TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, МТТЕ № 2308
  Саратов МТТЕ № 2308  —  маршрут 9
Политехническая улица

Автор: sarman · Саратов           Дата: 1 декабря 2022 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.12.2022 18:46 MSK
Просмотров — 848

Подробная информация

Саратов, МТТЕ № 2308

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:09.2022
Модель:МТТЕ
Построен:05.2018
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.11.2022
Примечание:До 09.2022 — 30114; до 04.2021 — Москва, 30114; до 03.10.2020 — им. Апакова; до 05.2018 — МТТД № 1306; до 04.2005 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2540; до 2003 — 2487; до 09.1994 — 5487
Москва:
С 06.2018 по 07.2018 — СМЕ 30131+30114.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:01.12.2022 14:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:29.49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

01.12.2022 19:44 MSK
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва
Фото: 761
Опа, вот это новости! :D
+6
+6 / –0
01.12.2022 20:07 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7542 · Локальный редактор
Да, это наш единственный МТТЕ :)
+12
+12 / –0
02.12.2022 08:47 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7542 · Локальный редактор
С точки зрения водителя управление МТТА И МТТЕ различается?
+3
+3 / –0
02.12.2022 11:00 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
МТТЕ едет тяжелее, и проблемы с тормозами, пока водители о ней отзываются крайне неприятно
+6
+7 / –1
02.12.2022 11:17 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Скорее всего, конкретно ваш МТТЕ неисправен.
+6
+6 / –0
02.12.2022 11:21 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7542 · Локальный редактор
Кстати, да, припоминаю, что вчера видел как вагон, стоя на остановке с открытыми дверями, несколько раз порывался уехать вперёд. А уклона на Беговой нет.
+5
+5 / –0
02.12.2022 11:58 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
С колодочным тормозом там проблемы не из-за модели МТТЕ, такие же проблемы и у наших МТТА сплошь и рядом. А вот по работе ходовой и тормозной педали лично мне 2308 удобнее, т. к. срабатывает ход и тормоз гораздо постепеннее и плавнее, а не как у большинства наших МТТА, где педали нажмёшь чуть посильнее, на считанные сантиметры - и вагон уже с рывка на разгон или торможение.
+8
+8 / –0
02.12.2022 17:37 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 281
Первым вопросом когда сели на МТТЕ было: "эээ, а где динамический?"
По сравнению с МТТА, они не тормозят от слова совсем)
Чтоб вы понимали: Всё равно что на КТМах держать перед остановкой позицию Т3, потом сбросить на 0 и нажать кнопку тормоза, которая сработает не сразу. То есть колодки будут стираться на раз-два.
+5
+5 / –0
02.12.2022 18:31 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Еще раз - проверяйте ваш МТТЕ.
Модернизаций с оборудованием АСК постоянного тока достаточно много, и, по отзывам, работают они беспроблемно. Что Самару спроси, что Краснодар...
+7
+7 / –0
02.12.2022 22:16 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Tolya, 02.12.2022):
> Скорее всего, конкретно ваш МТТЕ неисправен.

Толя, этот вагон явно неисправен, там скорее всего сбито все что только можно, тут как говорится просто надо пару дней хорошенько посидеть и она нормально поедет
+5
+5 / –0
02.12.2022 22:43 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
Цитата (Illusion, 02.12.2022):
> Первым вопросом когда сели на МТТЕ было: "эээ, а где динамический?"
> По сравнению с МТТА, они не тормозят от слова совсем)
> Чтоб вы понимали: Всё равно что на КТМах держать перед остановкой позицию Т3, потом сбросить на 0 и нажать кнопку тормоза, которая сработает не сразу. То есть колодки будут стираться на раз-два.

Практически то же самое у всех наших 71-619КТ - на скоростях менее 10 км/ч динамический тормоз почти исчезает. По своему опыту работы на них скажу, что напрягает это только первые полрейса, потом привыкаешь. А 14-ти летний опыт эксплуатации повышенного износа колодок не выявил. Позавчера, когда впервые проехал круг на 2308, привык даже раньше, где-то после Стрелки, путь из города. Но главное, повторю, огромный плюс, что можно смело жать на ходовую и тормозную педали сразу до середины как минимум, и вагон плавно и постепенно разгоняется / тормозит (по опыту - аналогия и с легковыми и грузовыми авто, и с ЗиУ-682Г и "Оптимами", кроме последней партии, на которых не ездил), а не как на всех наших ходовых МТТА, кроме 2313 и 2326 (эти чуть нормальнее) - надо буквально чуть-чуть упирать на педали, чтоб пассажиры не попАдали в салоне при начале разгона или торможения.
+4
+4 / –0
03.12.2022 10:35 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Рекомендую не заниматься поиском чёрной кошки в тёмной комнате, а написать официальное письмо предприятию-изготовителю электрооборудования. Проще всего электронное, на адрес [email protected] на имя технического директора Кривовяза Владимира Константиновича с просьбой оказать техническую помощь в ремонте и эксплуатации вагона, предоставить документацию и т.д. и т.п. Это единственный правильный вариант.
+5
+5 / –0
03.12.2022 12:18 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
Вот именно, что никакой черной кошки в темной комнате нет: по электронике вагон работает нормально, как и должен, как и в Москве работал, откуда его к нам практически с линии забрали (есть же фото от 21 марта 2021 г. в профиле). И потом у нас все 1,5 с лишним года он стоял за депо не с электроникой, а из-за снятых соленоидов и полупантографа.
+5
+5 / –0
03.12.2022 14:57 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 281
Лëш, я бы не был так оптимистичен. Ты ж не знаешь, что с ним делали москвичи перед отправкой. Там ни РТ ни колодок не было это раз, когда наши сели на него впервые в Саратове после поставки, вагон при постановке реверса вперёд поехал назад, поэтому на него сразу положили болт. Отголосок этого сохранился до сих пор, неспроста же всë время горят фонари заднего хода. Так что в Москве перед отправкой депо Апакова "постаралось", чтоб в Саратове вагон быстрее вышел на линию.
0
+0 / –0
03.12.2022 18:24 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Illusion, 03.12.2022):
> ни РТ ни колодок не было это раз, когда наши сели на него впервые в Саратове после поставки, вагон при постановке реверса вперёд поехал назад

Всё это в комплексе похоже на то, что вагону просто наскоро и на отвали перекинули тележки на какое-то старьё, неправильно соединив полюсы ТЭДов при этом. То бишь не на проблему в системе управления током.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.