TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Энергохозяйство — Разные фотографии
Новорязанская улица
Подвес контактной сети "европейского" типа.

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 3 сентября 2022 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.09.2022 21:37 MSK
Просмотров — 1067

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
mtroitskiy+1
NeoTroll+1
Mitay+1
Alexandr Matr+1
Евгений Лысый+1
Иван Тихомиров+1
Karbanatek99+1
Сергей Сергеев+1
TOXA+1
Александр М5+1
Бараш Алексей+1
VLM124+1
DanilRus2004+1
Aleksandr_Urickiy+1
Глеб Коленчуков+1
Антифактор+1
Александров Николай+1
Silbervogel+1
Ivan Voiteshonok+1
Вадим_мэн+1
Cheloveynik_98+1
Alex Volferc+1
Кирилл Величко+1
МаксD3100+1
X-Rayder+1
Мазай 105+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Добровольский+1
vadya+1
Владислаv 5689+1
Дмитрий Сорокин+1
IvanPG+1
ZhekaGT+1
СтаС+1
Qwerty_qwertovich+1
Абрам+1
М713+1
Головизин Сергей+1
Andrew Gri-Shen+1
Илюха_ЛэП+1
Rayllz+1
KoD@K+1
Дмитрий Денисенко+1
Хоббит+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
tatarletka+1
Сэм+1
nikwotnik+1
Ivanchik228+1
Barbar1s+1
Daniar Safiułlin+1
Герман Муромцев+1
Vladlen99+1
Андрей Сычёв+1
Александр Vl+1
DANIIL+1
Kostyan K.+1
Volkin69+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
Олег Бодня+1
Клим Максим+1
Rio+1
Михаил Семенцов+1
ARTём+1
Enterpolitan+1
Юрий А.+1
Игорь Букатин+1
Tosh Evs+1
Yuriy Meshanskiy+1
Александр Шанин+1
Geka...+1
Transport_moscow+1
Trevoreezy+1
MAXMASTER+1
Rafa+1
Павел С+1
Михаил_123+1
Sergei 34+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Igor Serikov
Время съёмки:03.09.2022 11:45
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

03.09.2022 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вероятнее всего именно с этой "музейной" линии и начнётся возрождение Московского троллейбуса как вида транспорта.
+4
+20 / –16
03.09.2022 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 14501
Ха, ха, и ещё три раза ха!

А если серьёзно, не смущает, что при монтаже контактной сети на протяжении "музейного" маршрута другие линии вырезались? Например в сторону Новокосино.
+35
+39 / –4
03.09.2022 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Игорь Сериков, 03.09.2022):
> А если серьёзно, не смущает, что при монтаже контактной сети на протяжении "музейного" маршрута другие линии вырезались? Например в сторону Новокосино.

Нет, не смущает, потому-что КС на других линиях была в удручающем состоянии либо старая.
+10
+16 / –6
03.09.2022 23:20 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Игорь Сериков, 03.09.2022):
> при монтаже контактной сети на протяжении "музейного" маршрута другие линии вырезались?

При одной власти они "вырезались", а при другой успешно "врежутся" обратно :)
+23
+26 / –3
04.09.2022 09:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Лучше бы ещё при этой обратно начали врезаться, вырезанные при прежней власти, обещанные неоднократно линии Трамвая! Лично я за Трамвай "простил бы всё".
+26
+27 / –1
04.09.2022 10:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 04.09.2022):
> Лучше бы ещё при этой обратно начали врезаться, вырезанные при прежней власти, обещанные неоднократно линии Трамвая! Лично я за Трамвай "простил бы всё".

