TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Синара 6254.00 № б/н; Санкт-Петербург — Новые троллейбусы
  Санкт-Петербург Синара 6254.00 № б/н 
Новые троллейбусы
Кабина
Группа «Синара» презентовала троллейбус: https://t.me/publictransportrf/4760?single

Прислал Cypok · Ванкувер           Дата: 16 июня 2022 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.06.2022 14:04 MSK
Просмотров — 2974

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
FeenTech+1
Тимур Немсицверидзе+1
kto-to-to+1
Ilya Rudakov+1
Kostyan K.+1
PRO100МИХА+1
Евгений Лысый+1
Navigator+1
Сергей_Мурманск+1
Diman+1
bolani+1
Maksimus+1
vadya+1
Георгий Фишер+1
Артур Челомбиев+1
Qwerty_qwertovich+1
Wetal+1
Мазай 105+1
IvanPG+1
Siachoquero+1
Иван Маринин+1
Krasnogvardeez+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
Вадим_мэн+1
Vladlen99+1
X-Rayder+1
frunzenecc+1
DanilRus2004+1
Aztec+1
AlMax+1
NeVa+1
Иван Шишкин+1
Ezh_Lex+1
Илья В.+1
krapachino+1
Озермос+1
Vasiljev Sergei+1
Герман Муромцев+1
Михаил Семенцов+1
Владислав Фоменко+1
Алексей Васильев+1
Серега Ф.+1
Silbervogel+1
manil+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Ян Мухтаров+1
Серый.Л.+1
Александр Рябов+1
Davies+1
Aleksandr Yakubenko+1
Томич+1
AVB+1
Сергей Визгалов+1
Миха 71605РМ+1
Semën Kuznetsov+1
Илья+1
Firefly-3360+1
AntoNN+1
Ozzy34+1
Dmitry25+1
A.T.+1
татр-т6б5+1
Еся+1
Hikitka+1
Дмитрий Николаевский+1
g.zht+1
Александр Vl+1
Timofeiikarus+1
Игорь Букатин+1
Абрам+1
Колобок+1
Сергей Nemtsev+1
Barbar1s+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил_123+1
KoD@K+1
DANIIL+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksi+1
Олег Бодня+1
Сергей Сергеев+1
Rayllz+1
FOHR 0392+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Сорокин+1
tatarletka+1
Матвей Батуро+1

Санкт-Петербург, Синара 6254.00 № б/н

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Прочее
С...:06.2022
Модель:Синара 6254.00
Построен:07.2022
Заводской №:1
VIN:X89625400N0HW9001
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2023 — Челябинск, 6254-001; с 07.2023 — Екатеринбург, 101; с 04.2024 — Орджоникидзевское, 500
Опытный образец. Произведён на предприятии «СТМ-Энергорешения» в Санкт-Петербурге

Комментарии · 29

16.06.2022 16:01 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Весьма недурно.
+19
+19 / –0
16.06.2022 20:05 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сюда нужно тыкать лицом инженеров и дизайнеров Транс Альфы, что бы увидели как надо делать нормальное рабочее место водителя с крупными кнопками и минимумом крепежа на виду
+36
+37 / –1
16.06.2022 20:42 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (kitty-boy, 16.06.2022):
> Сюда нужно тыкать лицом инженеров и дизайнеров Транс Альфы, что бы увидели как надо делать нормальное рабочее место водителя с крупными кнопками и минимумом крепежа на виду

Да какая разница, в отдельных хозяйствах через несколько лет эксплуатации панель будет с самодельными тумблерами и саморезами, прибитыми молотком. https://transphoto.org/photo/1185033/?vid=85847
–8
+2 / –10
16.06.2022 21:08 MSK
Ссылка
Nikita_Kondakov · Уфа
Нет фотографий
А это что за пульт лежит с разноцветным кружком? За что он отвечает?
+5
+5 / –0
16.06.2022 21:49 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Миха 71605РМ, 16.06.2022):
> Цитата (kitty-boy, 16.06.2022):
> > Сюда нужно тыкать лицом инженеров и дизайнеров Транс Альфы, что бы увидели как надо делать нормальное рабочее место водителя с крупными кнопками и минимумом крепежа на виду
>
> Да какая разница, в отдельных хозяйствах через несколько лет эксплуатации панель будет с самодельными тумблерами и саморезами, прибитыми молотком. https://transphoto.org/photo/1185033/?vid=85847

