TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-1; Москва — BW Expo 2022; Энгельс — Продукция ООО "ПК Транспортные системы"
Салон, вид назад
Международный автобусный салон "Busworld 2022"
Салон электробуса ПКТС-62181 "Генерал"

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 29 ноября 2022 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.11.2022 14:46 MSK
Просмотров — 2300

Подробная информация

Энгельс, ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-1

Депо/Парк:Троллейбусный завод
Модель:ПКТС-62181 «Генерал»
Построен:2022
Заводской №:1
VIN:XJ4621810N0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2023) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2023 — Череповец, Е 495 ОО 797; с 10.2023 — Тольятти; с 12.2023 — Энгельс, Б/н-1
Череповец:
23.08.2023 — начало тестовой эксплуатации

Тольятти:
Эксплуатация и обслуживание силами автотранспортного цеха завода "Тольяттиазот"
26.10.2023 — ввод в тестовую эксплуатацию

Параметры съёмки

Модель камеры:VOG-L29
Время съёмки:29.11.2022 11:50
Выдержка:1/35 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:5.56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 96

29.11.2022 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 790
Интересно, отсутствие пятого сиденья на заднем ряду обусловлено технической необходимостью или просто не стали ставить?
+13
+13 / –0
29.11.2022 17:18 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5170
В буклете с этим электробусом на том месте стоит кресло. Видимо, к выставке поменяли.
+6
+6 / –0
29.11.2022 22:08 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Цитата (Semën Kuznetsov, 29.11.2022):
> Интересно, отсутствие пятого сиденья на заднем ряду обусловлено технической необходимостью или просто не стали ставить?

Это лестница на крышу из салона
+9
+9 / –0
29.11.2022 22:26 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
В конструкции обычный портальный мост?
Движение с поднятыми штангами под током допускается?
+4
+4 / –0
29.11.2022 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 5726
Мост да, обычный.
В смысле под током? В режиме троллейбуса? Конечно - да
+7
+7 / –0
29.11.2022 22:51 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Дмитрий Максимов, 30.11.2022):
> В режиме троллейбуса? Конечно - да
Да, об этом вопрос был.
Получается, он конструктивно ближе к троллейбусу.
+4
+4 / –0
29.11.2022 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 5726
Ну наличие штанг как бы напрямую об этом говорит :)
+4
+4 / –0
29.11.2022 23:27 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Стоп стоп стоп. Лестница с люком в крыше на крышу?) Вы гоните?!))))
+16
+16 / –0
30.11.2022 00:01 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Если бы. Несколько часов назад в ватсапе скинули
https://youtube.com/shorts/pbnw6T1_bfk?feature=share
+12
+12 / –0
30.11.2022 00:13 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Это оооочень необычно. Первая мысль была, что лестница хранится в троллейбусе и в случае необходимости просто выносится на улицу, и заносится обратно.
+6
+6 / –0
30.11.2022 00:33 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Меняется название и облицовка, а салон как был хреново спроектирован, так и остался.
–11
+10 / –21
30.11.2022 05:44 MSK
Ссылка
Фото: 5726
Покажите на примере как и где хорошо? Очень интересно
+2
+6 / –4
30.11.2022 08:22 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Дмитрий Максимов, 30.11.2022):
> как и где хорошо? Очень интересно

https://transphoto.org/photo/10/05/55/1005558.jpg

https://transphoto.org/photo/10/43/36/1043369.jpg

2015
–2
+9 / –11
30.11.2022 09:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ObolonsSKY, 30.11.2022):
> https://transphoto.org/photo/10/05/55/1005558.jpg
>
> https://transphoto.org/photo/10/43/36/1043369.jpg
>
> 2015

И что конкретно здесь лучше спланировано? Кроме чуть более низкой оконной линии?
+7
+12 / –5
30.11.2022 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 5726
Да ничего. Низкий пол не даёт много вариантов. У всех производителей она плюс минус одинаковая. Тоже самое и с автобусами
+12
+14 / –2
30.11.2022 12:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 30.11.2022):
> Цитата (ObolonsSKY, 30.11.2022):
> > https://transphoto.org/photo/10/05/55/1005558.jpg
> >
> > https://transphoto.org/photo/10/43/36/1043369.jpg
> >
> > 2015
>
> И что конкретно здесь лучше спланировано? Кроме чуть более низкой оконной линии?

Не ну тут объективно лучше, просто потому что сам по себе кузов больше. Колесная база больше, поэтому получается установить 4 ряда сидений между задней и средней дверью, 2 из которых на низком полу, а вообще можно сделать 16 сидений на низком полу. И задний свес более удобный, без лишнего подиума.

Здесь салон по планировке полностью аналогичен Синаре.
+5
+6 / –1
30.11.2022 12:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> Меняется название и облицовка, а салон как был хреново спроектирован, так и остался.

В рамках этого кузова, салон идеален. Выжали полный максимум, который технически возможен. Что бы избавится от болячек, нужно новый кузов разрабатывать, а этим заниматься не хотят.
+6
+8 / –2
30.11.2022 13:23 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
В середине маленькая накопительная площадка и это считается хорошей планировкой? Вы ездили в час пик на троллейбусе когда-нибудь? Что в Мегаполисе, что в Авангарде, что в Оптиме, это жесть, просто не протолкнуться.

У МАЗ-203 отлично спланированная широкая накопительная площадка в середине салона на два оконных проёма, за счёт убранных двух сидений на низком полу. Это и есть эталон.
+5
+9 / –4
30.11.2022 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Камиль М., 30.11.2022):
> В середине маленькая накопительная площадка и это считается хорошей планировкой? Вы ездили в час пик на троллейбусе когда-нибудь? Что в Мегаполисе, что в Авангарде, что в Оптиме, это жесть, просто не протолкнуться.

Ну в старом мегаполисе обычно 22 сиденья, а здесь 35, при таком же размере накопителя. Учитывая что в большенстве городов в салоне редко когда бывает больше 50 человек, это более чем приятная планировка. Ну а если бывает больше, так ещё и на постоянной основе, то надо прописывать планировку салона в ТЗ и делать широкие проходы и большой накопитель.
+3
+3 / –0
30.11.2022 15:44 MSK
Ссылка
arr666 · Киев
Фото: 3
> Не ну тут объективно лучше, просто потому что сам по себе кузов больше. Колесная база больше, поэтому получается установить 4 ряда сидений между задней и средней дверью, 2 из которых на низком полу, а вообще можно сделать 16 сидений на низком полу. И задний свес более удобный, без лишнего подиума.

Я бы ещё учёл тот факт что T19102 является наследником E183, то есть по факту этому кузову много лет, и при этом если по компоновке к нему и смогли приблизится за столько лет (хотя определённые преимущества всё равно остались) то по уровню сборки и качества я крайне сомневаюсь.
0
+3 / –3
30.11.2022 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 30.11.2022):
> Ну а если бывает больше, так ещё и на постоянной основе, то надо прописывать планировку салона в ТЗ и делать широкие проходы и большой накопитель.

...то надо не планировку до скотовоза прописывать, а уменьшать интервалы
+4
+4 / –0
30.11.2022 16:32 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Максимов, 30.11.2022):
> Покажите на примере как и где хорошо? Очень интересно

Да легко:

https://transphoto.org/photo/1625127/?vid=552346

https://transphoto.org/photo/946441/?vid=359783

https://transphoto.org/photo/1053552/?vid=311869

https://transphoto.org/photo/342416/?vid=145268

Это только СНГ. По миру можно ещё найти вменяемые салоны.
+9
+12 / –3
30.11.2022 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (breeeze, 30.11.2022):
> ...то надо не планировку до скотовоза прописывать, а уменьшать интервалы

В нашей реальности это так не работает. Понятное дело, что по хорошему, в салоне любой машины БВ не должно находится больше 60-65 человек, иначе получается настоящая давка. Но только у нас никто не эксплуатирует технику с такой установкой. Поэтому в стране почти нет ОБВ.
+2
+2 / –0
30.11.2022 16:43 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 30.11.2022):
> Цитата (ObolonsSKY, 30.11.2022):
> > https://transphoto.org/photo/10/05/55/1005558.jpg
> >
> > https://transphoto.org/photo/10/43/36/1043369.jpg
> >
> > 2015
>
> И что конкретно здесь лучше спланировано? Кроме чуть более низкой оконной линии?

