TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Синара 6254.00 № б/н; Санкт-Петербург — Новые троллейбусы
  Санкт-Петербург Синара 6254.00 № б/н 
Новые троллейбусы
Салон, вид назад
Группа «Синара» презентовала троллейбус: https://t.me/publictransportrf/4760?single

Прислал Cypok · Ванкувер           Дата: 16 июня 2022 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.06.2022 14:13 MSK
Просмотров — 4147

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112
Темерник+1
FeenTech+1
Кривич Илья+1
Александр Александров+1
kto-to-to+1
Игорь Букатин+1
Клим Максим+1
Kreycer+1
Даниил95+1
Влад96+1
Иван Волков+1
Aleksandr Yakubenko+1
sergasl+1
Ivanchik228+1
артём мтрз 334+1
FoŘeverBoūnd+1
468_andrey_383+1
Petroskoi+1
Nikolay Ryzhov+1
Maksimus+1
Андрей Татрин+1
vadya+1
Георгий Фишер+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Илюха_ЛэП+1
Артур Челомбиев+1
Canonist+1
NeoTroll+1
Мазай 105+1
димус+1
VLM124+1
Artegz+1
Siachoquero+1
IvanPG+1
nikwotnik+1
!_XAKEP_!+1
Wetal+1
vetal76+1
Krasnogvardeez+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
TimoN+1
Дмитрий Кояш+1
Vladlen99+1
glizdinskiy+1
X-Rayder+1
_trolleybus 3211 _+1
Павел С+1
Aztec+1
Пикет+1
AlMax+1
mosnikita+1
Илья В.+1
krapachino+1
Озермос+1
Владислав Фоменко+1
manil+1
Silbervogel+1
Серега Ф.+1
Вадим_мэн+1
Герман Муромцев+1
Trevoreezy+1
anton121+1
Kirill_NN+1
Endcer+1
Серый.Л.+1
Александр Рябов+1
igbt_rccs+1
AVB+1
vandorlaa+1
Сергей Визгалов+1
atto+1
Semën Kuznetsov+1
Луис+1
AntoNN+1
Ozzy34+1
san-sani4+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Dmitry25+1
LTransit+1
Изускин Александр+1
A.T.+1
Дамир Абдуллин+1
g.zht+1
Enterpolitan+1
Arthur_Akhtyamov+1
Александр Vl+1
UmbrellaMoon+1
leoMPTS+1
Timofeiikarus+1
Абрам+1
Jeka22+1
Колобок+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил Семенцов+1
Еся+1
Сергей Мурашов+1
Barbar1s+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил_123+1
Aleksi+1
Сергей Валерьевич+1
DANIIL+1
nss991+1
Олег Бодня+1
Сергей Сергеев+1
FOHR 0392+1
NeVa+1
Дмитрий Михайлов+1
Rayllz+1
Дмитрий Сорокин+1

Санкт-Петербург, Синара 6254.00 № б/н

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Прочее
С...:06.2022
Модель:Синара 6254.00
Построен:07.2022
Заводской №:1
VIN:X89625400N0HW9001
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2023 — Челябинск, 6254-001; с 07.2023 — Екатеринбург, 101; с 04.2024 — Орджоникидзевское, 500
Опытный образец. Произведён на предприятии «СТМ-Энергорешения» в Санкт-Петербурге

Комментарии · 36

16.06.2022 14:21 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Внутри в разы приятнее чем снаружи. Да и приборка ничего так. А куда они собрались это пихать? В рехионы?
+11
+17 / –6
16.06.2022 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 8736 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Duster1no, 16.06.2022):
> А куда они собрались это пихать?

Пишут, что для Челябинска в рамках концессии.
+20
+20 / –0
16.06.2022 14:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
На мониторе герб Санкт-Петербурга, что тоже как бы немного намекает :-)
+7
+8 / –1
16.06.2022 14:44 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Питер сейчас делят между собой ПК ТС и Транс-Альфа. Им третий конкурент явно не нужен, учитывая то, как сейчас ТА хорошо научилась подавать в ФАС и всевозможные суды.

Внутри и правда классно. Но вот в Санкт-Петербурге ждать...вряд ли получится. Да и передняя маска сделана мягко говоря не лучшим образом.
+4
+10 / –6
16.06.2022 14:44 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Олег Бодня, 16.06.2022):
> На мониторе герб Санкт-Петербурга, что тоже как бы немного намекает :-)

Петербург - самый крупный покупатель троллейбусов в России, так что любой производитель будет толсто намекать.