Совершенно верно!Трамвай актуальный и более необходим из-за провозной способности,движения по выделенной полосе,возможности создания трамвайно-пешеходных улиц,наличию современного подвижного состава и многим другим его достоинствам,жаль что не все это понимают,а то трамвай бы развивался бы в Москве.
+9
+9 / –0
04.09.2022 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 10
а что мешало использовать такие спецчасти при действующей сети троллейбуса? закрывали, аргументируя, что контактную сеть дорого ремонтировать и нечем. так получается что причина закрытия в другом.
+21
+21 / –0
04.09.2022 16:01 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (michael2056, 04.09.2022):
> а что мешало использовать такие спецчасти при действующей сети троллейбуса? закрывали, аргументируя, что контактную сеть дорого ремонтировать и нечем. так получается что причина закрытия в другом.

Вы в этом сомневались? Причина, указанная выше, выглядит смешно. Особенно, с учётом бюджета гор. Москвы. ;)
+14
+14 / –0
04.09.2022 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 14501
Цитата (michael2056, 04.09.2022):
> а что мешало использовать такие спецчасти при действующей сети троллейбуса?

То, что Собянин и команда ещё с самого начала планировали ликвидацию троллейбусного движения.
+11
+11 / –0
04.09.2022 18:21 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 409
Цитата (Макс Калашников, 03.09.2022):
> начнётся возрождение Московского троллейбуса

Не начнётся.
+2
+6 / –4
04.09.2022 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.09.2022):
> Не начнётся.

Если мэр поменяется - могут начать запросто.
+11
+12 / –1
04.09.2022 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (RM7570, 04.09.2022):
> Вы в этом сомневались

да чего сомневаться? в Тюмени он допустил закрытие троллейбуса, и тут тоже. и наверняка по одним и тем же причинам
+7
+8 / –1
04.09.2022 20:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Если мэр поменяется, то учитывая тенденции последних смен власти, начнут крушить ещё что-нибудь... Каждый новый начальник всегда начинает с "реформ" всего "неправильного" своих предшественников. Только почему-то это всё всегда выливается не в созидание нового, а в разрушение имеющегося и ещё сохранившегося. Видимо формула "ломать - не строить" единственная, которую получается применить на практике.
+3
+6 / –3
04.09.2022 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 14501
Цитата (Макс Калашников, 04.09.2022):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.09.2022):
> > Не начнётся.
>
> Если мэр поменяется - могут начать запросто.

Далеко не факт. Строительство троллейбусной сети везде, где её убрали (кроме центра, тут можно использовать ТУАХ), обойдётся в достаточно внушительные затраты, что может быть признано нерациональным.

Особенно в свете слухов об оптимизации МГТ (трамвай и автовокзалы у них забрали в ММ, дальше вроде бы автобусы отойдут частникам).
+2
+3 / –1
04.09.2022 20:35 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Фото: 1
Цитата (Макс Калашников, 03.09.2022):
> Вероятнее всего именно с этой "музейной" линии и начнётся возрождение Московского троллейбуса как вида транспорта.

Почему-то сразу подумалось о начале восстановления не с этой линии, а с площадки 7ТП, которая сейчас является складом техники для отправки по регионам. Восстановить сеть и иную инфраструктуру - вопрос желания.
+5
+5 / –0
04.09.2022 21:03 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Макс Калашников, 04.09.2022):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.09.2022):
> > Не начнётся.
>
> Если мэр поменяется - могут начать запросто.

Я помню, когда закрывали, ходили разговоры о том, что потом скажут, что электробус был ошибкой, и начнут пилить деньги (читать, как проектировать и строить) на восстановлении троллейбуса. Но, что-то пока этого не видно. Думаю, если и вернут троллейбус когда-нибудь, то ввиде электробусов с динамической зарядкой, вроде линий по прямой по проспектам без серьёзных узлов.
+4
+4 / –0
04.09.2022 21:25 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Сомневаюсь в возвращении троллейбуса. Даже если отбросить идейные соображения, смысл троллейбуса в первую очередь в экономии, а в Москве деньги не слишком считают. Тем более что если сеть надо с нуля вешать, экономия совсем незначительная получается.
+4
+4 / –0
04.09.2022 21:48 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Фото: 1
Цитата (zz27, 04.09.2022):
> смысл троллейбуса в первую очередь в экономии, а в Москве деньги не слишком считают

