TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: ЦАО
  Москва МТТЧ № 30136  —  маршрут Б
Трамвайные линии: ЦАО
Елизаветинский переулок

Автор: ARTём · Москва           Дата: 10 апреля 2021 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.09.2022 06:41 MSK
Просмотров — 679

Подробная информация

Комментарии · 21

10.09.2022 06:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Трамвай маршрута «Б» только что отправился в сторону Курского вокзала от остановки «Доброслободская улица», расположенной в Елизаветинском переулке у здания по улице Радио. Вот такое хитросплетение московских адресов...

Улица Радио, 6/4 строение 1
Филиал Театрально-художественного колледжа № 60

Типовое для Москвы 1930-х гг. четырёхэтажное здание общеобразовательной школы. Построено в 1936 г. в стиле «Постконструктивизм». В 1980-х гг. в здании располагалось ПТУ № 38 с основным направлением «Радиоэлектроника». Затем — Московский профессиональный художественный лицей анимационной кинематографии № 333. Здесь готовили аниматоров, фазовщиков, декораторов, и прочих профильных специалистов.
+14
+14 / –0
10.09.2022 12:44 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9522
Почему у маршрута не цифровое, а буквенное обозначение "Б"?
+2
+2 / –0
10.09.2022 13:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 10.09.2022):
> Почему у маршрута не цифровое, а буквенное обозначение "Б"?

Это был компенсационный маршрут на время закрытия станции метро "Бауманская", но после открытия станции маршрут было решено сохранить.
+10
+10 / –0
10.09.2022 16:10 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vasilii Ivanov, 10.09.2022):
>
> Это был компенсационный маршрут на время закрытия станции метро "Бауманская", но после открытия станции маршрут было решено сохранить.

Все надеемся, что его решено сохранить и впредь, что с окончанием ремонта Сыромятнического тоннеля он снова воскреснет.
И кстати, в нынешних условиях Витязей, он очень напрашивается либо на объединение с 25-ым, либо на продление к Бульвару Рокоссовского.
+3
+3 / –0
10.09.2022 17:54 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Aleks, 10.09.2022):
> Почему у маршрута не цифровое, а буквенное обозначение

Литерное обозначение маршрутов - это самобытная московская традиция ещё со времён "Сотворения системы", то есть больше века. И мне кажется очень хорошо, что она сохраняется, как индивидуальность столицы.
В разные годы в Москве работал целый ряд литерных маршрутов: А, Ак, АВ, Б, Бд, Бк, В, Г, Д, К, Н, Р, СБ, СК, Ч. Не говоря уже про разнообразные (не только "к") литерные приставки к обычным номерам. Современная "Букашка" ещё и совпала здесь частью со своей исторической трассой, закрытой в 1957 г.
+6
+7 / –1
10.09.2022 19:16 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Есть какие-то новости про судьбу Татр и 71-623, екоторые Уфа не забрала?
0
+0 / –0
10.09.2022 23:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
623 пока остаются в Москве до тех пор пока им не будет замены - Москве надо самой на чем-то ездить. Ну а Татры - полно их отставленных. На линии они уже почти год не выходят. Возможно, уфимцы решили забрать все вместе. Значит, им не особо нужно. Хабаровск свои 623 тоже не забрал, по той же причине - Москве самой нужно на чем-то ездить.
+1
+1 / –0
10.09.2022 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 10.09.2022):
> И кстати, в нынешних условиях Витязей, он очень напрашивается либо на объединение с 25-ым, либо на продление к Бульвару Рокоссовского.

Кстати, у меня возникает вопрос, а есть ли смысл в 25ом маршруте, ведь большая часть маршрута проходит в каком-то лесу, где пассажиров нету?
–9
+0 / –9
11.09.2022 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (Vasilii Ivanov, 10.09.2022):
> есть ли смысл в 25ом маршруте

Есть. Он соединяет ВДНХ с Сокольниками. Пассажиропоток там есть, особенно по праздникам и выходным, когда гулянья в парках.
+4
+4 / –0
11.09.2022 00:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
У 25, как и у старой 10-ки, ходившей точно этим же маршрутом но от/до ВДНХ-сев., основной пассажиропоток это именно от ВДНХ до Сокольников. Для Москвы очень необычный, если не сказать уникальный, феномен. Сам вижу какая толпа садится на Заставе и едет почти весь маршрут до ВДНХ.


Цитата (Кузнечик Кузя, 11.09.2022):
> особенно по праздникам и выходным, когда гулянья в парках

Да, 4ки и 25 в этом плане очень популярны. Многие со своими отмороженными спиногрызами, самокатами/санками едут ещё чуть ли не от Рокоссовского, делая поездку крайне не комфортной (поэтому и внимание обращаешь). Не говоря уже, о потоке гуляющих между таких глобальных точек как ВДНХ и Сокольники.
+5
+5 / –0
11.09.2022 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (ARTём, 11.09.2022):
> Сам вижу какая толпа садится на Заставе и едет почти весь маршрут до ВДНХ.