Чока, ты что, реально не понимаешь элементарных вещей или потроллить людей хочешь? Здесь же ясно видно, что в отличии от салона на фото, у салона по ссылкам адекватная задняя площадка с нормальным одноступенчатым подиумом, на который можно нормально забраться, а не карабкаться по Эвересту, состоящему из по-идиотски спроектированных ступеней. Плюс ко всему этот салон, в отличии от того, что на ссылках, на один ряд сидений короче, что очень ярко видно из расположения сидений за средней дверью. Может ты являешься фанатом Адмирала, но даже это тебя не оправдывает. Ко всему нужно подходить объективно, не взирая на производителя.
+7
+11 / –4
30.11.2022 16:45 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Максимов, 30.11.2022):
> Да ничего. Низкий пол не даёт много вариантов. У всех производителей она плюс минус одинаковая. Тоже самое и с автобусами

Абсолютно нет. Вариантов низкополов дохренища. Здесь далеко не самый лучший вариант.
+5
+5 / –0
30.11.2022 16:52 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Korben Dallas, 30.11.2022):
> Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> > Меняется название и облицовка, а салон как был хреново спроектирован, так и остался.
>
> В рамках этого кузова, салон идеален. Выжали полный максимум, который технически возможен. Что бы избавится от болячек, нужно новый кузов разрабатывать, а этим заниматься не хотят.

Этот кузов что, уже, чем у других производителей? По ширине как все, равзе что немного короче всяких Богданов с Электронами. Но у 203-го МАЗа габариты те же, а салон в сотни раз лучше. Просто ПК ТС положило на салон, вот и всё. Что смогла в своё время произвести ТролЗа, то и гоняют. Задняя часть салона переделывается на раз-два. Там ничего сложного нет. Просто это производителю нафиг не нужно. Может Синара изменит ситуацию.
+5
+7 / –2
30.11.2022 17:07 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Korben Dallas, 30.11.2022):
> Цитата (Камиль М., 30.11.2022):
> > В середине маленькая накопительная площадка и это считается хорошей планировкой? Вы ездили в час пик на троллейбусе когда-нибудь? Что в Мегаполисе, что в Авангарде, что в Оптиме, это жесть, просто не протолкнуться.
>
> Ну в старом мегаполисе обычно 22 сиденья, а здесь 35, при таком же размере накопителя. Учитывая что в большенстве городов в салоне редко когда бывает больше 50 человек, это более чем приятная планировка. Ну а если бывает больше, так ещё и на постоянной основе, то надо прописывать планировку салона в ТЗ и делать широкие проходы и большой накопитель.

Учитывая, что во всём мире и даже страны-соседки выпускают технику с вменяемым салоном, возникает вопрос, почему в огромной стране с огромной армией инженеров и которая от остального мира никак не изолирована до сих пор выпускается транспорт с таким вот салоном? Также удивляет позиция части пользователей, которые вместо того, чтобы просто признать определённые недостатки некоторых моделей ПС, начинают их оправдывать и защищать.
+9
+11 / –2
30.11.2022 17:14 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 30.11.2022):
> Ну а если бывает больше, так ещё и на постоянной основе, то надо прописывать планировку салона в ТЗ и делать широкие проходы и большой накопитель.

А если в руководстве хоть один нормальный специалист, то гармони, при невывозе гармонями - пяти-семи-девятисекционныие транваи, если уж даже девятисекционника с метрошными интервалами не хватает, то тут только метро, извените, финансирование из фед.бюджета сейчас, как показывает практика, довольно легко на эти дела выбивается.
+1
+1 / –0
30.11.2022 17:17 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
И да, если у Богдана и Электрона под чистую передерут запатентованную планировку, учитывая и так огроменнейшую напряженность в отношении между странами, ора (весьма справедливого, следует признать) будет до Альфы Центавры, и тут никакие юристы нас не отмажут. Так что нет, просто нет. Извините.
–7
+0 / –7
30.11.2022 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 5726
Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> Цитата (Korben Dallas, 30.11.2022):
> > Цитата (Камиль М., 30.11.2022):
> > > В середине маленькая накопительная площадка и это считается хорошей планировкой? Вы ездили в час пик на троллейбусе когда-нибудь? Что в Мегаполисе, что в Авангарде, что в Оптиме, это жесть, просто не протолкнуться.
> >
> > Ну в старом мегаполисе обычно 22 сиденья, а здесь 35, при таком же размере накопителя. Учитывая что в большенстве городов в салоне редко когда бывает больше 50 человек, это более чем приятная планировка. Ну а если бывает больше, так ещё и на постоянной основе, то надо прописывать планировку салона в ТЗ и делать широкие проходы и большой накопитель.
>
> Учитывая, что во всём мире и даже страны-соседки выпускают технику с вменяемым салоном, возникает вопрос, почему в огромной стране с огромной армией инженеров и которая от остального мира никак не изолирована до сих пор выпускается транспорт с таким вот салоном? Также удивляет позиция части пользователей, которые вместо того, чтобы просто признать определённые недостатки некоторых моделей ПС, начинают их оправдывать и защищать.

Ну вот сегодня я посмотрел салон троллейбуса Маз 303. Сзади планировка и горы в разы хуже, чем у ПКТС. В разы! В кабине вообще гигантская ступенька сантиметров 40! Сборка плохая. Полный трэш.
А вот Синара наоборот порадовала. И сборка на высоте, и планировка и глаз радует
+4
+4 / –0
30.11.2022 17:32 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Moises08, 30.11.2022):
> И да, если у Богдана и Электрона под чистую передерут запатентованную планировку, учитывая и так огроменнейшую напряженность в отношении между странами, ора (весьма справедливого, следует признать) будет до Альфы Центавры, и тут никакие юристы нас не отмажут. Так что нет, просто нет. Извините.


Ничего передирать не нужно. Достаточно просто нормально изучить и сделать своё с похожими параметрами. Электронов, конечно, не найти, но Богданы вполне себе живут в Крыму и Подольске. Пусть приезжают и изучают. У Синары получилось создать нормальную машину. Неужели у ПК ТС не может получиться? Или у них руки не из того места растут? ЛАЗ в своё время пригнал к себе целый Мерс, разобрал его и в итоге получилась модель, из которой получился тот же Богдан и Электрон. Здесь много мозгов не нужно. Нужно просто этим плотно заняться, а не плодить всякие никому не нужные свистелки с перделками в виде намотанных на весь салон светодиодных лент и прочей фигни вместо того, чтобы заняться планировкой салона. Кабины это тоже касается, но здесь плачевная ситуация только у ПК ТС и ВМЗ. У остальных ситуация более-менее нормальная.
+8
+10 / –2
30.11.2022 17:36 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Максимов, 30.11.2022):
> Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> > Цитата (Korben Dallas, 30.11.2022):
> > > Цитата (Камиль М., 30.11.2022):
> > > > В середине маленькая накопительная площадка и это считается хорошей планировкой? Вы ездили в час пик на троллейбусе когда-нибудь? Что в Мегаполисе, что в Авангарде, что в Оптиме, это жесть, просто не протолкнуться.
> > >
> > > Ну в старом мегаполисе обычно 22 сиденья, а здесь 35, при таком же размере накопителя. Учитывая что в большенстве городов в салоне редко когда бывает больше 50 человек, это более чем приятная планировка. Ну а если бывает больше, так ещё и на постоянной основе, то надо прописывать планировку салона в ТЗ и делать широкие проходы и большой накопитель.
> >
> > Учитывая, что во всём мире и даже страны-соседки выпускают технику с вменяемым салоном, возникает вопрос, почему в огромной стране с огромной армией инженеров и которая от остального мира никак не изолирована до сих пор выпускается транспорт с таким вот салоном? Также удивляет позиция части пользователей, которые вместо того, чтобы просто признать определённые недостатки некоторых моделей ПС, начинают их оправдывать и защищать.
>
> Ну вот сегодня я посмотрел салон троллейбуса Маз 303. Сзади планировка и горы в разы хуже, чем у ПКТС. В разы! В кабине вообще гигантская ступенька сантиметров 40! Сборка плохая. Полный трэш.
> А вот Синара наоборот порадовала. И сборка на высоте, и планировка и глаз радует

Ждём фото. 203 модель была очень адекватная. Если это так как Вы описываете, то МАЗ тоже скатывается в УГ, что не может не огорчать. По логике 300 модель должна быть лучше 200. По крайней мере 303-е автобусы очень классные.
+2
+2 / –0
30.11.2022 17:40 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Moises08, 30.11.2022):
> Цитата (Korben Dallas, 30.11.2022):
> > Ну а если бывает больше, так ещё и на постоянной основе, то надо прописывать планировку салона в ТЗ и делать широкие проходы и большой накопитель.
>
> А если в руководстве хоть один нормальный специалист, то гармони, при невывозе гармонями - пяти-семи-девятисекционныие транваи, если уж даже девятисекционника с метрошными интервалами не хватает, то тут только метро, извените, финансирование из фед.бюджета сейчас, как показывает практика, довольно легко на эти дела выбивается.

