TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.02 «Орион» № 2530; Вологда — ОАО "Транс-Альфа"
  Санкт-Петербург ВМЗ-6215.02 «Орион» № 2530 
  ВологдаОАО "Транс-Альфа"
Вологда
Подъезд к путепроводу в район Лукьяново

Автор: Александр Зеляков · Вологда           Дата: 13 мая 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.05.2023 21:40 MSK
Просмотров — 2169

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
glizdinskiy+1
!_XAKEP_!+1
Vladimir_Shevchenko+1
tavalex2007+1
Глеб_НН25+1
Ivan Voiteshonok+1
Alexandr Matr+1
AST+1
Qwerty_qwertovich+1
Томич+1
Сергей Визгалов+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
verbounty+1
Андрей Татрин+1
_Buzz Time_+1
TRalex+1
R. S.+1
Сэм+1
Palmer+1
Илья В.+1
vladislav_izh+1
Trevoreezy+1
Александр Добровольский+1
Абрам+1
Иван Шишкин+1
Smiroll+1
Ян Мухтаров+1
Щукин Д.+1
ikarusbus+1
Timofeiikarus+1
Matvey71-619+1
Herr Bär+1
AntoNN+1
vandorlaa+1
TP_89+1
Артемий Тимофеев+1
vg1896+1
Антифактор+1
Loneliness+1
lvs97a+1
Seva100pol+1
Anton228+1
Mr. Octan+1
boris-f+1
mixkol+1
vadya+1
BaNDiT69+1
робот+1
AVB+1
STS+1
Вольвыч+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Михайлов+1
Vladlen99+1
Павел С+1
Тимофей Вольтов+1
fegeffeuer+1
Tvans+1
Артём Дмитриев+1
Александров Николай+1
Ник Харлей+1
LEKTOR+1
Владислаv 5689+1
Alexey Becker+1
Олег Бодня+1
FOHR 0392+1
PRESSA74+1
пассат+1
fantransport29+1
Itz_Vláďa+1
Сергей Валерьевич+1
Silbervogel+1
nikwotnik+1
Ezh_Lex+1
A.T.+1
Wetal+1
Snow Panther+1
ghermanlucadanny+1
Melodiaz+1
IvanPG+1
Ilyaqurix+1
Игорь Букатин+1
Yuriy Meshanskiy+1
Серый.Л.+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Keith Kaizer+1
Артём Алмазов+1
Kr1p+1
Kirill4622+1
Вадим_мэн+1
Domcol10+1
Егор Захаров+1
PRO100МИХА+1
Captain Baltica+1
Матвей Батуро+1
Denis+1
piterTroll+1
Zero+1
Barbar1s+1
matsur_04_photo+1
kosteg+1
Никита Мурдасов+1
sspap+1
nss991+1
frunzenecc+1
NevskiyBus+1
Коля Сафин+1
Карандаш+1
1Rегион+1
Дмитрий Кояш+1
Sergei 34+1
Dozenazer+1
tatarletka+1
Сергей Сергеев+1
Kam1KazeN+1
Artem2412+1
Федин Кирилл+1
glitchgalvanizer+1
P.A+1
Клауд+1
Владюша228+1
Aztec+1
Krasnogvardeez+1
Алексей Ваганов+1
Тимур Немсицверидзе+1

Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.02 «Орион» № 2530

Локация:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Госномер:М 083 ЕА 35
С...:17.05.2023
Модель:ВМЗ-6215.02 «Орион»
Построен:05.2023
Заводской №:1
VIN:X89621502P0GG6001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. Маршрут №127

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:13.05.2023 16:00
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

18.05.2023 21:46 MSK
Ссылка
Krasnogvardeez · Санкт-Петербург
Фото: 28
Красавец:-)
+12
+19 / –7
18.05.2023 22:39 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1834
Какой у него цвет в реальности все таки? Как у автобусов или отличается?
+17
+17 / –0
18.05.2023 22:45 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Вживую я практически не заметил разницы с автобусами.
+15
+15 / –0
18.05.2023 22:47 MSK
Ссылка
Krasnogvardeez · Санкт-Петербург
Фото: 28
Цитата (piterTroll, 18.05.2023):
> Какой у него цвет в реальности все таки? Как у автобусов или отличается?

