TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда — Схемы
  ВологдаСхемы
Схема единственного в Вологде троллейбусного маршрута №4

Автор: Саша Вологда · Вологда           Дата: 25 мая 2023 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.05.2023 14:35 MSK
Просмотров — 1651

Подробная информация

Комментарии · 15

26.05.2023 15:48 MSK
Ссылка
Victor62 · Смоленск
Нет фотографий
А ведь было шесть маршрутов! И была схема маршрутОВ, переродившаяся в схему маршрутА...
+14
+14 / –0
26.05.2023 16:45 MSK
Ссылка
Бараха · Вологда
Фото: 151
На остановке "Горького" троллейбус не останавливается.
+5
+5 / –0
26.05.2023 17:39 MSK
Ссылка
Саша Вологда · Вологда
Фото: 4
Спасибо, исправлю.
+4
+4 / –0
26.05.2023 19:36 MSK
Ссылка
Victor62 · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Бараха, 26.05.2023):
> На остановке "Горького" троллейбус не останавливается.

А собственно на улице Горького контактная сеть сохранилась?
+4
+4 / –0
26.05.2023 19:43 MSK
Ссылка
Саша Вологда · Вологда
Фото: 4
Частично
+3
+3 / –0
26.05.2023 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 76
Еще бы депо и линию к нему на схему нанести...
+6
+6 / –0
26.05.2023 21:06 MSK
Ссылка
Саша Вологда · Вологда
Фото: 4
Возможно в будущем сделаю все когда либо существовавшие линии троллейбуса в Вологде
+3
+3 / –0
27.05.2023 04:01 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2950 · Фотомодератор
Поправьте очепятку в слове вокзал
+7
+7 / –0
27.05.2023 13:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36286
За Вокзад респект))
+5
+5 / –0
27.05.2023 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor62, 26.05.2023):
> А ведь было шесть маршрутов! И была схема маршрутОВ, переродившаяся в схему маршрутА...

Половина среди этих шести маршрутов дублировались сами с собой. Троллейбусная сеть была не самая обширная, но несмотря на это были очень хорошие интервалы на втором, четвертом маршрутах, единичка хорошо ходила. Сейчас практически ничего не осталось, кроме полудепо, одного не плохо ходящего маршрута с ржавыми б/ушными троллейбусами и не используемой частично демонтированной сети.
+1
+1 / –0
09.06.2023 22:56 MSK
Ссылка
Puro · Москва
Фото: 1
Получается, что Вологда забивает гвозди в троллейбусный гроб?
+1
+1 / –0
09.06.2023 23:54 MSK
Ссылка
Саша Вологда · Вологда
Фото: 4
Обещали что в этом году восстановят маршрут 1 с изм. трассой, на дворе уже лето а ничего не сделали для этого - троллейбусов и водителей нет, стрелок для его новой трассы нет.
+4
+4 / –0
10.06.2023 17:43 MSK
Ссылка
Andrew 73 · Вологда
Фото: 8
Цитата (Саша Вологда, 09.06.2023):
> Обещали что в этом году восстановят маршрут 1 с изм. трассой, на дворе уже лето а ничего не сделали для этого - троллейбусов и водителей нет, стрелок для его новой трассы нет.

Стрелки найти не проблема, троллейбусы в теории то же, гум.помощь попросить можно, а вот с водителями проблема, в начале года вроде набирали группу на троллейбусы, не знаю чем история закончилась, но судя по тому, как 344 уже не первый месяц стоит в депо, видимо группу не набрали...
+1
+1 / –0
10.06.2023 17:56 MSK
Ссылка
Andrew 73 · Вологда
Фото: 8
Цитата (ATLASXXX, 09.06.2023):
> Получается, что Вологда забивает гвозди в троллейбусный гроб?

Я бы так не сказал.
По сути, сейчас можно упрекнуть руководство города только в бездействии и все.
КС никто не трогает, выпуск на 14 авт.маршрут(полностью дублирует тр.4) сейчас не такой большой, как это было допустим год назад, частники потихоньку сдают позиции, троллейбусы периодически подкрашивают, отставлений к забору за последний год то же не было, стабильно 12 машин на линии и 2-3 в депо стоят.
+3
+3 / –0
11.06.2023 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Andrew 73, 10.06.2023):
> в начале года вроде набирали группу на троллейбусы, не знаю чем история закончилась, но судя по тому, как 344 уже не первый месяц стоит в депо, видимо группу не набрали...

Набрали 7 человек, что в пересчёте на выпуск с коэффициентом 2,5 (всегда получавшимся на практике) для ПАТП-1 ввиду выходных, сменного характера работы, больничных, отпусков и декретов будет меньше 3 выходов. И надо учитывать, что на практике всегда не вся группа доучивается до конца. Т.е. нынешние ученики это будет только поддержание 4-ки в нормальном виде, компенсируя естественную убыль увольняющихся и уходящих на пенсию.


Цитата (Саша Вологда, 09.06.2023):
> Обещали что в этом году восстановят маршрут 1 с изм. трассой, на дворе уже лето а ничего не сделали для этого - троллейбусов и водителей нет, стрелок для его новой трассы нет.

Вот эта изменённая трасса величайший бред от "оптимизаторов" из ВоГУ. В таком варианте тр.1 полностью дублируются 48, кроме небольшого участка в 700 метров по Зосимовской, который легко проходится пешком. Но даже этот отрезок с направления ВПЗ и Ленинградской перекрывается 40. Оба маршрута 40 и 48 самые частоходящие в городе, и даже если ПАТП вдруг в конце-концов что-то родит с тр.1, то по регулярности он все равно будет заведомо проигрывать автобусам. А вот остановки у стадиона и гостиницы на единице всегда аккумулировали пассажиропоток - возможности от туда доехать на Ленинградскую и ВПЗ даже раньше была только на тр.1. В своих обращениях жители города просили вернуть именно эту транспортную связь. Поэтому 1-ца нужна только в варианте через Мира и желательно с продлением до ОДБ. А ещё лучше в свете закрытия 45 была бы реновация 2-ки.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.