Если есть девятисекционные трамваи, то и метро особо не нужно. Разве что город населённостью и размерами сравним с Москвой или Питером. Но у нас таких городов только 2: Москва и Питер.
+3
+3 / –0
30.11.2022 17:46 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Korben Dallas, 30.11.2022):
> Цитата (breeeze, 30.11.2022):
> > ...то надо не планировку до скотовоза прописывать, а уменьшать интервалы
>
> В нашей реальности это так не работает. Понятное дело, что по хорошему, в салоне любой машины БВ не должно находится больше 60-65 человек, иначе получается настоящая давка. Но только у нас никто не эксплуатирует технику с такой установкой. Поэтому в стране почти нет ОБВ.

Ещё как эксплуатируют. Те же Питер и Рязань. Всё зависит от местной власти. Если мэр нормальный, будут и интервалы и ОБВ, а если отморозок, то ещё один Воронеж. Или Астрахань.
+6
+6 / –0
30.11.2022 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> Цитата (Korben Dallas, 30.11.2022):
> > Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> > > Меняется название и облицовка, а салон как был хреново спроектирован, так и остался.
> >
> > В рамках этого кузова, салон идеален. Выжали полный максимум, который технически возможен. Что бы избавится от болячек, нужно новый кузов разрабатывать, а этим заниматься не хотят.
>
> Этот кузов что, уже, чем у других производителей? По ширине как все, равзе что немного короче всяких Богданов с Электронами. Но у 203-го МАЗа габариты те же, а салон в сотни раз лучше. Просто ПК ТС положило на салон, вот и всё. Что смогла в своё время произвести ТролЗа, то и гоняют. Задняя часть салона переделывается на раз-два. Там ничего сложного нет. Просто это производителю нафиг не нужно. Может Синара изменит ситуацию.

Ну для нормальной планировки нужно переработать задний свес и сдвинуть среднюю дверь. Это достаточно большой обьем работы, в особенности бумажной. Естественно ПК ТС не хочет этого делать. Им то какая разница, все равно берут.

Понятное дело, что конструкция кузова старая и не выдерживает конкуренцию с более современными моделями.

Поэтому салон как бы плохой, но в рамках этого кузова - это лучшее что можно получить.
0
+2 / –2
30.11.2022 20:56 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Среднюю дверь сдвигать никуда не нужно! А для переработки заднего свеса не нужно ничего сверхординарного. Просто нужно подумать головой и сделать нормальный салон, а не то, что на фото. С фразой "Всё равно берут" до сих пор выпускаются ПАЗики и бобики с буханками. Это абсолютно по-идиотски. Когда даже в ближнем зарубежье выпускают адекватный транспорт, выпускать такое просто неуважение к пассажирам.

В рамках этого кузова переработать задний свес не является чем-то сверхординарным.

Наджеюсь, что с появлением конкурентов по типу Синары или Алькора ПК ТС почешется и наконец-то выпустит машину с нормальным приятным салоном.
0
+2 / –2
30.11.2022 21:08 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 5
Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> Наджеюсь, что с появлением конкурентов по типу Синары или Алькора ПК ТС почешется и наконец-то выпустит машину с нормальным приятным салоном.

Хотелось бы ошибиться, но боюсь, что Алькор уже не сможет выйти на рынок...
0
+0 / –0
30.11.2022 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Keith Kaizer, 29.11.2022):
> Лестница с люком в крыше на крышу?) Вы гоните?!))))

По крайней мере это лучше, чем деревянная стремянка для московских электробусов)))
+2
+2 / –0
30.11.2022 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 5726
0
+0 / –0
01.12.2022 02:01 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Yoojeen, 30.11.2022):
> Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> > Наджеюсь, что с появлением конкурентов по типу Синары или Алькора ПК ТС почешется и наконец-то выпустит машину с нормальным приятным салоном.
>
> Хотелось бы ошибиться, но боюсь, что Алькор уже не сможет выйти на рынок...

Кто это сказал? Машины есть, мощности тоже. Может кому-нибудь занести нужно? Думаю это тоже не проблема.
0
+0 / –0
01.12.2022 02:02 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Максимов, 01.12.2022):
> https://youtube.com/shorts/a3PPUib3pZA?feature=share
>
> :))

ПК ТС во всей красе...
+1
+2 / –1
01.12.2022 02:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> ПК ТС во всей красе...

Я представляю руководство ПК ТС, сидящее за круглым столом, как в Остине Пауэрсе, и планирующее, как бы ещё испортить рестайлинговый вариант Мегаполиса.

Сначала изуродовали дизайн, потом подняли оконную линию, сделали дебильную планировку в заднем свесе, не стали ставить сиденья на переднюю арку, теперь ещё лестницу на крышу перенесли в салон.
+6
+7 / –1
01.12.2022 02:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> Наджеюсь, что с появлением конкурентов по типу Синары или Алькора ПК ТС почешется и наконец-то выпустит машину с нормальным приятным салоном.

О какой конкуренции идёт речь? В конкурсе по гос закупкам, побеждает тот у кого цена ниже, а не тот у кого продукт лучше. Если только при закупке прописать ТЗ определённым образом, что бы только нужные машины могли в нем учавствовать. Ну тут можно, во первых, дать на лапу, а во вторых в суд.
0
+0 / –0
01.12.2022 02:28 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Korben Dallas, 01.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> > Наджеюсь, что с появлением конкурентов по типу Синары или Алькора ПК ТС почешется и наконец-то выпустит машину с нормальным приятным салоном.
>
> О какой конкуренции идёт речь? В конкурсе по гос закупкам, побеждает тот у кого цена ниже, а не тот у кого продукт лучше. Если только при закупке прописать ТЗ определённым образом, что бы только нужные машины могли в нем учавствовать. Ну тут можно, во первых, дать на лапу, а во вторых в суд.

Появление новых игроков на рынке и есть конкуренция. Они тоже могут и цену понизить и на лапу дать, при этом предоставив продукцию более высокого качества.
0
+0 / –0
01.12.2022 02:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> Появление новых игроков на рынке и есть конкуренция. Они тоже могут и цену понизить и на лапу дать, при этом предоставив продукцию более высокого качества.

Да, но при такой системе, крупным игрокам, типо ПК ТС, лоббировать свою технику проще.

На самом деле, реальная возможность для той же Синары по крупному зайти на рынок, это концессия. Посмотрим как все получится в Таганроге и Челябинске. Если все пойдёт по плану, то это не плохой шанс отхапать не малую часть рынка. У Синары уже сейчас, по идее, есть заказ на 168 машин для Челябинска, и наверно ещё сколько то для Таганрога.
0
+0 / –0
01.12.2022 02:50 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (Korben Dallas, 01.12.2022):
> побеждает тот у кого цена ниже

Неужели из-за этой причины Транс-Альфа почти везде на коне?)))))))
+1
+1 / –0
01.12.2022 02:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulat Gabitov, 01.12.2022):
> Неужели из-за этой причины Транс-Альфа почти везде на коне?)))))))

Ну кстати, частенько и по этой тоже. Но и спиночисательные, и налапудавательные технологии при производстве, тоже думаю применяют.
0
+1 / –1
01.12.2022 03:08 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (Korben Dallas, 01.12.2022):
> налапудавательные

Было бы ещё за что, сначала бодро бегут вперёд паровоза, а потом ноют, мол мы по срокам не успеваем.
И вот из-за этого многие системы обречены на эксплуатацию их поделий сомнительного качества, что не очень-то радует(
0
+0 / –0
01.12.2022 08:13 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Korben Dallas, 01.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> > Появление новых игроков на рынке и есть конкуренция. Они тоже могут и цену понизить и на лапу дать, при этом предоставив продукцию более высокого качества.
>
> Да, но при такой системе, крупным игрокам, типо ПК ТС, лоббировать свою технику проще.
>
> На самом деле, реальная возможность для той же Синары по крупному зайти на рынок, это концессия.