Цитата (YURION, 16.06.2022):
> Питер сейчас делят между собой ПК ТС и Транс-Альфа. Им третий конкурент явно не нужен

Ещё не забываем про белорусов.
+28
+28 / –0
16.06.2022 15:02 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Цитата (YURION, 16.06.2022):
> Питер сейчас делят между собой ПК ТС и Транс-Альфа. Им третий конкурент явно не нужен

В Питере в плане троллейбусов ездило почти всё, что делалось в России, так что шансы, что и этот возьмут хотя бы на испытания весьма велики.
+24
+24 / –0
16.06.2022 15:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (YURION, 16.06.2022):
> Питер сейчас делят между собой ПК ТС и Транс-Альфа.

Питер сейчас делят Транс-Альфа и Белкоммунмаш.

Цитата (Олег Бодня, 16.06.2022):
> На мониторе герб Санкт-Петербурга, что тоже как бы немного намекает :-)

В Петербурге же сделан, вот и герб свой приделали. К тому же презентовали его вроде как на ПМЭФ.
+15
+15 / –0
16.06.2022 15:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Чока, 16.06.2022):
> В Петербурге же сделан, вот и герб свой приделали. К тому же презентовали его вроде как на ПМЭФ.

Именно так. Ну и мы знаем, как некоторые компании умело разыгрывают козырь местного производителя.

Впрочем, "Синаре" и без Питера будет, где развернуться.

Цитата (YURION, 16.06.2022):
> Питер сейчас делят между собой ПК ТС и Транс-Альфа

ПК ТС не очень-то делит. Говорят, на последние конкурсы они не стали заявляться из-за достаточно низкой стартовой цены. Ну и ТЗ изначально не было заточено под "Адмиралы" (привет алюминиевой облицовке салона).
+8
+8 / –0
16.06.2022 16:00 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Я слышал по федеральному радио, что Санкт-Петербург собирается передать крупную партию трамваев и троллейбусов в Мариуполь. А что придёт взамен? Возможно, то что на фото?
+4
+7 / –3
16.06.2022 16:00 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Кстати, обратите внимание, как вкусно и грамотно сделан презентационный ролик: https://youtu.be/88XUJ_VXAos

После такого видео даже у Собянина рука сама собой потянется купить пару сотен троллейбусов :-)))
+25
+26 / –1
16.06.2022 16:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 16.06.2022):
> Я слышал по федеральному радио, что Санкт-Петербург собирается передать крупную партию трамваев и троллейбусов в Мариуполь. А что придёт взамен? Возможно, то что на фото?

То что на фото в первую очередь пойдёт в Челябинск, по концессии нужно 168 троллейбусов.
+9
+9 / –0
16.06.2022 17:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Олег Бодня, 16.06.2022):
> После такого видео даже у Собянина рука сама собой потянется купить пару сотен троллейбусов :-)))
Думаю что после истории с трамваями от Синары - вряд-ли.
+7
+10 / –3
16.06.2022 20:07 MSK
Ссылка
Hengoku · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 16.06.2022):

> Санкт-Петербург собирается передать крупную партию трамваев и троллейбусов в Мариуполь

> Возможно, то что на фото?

Вряд ли, наверняка будет старое.
+6
+8 / –2
16.06.2022 22:11 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (Cypok, 16.06.2022):
> Ещё не забываем про белорусов.

Да. Но вряд-ли белорусам сильно жарко или холодно насчёт питерских заказов. Если для Транс-Альфы заказ Санкт-Петербурга- это обалдеть какая загрузка мощностей, с учётом жирных комплектаций еще и неплохой вариант навариться, то вот белорусы гипотетически могут хвататься за этот заказ только лишь в условиях свежайших реалий, когда из рынков сбыта осталась одна только РФ- даже Украина сейчас закупать традиционные машинокомплекты не может. В обычных условиях это один из многих заказов.

Цитата (Чока, 16.06.2022):
> Питер сейчас делят Транс-Альфа и Белкоммунмаш.
>

Цитата (Олег Бодня, 16.06.2022):
> ПК ТС не очень-то делит. Говорят, на последние конкурсы они не стали заявляться из-за достаточно низкой стартовой цены. Ну и ТЗ изначально не было заточено под "Адмиралы" (привет алюминиевой облицовке салона).

Я в своем комментарии ещё трамваи брал в расчёт. ПКТС "зашла" в город очень основательно, с заводом под боком и сразу несколькими заказами. А это и номенклатура запчастей, и ремонт любой сложности под боком. И Транс-Альфа, которая берёт своё за счёт тиражности.


Цитата (Колобок, 16.06.2022):
> Я слышал по федеральному радио, что Санкт-Петербург собирается передать крупную партию трамваев и троллейбусов в Мариуполь. А что придёт взамен? Возможно, то что на фото?

