TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-1; Энгельс — Продукция ООО "ПК Транспортные системы"
Саратов, Село Сабуровка, территория аэропорта "Гагарин"
В Саратове в рамках проведения ресурсных испытаний решений по модульной компоновке тяговых батарей электробус «Генерал» преодолел около 90 км и доехал до аэропорта «Гагарин». Электробус был испытан в междугороднем цикле экспресс-шаттла «город-аэропорт»: https://t.me/pc_transportsystems/227

Прислал Cypok · Ванкувер           Дата: 27 июля 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.07.2023 04:35 MSK
Просмотров — 1131

Подробная информация

Энгельс, ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-1

Депо/Парк:Троллейбусный завод
Модель:ПКТС-62181 «Генерал»
Построен:2022
Заводской №:1
VIN:XJ4621810N0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2023) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2023 — Череповец, Е 495 ОО 797; с 10.2023 — Тольятти; с 12.2023 — Энгельс, Б/н-1
Череповец:
23.08.2023 — начало тестовой эксплуатации

Тольятти:
Эксплуатация и обслуживание силами автотранспортного цеха завода "Тольяттиазот"
26.10.2023 — ввод в тестовую эксплуатацию

Комментарии · 28

28.07.2023 08:09 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
В Саратове в рамках проведения ресурсных испытаний решений по модульной компоновке тяговых батарей, электробус Генерал преодолел около 90 км и доехал до аэропорта города Саратова- Гагарин. Электробус был испытан в междугороднем цикле - экспресс шатла «город- аэропорт».

Электробус Генерал 62181 единственный в мире электробус с комбинированной зарядкой- медленной, быстрой и динамической. В электробусе реализованы проверенные троллейбусные решения, которые доказали свою эффективность, как источника восполнения энергии батарей без потерь времени.

Электробус продолжает демонстрировать свои возможности по гибкой организации маршрутной сети электротранспорта.

Стоит отметить, что «Генерал» прошёл все необходимые сертификационные испытания на полигонах РФ и Республики Беларусь и имеет Одобрение типа транспортного средства.

https://t.me/pc_transportsystems/227
+5
+5 / –0
12.08.2023 14:47 MSK
Ссылка
Вольвыч · Череповец
Фото: 23
Долго он ещё у вас будет?
Нам в Череповец ещё в июле обещали :)
+1
+1 / –0
19.08.2023 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 6
Прибыл в Череповец
+7
+7 / –0
19.08.2023 21:27 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 5
А с какой целью его привезли в Череповец? Куда логичнее было бы проводить испытания в городе с троллейбусной КС.
+4
+4 / –0
22.08.2023 07:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yoojeen, 19.08.2023):
> А с какой целью его привезли в Череповец? Куда логичнее было бы проводить испытания в городе с троллейбусной КС.

Говорят для Генирала зарядную станцию построят и будет испытание в местной аатоколонне
0
+2 / –2
23.08.2023 19:06 MSK
Ссылка
Вольвыч · Череповец
Фото: 23
Цитата (Yoojeen, 19.08.2023):
> А с какой целью его привезли в Череповец?

На испытания

Цитата (Yoojeen, 19.08.2023):
> Куда логичнее было бы проводить испытания в городе с троллейбусной КС.

А разница в чём? Что у нас заряжается, что где нибудь с КС
0
+0 / –0
26.09.2023 10:38 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Администрация Энгельсского района Саратовской области покупает 5 электробусов. Соответствующее извещение она разместила в системе "Госзакупки". В заявке указано, что "автобусы, приводимые в движение электрической энергией от батареи (электробус), пассажирские, категории М3" должны быть этого года выпуска, большой вместимости (25-30 посадочных мест и 75 мест всего), с запасом хода на 200 км. Транспортные средства должны быть оборудованы кондиционером, видеорегистратором, восемью видеокамерами в салоне, модулями с USB-разъемами для зарядки техники. Срок поставки товара - 20 декабря. Начальная цена контракта составляет 270 млн руб. Заявок от участников ждут до 9 октября, 11-го состоится подведение итогов аукциона.
+2
+2 / –0
26.09.2023 11:08 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7542 · Локальный редактор
А шестой где?..
0
+0 / –0
26.09.2023 11:20 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
в откате))))
+4
+4 / –0
26.09.2023 11:29 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7542 · Локальный редактор
Это ж курам на смех. Новый ПС, по которому нужно изучать нюансы обслуживания, ремонта. А он даже полвыпуска не закроет. А если один сломается, так там, считай, и вообще ничего не осталось...
+1
+1 / –0
26.09.2023 12:15 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (atto, 26.09.2023):
> но рывком в цивилизации ЭТ.