Не факт, если панель управления качественно сделана, то она будет служить более 10 лет, а что касается кнопок, то это расходные запчасти и их можно купить в магазине.
+3
+3 / –0
16.06.2022 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (kitty-boy, 16.06.2022):
> Сюда нужно тыкать лицом инженеров и дизайнеров Транс Альфы, что бы увидели как надо делать нормальное рабочее место водителя с крупными кнопками и минимумом крепежа на виду

Так вологодские помойки берут в основном небогатые хозяйства от безысходности. Там такие торпеды долго не проходят в силу специфики рембазы.

Интересно было бы на испытания получить Синару и послушать отзывы.
+2
+5 / –3
16.06.2022 23:01 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Nikita_Kondakov, 16.06.2022):
> А это что за пульт лежит с разноцветным кружком? За что он отвечает?

Регулировка цвета ЛЕД подсветки салона.

Кстати, руль знакомый. Не могу вспомнить от кого. От JAC или FAW?
+6
+6 / –0
17.06.2022 00:30 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 409
Мультируль будет как доп.опция? :-)
+2
+2 / –0
17.06.2022 02:25 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата:
>
> Не факт, если панель управления качественно сделана, то она будет служить более 10 лет, а что касается кнопок, то это расходные запчасти и их можно купить в магазине

Тут идет речь о современности и удобстве а не о качестве
+4
+4 / –0
17.06.2022 05:14 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
Приятное рабочее место, я бы за таким поработал!
+5
+6 / –1
17.06.2022 06:07 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.06.2022):
> Не факт, если панель управления качественно сделана, то она будет служить более 10 лет, а что касается кнопок, то это расходные запчасти и их можно купить в магазине.

Ну учтём, что это выставочный экземпляр, а на серийных всё будет с максимальными упрощениями и удешевлениями, (следовательно, качество материала, из которого сделана деталь не забываем, зависит от производителя и желания заказчика) да опять же главное, чтоб у сотрудников было желание именно купить кнопки, а не лепить "хэндмэйд" из пнрвого попавшегося под руку.
+2
+3 / –1
17.06.2022 06:37 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Что называется приборка здорового человека. Именно такого типа приборки производит Volgabus, ЛАЗ, Электрон, а также куча европейских производителей. И именно так должны выглядеть приборки нормальных автобусов и троллейбусов. А то как посмотришь на приборки всяких Транс-Альф с Адмиралами, так не по себе становится.
+12
+13 / –1
17.06.2022 06:38 MSK
Ссылка
Фото: 98
Цитата (kitty-boy, 16.06.2022):
> Сюда нужно тыкать лицом инженеров и дизайнеров Транс Альфы

А можно лучше ПК ТС тыкнуть, чтобы не было желания везде вместо нормального рабочего места два планшета ставить?
+12
+14 / –2
17.06.2022 07:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Ikarus435, 17.06.2022):
> Что называется приборка здорового человека. Именно такого типа приборки производит Volgabus, ЛАЗ, Электрон, а также куча европейских производителей.

Собственно говоря, это стандартная приборная панель VDO. Заводы её не производят, а покупают готовой. Что, кстати, в текущей ситуации "Синаре" будет проблематично сделать.
+7
+8 / –1
17.06.2022 07:14 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Миха 71605РМ, 17.06.2022):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.06.2022):
> > Не факт, если панель управления качественно сделана, то она будет служить более 10 лет, а что касается кнопок, то это расходные запчасти и их можно купить в магазине.
>
> Ну учтём, что это выставочный экземпляр, а на серийных всё будет с максимальными упрощениями и удешевлениями, (следовательно, качество материала, из которого сделана деталь не забываем, зависит от производителя и желания заказчика) да опять же главное, чтоб у сотрудников было желание именно купить кнопки, а не лепить "хэндмэйд" из пнрвого попавшегося под руку.

Посмотреть своит на ЛиаЗ и Камаз с какими панелями управления они выпускают, так что сейчас уже нет такого как раньше выстовочный и серийный.
+3
+3 / –0
17.06.2022 08:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Олег Бодня, 17.06.2022):
> Собственно говоря, это стандартная приборная панель VDO.
Нет, это что-то из клонов. VDO иначе выглядит.

