станцию Торговый центр надо достраивать нижний свод.
+5
+5 / –0
15.06.2022 16:24 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
https://transphoto.org/photo/1624759/

А тут разве не ведутся уже никакие работы?
+2
+2 / –0
16.06.2022 00:23 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Не могу отделаться от ощущения, что он очень похож на зелёный 619. чем именно, не понимаю, у 623 и 628 во всех их модификациях такого сходства не видел, а тут прямо очень много общего. Один завод, генетика есть генетика))
+8
+8 / –0
16.06.2022 05:23 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 639
Цитата (Пeresvet, 16.06.2022):
> Не могу отделаться от ощущения, что он очень похож на зелёный 619.
В этом как раз и выражается особенный тонкий успех создателей внешнего вида - когда чувствуется преемственность и отношение к определённому производителю.
Когда презентовали официальный облик 71-628М, при всей новизне дизайна был минус - вагон в таком виде вообще не ассоциировался с "семейством" УКВЗ (как в своё время это было с 71-633). Теперь же преемственность видна, и это отлично.
+9
+10 / –1
16.06.2022 08:01 MSK
Ссылка
ZIMA1109 · Москва
Фото: 345
Цитата (Пeresvet, 16.06.2022):
> Не могу отделаться от ощущения, что он очень похож на зелёный 619. чем именно, не понимаю,

Похож белой полоской вокруг лобового стекла, она создаёт форму стекла как у 71-619 и чёрной полосой, которая под окном водителя уходит чуть вниз, как у 71-619, и формула дверей на всех одиночных вагонах УКВЗ (начиная с 71-608) одинаковая: окно водителя под углом относительно основного борта, одностворчатая передняя дверь, 2 окна, дверь, окно, дверь, 2окна, одностворчатая задняя дверь, и окно расположенное также под углом.
+6
+6 / –0
16.06.2022 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скажите пожалуйста а по сме они могут работать?
+1
+1 / –0
16.06.2022 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (YURION, 15.06.2022):
> Раньше во все города приходили одинаковые 71-623, еще раньше- одинаковые 71-619 (ладно, там были разные СУ, но в остальном вагоны идентичны), что было еще раньше- я вообще молчу.

У чешкой Tatra, тоже было аналогично, но не смотря на однотипность трамваев Tatra, они ездят и по сей день. Главное это надёжность. Если модель того или иного транспорта надёжная на неё будет спрос. А если модель окажется не надёжной, то хоть сто разных дизайнов сделай, покупать не будут.
+2
+2 / –0
16.06.2022 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dasha, 16.06.2022):
> Скажите пожалуйста а по сме они могут работать?

Должны уметь.
+1
+1 / –0
16.06.2022 22:17 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (Сантьяго, 16.06.2022):
> У чешкой Tatra, тоже было аналогично, но не смотря на однотипность трамваев Tatra, они ездят и по сей день. Главное это надёжность. Если модель того или иного транспорта надёжная на неё будет спрос. А если модель окажется не надёжной, то хоть сто разных дизайнов сделай, покупать не будут.

Реалии, когда для успеха на транспортно-строительном поприще было достаточно лишь разработать одну супер-надёжную модель уже прошли. Сейчас, с ростом автомобилизации, от ОТ требуется ещё и комфорт с привлекательностью, а достичь его можно только индивидуальным подходом к каждому городу, который собирается эксплуатировать продукцию. Челябинцы посчитали такую маску необходимой- что ж, значит так транспорт соберёт больше народа и будет популярнее. Делаем. А если Таганрогу нужны кондиционеры помощнее и форточки побольше, потому что на юге- значит будут разрабатывать модификацию для юга. Чисто как пример. "Вечная Татра" или "Вечный КТМ-5" уже не прокатит.

Цитата (Dasha, 16.06.2022):
> Скажите пожалуйста а по сме они могут работать?

Все вагоны производства УКВЗ умеют работать. Смею предположить, что этот тоже.
+2
+3 / –1
17.06.2022 04:56 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (YURION, 16.06.2022):
> А если Таганрогу нужны кондиционеры помощнее и форточки побольше, потому что на юге- значит будут разрабатывать модификацию для юга.

Юг он разный в плане погодных условий. Одно дело юг Ростовская область где поля степи, а другое дело Ставропольский край, например Пятигорск где горы. В горах особо не жарко, в отличии от степной местности где жара и сильный ветер. Большие форточки сделали на тот случай когда не будут работать кондиционеры. Но с самими кондиционерами, получился казус, конденсат с кондиционеров льётся в салон трамвая. Значить уже надёжность кондиционеров под вопросам. В Пятигорске климат более мягче там и трамваи Tatra ездят и выглядят хорошо. Если транспорт грамотно эксплуатировать, он и прослужит долго. А если эксплуатировать не грамотно, а так лишь бы для галочке и новый трамвай уже через примерно лет пять превратиться в металлолом, точнее в пластмасса лом. Так как сейчас больше деталей кузова сделано из пластика.
+2
+2 / –0
17.06.2022 10:23 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (Сантьяго, 17.06.2022):
> Но с самими кондиционерами, получился казус, конденсат с кондиционеров льётся в салон трамвая. Значить уже надёжность кондиционеров под вопросам.

Пластмассовую трубку для отвода конденсата вниз под днище, видимо, еще не придумали. А во всей адекватной технике это уже есть.
Цитата (Сантьяго, 17.06.2022):
> Юг он разный в плане погодных условий.

Вот поэтому и нужны разные модели в рамках одного семейства. Для разных климатов и потребностей. Владивосток, может, вообще кондиционеры не потребует.


Цитата (Сантьяго, 17.06.2022):
> В Пятигорске климат более мягче там и трамваи Tatra ездят и выглядят хорошо.

В Пятигорске Татры выглядят хорошо только по двум причинам: в эти вагоны закладывался огромный запас прочности и кузова у них могут прослужить феноменально долго из-за качественной обработки и хребтовой балки.

И вторая причина- сотрудники депо, у которых руки растут из плеч. Не будь их- там был бы хоть идеальный для металла климат, они бы успели уже несколько раз развалиться в полный и нерабочий хлам.
0
+0 / –0
17.06.2022 14:02 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (YURION, 16.06.2022):
> Все вагоны производства УКВЗ умеют работать.

Не все. 71-623-02 умеют только начиная с московских вроде. Эти точно умеют, ибо, если мне память не изменяет, возможность работы по СМЕ прописана в челябинском ТЗ.
+4
+4 / –0
17.06.2022 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По ТЗ точно прописана возможность работы по СМЕ.
0
+0 / –0
20.06.2022 09:24 MSK
Ссылка
Вадик774 · Челябинск
Фото: 28
Дождались!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.