TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  БерлинBVG A3L92.3 № 553  —  маршрут U3
U-Bahnhof Freie Universität (Thielplatz) / U-Bahnhof Dahlem Dorf

Автор: Иван Шишкин · Берлин           Дата: 19 октября 2022 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.10.2022 16:16 MSK
Просмотров — 876

Подробная информация

Берлин, BVG A3L92.3 № 553

Депо/Парк:Betriebswerkstatt Grunewald
С...:1995
Модель:BVG A3L92.3
Построен:1995
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Секция / Sektion 553-552

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Авторские права:COPYRIGHT(C)
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

30.10.2022 18:08 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Забора нету? В теории ничего не мешает спуститься непосредственно на путь.
+3
+4 / –1
30.10.2022 18:15 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 856 · Локальный редактор
Цитата (Михаил_123, 30.10.2022):
> Забора нету? В теории ничего не мешает спуститься непосредственно на путь.

Забор есть. Но в основном его не видно из-за растительности.
+8
+8 / –0
30.10.2022 18:42 MSK
Ссылка
Oleg2020 · Берлин
Фото: 2
Цитата (Михаил_123, 30.10.2022):
> Забора нету? В теории ничего не мешает спуститься непосредственно на путь.

Тут можно и упасть при таком склоне. Но забор есть всё-таки
+6
+6 / –0
31.10.2022 10:47 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Забор виден на фоне машины автомобиля в центре кадра, если точнее, перед ней с этой перспективы.
+7
+7 / –0
01.11.2022 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На первых двух вагонах черпаки заделаны?
+3
+3 / –0
03.11.2022 10:41 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 856 · Локальный редактор
Большое спасибо всем проголосовавшим! :3
+2
+2 / –0
03.11.2022 12:35 MSK
Ссылка
Гладышев Вадим · Владивосток
Фото: 9
Цитата (Kaamoos, 01.11.2022):
> На первых двух вагонах черпаки заделаны?

Нет. В A3L92 принудительная. Тут он в сцепе с более старым A3L71, у которого обычные черпаки. Да и я удивляюсь, как умудряются эксплуатировать ТИСУшные вагоны в сцепе с реостатными без особых проблем
+2
+2 / –0
03.11.2022 13:04 MSK
Ссылка
Oleg2020 · Берлин
Фото: 2
Цитата (Гладышев Вадим, 03.11.2022):
> Цитата (Kaamoos, 01.11.2022):
> > На первых двух вагонах черпаки заделаны?
>
> Нет. В A3L92 принудительная. Тут он в сцепе с более старым A3L71, у которого обычные черпаки. Да и я удивляюсь, как умудряются эксплуатировать ТИСУшные вагоны в сцепе с реостатными без особых проблем

Так это одна модель с разными модификациями. Хотя Ik с Hk сцепливали
+2
+2 / –0
03.11.2022 13:49 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Гладышев Вадим, 03.11.2022):
> как умудряются эксплуатировать ТИСУшные вагоны в сцепе с реостатными без особых проблем

Более того, A3L92 асинхронные
+1
+1 / –0
03.11.2022 16:12 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Ещё в сравнении с постсоветскими системами метро удивляет то, что в Берлине оно тихо ездит в тоннелях. А вот С-бан по шуму напоминает метро в бСССР
+4
+4 / –0
03.11.2022 17:11 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (BaronRojo, 03.11.2022):
> в Берлине оно тихо ездит в тоннелях

Возможно, шумоизоляция поездов хорошая. В "Москве" и "Москве 2020" она тоже уже очень хорошая.
+2
+2 / –0
03.11.2022 22:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Тихо доже с открытыми форточками, на сколько я помню поездки
+2
+3 / –1
04.11.2022 01:05 MSK
Ссылка
Oleg2020 · Берлин
Фото: 2
Цитата (BaronRojo, 03.11.2022):
> Ещё в сравнении с постсоветскими системами метро удивляет то, что в Берлине оно тихо ездит в тоннелях. А вот С-бан по шуму напоминает метро в бСССР

Метро тоже иногда имеет шум.... Например U8 на станции Gesundbrunnen или U2. Но вот S-Bahn в тоннеле,это конец ушам..... Это просто жесть
+1
+1 / –0
04.11.2022 11:39 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Oleg2020, 04.11.2022):
> Метро тоже иногда имеет шум.... Например U8 на станции Gesundbrunnen или U2. Но вот S-Bahn в тоннеле,это конец ушам..... Это просто жесть

Вот, я катал в основном на У-Бане и прям привык. А потом надо было по тоннелю С-Бана и пошли звуки советского метро)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.