Зато пиар-акция какая: открыта новая троллейбусная система. Если и восстановят хотя бы 2-3 маршрута (к примеру 52 и 60 в районе ранее упомянутого 7ТП), то это будет подано именно так. Примерно то же самое было при открытии трамвайного кольца на площади у Белорусского вокзала.
+4
+4 / –0
04.09.2022 21:50 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (zz27, 04.09.2022):
> Тем более что если сеть надо с нуля вешать, экономия совсем незначительная получается.

Смотря с чем сравнивать. Москва сделала ставку на электробусы. Которые сейчас по прибытию с каждого кругорейса встают на зарядку. Они не могут сразу ехать на новый круг, им надо подзарядиться и только потом ехать. И вот тут, если трезво посчитать пиковую потребность в машинах при обязательной подзарядке после каждого рейса в сравнение с возможностью сразу ехать в новый рейс без отстоя, ещё неизвестно что окажется выгоднее. Как минимум динамическая подзарядка тут легко может выиграть чисто по деньгам даже с учётом необходимости создания инфраструктуры.
+9
+10 / –1
04.09.2022 23:45 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Согласен. Сделать бы что-то типа наших ПТС-12, только на более серьёзной базе.
+2
+3 / –1
05.09.2022 06:07 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Макс Калашников, 03.09.2022):
> Вероятнее всего именно с этой "музейной" линии и начнётся возрождение Московского троллейбуса как вида транспорта.

Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(С) Н. А. Некрасов
+1
+1 / –0
05.09.2022 07:47 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Игорь Сериков, 04.09.2022):
> Строительство троллейбусной сети везде, где её убрали (кроме центра, тут можно использовать ТУАХ), обойдётся в достаточно внушительные затраты, что может быть признано нерациональным.

Сумма будет менее внушительная, чем была потрачена на строительство и подключение новых подстанций, реконструкцию отстойно-разворотных площадок, монтаж зарядных станций, демонтаж существовавшей сети.
+5
+6 / –1
05.09.2022 09:50 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 05.09.2022):
> И вот тут, если трезво посчитать пиковую потребность в машинах при обязательной подзарядке после каждого рейса в сравнение с возможностью сразу ехать в новый рейс без отстоя, ещё неизвестно что окажется выгоднее.

В вашем представлении за рулём роботы? Что значит "ехать в рейс сразу без отстоя"? Нужно дать перерыв глазам, размять мышцы, переключить внимание, отойти в туалет в конце концов. Это всё напрямую влияет на безопасность вождения.
Хорошо, что сейчас электробусы технологически этому способствуют, а то тут некоторым дай волю, водителей бы загнали.
0
+2 / –2
05.09.2022 09:57 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (SpaceMan, 05.09.2022):
> Нужно дать перерыв глазам, размять мышцы, переключить внимание, отойти в туалет в конце концов.

Не считая перерыва на приём пищи, эти вещи укладываются в 10 минут межрейсового отстоя. Но ЭтоЭлектробус не зарядится за 10 минут. Ему нужно значительно больше времени.
+2
+3 / –1
05.09.2022 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 9
Жаль, что в Москве не пошли, как в Санкт-Петербурге, где троллейбусы не то, что сохранили (без демонтажа), но и расширили маршрутную сеть за счет троллейбусов с автономным ходом. В Москве в центре города, вроде Садового кольца, можно было эксплуатировать троллейбусы с автономным ходом, а на остальных участках не трогали бы, ведь там троллейбусы эксплуатировались нормально.

