TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.02 «Орион» № 2530
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 6015  —  маршрут 23
 ВМЗ-6215.02 «Орион» № 2530  —  маршрут 127
Комендантский проспект

Автор: piterTroll · Санкт-Петербург           Дата: 28 августа 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.08.2023 09:03 MSK
Просмотров — 501

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.02 «Орион» № 2530

Локация:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Госномер:М 083 ЕА 35
С...:17.05.2023
Модель:ВМЗ-6215.02 «Орион»
Построен:05.2023
Заводской №:1
VIN:X89621502P0GG6001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. Маршрут №127

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100M2
Время съёмки:28.08.2023 16:52
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:36.97 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

01.09.2023 21:45 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Два электробуса с разными типами зарядки.
–1
+2 / –3
01.11.2023 21:45 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 01.09.2023):
> Два электробуса с разными типами зарядки.

Ничего подобного. Всё, что имеет штанги токоприёмников, и(главное!) не может далеко уезжать от контактной сети, называется троллейбусом. Наличие у Мегаполиса весьма ограниченного автономного хода не делает его электробусом. Электробус - это автобус на батарейках, которому хватает заряда, чтобы проезжать 50 и более км.
+2
+3 / –1
04.11.2023 10:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Molchun, 01.11.2023):
> Ничего подобного. Всё, что имеет штанги токоприёмников, и(главное!) не может далеко уезжать от контактной сети, называется троллейбусом. Наличие у Мегаполиса весьма ограниченного автономного хода не делает его электробусом. Электробус - это автобус на батарейках, которому хватает заряда, чтобы проезжать 50 и более км.

Электробус «Генерал» уже успешно опроверг этот совковый пережиток прошлого. Электробус - это электрический автобус, без конкретики откуда эта электроэнергия поступает, и любой троллейбус, даже вообще без какого-либо автономного хода - это разновидность электробуса с питанием в движении от внешней контактной сети.
–3
+3 / –6
05.11.2023 21:51 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 04.11.2023):
> Электробус «Генерал» уже успешно опроверг этот совковый пережиток прошлого.

Во-первых, Генерал пока что исключение. Вот когда машины такого типа станут выпускать массово разные производители, то тогда можно будет подумать над тем, как это называть. Но не сейчас.
Во-вторых, при чём тут "совковость"? Есть технические особенности ТС, есть критерии, по которым судят о типе машины. Кстати, Мегаполис сам производитель называет троллейбусом.


Цитата (Snow Panther, 04.11.2023):
> Электробус - это электрический автобус, без конкретики откуда эта электроэнергия поступает, и любой троллейбус, даже вообще без какого-либо автономного хода - это разновидность электробуса с питанием в движении от внешней контактной сети.

Да-да, а конка - это трамвай на лошадиной тяге )))
Я понимаю ваше желание всё упростить, чтобы лишний раз не напрягать мозг, но в реальности всё посложнее.
+1
+1 / –0
15.01.2024 18:08 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Molchun, 05.11.2023):
> Во-вторых, при чём тут "совковость"? Есть технические особенности ТС, есть критерии, по которым судят о типе машины. Кстати, Мегаполис сам производитель называет троллейбусом.

Совковость тут при том, что во всём современном мире не то что электробусы и троллейбусы не разделяют, но и даже автобусы с ДВС не разделяют с вышеназванными - это всё считается подвидами автобуса в самом полном смысле этого слова. А выделение в бСССР троллейбуса в отдельный вид транспорта идёт от того, что на заре появления троллейбуса его приравнивали к «безрельсовому трамваю» с целью выпиливания трамвая настоящего. Хотя, любому технически грамотному человеку очевидно, что это бред и трамвай это отдельный незаменимый вид транспорта, который можно заменять разве что на метро в случае особо загруженных трамвайных линии, а троллейбус - это всего лишь «автобус с рогами» и преимущества его перед автобусом с ДВС лишь в экологичности и экономичности.
0
+4 / –4
16.01.2024 13:25 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
26 "Сириусов" от Т-А поступят в СПб в лучшем случае в середине лета https://st-kt.ru/news/elektrobusy-trans-...terburg
+1
+1 / –0
16.01.2024 13:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (KronAV, 16.01.2024):
> 26 "Сириусов" от Т-А поступят в СПб в лучшем случае в середине лета https://st-kt.ru/news/elektrobusy-trans-...terburg

Надеюсь, это будет вариант без подиумов в передней части салона. А то с подиумами стыдно должно быть такое в 2024 году поставлять.
0
+0 / –0
16.01.2024 20:09 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Посмотрел видос о поведении электромобиля в мороз: https://youtu.be/GM6z0WNfWdI. Долгая зарядка - быстрый разряд. Более чем уверен, что с электробусами примерно аналогично. А зная что Альфа в трансе не дружит с качеством, то будет ещё хуже.

Пока троллейбус из-за постоянного токосъёма остаётся самым надёжным шинным транспортом. Но в Питере вместо строительства КС в новые районы человейников и покупки "гармошек" решили спустить деньги на электробусы.
+1
+4 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.