TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мендоса — Депо Avenida Perú; Мендоса — Старые и музейные троллейбусы
  Мендоса  —  Депо Avenida Perú  ·  Старые и музейные троллейбусы
Depósito Avenida Perú
An attempt to rebuilt an old 1962-built Nissan trolleybus with a goal of active heritage use.

Попытка восстановления старого троллейбуса Ниссан производства 1962-го года с целью активного использования в качестве "исторического" троллейбуса.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 18 ноября 2014 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.02.2023 18:55 MSK
Просмотров — 431

Подробная информация

Комментарии · 7

24.02.2023 18:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
An attempt to rebuilt an old 1962-built Nissan trolleybus with a goal of active heritage use. It is my understanding that this vehicle was to be rebuilt up to specifications of the late version of Nissan trolleybuses used in Mendoza, following local modifications. The original 1962-look Nissan trolleybus 22 was also preserved and at the time of this photo stored at the long-term storage facility at Rodeo de la Cruz:
https://transphoto.org/vehicle/502316/#n638011

Any information regarding the fate and whereabouts of this trolleybus would be appreciated.
+4
+5 / –1
24.02.2023 18:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Попытка восстановления старого троллейбуса Ниссан производства 1962-го года с целью активного использования в качестве "исторического" троллейбуса. Как понимаю, троллейбус восстанавливали в соответствии со стандартами поздней версии троллейбусов Ниссан, эксплуатировавшихся в Мендосе, уже с учётом местных переделок. Троллейбус Ниссан оригинального вида от 1962 года под номером 22 был также сохранён, и на момент съёки данного фото находился в хранилище Rodeo de la Cruz:
https://transphoto.org/vehicle/502316/#n638011

Приветсвуется любая информация по дальнейшей судьбе и местонахождению данного троллейбуса.
+8
+9 / –1
24.02.2023 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Это всё очень интересно, одно только удивляет. Как это транспортное предприятие Мендосы развернуло все свои инициативы на 180° и сгноило все до единого троллейбусы, в т.ч. и новые.
+8
+8 / –0
24.02.2023 19:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Было предприятие, были заинтересованные люди, которые на нём работали. Поддерживали американские троллейбусы Flyer. Искали источники ПС. Разрабатывали и поддерживали новые троллейбусы. Уникум Materfer, новый троллейбус Мендосы - это практически деповская разработка. Те же люди занимались историческим ПС, восстанавливали вот это чудо на фото на задворках депо. Кстати, кроме Ниссана 22 и этой поделки, также хотели сохранить какой-нибудь Крупп. Я этих людей знал.

Глупые политики, не умеющие считать деньги, давно покушались на троллейбус. Наконец, предприятие закрыли. Как понимаю, последний кол вбил электробус, закрыв аргумент по экологии и оправдав федеральные субсидии.

Предприятие закрылось, заинтересованные люди остались не у дел. Как-то так.
+11
+11 / –0
24.02.2023 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Т.е. троллейбусное депо было отдельным предприятием? Теперь, как я понимаю, в нём базируется STM, которое обслуживает автобусы. А контактная сеть висит, что характерно.
+5
+5 / –0
24.02.2023 20:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В Мендосе традиционно всегда было несколько перевозчиков - частных и муниципальных. Немного описывалось здесь:
https://transphoto.org/photo/949306/?gid=5011#2058429

Троллейбусная компания Empresa Provincial de Transportes de Mendoza (EPTM) имела подгруппу 11 (немного автобусов) и 12 (троллейбусы). Трамвайная компания Metrotranvía de Mendoza имела подгруппу 14.

В 2016 году была создана компания Sociedad de Transporte de Mendoza (STM). Троллейбусная компания EPTM вошла в STM с 01.01.2017. Некоторые источники называют STM приемником EPTM. Но по-моему, STM всё-таки была создана в целях объединения всех муниципальных перевозчиков, как троллейбус+автобус EPTM, трамвай и прочие муниципальные автобусы. Пока не изучал вопрос детально, надо разбираться.
+3
+3 / –0
27.02.2023 11:32 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90 · Локальный редактор
Quote (Ymtram, 24.02.2023):
> Было предприятие, были заинтересованные люди, которые на нём работали.

У меня осталось впечатление, что господин Хорхе Гевара был самым большим другом троллейбуса и многое произошло благодаря ему. Надеюсь, у него все хорошо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.