Так то за Синарой так же стоит довольно крупный машиностроительный холдинг.
Не такой крупный, как ТМХ за спиной ПКТС, но всё же.
0
+0 / –0
01.12.2022 09:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (arr666, 30.11.2022):
> то по уровню сборки и качества я крайне сомневаюсь.

Я уж не знаю, что там у ЛАЗа с уровнем качества было, но те же машины ПК ТС сделаны очень качественно и аккуратно. Худшей по качеству машиной на выставке был троллейбус от МАЗа. Вот он сделан небрежно.

Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> Да легко:
>
> https://transphoto.org/photo/1625127/?vid=552346
>
> https://transphoto.org/photo/946441/?vid=359783
>
> https://transphoto.org/photo/1053552/?vid=311869
>
> https://transphoto.org/photo/342416/?vid=145268
>
> Это только СНГ. По миру можно ещё найти вменяемые салоны.

Ни один из представленных салонов радикально ничем не отличается от генеральского.
–5
+2 / –7
01.12.2022 09:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> Чока, ты что, реально не понимаешь элементарных вещей или потроллить людей хочешь? Здесь же ясно видно, что в отличии от салона на фото, у салона по ссылкам адекватная задняя площадка с нормальным одноступенчатым подиумом, на который можно нормально забраться, а не карабкаться по Эвересту, состоящему из по-идиотски спроектированных ступеней. Плюс ко всему этот салон, в отличии от того, что на ссылках, на один ряд сидений короче, что очень ярко видно из расположения сидений за средней дверью. Может ты являешься фанатом Адмирала, но даже это тебя не оправдывает. Ко всему нужно подходить объективно, не взирая на производителя.

Я не вижу никакой проблемы в двух ступеньках до заднего ряда. Забираться по ним вполне удобно, если ноги не больные. Но для тех, у кого больные, в салоне полно мест на низком полу. На какой ряд короче салон у Адмирала/Генерала? В Адмирале 35 мест с одним накопителем, у кого по ссылке их больше? По-моему это вы не желаете видеть очевидного и пытаететесь высосать из пальца преимущества для ряда троллейбусов, которые не ПК ТС. Скорее это не я фанат Адмиралом, а вы типичные адмиралофоб. Я к Адмиралам спокойно отношусь. Массовую версию критикую так же, как и большинство пользователей. Но новая версия реально хороша и сделана весьма качественно, по сравнению с тем же МАЗом 303Т20 вообще идеально. Смысл отрицать очевидное?
–2
+3 / –5
01.12.2022 09:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> Но у 203-го МАЗа габариты те же, а салон в сотни раз лучше.

Салон, в котором в принципе не бывает столько мест на низком полу, лучше в сотни раз? Да вы тролль! (не в смысле троллейбус).
–2
+2 / –4
01.12.2022 09:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> Учитывая, что во всём мире и даже страны-соседки выпускают технику с вменяемым салоном, возникает вопрос, почему в огромной стране с огромной армией инженеров и которая от остального мира никак не изолирована до сих пор выпускается транспорт с таким вот салоном? Также удивляет позиция части пользователей, которые вместо того, чтобы просто признать определённые недостатки некоторых моделей ПС, начинают их оправдывать и защищать.

Видимо это и есть основная причина адмиралофобии, нужно пнуть огромную страну, ну хоть за что-нибудь)
–1
+3 / –4
01.12.2022 09:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> Ждём фото. 203 модель была очень адекватная. Если это так как Вы описываете, то МАЗ тоже скатывается в УГ, что не может не огорчать. По логике 300 модель должна быть лучше 200. По крайней мере 303-е автобусы очень классные.

На самом деле, по салону 303-й троллейбус безусловно лучше 203-го, но вы, скорее всего, этого не заметите, потому что, ай-ай-ай, две ступеньки на задний ряд. Дмитрий Максимов, конечно, заблуждается, салон у 303-го не хуже Адмиральского, вполне приличный, а вот качество изготовление да, плохое.
–1
+1 / –2
01.12.2022 09:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 30.11.2022):
> Поэтому салон как бы плохой, но в рамках этого кузова - это лучшее что можно получить.

У Синары салон хороший, у Адмирала плохой. В Синаре аж на 2 сиденья больше при условии, что накопитель у неё не больше адмиральского. Это прям офигеть какая разница. Да, у Синары получше, но не радикально, это примерно одного уровня салоны по комфорту. И верно, ПК ТС выжали в итоге из этого салона максимум. Ну а Синаре есть куда расти, качество изготовления у неё ниже ПКТСного.
+1
+4 / –3
01.12.2022 09:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> Это абсолютно по-идиотски. Когда даже в ближнем зарубежье выпускают адекватный транспорт, выпускать такое просто неуважение к пассажирам.

А бобики в ближнем зарубежье перестали выпускать? Точно?
–2
+2 / –4
01.12.2022 09:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Максимов, 30.11.2022):
> https://youtube.com/shorts/a3PPUib3pZA?feature=share
>
> :))

Ну вот все смеются, но по факту лестница-то круто сделана, по ней можно просто взойти на крышу, а не взбираться. Но решение, конечно, спорное, как вот зимой водитель будет в грязных ботинках туда лезть? Ему потом мыть ступеньки предлагается?
0
+2 / –2
01.12.2022 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (breeeze, 30.11.2022):
> уменьшать интервалы

Иногда на нормальный ПС-то денег нет, а вы предлагаете интервалы уменьшать. А если и уменьшать некуда? Вообще удивляюсь тому, что кто-то до сих пор верит, что пассажиров возможно возить исключительно "по сидячим". Намного логичнее на низком полу делать планировку 2+1 с небольшим накопителем и минимальным количеством торчащих поручней и защитных экранов, вот тогда будет комфортно. Компоновка 2+2 - это не про городской транспорт.
0
+2 / –2
01.12.2022 10:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Игорь Грибанов, 01.12.2022):
> Намного логичнее на низком полу делать планировку 2+1 с небольшим накопителем и минимальным количеством торчащих поручней и защитных экранов, вот тогда будет комфортно.

А пенсионерам карабкаться на подиумы предложим? 2+2 на городских маршрутах - это именно потому, что на низком полу надо поставить максимум мест, а на подиумах всё равно 2+2 автоматом получается. И это неплохо, возить по сидячим + занятый накопитель вполне реально. Если не хватает - есть гармошки, если и их не хватает - есть трамваи и так далее. В современных реалиях 2+1 в троллейбусах и автобусах уже будет восприниматься пассажирами, как ухудшение качества обслуживания, и будет подталкивать их к поездкам в личном авто. Мест нужно максимально много, даже третью дверь можно убрать, чтобы сиденья поставить.
–1
+1 / –2
01.12.2022 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.12.2022):
> У Синары салон хороший, у Адмирала плохой. В Синаре аж на 2 сиденья больше при условии, что накопитель у неё не больше адмиральского. Это прям офигеть какая разница. Да, у Синары получше, но не радикально, это примерно одного уровня салоны по комфорту. И верно, ПК ТС выжали в итоге из этого салона максимум. Ну а Синаре есть куда расти, качество изготовления у неё ниже ПКТСного.

Ну в плане конструкции, салон Синары почти по всем показателям не сильно, лучше.

В Адмирале максимум 36 мест, в Синара 37.
В Адмирале максимум 15 мест на низком полу, в Синара 16.
Накопитель в Синара чуть больше (не знаю точно на сколько, думаю сантиметров на 30), при этом есть техническая возможность его увеличить до размера Мегаполис.02 и сохранить 37 мест.
В Адмирале дополнительный подиум в заднем свесе, в Синара нет. (Да, дополнительный подиум это терпимо, и никакой травмоопасности в нем нет, но всё таки, когда этого подиума нет, становится комфортней. Лично проверял на себе.)

