TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белмонт, Двухосный моторный Brill № 16; Белмонт, Southern Public Utilities № 85; Белмонт — Доставка и реставрация вагонов исторического трамвая
  Белмонт Двухосный моторный Brill № 16 
 Southern Public Utilities № 85 
Доставка и реставрация вагонов исторического трамвая
CityWorks, City of Belmont
Car 85 is covered up while car 16 is being repainted.

Вагон 85 укрыт во время перекраски вагона 16.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 24 апреля 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.12.2022 20:51 MSK
Просмотров — 232

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Белмонт, Двухосный моторный Brill № 16

Депо/Парк:Belmot Trolley
С...:08.10.2015
Модель:Двухосный моторный Brill
Построен:1912
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:ex-Porto, Portugal; ex-Portland non-profit; ex-Vancouver (fleet 30) non-profit.. До 09.2015 — Суррей, 30; до 2005 — Портленд, OR, 16; до нач. 1980-х гг. — Порту, 16
1912 — Built in Philadelphia for the streetcar system of Porto, Portugal.
Early 1980s — Acquired by a non-profit to run in Portland, OR but was never put to use.
2005 — Acquired by a non-profit in Vancouver, partially restored and renumbered 30; ended up at Fraser Valley Heritage Railway Museum.
08.10.2015 — Acquired by Belmont trolley, renumbered back into 16.
2019-2022 — Restoration work and repainting at Belmont.

Белмонт, Southern Public Utilities № 85

Депо/Парк:Belmot Trolley
С...:03.01.2022
Модель:Southern Public Utilities
Построен:1927
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.01.2022 — Шарлотт, 85; до 2016 — LYNX; до 2006 — Charlotte Trolley; до 1938 — —
1927 — Built by Southern Public Utilities, Charlotte, N.C.
14 March 1938 — Operated the last trip of the Charlotte streetcar system.
1938 — Used as office at the Charlotte airport, N.C. Air National Guard.
1939 — Diner / concession stand at Caldwell Station, N.C.
1951 — House in Huntersville, N.C.
6 May 1988 — Returned to Charlotte for preservation and restoration.
1989 — Restoration, with motors, trucks, wheels and electrics sourced from retired streetcars in Melbourne, Australia.
1991 — Restoration completed.
1993 — Ownership by Charlotte Trolley, Inc.
30 August 1996 — Operates over a section of abandoned Norfolk Southern railroad track, by Charlotte Trolley, Inc., using towed generator.
28 June 2004 — Started to use overhead wire.
6 February 2006 — Charlotte Trolley service suspended, the line to be rebuilt for Light Rail.
July 2006 — Rebuilt by Gomaco Trolley Co. for prospective operation on the LYNX streetcar line.
February 2007 — Returned to Charlotte.
20 April 2008 — Operated the single opening trip of the LYNX streetcar line via the Light Rail track, put in storage thereafter due to unsafe operation alongside the LRT trains, used for special excursions twice a year only.
9 October 2014 — Moved to storage.
2016 — North Carolina Transportation Museum, Spencer, N.C.
March 2019 — Return to Charlotte, N.C. for the Lakewood Trolley streetcar project, which never came through.
03 January 2022 — Transferred to Belmont Trolley, Belmont, N.C.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:24.04.2022 13:20
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.