TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛП-49М № 3004
  Санкт-Петербург ЛП-49М № 3004  —  маршрут 53
Кондратьевский проспект
Тройник ЛМ68М+ЛМ68М+ЛП49М

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 24 июля 1981 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.05.2009 23:36 MSK
Просмотров — 1919

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Vladimir_Shevchenko+1
Divan4hikk+1
K.Mikhail.S+1
Semën Kuznetsov+1
Assate+1
timo44+1
Дамир Абдуллин+1
Владислав Лысов+1
kosteg+1
KILLER WHALE+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Валерьевич+1
vic938+1
Daylight+1
Леонид Агафонов+1
Артём Максименко+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-86М 3214+1
Серый+1
Сэм+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
Sentinel+1
Кочешков Александр+1
Voldemar+1
IvanPG+1
Владимир Носов+1
Steve+1
ЛВС-90+1
ZZ-TOP+1
sav2403+1
mkm+1
misa+1
Кирилл Подушников+1
Стас Давыдов+1
Станислав Лаврентьев+1
СтаС+1
vetal76+1
Vladimir(Orenburg)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Володя Царенко+1
AS+1
Андрей Лазарев+1
Александр Конов+1
Arrs+1
Vasiljev Sergei+1
АкварельМедиаГрупп+1
pantograph+1
Володя Мадоян+1
Евгений Адаев+1
Карданный Вал+1
ekb Alex+1
Mashinist+1
DANIL1994+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Кояш+1
Кирилл+1
Union+1
Corbulon+1
Справедливый+1
Андрей Захаров+1
Yotjeg+1
Илюха_ЛэП+1
enke+1
Антон Абрамов+1
Алексей Мякишев+1
Максим Ляденко+1
AlexD+1
Сергей Сергеев+1
Anton+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Денис(3d)+1
Студент71+1
Рома+1
VladimirB+1
Maxtor+1
Pal_Andrei4+1
ZiU-9+1
Dima61+1
АК (Александр)+1
Синий трамвай+1
Klessk+1
Иван Волков+1
Алексей Чернов+1
Slavyanin+1
Slava+1
Леха.+1
СОЛОВЕЙ+1
Владимир Степанов+1
Шпекавыг+1
Тренер+1
Владислав Александров+1
Vlad Kuptsov+1
Блескин Михаил+1

Санкт-Петербург, ЛП-49М № 3004

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛП-49М
Построен:1965
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 23

11.05.2009 00:06 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
улица Чапаева,что ли? начало после Гренадёрского моста
0
+0 / –0
11.05.2009 00:07 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Двухгорбный динозавр!
0
+0 / –0
11.05.2009 00:07 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Кондратьевский. Узнал по дому. http://stts.mosfont.ru/photo/169170/
0
+0 / –0
11.05.2009 00:08 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что он там раньше ходил?
0
+0 / –0
11.05.2009 05:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Как так получилось, что вагон с таким номером выпущен в 1965-м году? 3004 - по логике вещей, четвёртый по счёту ЛП-49, и год выпуска у него должен быть 1949 или 1950. Где подвох? Первый 3004 был списан через 15 лет, и прицепку 1965 г.в. записали на освободившийся номер? Разве номер мог измениться при передаче, скажем, из парка в парк, если нумерация была сквозной по всему городу? Ошибка базы данных?
0
+0 / –0
11.05.2009 11:02 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8514
Нет, просто номера начались не с 3002, а 3602:
1949-50 23 3602...3646
1954-60 160 3648...3966
1965-68 100 3968...3998 и 3002...3168

Был вопрос про списание. Есть данные на 1.8.1983, тогда ЛП-49 было 15 в 4-м, 13 в 5-м и 9 в 7-м парке. На 1.8.1984 их уже не было ни одного.
0
+0 / –0
11.05.2009 11:07 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Какая красота...
0
+0 / –0
11.05.2009 14:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
такой бы составчик восстановить для музея=(( мечты, мечты...
0
+0 / –0
11.05.2009 17:24 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Всё таки ЛМ68М без вырезов под телеги выглядят намного интереснее (
0
+0 / –0
11.05.2009 17:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36287
А разве можно сцепить в СМЕ вагоны разных моделей или у ЛП-49 двери вручную открываются?
0
+0 / –0
11.05.2009 17:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Волков, 11.05.2009):
> такой бы составчик восстановить для музея=(( мечты, мечты...