Ну короче, как я уже говорил до этого, у Синары кузов длинней, чем у Адмирала, поэтому она автоматом лучше по салону. Чем больше салон, тем больше в нем места и лучше планировка.

Просто я сужу так, если существует ПС длинной 12,3-12,5 метров, то это автоматом делает все 12 метровые машины хуже. Потому что где-то конструкторы сделали салон больше, а где то меньше. А это самы главный показатель в машине. Чем больше салон, тем больше в нем места и лучше планировка.
+2
+2 / –0
01.12.2022 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.12.2022):
> А пенсионерам карабкаться на подиумы предложим? 2+2 на городских маршрутах - это именно потому, что на низком полу надо поставить максимум мест, а на подиумах всё равно 2+2 автоматом получается. И это неплохо, возить по сидячим + занятый накопитель вполне реально. Если не хватает - есть гармошки, если и их не хватает - есть трамваи и так далее. В современных реалиях 2+1 в троллейбусах и автобусах уже будет восприниматься пассажирами, как ухудшение качества обслуживания, и будет подталкивать их к поездкам в личном авто. Мест нужно максимально много, даже третью дверь можно убрать, чтобы сиденья поставить.

Полностью поддерживаю. Чтобы комфортно ездить в общественном транспорте, допустим в троллейбусе, в нем должно одновременно находится не более 60 человек. Если их больше, то даже с планировкой 2+1 и большим накопителем, все равно будет давка. Потому, если в каком-то конкретном месте проблемы с переполненность салона, во первых, это проблемы организации общественного транспорта, а во вторых, просто пропишите в ТЗ салон на максимальную вместимость.

У нас просто люди привыкли, что 80 человек в салоне БВ в час пик это норма. НЕТ. Это как раз не нормально. Нормально, это когда 50-60 в час пик, и 30-40 в меж пик. Тогда как раз, в меж пик почти все могут ехать сидя, в салоне с 30+ сиденьями, а в час пик, стоять будет максимум половина пассажиров, а скорее даже меньше.

А ещё есть города по типу Тамбова, где есть много пассажиров, живущих на окраинах, которые утром едут с этих окраин в центр. То есть среднее время прибывания в салоне для них, около 30 минут. А с учётом того, что в Тамбове как раз, редко когда бывает больше 60 человек в салоне, комфортней всего было бы ехать в чем нибудь двухдверном с накопителем. Представьте, 60 человек в салоне, 40 из которых сидят, и которым ехать минут 30, а кому то и 40.
0
+0 / –0
01.12.2022 14:07 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Korben Dallas, 01.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> > Появление новых игроков на рынке и есть конкуренция. Они тоже могут и цену понизить и на лапу дать, при этом предоставив продукцию более высокого качества.
>
> Да, но при такой системе, крупным игрокам, типо ПК ТС, лоббировать свою технику проще.
>
> На самом деле, реальная возможность для той же Синары по крупному зайти на рынок, это концессия. Посмотрим как все получится в Таганроге и Челябинске. Если все пойдёт по плану, то это не плохой шанс отхапать не малую часть рынка. У Синары уже сейчас, по идее, есть заказ на 168 машин для Челябинска, и наверно ещё сколько то для Таганрога.

При такой системе кто оперативнее занёс чемодан, тот и победил. Хотя не везде такая власть. Есть и нормальные руководители, которым небезразлично то, на чём передвигаются жители их городов.
0
+0 / –0
01.12.2022 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> При такой системе кто оперативнее занёс чемодан, тот и победил. Хотя не везде такая власть. Есть и нормальные руководители, которым небезразлично то, на чём передвигаются жители их городов.

Ну в том то и проблема, что чемоданы это системная вещь, а норм руководители - не системная, исключения из правил. Поэтому все разговоры про конкуренцию на рынке имеют мало отношения к реальности.
+1
+1 / –0
01.12.2022 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Грибанов, 01.12.2022):
> Иногда на нормальный ПС-то денег нет, а вы предлагаете интервалы уменьшать. А если и уменьшать некуда? Вообще удивляюсь тому, что кто-то до сих пор верит, что пассажиров возможно возить исключительно "по сидячим". Намного логичнее на низком полу делать планировку 2+1 с небольшим накопителем и минимальным количеством торчащих поручней и защитных экранов, вот тогда будет комфортно. Компоновка 2+2 - это не про городской транспорт.

Не стоит приписывать людям то, что они не говорили. Если пассажиры не влезают на стандартный накопитель, то это не "исключительно по сидячим", это уже шпроты в банке. Компоновка 2+1 хорошая, но она осталась в высокопольных бусах. Спереди и сзади так располагать смысла нет из-за арок, а в средней низкопольной части можно максимум пару мест по правой стороне уменьшить до одного ряда и то не во всех бусах. Конкретно в этой машине есть смысл убрать лишь одно сиденье. Но это не накопительная площадка, это проход. А если даже этого не хватает и пассажиры выпадают, то это уже не технический вопрос, а организационный: как так выходит, что в настолько загруженном маршруте нет возможности добавить машину, ведь это уже не обуза, а заработок при таком пасспотоке
+1
+1 / –0
01.12.2022 16:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 01.12.2022):
> Накопитель в Синара чуть больше (не знаю точно на сколько, думаю сантиметров на 30), при этом есть техническая возможность его увеличить до размера Мегаполис.02 и сохранить 37 мест.

Если вы были на выставки, то должны были заметить, что Синара так "постаралась" оформить накопитель, что по факту он там меньше, чем в Адмирале)) А увеличить его можно, да.

Цитата (Korben Dallas, 01.12.2022):
> Ну короче, как я уже говорил до этого, у Синары кузов длинней, чем у Адмирала, поэтому она автоматом лучше по салону. Чем больше салон, тем больше в нем места и лучше планировка.

Если оценивать просто категорией лучше/хуже, то да, конечно, Синара лучше Адмирала, но если ввести какую-то систему оценки, то Синара будет на 9 баллов, а Адмирал на 7-8, то есть несильно хуже. Десятку оставим для Ольгерда на 41 место, если такой когда появится))
+2
+2 / –0
01.12.2022 17:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.12.2022):
> Если вы были на выставки, то должны были заметить, что Синара так "постаралась" оформить накопитель, что по факту он там меньше, чем в Адмирале)) А увеличить его можно, да.

Ну это тоже правда, согласен.

Цитата (Чока, 01.12.2022):
> Если оценивать просто категорией лучше/хуже, то да, конечно, Синара лучше Адмирала, но если ввести какую-то систему оценки, то Синара будет на 9 баллов, а Адмирал на 7-8, то есть несильно хуже. Десятку оставим для Ольгерда на 41 место, если такой когда появится))

Ну короче, если применять систему с баллами, я бы подвёл итоги по новинкам за этот год так:

Адмирал 6281.01 - 8 баллов (в рамках представленного кузова, планировка салона наилучшая из возможных. Проблема скорее не в салоне, а в том, что кузов не хотят модернизировать. В целом же, проигрывает всем новинкам с более новыми кузовами.)

УТТЗ 6242 - 8,5 баллов (в рамках представленного кузова, планировка салона идеальна. Был бы кузов чуть длинней, было бы на 4 места на низком полу больше)

МАЗ 303 - 8,5 баллов (ожиданий не оправдал, думал что задний свес будет как в 203 кузове, и тогда бы салон получился на уровне Синары, но к сожалению нет)

Синара 6242 - 9 баллов (хороша планировка заднего свеса + 37 мест с накопителем + 16 мест на низком полу. Один из лучших салонов, который технически возможно реализовать в троллейбусе на сегодняшний день.)

Лучше может быть только Ольгерд с задним рядом сидений, но такого пока что не существуют, поэтому будем ждать.

И ещё вопрос к экспертам:

Можно ли создать двухосную машина, с длинной кузова в районе 13-13,5 метров, у которой будет ещё на один ряд сидений больше чем в Ольгерде? Будут ли какие нибудь законодательные проблемы с ограничениями на длину транспортного средства и т.д.?
0
+1 / –1
01.12.2022 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (breeeze, 01.12.2022):
> как так выходит, что в настолько загруженном маршруте нет возможности добавить машину, ведь это уже не обуза, а заработок при таком пасспотоке

Так деньги зарабатывает не один маршрут ведь. Один зарабатывает, а ещё несколько десятков маршрутов возят по полтора льготника по всяким окраинам. Утрирую, конечно, но здоровую транспортную систему едва ли можно сделать прибыльной, в лучшем случае можно (а иногда и требуется) максимально уменьшить затраты. Отсюда и невозможность добавления ТС на маршруте.
+1
+1 / –0
01.12.2022 18:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36243
По сравнению с планировками 303, Камаза и Электрона - это просто днище, конечно. В особенности окна. В особенности средняя дверь почти ровно по центру между передней и задней, что мешает нормально расставить сиденья.