Спорно, ТУАХи не хуже.

А вообще интересно, 54 млн. за одну штуку - Нижний Новгород берёт Ольгерды с ночной зарядкой за 45. При этом, видимо, будут не Генералы...
0
+0 / –0
26.09.2023 12:16 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
Цитата (sarman, 26.09.2023):
> нужно изучать нюансы обслуживания,

завод рядом, гарантию оформят - возможности изучить хоть отбавляй)
+1
+1 / –0
26.09.2023 12:27 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7542 · Локальный редактор
Так некогда изучать - работать надо. Людей мало, а сломанных Мегаполисов много ( И всего из-за 5 штук...
0
+0 / –0
26.09.2023 12:47 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (atto, 26.09.2023):
> Цитата (sarman, 26.09.2023):
> > нужно изучать нюансы обслуживания,
>
> завод рядом, гарантию оформят - возможности изучить хоть отбавляй)

Давайте 9 октября дождемся. Победитель- не факт, что завод в Энгельсе
0
+0 / –0
26.10.2023 16:07 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Стала известна компания, которая поставит в Энгельс шесть новых электробусов. Это будут первые электробусы, которые выйдут на регулярный троллейбусный маршрут № 109 Саратов-Энгельс.

Закупала электробусы для МУП «Энгельсэлектротранс» администрация Энгельсского района. Общая их стоимость (без зарядных станций) — 324 миллиона рублей. Это будут электробусы большого класса вместимостью не менее 75 человек с числом посадочных мест 25-30. В движение их приводит электричество из батарей литий железофосфатных аккумуляторов с суммарным запасом энергии на борту не менее 422 кВт/часов. Запас хода с пассажирами и включенным климат-контролем при полном заряде батареи должен быть менее 200 км. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, должно хватить 7 часов. В салоне должен работать кондиционер с функцией климат-контроля, в зимнее время будет работать отопление.Контракт пока не заключен, однако уже известно, что была подана только одна заявка на участие от владимирской компании — ООО «Волгабас Групп» (бренд Volgabus, производство имеется в Волгоградской области). Судя по информации на сайте производителя, единственной моделью, подходящей под описание, является «Ситиритм 12 ELF» — городской низкопольный электробус. В нем 30-33 мест для сидения и общая вместить до 90 человек. Минимальный запас хода с пассажирами и включенным климат-контролем — 200-220 км, что подтверждается тестами, проведенными в Липецке, Санкт-Петербурге и Волгограде. Такого пробега достаточно, чтобы автобус отработал весь день на маршруте и вернулся в парк для ночной зарядки.

Электробусы 2023 года выпуска должны быть поставлены в энгельсское троллейбусное депо не позднее 20 декабря 2023 года. После оформления они будут работать на маршруте № 109.
+2
+2 / –0
26.10.2023 17:29 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Денис Росанов, 26.10.2023):
> однако уже известно, что была подана только одна заявка на участие от владимирской компании — ООО «Волгабас Групп» (бренд Volgabus, производство имеется в Волгоградской области)

Ну и зачем вам такой чемодан без ручки? Тем более на троллейбусный маршрут.
–1
+2 / –3
26.10.2023 17:30 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Чего-то как-то не удаётся выяснить, этот Эльф с zero emission чем топится? Часом не соляркой?
–2
+1 / –3
26.10.2023 17:31 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Mikhail1936, 26.10.2023):
> Тем более на троллейбусный маршрут.