VDO вот так выглядит.
http://fotobus.msk.ru/photo/2885861/
+4
+4 / –0
17.06.2022 10:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
С виду довольно удачный клон, хоть и с саморезами.
Значит, вопрос "импортозамещения" решён :-)))
+7
+7 / –0
17.06.2022 10:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Миха 71605РМ, 17.06.2022):
> а на серийных всё будет с максимальными упрощениями и удешевлениями,

Купить готовую китайскую приборку - это и есть максимальное удешевление. Вот проинаестировпть несколько миллионов в "свою убогую" - вот это дорого.
+9
+9 / –0
17.06.2022 12:47 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 17.06.2022):
> Цитата (Ikarus435, 17.06.2022):
> > Что называется приборка здорового человека. Именно такого типа приборки производит Volgabus, ЛАЗ, Электрон, а также куча европейских производителей.
>
> Собственно говоря, это стандартная приборная панель VDO. Заводы её не производят, а покупают готовой. Что, кстати, в текущей ситуации "Синаре" будет проблематично сделать.

А вот и нет. Приборка VDO отличается от этой, причём серьёзно. Она сделана по по принципу VDO. Вообще-то по указанному образцу должны производиться все остальные приборки, так как приборки такого типа являются наиболее эргономичными. Очень плохо, что инженеры со всяких Транс-Альф и ПК ТС этого так и не поняли и до сих пор продолжают клепать всякую жутко неудобную гадость!
0
+0 / –0
17.06.2022 16:00 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> Кстати, руль знакомый

От УАЗа Патриота, по крайней мере очень сильно похож.
+1
+1 / –0
04.09.2022 04:00 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (kitty-boy, 16.06.2022):
> Сюда нужно тыкать лицом инженеров и дизайнеров Транс Альфы, что бы увидели как надо делать нормальное рабочее место водителя с крупными кнопками и минимумом крепежа на виду

И ПК ТС...
0
+1 / –1
04.09.2022 04:09 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (andreev, 17.06.2022):
> Так вологодские помойки берут в основном небогатые хозяйства от безысходности

А есть богатые хозяйства, которые могут себе купить новые троллейбусы сами? Санкт-Петербург и тот ТА с Адмиралами сейчас берёт. Да, есть ещё Ольгкрды новые, но насколько они отличаются по компоновке кабины и выше ценой, чем ТА и Адмиралы непонятно
+1
+1 / –0
04.09.2022 04:43 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
К примеру, собственно Синара в Челябинске будет богатым хозяйством.
0
+1 / –1
04.09.2022 11:08 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Посмотрим насколько богатым будет. Пока его нет. Даже если и будет, то нет уверенности, что покупать дорогие единицы ПС
+1
+1 / –0
05.09.2022 03:04 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Wolf92, 04.09.2022):
> А есть богатые хозяйства, которые могут себе купить новые троллейбусы сами?

Мурманск, если не ошибаюсь.
+3
+3 / –0
05.09.2022 12:04 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Без кредитов может себе машины новые позволить?! При этом много Авангардов разных годов
+1
+1 / –0
05.09.2022 18:41 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
А зачем без кредитов? Покупка под будущую выручку вполне себе вариант, не обязательно только под прошлую.
+1
+2 / –1
06.09.2022 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Миха 71605РМ, 16.06.2022):

> через несколько лет эксплуатации панель будет с самодельными тумблерами

И это правильно, потому что тумблёры удобнее, чем кнопки.

После пультов американских автобусов, с их удобными выключателями и часто с большими тонкими старомодными рулями,
https://busphoto.eu/photo/154977/
https://busphoto.eu/photo/307721/ , пульты всяких "Мерседесов", ЛиАЗов-52** и т.п. вызывают, извините, чувство брезгливости.

Также, в американских автобусах у водителя сдвигается пол-окна. И ещё по крайней мере в 2015 году такие окна иногда ставили для пассажиров.

Единственное, что мне нравится в кабине на фото - это лотки и подстаканники. В американских "Гиллигах", см. ссылку, этого нет.
–3
+0 / –3
06.09.2022 02:07 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (zz27, 05.09.2022):
> А зачем без кредитов? Покупка под будущую выручку вполне себе вариант, не обязательно только под прошлую.

Потому что в кредит по госпрограммам что угодно обычно не дают взять
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.