Выглядит узко и тесно. Собственно, в Адмирале и есть узко и тесно. Кузов Мегаполиса устарел, хватит уже с ним играться.
+3
+4 / –1
01.12.2022 18:15 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 01.12.2022):
> Цитата (arr666, 30.11.2022):
> > то по уровню сборки и качества я крайне сомневаюсь.
>
> Я уж не знаю, что там у ЛАЗа с уровнем качества было, но те же машины ПК ТС сделаны очень качественно и аккуратно. Худшей по качеству машиной на выставке был троллейбус от МАЗа. Вот он сделан небрежно.
>
> Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> > Да легко:
> >
> > https://transphoto.org/photo/1625127/?vid=552346
> >
> > https://transphoto.org/photo/946441/?vid=359783
> >
> > https://transphoto.org/photo/1053552/?vid=311869
> >
> > https://transphoto.org/photo/342416/?vid=145268
> >
> > Это только СНГ. По миру можно ещё найти вменяемые салоны.
>
> Ни один из представленных салонов радикально ничем не отличается от генеральского.

Вы лучше к окулисту сначала сходите, а потом пишите непонятно что! Чтобы не заметить по-человечески выполненную заднюю площадку и дополнительный ряд сидений за средней дверью надо быть или полностью слепым или редкостным "вундеркиндом".
–2
+3 / –5
01.12.2022 18:44 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 01.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> > Чока, ты что, реально не понимаешь элементарных вещей или потроллить людей хочешь? Здесь же ясно видно, что в отличии от салона на фото, у салона по ссылкам адекватная задняя площадка с нормальным одноступенчатым подиумом, на который можно нормально забраться, а не карабкаться по Эвересту, состоящему из по-идиотски спроектированных ступеней. Плюс ко всему этот салон, в отличии от того, что на ссылках, на один ряд сидений короче, что очень ярко видно из расположения сидений за средней дверью. Может ты являешься фанатом Адмирала, но даже это тебя не оправдывает. Ко всему нужно подходить объективно, не взирая на производителя.
>
> Я не вижу никакой проблемы в двух ступеньках до заднего ряда. Забираться по ним вполне удобно, если ноги не больные. Но для тех, у кого больные, в салоне полно мест на низком полу. На какой ряд короче салон у Адмирала/Генерала? В Адмирале 35 мест с одним накопителем, у кого по ссылке их больше? По-моему это вы не желаете видеть очевидного и пытаететесь высосать из пальца преимущества для ряда троллейбусов, которые не ПК ТС. Скорее это не я фанат Адмиралом, а вы типичные адмиралофоб. Я к Адмиралам спокойно отношусь. Массовую версию критикую так же, как и большинство пользователей. Но новая версия реально хороша и сделана весьма качественно, по сравнению с тем же МАЗом 303Т20 вообще идеально. Смысл отрицать очевидное?

Я тебе уже написал и ещё раз напишу: нормальным взбираться на 9 этаж Адмирала не один вменяемый человек не будет считать нормальным! При наличии даже в ближнем зарубежье машин с вменяемыми салонами! Тебе русским языком говорят, что салон Адмирала шлак, да ещё и приводят примеры машин с адекватными салонами, а ты вбил себе в голову непонятно что и носишься с ней, да ещё и всем доказывать пытаешься! Кстати, могу поздравить: 303 МАЗ и Адмирал теперь могут держаться вместе. Салоны у них теперь похожи. Очень обидно за МАЗ.
–1
+3 / –4
01.12.2022 18:48 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 01.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> > Но у 203-го МАЗа габариты те же, а салон в сотни раз лучше.
>
> Салон, в котором в принципе не бывает столько мест на низком полу, лучше в сотни раз? Да вы тролль! (не в смысле троллейбус).

Вы там реальность совсем нормально не воспринимаете? Лучше пусть будет на один подиум больше, чем салон с Эверестом в конце, на который взбираться опасно для здоровья! Опять элементарного понять не можете!
–3
+1 / –4
01.12.2022 18:54 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 01.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> > Учитывая, что во всём мире и даже страны-соседки выпускают технику с вменяемым салоном, возникает вопрос, почему в огромной стране с огромной армией инженеров и которая от остального мира никак не изолирована до сих пор выпускается транспорт с таким вот салоном? Также удивляет позиция части пользователей, которые вместо того, чтобы просто признать определённые недостатки некоторых моделей ПС, начинают их оправдывать и защищать.
>
> Видимо это и есть основная причина адмиралофобии, нужно пнуть огромную страну, ну хоть за что-нибудь)

Ты ещё на меня в СК пожалуйся за фейки о самом-само-самом-самом-самом лучшем салоном на свете, хуже которого только салон какого-нибудь УРТТЗ, который собирался на коленке без нормального проектирования. А до салона какого-нибудь Электрона или Синары ему как до Луны пешком!

Вот встречаются же некоторые личности, которые на здоровую критику какого-нибудь через одно место сделанного товара сразу начинают за страну визжать! Только от этих визгов товар лучше не станет.
–3
+3 / –6
01.12.2022 18:57 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 01.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> > Ждём фото. 203 модель была очень адекватная. Если это так как Вы описываете, то МАЗ тоже скатывается в УГ, что не может не огорчать. По логике 300 модель должна быть лучше 200. По крайней мере 303-е автобусы очень классные.
>
> На самом деле, по салону 303-й троллейбус безусловно лучше 203-го, но вы, скорее всего, этого не заметите, потому что, ай-ай-ай, две ступеньки на задний ряд. Дмитрий Максимов, конечно, заблуждается, салон у 303-го не хуже Адмиральского, вполне приличный, а вот качество изготовление да, плохое.

Представь себе да! Именно из-за ступенек он и хуже, причём значительно! Ты видно просто обожаешь отвратительно спроектированные салоны. Такой себе нездоровый фанатизм.
–3
+2 / –5
01.12.2022 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> Вы там реальность совсем нормально не воспринимаете? Лучше пусть будет на один подиум больше, чем салон с Эверестом в конце, на который взбираться опасно для здоровья! Опять элементарного понять не можете!

Ну это явное преувеличение. Там просто 2 ступеньки вместо одной, нормальная практика. Куча машин по всей стране ездит с такой планировкой, а количество травм в них не увеличилось. Это просто менее комфортно.

В новых лиазах 5292 кстати такая же проблема, но тоже ничего, все здоровы.
+1
+2 / –1
01.12.2022 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> Представь себе да! Именно из-за ступенек он и хуже, причём значительно! Ты видно просто обожаешь отвратительно спроектированные салоны. Такой себе нездоровый фанатизм.

Ну такая отношения к этим ступенькам тоже нездоровый фанатизм.

Ок, скажем что этими 2 сиденьями пользоваться невозможно, но только в 203 кузове максимум 12 мест на низком полу, и то толко в версии без автономного хода, а в 303 кузове 16 мест на низком полу, при том в любой комплектации. А места на низком полу вообще без подиумов намного ценней, чем места на подиумах. Потому что если подиум есть, то уже не очень важно сколько их, 1 или 2 или 3 или целая лестница, в любом случае на них взбираться не комфортно, особенно маломобильным пассажирам.
+2
+3 / –1
01.12.2022 19:24 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 01.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> > Это абсолютно по-идиотски. Когда даже в ближнем зарубежье выпускают адекватный транспорт, выпускать такое просто неуважение к пассажирам.
>
> А бобики в ближнем зарубежье перестали выпускать? Точно?

Открою вам страшную тайну: они там вообще не выпускались. И троллейбусы с таким салоном там тоже не выпускаются.
–2
+0 / –2
01.12.2022 19:26 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 01.12.2022):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 30.11.2022):
> > https://youtube.com/shorts/a3PPUib3pZA?feature=share
> >
> > :))
>
> Ну вот все смеются, но по факту лестница-то круто сделана, по ней можно просто взойти на крышу, а не взбираться. Но решение, конечно, спорное, как вот зимой водитель будет в грязных ботинках туда лезть? Ему потом мыть ступеньки предлагается?

