TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПТЗ-210 № 1946
Условная публикация
  Санкт-Петербург ПТЗ-210 № 1946 
Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта (ЭВК ГЭТ)

Автор: frunzenecc · Санкт-Петербург           Дата: 14 апреля 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.04.2023 13:14 MSK
Просмотров — 1249

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
SlavaKlimovich+1
pravlen+1
more20000+1
Maxim_Buriakovv+1
Владимир Дмитриев+1
Krasnogvardeez+1
vadya+1
fantransport29+1
Diman+1
Seva100pol+1
K.Mikhail.S+1
Yuriy Meshanskiy+1
Александр Vl+1
atto+1
Treugo+1
Кузнечик Кузя+1
Vladlen99+1
Даня Сумовський+1
Divan4hikk+1
Кривич Илья+1
Malaheenee+1
IvanPG+1
Косякин Денис+1
Герман Муромцев+1
Captain Baltica+1
Romann+1
Smiroll+1
пассат+1
s.mitrofanov.spb+1
дядя андрей+1
PeTr07+1
Yastrebov Nikolay+1
Alexey Becker+1
Глеб_НН25+1
Ilya Rudakov+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Itz_Vláďa+1
Kirill4622+1
FOHR 0392+1
Canonist+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Александр Колесников+1
Silbervogel+1
Дмитрий Золотарёв+1
Rayllz+1
Александр Рябов+1
Солнцевский+1
Nikita Tsapko+1
kamaz+1
Sentinel+1
Евгений Романов+1
tatra t4su+1
Andrey_Sheva+1
TimoN+1
Negedozъ+1
Matesz001+1
Данила Тодорович+1
Александр Добровольский+1
vanchev.k+1
Борис Швец+1
вадя 2017+1
1Rегион+1
Карандаш+1
жмыхус+1
Kosta1466+1
AVB+1
Миха 71605РМ+1
Kostyan K.+1
NeoTroll+1
МаксD3100+1
BaNDiT69+1
TRP+1
sanek_tapok+1
Глеб Коленчуков+1
KALITA+1
bubuen+1
AST+1
Абрам+1
Barbar1s+1
хатуна+1
Fox0neLove+1
Ник Харлей+1
Qwerty_qwertovich+1
Matvey71-619+1
Артём Лазарев+1
G_L_E_B+1
Herr Bär+1
Mparta+1
Jolty TS+1
Александров Николай+1
М713+1
Томич+1
Romach+1
Максим Белячков+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Матвей Батуро+1
Ilyaqurix+1
Anton228+1
ReDmiFoxy+1
Aztec+1
Тимур Немсицверидзе+1
Егор Захаров+1
Sergei 34+1
Zero+1
Сергей Сергеев+1
Spuik+1
Hikitka+1
Victor Irkut+1
lvs97a+1
Domcol10+1
nss991+1
Sider502+1
A.T.+1
imgetawaycar+1

Санкт-Петербург, ПТЗ-210 № 1946

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:15.08.2018
Модель:ПТЗ-210
Построен:01.2000
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 15.08.2018 — № 1 (4); до 11.2011 — 4946
КР ПТЗ 07.2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 11 Pro
Время съёмки:14.04.2023 10:36
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

14.04.2023 21:34 MSK
Ссылка
Борис Швец · Харьков
Фото: 200
Ого. А что с этим экземпляром произошло? Чего не катается?
–11
+10 / –21
14.04.2023 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 102
> Назначение: Музейный
+31
+31 / –0
14.04.2023 22:16 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему в музей этот троллейбус взяли,а не 2201 ????
Он был 2000г.в.и у него ведь тоже серийный заводской номер "1" был))
+14
+17 / –3
14.04.2023 22:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Тем не менее, первой была именно эта машина.
+26
+26 / –0
14.04.2023 22:28 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно, как в конце 80-х советские инженеры видели каким будет троллейбус в недалёком будущем в году этак 2000 ?. А то в то время одни зиу и клипали . Наверное в архивах птмз или Завода имени Урицкого есть какие нибудь чертежи .
Вот , проектирование троллейбуса ПТЗ , случаем не берет ли свое начало создания , как раз с конца 80-х ?.
+13
+17 / –4
14.04.2023 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Aleksandr Ras 90, 15.04.2023):
> Интересно, как в конце 80-х советские инженеры видели каким будет троллейбус в недалёком будущем в году этак 2000 ?. А то в то время одни зиу и клипали . Наверное в архивах птмз или Завода имени Урицкого есть какие нибудь чертежи .
> Вот , проектирование троллейбуса ПТЗ , случаем не берет ли свое начало создания , как раз с конца 80-х ?.
Здравстсвуйте!
Вот тот самый случай, когда в основу всех новых разработок и ВМЗ, ВЗТМ, СЗТМ , и других, берут ЗиУ 682.
–20
+5 / –25
14.04.2023 23:40 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Aleksandr Ras 90, 14.04.2023):
> клипали
Проверочное слово "клип"?

Цитата (Aleksandr Ras 90, 14.04.2023):
> проектирование троллейбуса ПТЗ , случаем не берет ли свое начало создания , как раз с конца 80-х
Сомнительно, что ПТЗ в 80-ые проектировал пассажирские троллейбусы. Спецтехнику - вероятно, да.
+15
+15 / –0
15.04.2023 03:14 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (ruler-man, 14.04.2023):
> Проверочное слово "клип"?

Закли́пка.

Цитата (ruler-man, 14.04.2023):
> Сомнительно, что ПТЗ в 80-ые проектировал пассажирские троллейбусы. Спецтехнику - вероятно, да.

