TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 777
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 777  —  маршрут 1
К/ст "Михайлівська Борщагівка"
Обклеили

Автор: mxvxtm           Дата: 30 мая 2023 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.06.2023 10:15 MSK
Просмотров — 1459

Подробная информация

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 777

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:17.12.2017
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2017
Заводской №:27
VIN:T851BNA027
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
До 29.05.2023 г. — тематический вагон "Видатні кияни": Михаил Булгаков

Комментарии · 19

07.06.2023 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ужас! Уже новые вагоны в рекламу закрывают. А лучшем б разработали единую ливрею для всего киевского транпорта
+2
+8 / –6
07.06.2023 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 554
Цитата (OdessaLover, 07.06.2023):
> Ужас! Уже новые вагоны в рекламу закрывают

Больше 5 лет вагону. Его ровесники (в том числе автобусы и троллейбусы) в рекламе оказывались уже не раз.
+5
+6 / –1
07.06.2023 14:01 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Побольше оракала пусть клеять, быстрее сгниет. Логика КПТ железная.
–2
+2 / –4
07.06.2023 15:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
Видимо, так же.
+1
+1 / –0
07.06.2023 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Это не КМ, это - Pesa :-)
+3
+4 / –1
07.06.2023 19:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
> Видимо, так же.

Но это не значит, что краска испортилась и надо сразу в рекламу
+3
+3 / –0
08.06.2023 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 07.06.2023):
> Больше 5 лет вагону

Это не оправдание! Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться. А если с ней возникаю проблемы, то можно заново окрасить в ливрею города. Но, видимо, в Киеве не парятся за эстетику трапорта. Лишь бы моментально наварить бабла
0
+3 / –3
08.06.2023 10:30 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно

Цитата (Alex5658, 07.06.2023):
> Побольше оракала пусть клеять, быстрее сгниет. Логика

https://transphoto.org/photo/1218300/?vid=398907

https://transphoto.org/photo/1772570/?vid=412511

https://transphoto.org/photo/1729413/?vid=521757

https://transphoto.org/photo/1659422/?vid=435034

https://transphoto.org/photo/1697472/
+5
+5 / –0
08.06.2023 11:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (BaronRojo, 07.06.2023):
> Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> > Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
> > Видимо, так же.
>
> Но это не значит, что краска испортилась и надо сразу в рекламу


Естественно.



Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться. А если с ней возникаю проблемы, то можно заново окрасить в ливрею города. Но, видимо, в Киеве не парятся за эстетику трапорта. Лишь бы моментально наварить бабла


Без всякого сомнения. Ну разве что некоторым К-12.03 повезло от начала и до конца остаться в заводской окраске, причем не сильно потерлась за 12-15 лет.
А понятием "ливрея" в Киеве не заморачиваются уже не один десяток лет.
Ну, когда-то еще на МТБ-82 рисовали "ласточку", но это было так давно... Тут вон даже однотонно покрасить нормальной краской не могут. Когда получается, а когда нет.
+1
+1 / –0
08.06.2023 11:34 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
> Видимо, так же.

некоторые ПЕСЫ позагоняли раньше в "рекламу" в серию с "Великими...."


Цитата (Alex5658, 07.06.2023):
> Побольше оракала пусть клеять, быстрее сгниет. Логика КПТ железная.

был заказ на рекламу на СТ. Реклама должна быть рабочей...всё логично. Что не так? не пойму


Вон выше ObolonsSKY привёл отличные примеры
+1
+1 / –0
08.06.2023 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 554
Цитата (SavA, 08.06.2023):
> некоторые ПЕСЫ позагоняли раньше в "рекламу" в серию с "Великими...."
>

Это не реклама. Новый (и "новый") транспорт в таких наклейках - далеко не новость.

Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Это не оправдание!

А перед вами никто и не оправдывается.


Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться.

И у нас, и в ЕС бывают исключения (выше уже были примеры). Более того, и в Киеве рекламу наносят не на весь транспорт.
0
+0 / –0
08.06.2023 11:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (Миша из Киева, 08.06.2023):
> Это не реклама. Новый (и "новый") транспорт в таких наклейках - далеко не новость.
>

От силы это может потянуть на социальную рекламу. Однако, методы ее нанесения те же, что при обычной рекламе.
0
+0 / –0
08.06.2023 11:55 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Я дико извиняюсь, но выскажу мнение в защиту рекламы.
Я так понимаю, что трамвайные предприятия - они везде небогатые. И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать. Да, клеить рекламу на новые вагоны - это вандализм. Но тут 5 лет! Я понимаю, что фанатам хочется типовых ливрей с вычурными завитушками, но давайте не забывать, что ЭТ - то не объекты культурного наследия, а действующие хозяйствующие субъекты, которые должны зарабатывать хотя бы треть от своих производственных расходов.
И реклама - это нормальное коммерческое явление, а не оскорбление чувств любителей трамвая.
+7
+10 / –3
08.06.2023 12:07 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Мудрый Каа, 08.06.2023):
> Я дико извиняюсь, но выскажу мнение в защиту рекламы.
> Я так понимаю, что трамвайные предприятия - они везде небогатые. И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать. Да, клеить рекламу на новые вагоны - это вандализм. Но тут 5 лет! Я понимаю, что фанатам хочется типовых ливрей с вычурными завитушками, но давайте не забывать, что ЭТ - то не объекты культурного наследия, а действующие хозяйствующие субъекты, которые должны зарабатывать хотя бы треть от своих производственных расходов.
> И реклама - это нормальное коммерческое явление, а не оскорбление чувств любителей трамвая.

более правильно было-бы тяжело написать :)

upd
умные/знающие люди подсказали, что в 2019 году КПТ вроде как не получало ни копейки от рекламы...так что, как знать :)
+2
+3 / –1
08.06.2023 14:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Вот в этом-то все и дело!
0
+0 / –0
08.06.2023 17:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мудрый Каа, 08.06.2023):
> И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать

В подавляющем большинстве городов мира траспортные прдприятия убыточны. Их датирует город. Но почему-то в одних городах соблюдают транспортную ливрею, а в других на это забивают. Скорее вопрос в приоритетах.

Даже в Украине есть много городов, где стараются придерживаться транспортной ливреи: Одесса, Львов, Винница...
0
+0 / –0
08.06.2023 20:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Но не Киев. Одну ЭРку с ГЭ выкрасили в ливрею по инициативе Кавы и все.
0
+0 / –0
11.06.2023 10:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
В ТРЭД-2 выклеили в эту рекламу коротыши 2357 и 2359 и погнали на Тр18.
Ну...
0
+1 / –1
11.06.2023 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 11.06.2023):
> эту рекламу

Печально. И сама реклама убого выглядит, как мне кажется...
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.