По факту сделано через одно место. Что и требовалось доказать.
–1
+2 / –3
01.12.2022 19:37 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.12.2022):
> По сравнению с планировками 303, Камаза и Электрона - это просто днище, конечно. В особенности окна. В особенности средняя дверь почти ровно по центру между передней и задней, что мешает нормально расставить сиденья.
>
> Выглядит узко и тесно. Собственно, в Адмирале и есть узко и тесно. Кузов Мегаполиса устарел, хватит уже с ним играться.

Здесь уместнее сравнить с планировкой 203-го МАЗа, Богдана и Электрона. У 303 салон такой же, как и у Адмирала за счёт непонятно почему по извращённому выполненного заднего свеса с кучей ступенек. У КамАЗа примерно та же ситуация именно с задним свесом, который тоже с кучей ступенек.

Выглядит на самом деле ужасно. В принципе кузов как кузов, у которого нужно просто переделать задний свес. Но видимо ПК ТС это не нужно. И так берут. Может Синара с Алькором изменят ситуацию.
–1
+1 / –2
01.12.2022 19:49 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Korben Dallas, 01.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> > Вы там реальность совсем нормально не воспринимаете? Лучше пусть будет на один подиум больше, чем салон с Эверестом в конце, на который взбираться опасно для здоровья! Опять элементарного понять не можете!
>
> Ну это явное преувеличение. Там просто 2 ступеньки вместо одной, нормальная практика. Куча машин по всей стране ездит с такой планировкой, а количество травм в них не увеличилось. Это просто менее комфортно.
>
> В новых лиазах 5292 кстати такая же проблема, но тоже ничего, все здоровы.

А ещё по стране ездит куча ржавых ЗиУх и КТМ-5, а также часть населения живёт в бараках. Но это не значит, что это нормально и так должно быть. Также и здесь. Это очень плохо, что есть такой транспорт. В мире, и даже в ближнем зарубежье, выпускается транспорт с гораздо лучшей компоновкой и к ней нужно по максимуму стремиться, а не оправдывать откровенно неудачную компоновку, да и ещё её защищать. В нормально спроектированном транспорте двух- и более ступенчатых подиумов не может быть по определению. И то, что в том числе и ЛиАЗ выпускает такие вёдра, именно ему и в минус. Значит у него такие инженеры работают, у которых не хватает ума для нормального транспортного проектирования. И это не нормально. Так быть не должно.
–2
+0 / –2
01.12.2022 20:06 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Korben Dallas, 01.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> > Представь себе да! Именно из-за ступенек он и хуже, причём значительно! Ты видно просто обожаешь отвратительно спроектированные салоны. Такой себе нездоровый фанатизм.
>
> Ну такая отношения к этим ступенькам тоже нездоровый фанатизм.

Это не фанатизм, а нормальное отношение к неудачно выполненной компоновке. Это нормально. Ненормально с пеной у рта защищать такую компоновку и говорить, что она на уровне того же Богдана ил 203-го МАЗа.

> Ок, скажем что этими 2 сиденьями пользоваться невозможно, но только в 203 кузове максимум 12 мест на низком полу, и то толко в версии без автономного хода, а в 303 кузове 16 мест на низком полу, при том в любой комплектации.

И эти 16 мест нивелируются неудачно выполненным и даже травмоопасным задним свесом, которым тяжело пользоваться и которого можно было избежать ещё на этапе проектирования кузова.

> А места на низком полу вообще без подиумов намного ценней, чем места на подиумах.

Места в салоне вообще все ценные. И на подиумах в том числе. И этими местами тоже должны пользоваться люди, а не то, что эти места стоят просто для галочки.

> Потому что если подиум есть, то уже не очень важно сколько их, 1 или 2 или 3 или целая лестница, в любом случае на них взбираться не комфортно, особенно маломобильным пассажирам.

Подиум подиуму рознь. Одно дело когда он одноступенчатый и ровный по всей длине, а совсем другое дело, когда он является нагромождением кучи ступеней, явившихся не результатом каких-то компромиссов в установке какого-то крутого современного оборудования, а просто низкокачественного инженерного проектирования. Причём это проектирование осуществлялось при наличии в стране транспорта с нормальным салоном, но сделано было именно так. Это две большие разницы, не являющиеся равнозначными по определению.
–3
+2 / –5
01.12.2022 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> когда он является нагромождением кучи ступеней, явившихся не результатом каких-то компромиссов в установке какого-то крутого современного оборудования, а просто низкокачественного инженерного проектирования. Причём это проектирование осуществлялось при наличии в стране транспорта с нормальным салоном, но сделано было именно так. Это две большие разницы, не являющиеся равнозначными по определению.

Ну в той части, что это недоработка конструкторов, согласен, хотя опять же, это же не совсем просто так делается. Когда короб больше, во первых, его внутренности удобней обслуживать, во вторых, можно установить более габаритный ТЭД. Хотя можно было бы просто сделать две версии компоновки, которые будут зависеть от размеров выбранного ТЭД.

Вообще посмотрим, это ведь маз предложил такую компоновку, возможно тот же УТТЗ сможет её переделать.
+1
+1 / –0
01.12.2022 21:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36243
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> У КамАЗа примерно та же ситуация именно с задним свесом, который тоже с кучей ступенек.

Ну не, большая разница, там нет такого огромного подиума
https://transphoto.org/photo/1520152/?vid=530817
+2
+2 / –0
01.12.2022 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.12.2022):
> Ну не, большая разница, там нет такого огромного подиума

Визуально да, я тоже изначально так подумал. На самом же деле, что в Адмирале, что в КамАЗе, что в Мазе размера подиума примерно одинаковый. Может разница и есть, но она несущественна.

Просто в мазе сиденья установлены на большем расстоянии от пола, поэтому они как бы выше, но не из-за подиума.
0
+0 / –0
02.12.2022 03:01 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Korben Dallas, 01.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> > когда он является нагромождением кучи ступеней, явившихся не результатом каких-то компромиссов в установке какого-то крутого современного оборудования, а просто низкокачественного инженерного проектирования. Причём это проектирование осуществлялось при наличии в стране транспорта с нормальным салоном, но сделано было именно так. Это две большие разницы, не являющиеся равнозначными по определению.
>
> Ну в той части, что это недоработка конструкторов, согласен, хотя опять же, это же не совсем просто так делается. Когда короб больше, во первых, его внутренности удобней обслуживать, во вторых, можно установить более габаритный ТЭД. Хотя можно было бы просто сделать две версии компоновки, которые будут зависеть от размеров выбранного ТЭД.
>
> Вообще посмотрим, это ведь маз предложил такую компоновку, возможно тот же УТТЗ сможет её переделать.

Это именно недоработка конструкторов. Габариты современных ТЭДВ, тем более асинхронных, вполне позволяет вмещать их в аккуратные габаритные короба, не устраивая при этом порнографию. Тот же МАЗ 203 является ярчайшим примером. Также примером может служить Богдан ,у которого есть версии как с асинхронным, так и с коллекторным ТЭДом.
–1
+2 / –3
02.12.2022 03:03 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> > У КамАЗа примерно та же ситуация именно с задним свесом, который тоже с кучей ступенек.
>
> Ну не, большая разница, там нет такого огромного подиума
> https://transphoto.org/photo/1520152/?vid=530817

Подиума нет, а нагромождение ступеней есть. Что характерно в электробусной версии хватило ума сделать нормальный подиум, а в троллейбусной нет.
–3
+0 / –3
02.12.2022 08:12 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Ikarus435, 02.12.2022):
> Что характерно в электробусной версии хватило ума сделать нормальный подиум, а в троллейбусной нет.

