TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.02 «Орион» № 2530
  Санкт-Петербург ВМЗ-6215.02 «Орион» № 2530  —  маршрут 127
Комендантский проспект

Автор: frunzenecc · Санкт-Петербург           Дата: 28 июня 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.06.2023 01:17 MSK
Просмотров — 659

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.02 «Орион» № 2530

Локация:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Госномер:М 083 ЕА 35
С...:17.05.2023
Модель:ВМЗ-6215.02 «Орион»
Построен:05.2023
Заводской №:1
VIN:X89621502P0GG6001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. Маршрут №127

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:frunzenecc
Авторские права:CC BY-ND
Время съёмки:28.06.2023 20:41
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

29.06.2023 08:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вот так должен выглядеть ТУАХ-ОБВ на тб23, с поправкой на окраску :)
+9
+10 / –1
29.06.2023 11:26 MSK
Ссылка
Ilyaqurix · Москва
Фото: 1668
Непривычно видеть его без рогов))
+2
+3 / –1
30.06.2023 01:14 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 29.06.2023):
> Вот так должен выглядеть ТУАХ-ОБВ на тб23, с поправкой на окраску :)

Кстати, до сих пор не пойму, почему электробусы со статической зарядкой в ОБВ исполнении уже есть, причём сразу от нескольких производителей, а т.н. электробус с динамической подзарядкой (ТУАХ) ещё никто даже не выкатил
0
+0 / –0
30.06.2023 05:34 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Константин Русаков, 30.06.2023):
> Кстати, до сих пор не пойму, почему электробусы со статической зарядкой в ОБВ исполнении уже есть, причём сразу от нескольких производителей, а т.н. электробус с динамической подзарядкой (ТУАХ) ещё никто даже не выкатил

Потому что самый главный крупный покупатель электрических ОБВ - Москва, планирует закупить электробусы ОБВ именно со статической зарядкой. Даже дизельные автобусы ОБВ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, единичные города берут, и то почти штучно.
0
+0 / –0
30.06.2023 10:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 30.06.2023):
> единичные города берут, и то почти штучно.

Это не так, Тюмень, Кемерово и Новокузнецк закупили в последнее время крупные партии сочленённых машин.
+3
+3 / –0
30.06.2023 11:55 MSK
Ссылка
Elevator_Kem · Кемерово
Фото: 1
А что Кемерово в последнее время купило сочленëнное? Мне интересно, я просто ничего не слышал в последнее время, кроме долгожданного тендера на закупку 10 троллейбусов.
–1
+0 / –1
30.06.2023 14:09 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 30.06.2023):
> Цитата (Константин Русаков, 30.06.2023):
> > Кстати, до сих пор не пойму, почему электробусы со статической зарядкой в ОБВ исполнении уже есть, причём сразу от нескольких производителей, а т.н. электробус с динамической подзарядкой (ТУАХ) ещё никто даже не выкатил
>
> Потому что самый главный крупный покупатель электрических ОБВ - Москва, планирует закупить электробусы ОБВ именно со статической зарядкой. Даже дизельные автобусы ОБВ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, единичные города берут, и то почти штучно.

Петербург закупает троллейбусы-гармошки, почему бы им не взять хотя бы на испытания ТУАХ-гармошку
+1
+2 / –1
30.06.2023 14:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Лифты Кемерово, 30.06.2023):
> А что Кемерово в последнее время купило сочленëнное? Мне интересно, я просто ничего не слышал в последнее время, кроме долгожданного тендера на закупку 10 троллейбусов.

34 гармошки ЛиАЗ 6213.65. В 2020 году.
+3
+4 / –1
30.06.2023 18:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Чока, 30.06.2023):
> 34 гармошки ЛиАЗ 6213.65. В 2020 году.

В былые времена в таких объёмах троллейбусы ЗиУ-683/6205 поступали в регионы. Это и есть штучная партия, а не «крупная». Вот если бы они купили хотя бы 50 машин.
0
+1 / –1
03.07.2023 13:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 30.06.2023):
> В былые времена в таких объёмах троллейбусы ЗиУ-683/6205 поступали в регионы. Это и есть штучная партия, а не «крупная». Вот если бы они купили хотя бы 50 машин.

50 всего на 16 машин больше, чем 34. Это партии одного масштаба. Что до ЗИУ 683/6205, то назовите мне эти регионы, куда хотя бы 34 машины в течение года поступило. Я что-то таких не припомню. Ну было много длинных ЗИУ в Тольятти, но поступали не разом. А в таких крупных городах, как Самара или Екатеринбург за всю историю 34 гармошек-троллейбусов не бывало. Я бы сказал, что типичной партией для 683/6205 были 4-6 машин.
+3
+3 / –0
04.07.2023 10:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Русаков, 30.06.2023):
> Кстати, до сих пор не пойму, почему электробусы со статической зарядкой в ОБВ исполнении уже есть, причём сразу от нескольких производителей, а т.н. электробус с динамической подзарядкой (ТУАХ) ещё никто даже не выкатил

В смысле не выкатил? БКМ ещё в 2021 сделал партию из 50 ТУАХ ОБВ для Минска https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...&cid=45
А в 2022-2023 ещё и в Сараево довольно крупную партию из 25 машин отгрузил https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...id=1074

Тут вопрос не к производителям, они спокойно сделают. Заказов нет.
+2
+2 / –0
09.07.2023 21:50 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 04.07.2023):
> В смысле не выкатил? БКМ ещё в 2021 сделал партию

А, вот это я что-то пропустил, странно, что СПб не стал их закупать, одиночки с УАХ брали, гармошки тоже бы не помешали, но заказали такие же тогда без УАХ
0
+0 / –0
11.07.2023 23:10 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 03.07.2023):
> 50 всего на 16 машин больше, чем 34. Это партии одного масштаба. Что до ЗИУ 683/6205, то назовите мне эти регионы, куда хотя бы 34 машины в течение года поступило. Я что-то таких не припомню.

Москва, 1986-1991, от 41 до 133 машин каждый год
https://transphoto.org/list.php?mid=66&c...year_zn

Петербург, 1992 год, 37 машин
https://transphoto.org/list.php?mid=66&c...year_zn

З.Ы. Хоть и не ЗиУ, но всё же:
Оренбург, 26 ЮМЗ Т-1 в 1993 году
https://transphoto.org/list.php?mid=245&...t=built
0
+0 / –0
12.07.2023 10:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 11.07.2023):
> Москва, 1986-1991, от 41 до 133 машин каждый год
> https://transphoto.org/list.php?mid=66&c...year_zn
>
> Петербург, 1992 год, 37 машин
> https://transphoto.org/list.php?mid=66&c...year_zn

Ну это несерьёзный разговор, Москва и Петербург и сейчас закупают гармошки в приличных количествах, причём Петербург даже троллейбусные. Интересуют именно поставки длинных троллейбусов в нестоличные города, а таковые особо крупными размерами не отличались, и 34 машины по сути недостижимый результат.

Цитата (Мистер Гуй, 11.07.2023):
> З.Ы. Хоть и не ЗиУ, но всё же:
> Оренбург, 26 ЮМЗ Т-1 в 1993 году
> https://transphoto.org/list.php?mid=245&...t=built

Хорошая партия, да, но и она меньше 34 машин. Более того, это всего на 3 машины больше, чем закупил в прошлом году гармошек Санкт-Петербург, всё-таки Москву и Петербург некорректно брать для примеров)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.