TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5148; Москва, Tatra T3SU № 5927
  Москва Tatra T3SU № 5148  —  маршрут 39, СМЕ 5148+5147, укороченный рейс
 Tatra T3SU № 5928  —  маршрут 8, СМЕ 5927+5928
 Tatra T3SU № 5927  —  маршрут 8, СМЕ 5927+5928
Дубининская улица (Зацепская площадь)

Автор: Karel Hoorn           Дата: 20 октября 1989 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.07.2022 02:30 MSK
Просмотров — 572

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 5148

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169252
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — им. Апакова, 1409; с 1995 — Ижевск, 1202; с 03.2013 — Tatra T3K
стажерский, КР Ижевск 2004 г. АСТП "Канопус"

Москва, Tatra T3SU № 5927

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:25.03.1988
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176684
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — Краснопресненское, 3927; с 01.2013 — МТТА № 3473; с 10.2018 — 30473; с 23.04.2021 — Саратов, 30473; с 09.2022 — 2304
Москва:
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья).
25.03.1998 зачислен в Октябрьское депо.
28.12.1993 передан в Краснопресненское депо.
СМЕ 5927+5928 (03.1988 — начало 90-х годов).
СМЕ 5926+5927 (1994).
СМЕ 3926+3927 (09.1994 — 2004).
СМЕ 3937+3927 (2005 — 12.2008).

После модернизации компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1).
Был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров).

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.