Ни разу не видел чтобы толпа ехала от Сокольников и до ВДНХ, больше половины от Сокольников выходят на Короленко и Б.Оленьей ул.
0
+0 / –0
11.09.2022 11:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пассажиропоток на 25 стабильно большой,особенно учитывая большие интервалы на 4.Считаю целесообразным продлить 25 до Курского вокзала/или объединить с 45/,в этом случае Б продлить до Богородского/или метро бульвар Рокоссовского/ с укоротом 7 до Сокольнической заставы.Также возможно в этом случае и продление 45 вместо 7, а также возможно поменять местами 45 и 43 - пустить 43 в Сокольники и возможно далее как магистральный маршрут,а 45 к Авиамоторной с вариантами к 3 Владимирской или Семёновской после пуска линии по Авиамоторной - Госпитальный вал.
0
+1 / –1
11.09.2022 15:50 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Геннадий Иванов, 11.09.2022):
> больше половины от Сокольников выходят на Короленко и Б.Оленьей

Да, половина толпы там: всякие тётки медицинского типа в Центральный военный клинический госпиталь имени П.В. Мандрыка, и молодые спортивные матерящиеся парни в "трениках" вечно ходящие "бандами" в Футбольную академию «Спартак» имени Фёдора Черенкова. Но вторая - транзитом до ВДНХ...

Так что - это только кажется, что там один "лес". Трамвай в Сокольниках выполняет ту же функцию, что когда-то троллейбус маршрута "В" (и опять-таки - литерное обозначение!) на ВДНХ.
0
+1 / –1
11.09.2022 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (muzulungo, 11.09.2022):
> с укоротом 7 до Сокольнической заставы.

7 и 25 надо оставить как есть, 45 продлить до Богородского можно и до Подбельского, но там и так 2,7,46 их хватает. 4пр и 4л отменить или оставить только 4л или 4пр с интервалами 10 минут.
0
+0 / –0
14.10.2022 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (ARTём, 11.09.2022):
>основной пассажиропоток это именно от ВДНХ до Сокольников. Для Москвы очень необычный, если не сказать уникальный, феномен

Почему же? На 11 огромные толпы едут между ВДНХ и Преображенкой и далее от Преображенки на Семеновскую тоже всегда народ есть. Когда 33 некоторое время ходил от Подбельского до депо Баумана он внезапно пользовался огромной популярностью у пассажиров. При наличии 11 и 25 маршрутов. Людям нужны хордовые связи между округами и восток Москвы с трамвайными линиями по камер-коллежским валам это наглядно показывает. У нас зачастую проблема добраться до соседних округов на окраине - надо чуть ли не в центр ехать и делать кучу пересадок...
+3
+3 / –0
16.10.2022 12:15 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
>> У нас зачастую проблема добраться до соседних округов на окраине - надо чуть ли не в центр ехать и делать кучу пересадок.
В 80-е, да и в 90-е годы из Измайлово на ВДНХ было быстрее на трамвае, чем на метро. Сейчас, после того как решили проблему с пробками на Первомайской, снова стало возможно ездить по такому маршруту не так быстро, как раньше, но все же. На рынок на Преображенку, на Краснобогатырскую, да много куда еще..
Хотелось бы, чтобы усилен был весь 11-й маршрут, а не увеличено число укоротов до Богородского, Семеновской или Партизанской. Хотя, 1-2 выхода с 34 последней версии погоды вряд ли сделают.
+1
+1 / –0
16.10.2022 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Укороты до Богородского из-за его нестабильной работы, если добавить больше ванонов сократив интервалы до 6-8 минут он будет воздуховоз, сейчас по расписанию интервалы 10 минут вполне, вагоны не особо забитые, пассажиропоток на нем упал значительно. А вот лет 15-20 тому назад на нем было 40 выходов работали СМЕ и вагоны ходили забиты.
+1
+1 / –0
16.10.2022 23:51 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
>>пассажиропоток на нем упал значительно.
Потому что редко и медленно.
0
+0 / –0
17.10.2022 04:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А в 2000-е и 10-е, можно подумать, 11 ходил быстрее - по вечным пробкам почти на всём протяжении маршрута...
https://transphoto.org/photo/45690/?gid=114
https://transphoto.org/photo/372614/
https://transphoto.org/photo/372578/
https://transphoto.org/photo/48604/
https://transphoto.org/photo/46134/
Да, вагонов было больше, но ходили они точно не быстрее, скорее сильно наоборот. А особенно в будни...
А сейчас и в выходные 11 прилично набивается, особенно в районе Семёновской и Щербаковской.
0
+0 / –0
17.10.2022 09:09 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 17.10.2022):
> А в 2000-е и 10-е

Я про то, что надо к лучшему стремиться, а не сравнивать с тем, что реально плохо.
А пару лет назад и вагонов было больше, и наполнялись очень неплохо. Возможно наличие зайцев портит статистику..
0
+0 / –0
17.10.2022 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По трассе 11 много где отчертили сплошной линией пути, чтобы туда не залезали посторонние предметы. Первомайская, Краснобогатырская, Ростокинский. Но для кое-кого запрещающим знаком является только бетонный блок. Поэтому хоть и стал 11 стабильнее, но не до конца. Лично у меня к нему нареканий нет, я им пользуюсь регулярно. Вопросы к ГИБДД или ЦОДД, чтоб везде повесили камеры, тогда есть шанс минимизировать посторонние предметы на путях.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.