Цвет такой же как и у автобусов - лазурный.
+18
+18 / –0
19.05.2023 10:59 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Жаль, что окно "разделили". Хотя такое ощущение, что на низкопольных машинах иначе не получается соединить гармошку и сделать сразу дверь, как на тех же выскопольных ЮМЗ Т-1.
+8
+8 / –0
19.05.2023 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 19.05.2023):
> Жаль, что окно "разделили".

Его можно чёрной краской соединить.
+7
+7 / –0
19.05.2023 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 19.05.2023):
> Жаль, что окно "разделили". Хотя такое ощущение, что на низкопольных машинах иначе не получается соединить гармошку и сделать сразу дверь, как на тех же выскопольных ЮМЗ Т-1.

Ну чисто технически это возможно:

https://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=1222635&lang=be

https://fotobus.msk.ru/photo/1120991/?&lang=lt

https://transphoto.org/photo/1395402/?lang=be

Такая компоновка вызывает проблемы с жесткостью кузова и требуют усиления прицепа в районе узла сочленения.

Часть производителей считает что риски не оправданы, и отодвигает дверь.

Но в целом, дверь сразу после узла сочленения действительно более удачный вариант. Так и двери распределены более равномерно, и планировку салона можно сделать удобней.
+3
+4 / –1
19.05.2023 15:07 MSK
Ссылка
Mr. Octan · Липецк
Фото: 29
Такими индексами моделей только пытки устраивать. Почему нельзя сделать что-то более простое? Или свести номер модели до одной-двух букв и трех цифр?
+9
+9 / –0
19.05.2023 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Mr. Octan, 19.05.2023):
> Почему нельзя сделать что-то более простое? Или свести номер модели до одной-двух букв и трех цифр?

ВМЗ-6215.02 "Орион" просто и понятно
+8
+9 / –1
19.05.2023 16:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 19.05.2023):
> Но в целом, дверь сразу после узла сочленения действительно более удачный вариант.

Не для Транс-Альфы, ведь в данном случае задняя часть троллейбуса - это задняя часть Авангарда со всем авангардовскими размерами, то есть хороший вариант унификации. При этом им было бы полезно сместить вторую дверь к среднему мосту, тогда бы за ней всё равно уместились 2 ряда сидений, там места хватит, зато между передними дверями по правому борту можно было бы поставить ещё пару мест.
+6
+6 / –0
19.05.2023 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.05.2023):
> Не для Транс-Альфы, ведь в данном случае задняя часть троллейбуса - это задняя часть Авангарда со всем авангардовскими размерами, то есть хороший вариант унификации.

Ну в данном случае да, так как проблем с габаритной длинной кузова здесь нет, можно просто сделать дополнительную вставку между дверью и узлом сочленения.

Цитата (Чока, 19.05.2023):
> При этом им было бы полезно сместить вторую дверь к среднему мосту,

Ну или просто сделать переднюю часть кузова (хочется сказать тягача, но это не тягач), полностью идентичной обычному кузову Авангарда, с отсутствием заднего свеса естественно. Как раз получится длинна в районе 18,75 м.
+7
+7 / –0
19.05.2023 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 414
Цитата (никита королёв, 19.05.2023):
> ВМЗ-6215.02 "Орион" просто и понятно

Согласен. Для чего эту фигню 0000010 сюда тащить? Если что, у "Авангардов" в наименовании она есть тоже (https://transphoto.org/model/426/)
+4
+4 / –0
20.05.2023 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будем надеется что эти электробусы будут возить в Цетре пассажиров
+4
+5 / –1
20.05.2023 08:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уродец.
–8
+2 / –10
21.05.2023 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (danzzzeg, 20.05.2023):
> Уродец.

Тут я с вами не согласена. Красивый электробус. Если что не нравится не смотрите
+4
+8 / –4
22.05.2023 11:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 19.05.2023):
> Ну или просто сделать переднюю часть кузова (хочется сказать тягача, но это не тягач), полностью идентичной обычному кузову Авангарда, с отсутствием заднего свеса естественно. Как раз получится длинна в районе 18,75 м.