Дело в том, что то, что на фото ещё не начало испытываться в городских условиях. Заводы в виде ВМЗ и АКСМ сейчас работают, да, но это не повод разбрасываться техникой. Питер бы сейчас свои "дыры" в виде высокополов закрыл, а Мариуполь...ЛВСы он вряд ли потянет из-за отсутствия всякого опыта работы с этими трамваями, ЗиУ-подобных можно было бы передать, но это явно не "крупная партия троллейбусов и трамваев"- а по трамваям городу больше предложить особо нечего. "Пчёлы" и прочие свежие ЛМы, не говоря о продукции ПК ТС, нужны Питеру самому.


Цитата (Олег Бодня, 16.06.2022):
> Кстати, обратите внимание, как вкусно и грамотно сделан презентационный ролик

Да, PR-Менеджер у них сидит хороший...такого бы да в каждый город, где концессию на трамваи сейчас заключают- пусть убеждает население в удобстве трамвая)))
+7
+9 / –2
16.06.2022 22:18 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Hengoku, 16.06.2022):
> Вряд ли, наверняка будет старое.

Вы меня не поняли. Я про новое для Санкт-Петербурга говорил, что придёт на смену тому (вероятно, б/у), что, возможно, отправится в Мариуполь.
+2
+3 / –1
16.06.2022 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 376
Понятно что надо смотреть и ездить вживую, но вроде неплохо. Получше салона Адмирала.
+15
+16 / –1
16.06.2022 23:34 MSK
Ссылка
Hengoku · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 16.06.2022):

> Вы меня не поняли. Я про новое для Санкт-Петербурга говорил, что придёт на смену тому (вероятно, б/у), что, возможно, отправится в Мариуполь.

А ну да невнимательно прочел , придут трамваи от ПКТС , троллейбусы от Транс-Альфы и БКМ.
+1
+1 / –0
17.06.2022 10:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (YURION, 16.06.2022):
> В обычных условиях это один из многих заказов.

97 машин - это и для БКМа далеко не рядовой заказик, а очень даже солидный куш вне зависимости от реалий.

Цитата (YURION, 16.06.2022):
> ЗиУ-подобных можно было бы передать, но это явно не "крупная партия троллейбусов и трамваев

В Мариуполе до войны работали в основном свежие БКМы, какие ещё ЗИУобразные им передавать? Это же будет пиар поражение в глазах местного населения, оно наглядно увидит, что при Украине подвижной состав был лучше. Мне кажется, что если Петербург и будет задаривать Мариуполь троллейбусами, то скорее новыми, просто из бюджета города выделят на это денег. По трамваям могут 2008-ми поделиться, эти техника в Мариуполе знакома.
+12
+13 / –1
17.06.2022 10:37 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.06.2022):
> Мне кажется, что если Петербург и будет задаривать Мариуполь троллейбусами, то скорее новыми

Вряд-ли, сейчас автобусы старые передают (полунизкопольные НЕФАЗы).
+2
+3 / –1
17.06.2022 12:44 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Почему вряд ли? Сейчас пока автобусы, позже, как восстановят линии, электросети и подстанции, то станут передавать и электротранспорт. Это вполне резонно и объяснимо: восстановить автобусное сообщение при наличии топлива и водителей гораздо легче, чем восстановить линии троллейбуса и пустить по ним движение.
+3
+3 / –0
17.06.2022 13:10 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 17.06.2022):
> Цитата (YURION, 16.06.2022):
> > ЗиУ-подобных можно было бы передать, но это явно не "крупная партия троллейбусов и трамваев
>
> В Мариуполе до войны работали в основном свежие БКМы, какие ещё ЗИУобразные им передавать? Это же будет пиар поражение в глазах местного населения, оно наглядно увидит, что при Украине подвижной состав был лучше. Мне кажется, что если Петербург и будет задаривать Мариуполь троллейбусами, то скорее новыми, просто из бюджета города выделят на это денег. По трамваям могут 2008-ми поделиться, эти техника в Мариуполе знакома.

Более того, в Мариуполе в последние годы работали только новые МАЗы и БКМы, купленные за еврокредиты. И если передача каких-нибудь видавших виды ЛМов и ЛВСов будет восприниматься более-менее нормально (Татры там тоже все б/ушные были, кроме нескольких К1 и пары ЛМов), то передачу видавших виды ЗиУшек или ПТЗ с высокопольными ВМЗ население может воспринять крайне неоднозначно, а также создать повод для прямой контрпропаганды на Украине (типа посмотрите, какой ПС был при нас и какой при них и т.д.). Поэтому считаю, что Мариуполь достоин только новых троллейбусов. Тем более город такое пережил. Надеюсь, что Беглов это тоже понимает и не станет опускаться до передачи Мариуполю металлоломного ПС.
+4
+5 / –1
17.06.2022 14:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Колобок, 16.06.2022):
> Я слышал по федеральному радио, что Санкт-Петербург собирается передать крупную партию трамваев и троллейбусов в Мариуполь.