По поводу маршрута троллейбуса "Б" по Садовому кольцо, то тут можно было оставить полноценную линию, лишь на некоторых участках бы проезжал на автономным ходом, без демонтажа линии. Так как, пробки на этом участке не всегда бывали и троллейбусы могли спокойно проезжать. Электробусы по Садовому кольцу без длительного поездки, как троллейбусы не смогли бы заменить, им бы пришло часто заряжаться. Автобусы в центре лишь транзитом, как правило к станции метро, а так, глядишь чище было бы. Контактную сеть в центре могли бы заменить на те, которые бы не бросались в глазах, типа портят вид, ведь в некоторых городах в центре заменяют, чтобы не портили вид, но при этом троллейбусы там ходят, а где-то их убирают в центре и троллейбусы следуют на автономном ходу.

Электробусы бы заменяли не троллейбусные маршруты, а именно автобусные маршруты, тогда замены троллейбуса на электробусы была бы не бессмысленной. Автобусы бы ходили там, где не ходят маршруты электротранспорта.
+6
+7 / –1
05.09.2022 10:15 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (SpaceMan, 05.09.2022):
> Что значит "ехать в рейс сразу без отстоя"? Нужно дать перерыв глазам, размять мышцы, переключить внимание, отойти в туалет в конце концов.

Понаблюдайте за автобусами на конечных. Многие машины приходят с рейса и почти сразу идут назад в рейс, особо не отстаиваясь. Не все, конечно, но в заметных количествах. Это не теория, а то, что я по факту сейчас наблюдаю в Москве. То есть озвученные проблемы как-то решаются на автобусах. И на трамваях они решаются, и на троллейбусах решались пока они были. А вот электробусы так технически не умеют. Во всяком случае тот их подвид, который используется в Москве. Таким образом получается, что на обеспечение того же интервала требуется больший выпуск, а это больше машин и больше водителей. Что есть дополнительные расходы.
+6
+6 / –0
05.09.2022 11:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Более того: нельзя совместить зарядку ЭЭбуса и отдых водителя, ибо при зарядке водитель должен находиться при машине, а это тоже работа, а не отдых...
+5
+5 / –0
05.09.2022 13:21 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Дёшево и дорого - это относительные понятия. Вопрос в том, как ставится задача, и какие технические решения предлагаются к сравнению.

Строительство "троллейбусной" линии - это КС + ТПС. Если использовать уже имеющиеся ТПС (которые и были использованы от троллейбуса для электробуса), то строительство КС по прямым вылетным магистралям для организации динамической зарядки скорее всего будет не таким уж и "дорогим".

А если говорить о корректном и полном технико-экономическом сравнении, то фактор вложений в ТПС (при его учёте) тоже может быть нивелирован, потому что организация тягового питания в обоих случаях будет нужна на равные мощности и будет стоит сопоставимых денег.

Не просто же так этот вариант является основным в концепции электробусизации Берлина.

В данный момент в Москве ровно два фактора влияют "против" возвращения КС на улицы:
1. Политический - очень с большим трудом у нас пересматриваются "уже принятые решения".
2. Технический - уже по факту создан колоссальный парк унифицированных электробусов с быстрой зарядкой и унифицированных зарядных станций. Электробус с динамической подзарядкой сейчас означает необходимость создания второй альтернативной и неунифицированной системы "машина + зарядка" в той же маршрутно-эксплуатационной структуре. После выработки расчётного срока эксплуатации/амортизации у существующего парка машин и зарядок можно говорить о смене (модернизации) технической реализации системы "машина + зарядка". Тем более, что у одномоментно закупленной техники и списание подойдёт одномоментно. То есть, новую технику нужно будет покупать в больших объёмах, составляющих десятки процентов от суммарной эксплуатируемой базы, что является поводом к разговору не только о массовой модернизации самого инвентаря по возрасту, но и о модернизации его технической концепции.