Чем мечтать, возьмите музейный ЛП-49, прикрутите к музейному ЛМ-68 и катайтесь на здоровье под песенку "Динозаврики".

Цитата (Убийца КТМов-5, 11.05.2009):
> А разве можно сцепить в СМЕ вагоны разных моделей или у ЛП-49 двери вручную открываются?

Убийца, я тя щас убью! Для кого ФАК пишем? СМЕ - это соединение МОТОРНЫХ вагонов, а ЛП-49 - безмоторный прицеп. Естественно, оба вагона как-то схемно согласовали.
0
+0 / –0
11.05.2009 17:49 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Артем, 11.05.2009):
> Всё таки ЛМ68М без вырезов под телеги выглядят намного интереснее (

+1
0
+0 / –0
11.05.2009 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 180
Скажите, до какого года ходили Динозавры двойные и до какого тройные?
0
+0 / –0
11.05.2009 19:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 11.05.2009):
> Скажите, до какого года ходили Динозавры

Примерно до конца мелового периода Мезозойской эры около 65 миллионов лет назад :)
0
+0 / –0
11.05.2009 21:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36287
Сергей Мурашов, после того, как мне на форуме дали премодерацию, я на него не захожу
0
+0 / –0
12.05.2009 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2009):

> Примерно до конца мелового периода Мезозойской эры около 65 миллионов лет назад :)

А если серьезно?
0
+0 / –0
12.05.2009 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (Артем, 11.05.2009):
> Всё таки ЛМ68М без вырезов под телеги выглядят намного интереснее (

Полностью с вами согласен! Вообще кошмар, когда на "аквариумах" стали вырезы делать!
0
+0 / –0
13.05.2009 11:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 12.05.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2009):
>
> > Примерно до конца мелового периода Мезозойской эры около 65 миллионов лет назад :)
>
> А если серьезно?

Если серьёзно, то живьём я ЛМ-68 с прицепом не видел, и о их существовании узнал из интернета. Посему некомпетентен для ответа на ваш вопрос.
0
+0 / –0
13.05.2009 13:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Помню, двойники по 22 маршруту ходили - сам ездил.. Это где-то 83 - 84, возможно и 85 года. И на таких 53 успел покататься - любил именно в прицепном ЛП ехать.
0
+0 / –0
08.02.2012 21:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Ааре Оландер, 11.05.2009):
> Нет, просто номера начались не с 3002, а 3602:
> 1949-50 23 3602...3646
> 1954-60 160 3648...3966
> 1965-68 100 3968...3998 и 3002...3168
Итого 283 вагона.
Однако, во второй части Кондратьевского альбома только 268 вагонов и поставка 1960 года с номерами 3938 - 3966 отсутствует.
Цифра 268 фигурирует и в других источниках.

Собственно, или в альбоме опечатка, которая пошла дальше, в другие материалы, или... ?
0
+0 / –0
19.11.2017 16:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так всё же, что там мог делать 53й? Может быть это было переключение на 51й и забыли поменять таблички?
0
+0 / –0
19.11.2017 16:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Tolya, 08.02.2012):
> Итого 283 вагона.
> Однако, во второй части Кондратьевского альбома только 268 вагонов и поставка 1960 года с номерами 3938 - 3966 отсутствует.
> Цифра 268 фигурирует и в других источниках.

Может, построено всего было 283 вагона, из которых 268 были поставлены Ленинграду, а остальные ушли в Горький и в Магнитогорск? Но мне казалось, что там в совокупности больше пятнадцати ЛП-49 было.
0
+0 / –0
19.11.2017 16:53 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Выяснили, это ошибка, строчка при составлении таблицы выпала.
283 вагона для Ленинграда, всего 375.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.