Нет смысла. Если сделать так, то за второй дверью до гармошки встанет 3 ряда сидений вместо 2 сейчас. Но смещение второй двери назад позволит дополнительный ряд сидений поставить до второй двери, причём на низком полу. Получается, что кузов останется той же длины, что и сейчас, а мест будет столько же, сколько и в варианте из двух Авангардов.
+1
+1 / –0
22.05.2023 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.05.2023):
> Но смещение второй двери назад

Там подиумы. Не факт, что есть техническая возможность от них избавится. Но если есть, то такой вариант действительно неплохой. Хотя я все ещё считаю, что все ОБВ должны быть 18,75 м. Ровно как и все БВ нужно дотянуть до 12,5 м.
+1
+1 / –0
23.05.2023 01:38 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (danzzzeg, 20.05.2023):
> Уродец

Предлагаю внести это слово в бан-фильтр, наравне с матом. Еще "мр-зью" и чем-то похлеще назовите. Да, техника - не живое существо и чувств не имеет. Но вряд ли это повод ее оскорблять, тем более настолько люто. Даже если рассмотреть теорию о том, что автомобили, дома и прочее, кажущееся неживым, имеют душу и чувства, то сильно сомневаюсь, что этой машине было бы приятно это слышать, т.к. за то, что ее такой нарисовали дизайнеры, ответственности она никакой нести по факту не может.
–2
+2 / –4
23.05.2023 01:39 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 22.05.2023):
> Ровно как и все БВ нужно дотянуть до 12,5 м

а в идеале 13м, как последние Кроссвеи и Ольгерд)
Жалоб на невписывание Ольгерда в узкие улочки центра Петербурга я так и не увидел, да и в Европе Кроссвеи вполне ездят по не менее узкому центру.
0
+0 / –0
23.05.2023 01:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> а в идеале 13м, как последние Кроссвеи и Ольгерд)

В Ольгерде как раз ровно 12500 мм. В остальных меньше.
+1
+1 / –0
23.05.2023 06:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> Предлагаю внести это слово в бан-фильтр, наравне с матом. Еще "мр-зью" и чем-то похлеще назовите.
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> Да, техника - не живое существо и чувств не имеет. Но вряд ли это повод ее оскорблять, тем более настолько люто.
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> сильно сомневаюсь, что этой машине было бы приятно это слышать, т.к. за то, что ее такой нарисовали дизайнеры, ответственности она никакой нести по факту не может.

Знаете, я даже где-то могу понять желание "очеловечить" машину (сам, пока никто не видел/не слышал, иногда "обращался" к машине, если она "капризничала", или если намечалась важная поездка, говорил, типа, "давай, ласточка, не подведи") Но в чем слово "уродец" или другие подобные (как, например, "мразь", стыдливо прикрытое Вами дефисом) требует фильтрации? Разве это нецензурщина или Малый/Большой/Петровский/Морской/Казачий Загиб? Или потому, что не нравится, что человек высказал свое мнение о внешнем виде/дизайне машины, в категоричной форме?
Вот не понимаю желания заставить всех и вся "ходить одним строем", "носить одну одежду", "петь одинм хором", "иметь перья одной расцветки"...
На сайте есть инструмент - "цифирьки". Для подобных случаев этого достаточно, чтобы "успокоить собственное эго"...
И кстати, слово "мразь" имеет корни от библейского "мерзкий", и использовалось/используется многими известными и не очень писателями литературы ("... На наших дачах установился милый обычай: если дачник едет в город, то, не говоря уж о его супруге, всякая дачная мразь и тля имеет власть и право навязать ему тьму поручений. А. П. Чехов, "Один из многих", "...Так почему же ты, мразь несчастная, не снимаешь передо мной шапку? А. Т. Аверченко, "Рождественский день у Киндяковых")...


Цитата (Korben Dallas, 22.05.2023):
> Ровно как и все БВ нужно дотянуть до 12,5 м.
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> а в идеале 13м

Не забываем о несущей способности шасси (которое и так перегружено, особенно в электробусах).
Тогда уж лучше снова вернуться к "трехосникам", но не 15-метровым, как делали раньше, а "золотому стандарту" для таких машин: 13,6 - 13,8 метров...
+1
+1 / –0
23.05.2023 08:30 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
electricdrive, слишком сильный негативный акцент у подобного рода слов. Давайте еще арматурой не нравящиеся ПС бить, так что ли?
0
+1 / –1
25.05.2023 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А разве они не были на грани банкротства
–4
+0 / –4
25.05.2023 18:54 MSK
Ссылка
Саша Вологда · Вологда
Фото: 4
Были
+1
+1 / –0
12.06.2023 14:08 MSK
Ссылка
Михаил35 · Вологда
Фото: 28
Цитата (AlexWhiteMD, 25.05.2023):
> А разве они не были на грани банкротства

Да, были, но позже все вроде бы наладилось после начала выпуска "Авангардов" с новым дизайном. Петербург закупает больше всего машин.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.