Разговор о "визуальном загрязнении городского пространства" является абсолютно вторичным, а его итоги и критерии зависят от общего настроя на применение одного или другого решения.
При взвешенном подходе имеем следующее. В пределах Садового Кольца и многих местах в пределах 3ТК КС действительно визуально лишняя, и без неё технически прекрасно можно обойтись. А за пределами 3ТК (например, на Ленинском, на Вернадского, на Ярославском шоссе за Яузой и т.д.), во-первых, никто не замечал, что она там была и "загрязняла", во-вторых, никто не заметил, что она исчезла, "и небо очистилось", в-третьих, никто не заметит, если она опять появится.
+4
+5 / –1
05.09.2022 14:09 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Идея так называемого "чистого неба" вообще утопична в крупных городах. Никуда не делся в Москве ни частокол дорожных знаков, указателей и опор освещения, светофоров, праздничной подсветки, а много где висят сопли проводов питания и связи различных балансодержателей. Постоянно повышается высотность зданий, ночью в городе сильное световое загрязнение, такое что ритмы селитебных животных сбиваются.
Вообще, в нормальных городах контактную сеть вешают аккуратно, без кучи соплей (как это было в Москве).
Что касается Садового кольца, то там остро не хватает зелёного щита деревьев. Шумная и грязная магистраль в зной ещё и становится невыносимо душной. В то же время, контактная сеть трамваев и троллейбусов часто визуально маскируется как раз в кронах деревьев.
+10
+10 / –0
05.09.2022 17:42 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (artkoder, 05.09.2022):
> - простои

У ЭтоЭлектробуса они самые большие.

Цитата (artkoder, 05.09.2022):
> - провода на улицах

И что? У меня глаз радуется, когда я провода вижу, особенно, как на этом фото.
Цитата (artkoder, 05.09.2022):
> - низкое качество производимой продукции троллейбусов (показатель выпусков ниже чем у автобуса)

Как там дела у трамваев Pe.. ой, 71-414 от УВЗ дела обстоят? Наверное, все вагоны каждый день работают? Или нет?
+1
+2 / –1
05.09.2022 17:48 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 05.09.2022):
> Не считая перерыва на приём пищи, эти вещи укладываются в 10 минут межрейсового отстоя. Но ЭтоЭлектробус не зарядится за 10 минут.

Странно, что в своё время не сделали ставку на ионисторы (суперконденсаторы). В Минске БКМы с ними заряжаются на конечных за 7 минут, как писала пресса. И срок жизни у них огромный, и зависимости от температуры нет. Вот бы на экономику таких машин взглянуть.

Цитата (artkoder, 05.09.2022):
> - простои

Вот тут люто плюсую. Все будто бы забыли колонны троллейбусов или фото с толкающими их пассажирами. По этой причине считаю, что троллейбус без автономного хода должен исчезнуть с улиц городов в пользу любой другой шинной альтернативы как слишком ненадёжный транспорт.
ТУАХ - достойный продукт эволюции, взявший лучшее от аккумуляторных электробусов и троллейбусов.
0
+2 / –2
05.09.2022 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Михаил_123, 05.09.2022):
> Как там дела у трамваев Pe.. ой, 71-414 от УВЗ дела обстоят? Наверное, все вагоны каждый день работают? Или нет?

Какие вообще могут быть претензии к 71-414? Это очень качественный и надёжный вагон, которому изготовитель заложил нехилый ресурс. Столько, сколько они в Москве проработали фактически без закупки запчастей наверное немногие вагоны наверное бы смогли проработать. Но предел есть у любой техники.
+5
+5 / –0
05.09.2022 20:19 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.09.2022):
> акие вообще могут быть претензии к 71-414?

По сути, никаких. Человек, которому я отвечал, писал, что троллейбусы перестали покупать, т.к. они "ненадёжны". Вот я и привёл в пример Песы, которые сейчас без обслуживания почти все стоят под забором. Также и троллейбусы вставали под забор от отсутствия нормального обслуживания.
0
+0 / –0
05.09.2022 21:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 05.09.2022):
> нельзя совместить зарядку ЭЭбуса и отдых водителя, ибо при зарядке водитель должен находиться при машине,

По-хорошему, надо все электробусы оснастить автопилотом, который позволил бы водителю выйти из машины, закрыть за собой дверь и пойти отдыхать, а стояние в очереди на зарядку, процесс зарядки и процесс перестановки машины с зарядки на площадку ожидания отправления отдать автопилоту. Собственно, главное почему водитель должен быть при машине во время зарядки - он должен вовремя переставить машину от зарядного поста на площадку ожидания отправления. Но и это водителям не мешает делать свои дела во время зарядки. Они же понимают по уровню начального заряда через сколько минут надо будет уделить своей машине внимание - через столько минут и возвращаются.