В Питере высвобождаются тысячи пазиков, в том числе и новеньких, купленных к несостоявшейся реформе 2020 года. Но понты это наше всё, и мы хотим электротранспорт, хотя переизбыток электроэнергии и нехватка дизтоплива остались навсегда на Украине. Чтобы запустить пазики, надо расчистить две полосы на улице, чтобы запустить электротранспорт в дополнение к этому нужно восстановить инфраструктуру. Нет, электротранспорт это хорошо, но не сейчас, когда у города куча других более неотложных проблем.
+1
+5 / –4
17.06.2022 15:45 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 17.06.2022):
> Почему вряд ли? Сейчас пока автобусы, позже, как восстановят линии, электросети и подстанции, то станут передавать и электротранспорт

Я отвечал на комментарий о новых троллейбусах для Мариуполя. Т.е. если сейчас передают старые автобусы, то и троллейбусы будут старые (скорее всего бкм/авангарды 2008 - 2010 годов).
+3
+4 / –1
17.06.2022 18:50 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Сидения чем-то напоминают Mercedes-Benz O405N
+4
+4 / –0
18.06.2022 08:36 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 16.06.2022):
> Кстати, обратите внимание, как вкусно и грамотно сделан презентационный ролик

Мне по стилю напоминает момент из фильма Эквилибриум, когда пропаганда обрабатывает население короткими фразами о вреде эмоций.
Скучновато в целом, слишком много деталей. Либо это на узкую аудиторию, но тогда Собянин точно не заинтересуется)

Цитата (YURION, 17.06.2022):
> Да, PR-Менеджер у них сидит хороший...такого бы да в каждый город, где концессию на трамваи сейчас заключают- пусть убеждает население в удобстве трамвая)))

Я бы не заинтересовался, скорее наоборот. Вот у Чижика грамотные и интересные ролики: https://vk.com/video-149522684_456239143
+2
+3 / –1
18.06.2022 15:26 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.06.2022):
> В Мариуполе до войны работали в основном свежие БКМы, какие ещё ЗИУобразные им передавать? Это же будет пиар поражение в глазах местного населения, оно наглядно увидит, что при Украине подвижной состав был лучше. Мне кажется, что если Петербург и будет задаривать Мариуполь троллейбусами, то скорее новыми, просто из бюджета города выделят на это денег. По трамваям могут 2008-ми поделиться, эти техника в Мариуполе знакома.


Цитата (Ikarus435, 17.06.2022):
> Более того, в Мариуполе в последние годы работали только новые МАЗы и БКМы, купленные за еврокредиты. И если передача каких-нибудь видавших виды ЛМов и ЛВСов будет восприниматься более-менее нормально (Татры там тоже все б/ушные были, кроме нескольких К1 и пары ЛМов), то передачу видавших виды ЗиУшек или ПТЗ с высокопольными ВМЗ население может воспринять крайне неоднозначно, а также создать повод для прямой контрпропаганды на Украине (типа посмотрите, какой ПС был при нас и какой при них и т.д.). Поэтому считаю, что Мариуполь достоин только новых троллейбусов. Тем более город такое пережил. Надеюсь, что Беглов это тоже понимает и не станет опускаться до передачи Мариуполю металлоломного ПС.
Да не будет никаких в Мариуполе уже новых троллейбусов. Туда уже отправились б/у НЕФАЗы, и это явный индикатор, что троллейбусы и трамваи(если до этого дойдет) тоже будут б/у.
Да и люди вряд-ли сегодня будут запариваться эдакими высокими материями, типа "ой, какие раньше новые были, а сегодня подъежженные". Да и где обслуживать что-то типа гипотетических подаренных новых Адмиралов с 2 бортовыми планшетами или новой модели Синары, если пострадало депо? А что-то типа РКСУ-шной ЗиУ-гармошки в тамошних реалиях будет даже возможно старой-доброй кувалдой и матом чинить)
Так что не всё так однозначно, и верить, что по Мариуполю поедут новые Адмиралы или Синары, надежды нет...
+6
+8 / –2
18.06.2022 16:05 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022):
> Да не будет никаких в Мариуполе уже новых троллейбусов

