TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Доха, TIG/m MRV-3 № 1
  ДохаTIG/m MRV-3 № 1 
Al Kahraba Street

Автор: 1173 R · Лейпциг           Дата: 21 февраля 2023 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2023 22:53 MSK
Просмотров — 512

Подробная информация

Доха, TIG/m MRV-3 № 1

Депо/Парк:Msheireb Tram
Модель:TIG/m MRV-3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
powered by hydrogen fuel cells

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:Karsten Richter
Авторские права:Karsten Richter
Время съёмки:21.02.2023 13:04
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Фокусное расстояние:45 мм

Комментарии · 6

21.03.2023 20:24 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Интересно, а как классифицировать эту повозку? Вряд ли трамвай. Энергия окисления водорода передаётся колёсам напрямую, или посредством электрогенератора?
Может редколлегии СТТС пора создать подраздел для прочего транспорта, типа этого, который нельзя однозначно приписать к трамваям, троллейбусам, электробусам, монорельсам, фуникулёрам и метрополитену?
0
+0 / –0
21.03.2023 20:58 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Линейка продукции TIG/m: https://tig-m.com/products
То есть вагон на фото обозначается "MRV-3".

Цитата (Домиан, 21.03.2023):
> Энергия окисления водорода передаётся колёсам напрямую, или посредством электрогенератора?

В примечании написано вполне конкретно - "fuel cell", топливные элементы. Батарейка, у которой на входе водород и кислород, на выходе вода и ток.
+3
+3 / –0
21.03.2023 22:11 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 5
Вообще, есть некоторая непоследовательность в вопросе того, можно ли тот или иной тип подвижного состава отнести к тематике сайта. Например, любой городской рельсовый транспорт вне зависимости от привода (электрический от контактной сети, электрический от аккумулятора/ионистора, водородный, с ДВС, на конной тяге) годится. А вот вполне себе электрифицированный безрельсовый (на водородных топливных элементах, подзаряжаемые гибриды, даже дуобус, если он едет не в троллейбусном режиме) не подходит.
0
+0 / –0
21.03.2023 22:32 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Я не думаю, что есть повод автобусы на топливных элементов не принимать сюда.
0
+1 / –1
21.03.2023 23:06 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 5
Цитата (BaronRojo, 21.03.2023):
> Я не думаю, что есть повод автобусы на топливных элементов не принимать сюда.

Я, во всяком случае, такого прецедента не наблюдал.
0
+0 / –0
22.03.2023 14:56 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
По большому счёту, к ГЭТ и вообще к тематике сайта можно (и возможно нужно) отнести весь общественный электртранспорт, включая канатные дороги, городские лифты и эскалаторы/траволлаторы (чем не фуникулёр?), некоторые аттракционы в виде канатных и монорельсовых дорог, и черешней на торте конечно электропоезда пригородного сообщения, которые зачастую идут на продолжительном расстоянии внутри того или иного города.
Конечно, эти дополнительные разделы вряд ли стоит в разряде изменения облика ПС ставить, но всё же на страницах городов как-то нужно об этом информацию дать, может в отдельном фотоальбоме с парой фотографий, карт и проездных документов. Ну на худой конец в виде текста, списка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.