Цитата (SpaceMan, 05.09.2022):
> Все будто бы забыли колонны троллейбусов или фото с толкающими их пассажирами. По этой причине считаю, что троллейбус без автономного хода должен исчезнуть с улиц городов в пользу любой другой шинной альтернативы как слишком ненадёжный транспорт.

А трамвай? Они что не страдают от проблем энергоснабжения7 Они не встают на спецчастях? Они могут объехать сломанный вагон? А ремонты путей? Или это всё другое и необходимость полного резервирования трамвая шинными ТС - фигня? Если так разобраться, то парк троллейбусов с батарейками - сам себя резервирует от любых проблем даже лучше парка электробусов.

Цитата (Михаил_123, 05.09.2022):
> Человек, которому я отвечал, писал, что троллейбусы перестали покупать, т.к. они "ненадёжны". Вот я и привёл в пример Песы, которые сейчас без обслуживания почти все стоят под забором.

Что троллейбусы, что автобусы, особенно, российского производства встанут под забор без обслуживания ровно так же и сильно раньше. Есть примеры даже с обслуживанием целых парков под забором из-за всего-лишь плохого обслуживания.

Цитата (SpaceMan, 05.09.2022):
> Странно, что в своё время не сделали ставку на ионисторы (суперконденсаторы)

Ничего странного. Сложная в эксплуатации штуковина с высоким саморазрядом, конструктивно очень похожая на литиевые батарейки. По сути - это одно и то же, только критерии оптимизации выбраны разные.

Цитата (Михаил_123, 05.09.2022):
> У ЭтоЭлектробуса они самые большие.

Больше всех кушают, простаивают и отстаиваются обычные автобусы. Ты никогда не ждал часик нужный автобус глядя на битком забитую конечную чуть лли не всем выпуском всех её маршрутов? и зарядка на фоне всех простоев и отстоев - вообще незаметна. Ну надо же одним водителем "выполнить" работу трёх так чтобы он вышел в рейс в 5 утра, а заехал в парк после часа ночи - вот и пускай обедает весь день за бесплатно. Не понимаю почему водители ходят на работу обедать, а не работать...Они же на это согласны. В этом плане трамваи и троллейбусы идеал надёжности обслуживания пассажиров - и простаивать негде:)

Цитата (СтаС, 05.09.2022):
> в обоих случаях будет нужна на равные мощности и будет стоит сопоставимых денег.

Троллейбусную линию сложнее загрузить, чем электробусную конечную. Ну если не рассматривать варианта небольшого проводного участка у метро к которому съезжаются маршруты со всех сторон. Расход энергии за сутки у троллейбуса и электробуса - примерно одинаковый, а вот установленная мощность у электробуса скорее всего, ниже будет.
+1
+2 / –1
05.09.2022 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (СтаС, 05.09.2022):
> Электробус с динамической подзарядкой сейчас означает необходимость создания второй альтернативной и неунифицированной системы

Так обычные автобусы никуда не делись. Тоже отдельная система. Вот по их маршрутам электробусы пусть и ездят

Цитата (Mikhail1936, 05.09.2022):
> селитебных животных

Каких-каких?

Цитата (michael2056, 04.09.2022):
> а что мешало использовать такие спецчасти при действующей сети троллейбуса? закрывали, аргументируя, что контактную сеть дорого ремонтировать и нечем.

Иногда бывает проще снести и построить заново, чем ремонтировать по кускам
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.