В электробусной версии использован электропортальный мост со встроенными двигателями с жидкостным охлаждением, а в троллейбусе обычный механический портальный мост с двигателем с воздушным охлаждением, что обусловлено требованиями к электробезопасности.
+1
+1 / –0
02.12.2022 11:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> Я тебе уже написал и ещё раз напишу: нормальным взбираться на 9 этаж Адмирала не один вменяемый человек не будет считать нормальным! При наличии даже в ближнем зарубежье машин с вменяемыми салонами! Тебе русским языком говорят, что салон Адмирала шлак, да ещё и приводят примеры машин с адекватными салонами, а ты вбил себе в голову непонятно что и носишься с ней, да ещё и всем доказывать пытаешься! Кстати, могу поздравить: 303 МАЗ и Адмирал теперь могут держаться вместе. Салоны у них теперь похожи. Очень обидно за МАЗ.

Ну почему вы такое хамло? Я к вам вежливо, а вы хамите? Ну что за дичь про 9 этаж. Разница в ваших отличных задних частях против ужасно-отвратительно в Адмирале всего 1 ступенька, а не 8 этажей, одна, Карл! Да и далась вам эта задняя часть, в троллейбусе есть и другие части.
+2
+2 / –0
02.12.2022 11:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> Вы там реальность совсем нормально не воспринимаете? Лучше пусть будет на один подиум больше, чем салон с Эверестом в конце, на который взбираться опасно для здоровья! Опять элементарного понять не можете!

Категорически не согласен. На этот подиум, который, по-вашему, лучше тоже надо взбираться, причём не так, чтобы сильно меньше, чем на эверест в конце. Одна ступенька вместо двух. Вот только в подиумном салоне практически все пассажиры будут забираться на подиум, а в салоне с эверестом только те, кто согласны туда забираться. И именно это определяет комфортность салона, а вовсе не планировка задней части. Если ваша бабушка из магазина с сумками зашла в 203-й МАЗ, а там уже есть 4 таких бабушки, то для неё как раз будет небезопасно забираться даже на один невысокий подиум. А вот если эта бабушка зайдёт в 303-й МАЗ, то она даже при наличии 10 таких же бабушек спокойно сядет. А вот её внучок и на эверест залезет, и ещё и радоваться будет, что высоко сидит.
+4
+4 / –0
02.12.2022 11:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 01.12.2022):
> Ну это явное преувеличение. Там просто 2 ступеньки вместо одной, нормальная практика. Куча машин по всей стране ездит с такой планировкой, а количество травм в них не увеличилось. Это просто менее комфортно.

Осторожнее, вас могут записать в идиоты и шизофреники))) Ведь две ступеньки на задний ряд делают салон ужасным, древним, отстойным и, наверно, ещё каким-то, а одна ступенька божественна и абсолютно безопасна, не то, что две) Лично я полность ваше мнение разделяю. Две ступеньки - менее комофртно, но не так, чтобы весь салон сразу плохим признавать.
+4
+4 / –0
02.12.2022 11:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> Открою вам страшную тайну: они там вообще не выпускались. И троллейбусы с таким салоном там тоже не выпускаются.

Эта тайна действительно страшна, но требует прояснения. А что в таком случае вы бобиками называете?
+1
+1 / –0
02.12.2022 11:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.12.2022):
> По сравнению с планировками 303, Камаза и Электрона - это просто днище, конечно. В особенности окна. В особенности средняя дверь почти ровно по центру между передней и задней, что мешает нормально расставить сиденья.

С окнами согласен. Задранная оконная линия делает салон менее уютным. А в остальном что не так? В чём отличие от Камаза, 303 и Электрона? Ну одно сиденье боком там, где у Электрона влезает целый ряд, ок. Ну у МАЗа на ряд больше в передней части, ок. Ну как бы по мелочам Адмирал получается хуже, но днище - это короткий Мегаполис по сравнению с перечисленным, а у Адмирала всё-таки неплохой салон. Кстати, не особо и тесный. Это в Мегаполисе было, когда 40 человек вошли, 20 сели, а ещё 20 заняли накопитель и в проходах теснятся, а тут 40 человек вошли, расселись, а на накопителе осталось всего человек 5-6, вполне просторное размещение.
+1
+1 / –0
02.12.2022 12:31 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> Хотя не везде такая власть. Есть и нормальные руководители, которым небезразлично то, на чём передвигаются жители их городов.

В стране розовых единорогов если только. На земле такой я не знаю, может и есть, но где был, Германия, там, Испания, Тунис какой-нибудь - логика правительства примерно одинакова. Просто элементы разные некоторые, а по ядру все общее. Так устроен мир.
+1
+1 / –0
02.12.2022 12:49 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> Я тебе уже написал и ещё раз напишу: нормальным взбираться на 9 этаж Адмирала не один вменяемый человек не будет считать нормальным! При наличии даже в ближнем зарубежье машин с вменяемыми салонами! Тебе русским языком говорят, что салон Адмирала шлак, да ещё и приводят примеры машин с адекватными салонами, а ты вбил себе в голову непонятно что и носишься с ней, да ещё и всем доказывать пытаешься! Кстати, могу поздравить: 303 МАЗ и Адмирал теперь могут держаться вместе. Салоны у них теперь похожи. Очень обидно за МАЗ.


Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> Цитата (Чока, 01.12.2022):
> > Цитата (arr666, 30.11.2022):
> > > то по уровню сборки и качества я крайне сомневаюсь.
> >
> > Я уж не знаю, что там у ЛАЗа с уровнем качества было, но те же машины ПК ТС сделаны очень качественно и аккуратно. Худшей по качеству машиной на выставке был троллейбус от МАЗа. Вот он сделан небрежно.
> >
> > Цитата (Ikarus435, 30.11.2022):
> > > Да легко:
> > >
> > > https://transphoto.org/photo/1625127/?vid=552346
> > >
> > > https://transphoto.org/photo/946441/?vid=359783
> > >
> > > https://transphoto.org/photo/1053552/?vid=311869
> > >
> > > https://transphoto.org/photo/342416/?vid=145268
> > >
> > > Это только СНГ. По миру можно ещё найти вменяемые салоны.
> >
> > Ни один из представленных салонов радикально ничем не отличается от генеральского.
>
> Вы лучше к окулисту сначала сходите, а потом пишите непонятно что! Чтобы не заметить по-человечески выполненную заднюю площадку и дополнительный ряд сидений за средней дверью надо быть или полностью слепым или редкостным "вундеркиндом".


Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
>
> Ты ещё на меня в СК пожалуйся за фейки о самом-само-самом-самом-самом лучшем салоном на свете, хуже которого только салон какого-нибудь УРТТЗ, который собирался на коленке без нормального проектирования. А до салона какого-нибудь Электрона или Синары ему как до Луны пешком!
>
> Вот встречаются же некоторые личности, которые на здоровую критику какого-нибудь через одно место сделанного товара сразу начинают за страну визжать! Только от этих визгов товар лучше не станет.

Вы там это, валерьяночки или фенозепамчика для сна попейте что ли, а то еще пару минут в таком состоянии - и нервный срыв. Я искренне переживаю, правда, не надо так над собой издеваться.

Касаемо бобиков и ПАЗиков - в тайге в минус 90 градусов на чем планируете перемещать тех же вахтовиков, ну или там в тундре 100километровые маршруты в школу? Если не ПАЗик, то что? Нафаршированный электроникой eCitaro? Он не заведется, электроника крякнет, я уж молчу о том, чтобы хотя бы 10 метров проехать и сломаться. Вот бобики не должны эксплуатироваться в миллионниках, типа Воронежа - это да. Это дичь. Где Воронеж и где -90 с условными сугробами в пятиэтажный дом? А вот для второй ситуации это самое то, для этого такая техника и разрабатывалась, и подходит идеально, а то, что ее применяют совсем не там - это не вина производителя, это косяки менеджмента городов.
+3
+3 / –0
02.12.2022 13:15 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Ikarus435 уже который день массово оставляет ненавистнические комментарии. Неужели у него больше нет других интересов в жизни.
0
+2 / –2
02.12.2022 22:07 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Дмитрий Максимов, 30.11.2022):
> А вот Синара наоборот порадовала. И сборка на высоте, и планировка и глаз радует

Там со счету сбились сколько его дорабатывали, ребята над ним очень круто потрудились, получилось достойно, мне понравилось.
+2
+2 / –0
20.05.2023 16:22 MSK
Ссылка
tertiodecimo · Омск
Фото: 1048
Цитата (MaxFand, 29.11.2022):
> В буклете с этим электробусом на том месте стоит кресло. Видимо, к выставке поменяли.

В буклете перекрашенный в фотошопе Адмирал 2022
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.