Да пусть хотя бы автобусы новые закупят для начала, желательно те же Мазы. А потом по мере ремонта инфраструктуры можно и троллейбусы будет закупать. Но главной задачей я всё же считаю как можно более быстрое восстановление трамвайной инфраструктуры и запуска трамваев хотя бы на отдельно взятых участках, иначе если забросить - пропадёт это хозяйство с концами. Троллейбусы всё же проще будет восстановить.
+2
+3 / –1
19.06.2022 00:58 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 18.06.2022):
> Да пусть хотя бы автобусы новые закупят для начала, желательно те же Мазы. А потом по мере ремонта инфраструктуры можно и троллейбусы будет закупать. Но главной задачей я всё же считаю как можно более быстрое восстановление трамвайной инфраструктуры и запуска трамваев хотя бы на отдельно взятых участках, иначе если забросить - пропадёт это хозяйство с концами. Троллейбусы всё же проще будет восстановить.

Ну, пока что по автобусам, как уже писалось, отдали НЕФАЗы. Новые-врядли на это есть деньги в Мариуполе, Восстанавливать-то лучше потихоньку и траммы, и троллы. А то, то что "троллейбусы проще восстановить", может не стать гарантией того, что их вообще восстановят.
0
+1 / –1
06.07.2022 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 3
У 6253 (https://transphoto.org/photo/1633525/?vid=553034) отсутствует подиум напротив задней двери, т.е. +4 места на низком полу у задней площадки.
Интересно, почему здесь так не сделали, ведь оборудование должно быть аналогичным.
+1
+1 / –0
06.07.2022 22:25 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Тут наверное ТЭД спрятан, а в 6253 электропортальные мосты. Возможно, я не прав.
+1
+1 / –0
07.07.2022 09:45 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Цитата (KazeZlat, 06.07.2022):
> ведь оборудование должно быть аналогичным.

Оборудование у электробуса и троллейбуса НЕ аналогичное, т.к. требования безопасности разные.
+4
+4 / –0
07.07.2022 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Duster1no, 07.07.2022):
> Тут наверное ТЭД спрятан, а в 6253 электропортальные мосты.
Хм, возможно. Тогда интересно, почему не пошли на унификацию и стали ставить другие мосты в троллейбус вместо тех же ZF AVE 130. Видимо экономически на объеме 168 штук для Челябинска есть разница.

Цитата (MirZz, 07.07.2022):
> Оборудование у электробуса и троллейбуса НЕ аналогичное, т.к. требования безопасности разные.
Подвеска и ходовка у них вполне может быть идентична, а всё различающееся оборудование вполне себе помещается на крыше.
+2
+2 / –0
07.07.2022 11:49 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ZF AVE 130 и троллейбус - нет, не надо. Нежизнеспособно, проверяли уже дважды.
+5
+6 / –1
07.07.2022 13:26 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Tolya, 07.07.2022):
> проверяли уже дважды

Так никто и не объяснил почему нежизнеспособно.

ZF Group считают, что жизнеспособно.
–4
+0 / –4
07.07.2022 14:23 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
В официальной документации ZF категорическое требование - внешняя гальваническая изоляция. И вот с этим узлом основные проблемы и есть. Помимо того, что дополнительный вес и стоимость.
+3
+3 / –0
07.07.2022 15:46 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (KazeZlat, 07.07.2022):
> Интересно, почему здесь так не сделали, ведь оборудование должно быть аналогичным.

К электрооборудованию троллейбуса предъявляется дополнительное требование: все цепи, находящиеся под напряжением сети, должны иметь двойную изоляцию. Это необходимо для обеспечения безопасности при при возникновении пробоя основной изоляции.

Упомянутый мост AVE 130 содержит два двигателя, статоры которых жёстко гальванически связаны с рамой моста, вдобавок к этому в этих двигателях применено жидкостное охлаждение с использованием недиэлектрического теплоносителя (антифриза).
Для обеспечения безопасности в случае возникновения пробоя, источник питания для тягового преобразователя, работающего совместно с таким мостом, должен быть гальванически изолирован от внешний сетей, для чего нужен отдельный преобразователь, обеспечивающий преобразование всей мощности тяги (для проводного троллейбуса) или полной мощности заряда тяговых батарей (для ТУАХ). Это дорого.

Поэтому производители троллейбусов идут классическим путём, используя обычные портальные мосты и отдельный электродвигатель с воздушным охлаждением, который крепится на кузове через диэлектрические вставки, а на валу двигателя устанавливается диэлектрическая муфта.

Электробус подключается к внешней сети только на время зарядки, во время которой не допускается нахождение пассажиров в салоне, посадка и высадка, поэтому там гальваническая развязка не требуется.
+12
+12 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.