В 80-е - только трамваи. ПТЗ - троллейбус, а завод ПТМЗ.
+14
+15 / –1
15.04.2023 06:27 MSK
Ссылка
Гладышев Вадим · Владивосток
Фото: 9
Цитата (Aleksandr Ras 90, 15.04.2023):
> как в конце 80-х

Чертили бы модные по временам 80-х эскизы и чертежи. Много стекла, чёрного декора, ЖК мониторов, граней, имели бы ТИСУ и клавишные сегментные фары ;). А потом к 2000-м обстановка и мода поменялась
+10
+10 / –0
15.04.2023 07:04 MSK
Ссылка
Участковый врач · Билефельд
Фото: 4
Никак не могу понять фокус с бронеокном. На фотографии от 2002-го года оно уже есть. Получается, оно у него с завода? Если да, в чем смысл этого решения?
+10
+11 / –1
15.04.2023 09:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Aleksandr Ras 90, 14.04.2023):
> Интересно, как в конце 80-х советские инженеры видели каким будет троллейбус в недалёком будущем в году этак 2000 ?

https://transphoto.org/photo/546852/
https://transphoto.org/photo/1301041/
https://transphoto.org/photo/531859/

Примерно вот так. Это больше про 80-е годы, и про то, что уже начало воплощаться в металле на замену 682/683. Потом из принципиально новых конструкций пошли уже 5274 и 5275, в качестве коренной модернизации 682 - различные модификации 5264, ну а потом уже упрощённый 682Г-016.02.
+6
+6 / –0
15.04.2023 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 35
Вот те тринадцать человек, которые не согласились со мной. Но откуда у машин разработанных бывшим заводом кап.ремонта троллейбусов в городе Куйбышев(Самара), и у других заводов, "родные" узнаваемые черты модели 682? И почему потом пишут, что в основу взята, именно, модель 682?
+4
+6 / –2
15.04.2023 09:21 MSK
Ссылка
Zafhus · Мерсин
Фото: 15
Цитата (Участковый врач, 15.04.2023):
> Никак не могу понять фокус с бронеокном. На фотографии от 2002-го года оно уже есть. Получается, оно у него с завода? Если да, в чем смысл этого решения?

Оно и в 2000 уже было. Так что, скорее всего, с завода. По фото салона видно, что и стойка там сильно толстая, возможно, там проходит вентканал. Думаю, специалисты точно объяснят.
+4
+5 / –1
15.04.2023 09:23 MSK
Ссылка
ZIMA1109 · Москва
Фото: 345
А что на сайте с галереями? Есть музей ГЭТ и ЭВК ГЭТ, фото загружаются в обе галереи, стоит их объединить.
+5
+5 / –0
15.04.2023 10:46 MSK
Ссылка
frunzenecc · Санкт-Петербург
Фото: 2717
Планирую переделать некоторую часть города, очень много несоответствий
+6
+6 / –0
15.04.2023 11:09 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (медведь, 14.04.2023):
> Вот тот самый случай, когда в основу всех новых разработок и ВМЗ, ВЗТМ, СЗТМ , и других, берут ЗиУ 682.

ПТЗ-210 и ПТЗ-5283 - исключение. Творило КТБ (конструкторско-технологическое бюро) СПб ГЭТ во второй половине 1990-х, первую машину (как раз эту ПТЗ-210) строил троллейбусный завод на Минеральной, в серию передали на ПТМЗ.
Кузов - свой, гидропнематическая подвеска - своя (потом заменили на обычную пневматическую), тяговый привод - свой (первый тяговый привод Чергоса, еще транзисторно-тиристорный, был разработан именно для этой машины)
+20
+20 / –0
15.04.2023 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Tolya, 15.04.2023):
> ПТЗ-210 и ПТЗ-5283 - исключение. Творило КТБ (конструкторско-технологическое бюро) СПб ГЭТ во второй половине 1990-х, первую машину (как раз эту ПТЗ-210) строил троллейбусный завод на Минеральной, в серию передали на ПТМЗ.
> Кузов - свой, гидропнематическая подвеска - своя (потом заменили на обычную пневматическую), тяговый привод - свой (первый тяговый привод Чергоса, еще транзисторно-тиристорный, был разработан именно для этой машины)

Спасибо Вам большое! Интересно. Благодарю я Вас!
+4
+6 / –2
15.04.2023 13:25 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Участковый врач, 15.04.2023):
> Получается, оно у него с завода? Если да, в чем смысл этого решения?

В 210 двигатель находится в базе, поэтому в этом месте проходит кабель-канал для проводов от крышевого оборудования к нему. В серийных 5283 двигатель размещён в заднем свесе.
+12
+12 / –0
15.04.2023 14:34 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (McFly, 15.04.2023):
> ПТЗ - троллейбус, а завод ПТМЗ.

Не путайте теплое с мягким, а точнее ПТЗ с ПТМЗ. Я писал исключительно про ПТЗ, что на Минеральной, как уже верно тут отметили.
+8
+8 / –0
15.04.2023 16:42 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Вообще ведь где-то лежат десятки, если не сотни нереализованных проектов моделей ОТ разной степени проработки. От безумных эскизов до глубоко проработанных проектов, просто не дошедших до производства. До сих пор периодически выскакивают архивные фото чего-то странного, существовавшего даже в металле.

Помню, как меня когда-то впечатлило обнаружение вот этой штуковины https://transphoto.org/photo/1102432/?gid=687
+3
+3 / –0
15.04.2023 16:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ОГК (отдел главного конструктора) ВАРЗ-1 - ЗРГЭТ - ЛТТЗ - ПТМЗ занимался пассажирскими трамваями и чуть-чуть служебными. Остальное - по особому указанию (чертежи троллейбусного поезда, например, или будка регулировщика уличного движения).
КТБ (конструкторско-технологическое бюро) ТТУЛ разрабатывало служебную и специальную технику, и доработки для пассажирской.
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.