Ну м.б. мощности ТП не хватает. Или ночное электричество дешевле.
0
+0 / –0
26.10.2023 17:59 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 281
Не знаю, зачем нам эта штука по имени электробус, я топил и буду топить за Адмиралы ТУАХи. Это на сегодняшний день лучшее, что можно придумать для перемещения пассажиров.
Вся инфраструктура под них уже есть, ничего строить не надо. Но нет же, у нас же мода на электробусы! Чтоб "как в Москве!"
+5
+7 / –2
26.10.2023 18:05 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (elrond1_2eleven, 26.10.2023):
> Ну м.б. мощности ТП не хватает. Или ночное электричество дешевле.

Да ладно, раньше хватало, а теперь нет? Трансформаторы на ТП один из самых долгоиграющих элементов, как работали, так и будут работать.
Не особо я верю в эти сказки.
–1
+1 / –2
26.10.2023 18:08 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (elrond1_2eleven, 26.10.2023):
> ночное электричество дешевле

Ночной тариф может быть дешевле, но не будет такого, чтобы перенести на ночь всё энергопотребление, а днём ничего не потреблять. Будет и дневное потребление, а разница в тарифе по итогу навряд ли будет достаточной для того, чтобы это было ощутимо.
+1
+1 / –0
26.10.2023 18:11 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Денис Росанов, 26.10.2023):
> была подана только одна заявка на участие от владимирской компании — ООО «Волгабас Групп» (бренд Volgabus, производство имеется в Волгоградской области)

Меня интересует больше почему ПК ТС проигнорировал конкурс в "домашнем регионе". Или ПК ТС некорректно подала заявку, и её отклонили?
+1
+1 / –0
26.10.2023 18:14 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
У них нет электробуса с АХ на 200 км. Непонятен смысл этой дорогой игрушки
+1
+2 / –1
26.10.2023 19:50 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Illusion, 26.10.2023):
> Не знаю, зачем нам эта штука по имени электробус, я топил и буду топить за Адмиралы ТУАХи. Это на сегодняшний день лучшее, что можно придумать для перемещения пассажиров.
> Вся инфраструктура под них уже есть, ничего строить не надо. Но нет же, у нас же мода на электробусы! Чтоб "как в Москве!"

Вот прав!,за эти деньги лучше Адмиралов бы ещё докупить надо было. Но увы- такое условие с Москвы пришло
+2
+3 / –1
26.10.2023 21:48 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Mikhail1936, 26.10.2023):
> раньше хватало, а теперь нет?

Начнём с того, что оборудование имеет свойство выходить из строя. Трансформаторы-то, может быть, и да (да и то влага в масло попадёт, и привет), а вот выпрямители, фидеры, да сами здания таки нет.

Продолжим тем, что есть все причины развивать ЭТ по разным маршрутам с общим звеном "Саратов-Энгельс", а конташка на мосту, как вы понимаете, не бесконечной мощности.
0
+0 / –0
26.10.2023 22:16 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (elrond1_2eleven, 26.10.2023):
> Начнём с того, что оборудование имеет свойство выходить из строя. Трансформаторы-то, может быть, и да (да и то влага в масло попадёт, и привет), а вот выпрямители, фидеры, да сами здания таки нет.

Обслуживание никто не отменял, выпрямители тоже служат не один десяток лет, здания по сути нужно только от влаги и поросли защищать (не думаю, что на это забили), фидеры если изначально правильно проложены, не замокают и не подвергаются механическим воздействиям, не перегружаются, то тоже прослужат долго.
При этом наверняка на предприятии есть служба энергохозяйства, которая присматривает и за подстанциями и может быть даже что-то из оборудования модернизировала.
0
+1 / –1
27.10.2023 17:54 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Охохонюшки, когда ж кончатся люди, которые приходят поучать, не зная ничего о местной матчасти...
0
+0 / –0
27.10.2023 18:08 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (elrond1_2eleven, 27.10.2023):
> не зная ничего о местной матчасти...

физика процессов оборудования и в Африке) одна и та же.
Другое дело, если забили на обслуживание большой болт и/или изначально криворуко сделали. Тут уже даже магия бессильна)
–4
+1 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.