TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.02 «Орион» № 2530
  Санкт-Петербург ВМЗ-6215.02 «Орион» № 2530  —  маршрут 127
Комендантский проспект

Автор: piterTroll · Санкт-Петербург           Дата: 28 августа 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.08.2023 08:53 MSK
Просмотров — 783

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.02 «Орион» № 2530

Локация:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Госномер:М 083 ЕА 35
С...:17.05.2023
Модель:ВМЗ-6215.02 «Орион»
Построен:05.2023
Заводской №:1
VIN:X89621502P0GG6001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. Маршрут №127

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100M2
Время съёмки:28.08.2023 16:52
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28.84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

07.09.2023 18:23 MSK
Ссылка
Валентин Исаев · Санкт-Петербург
Фото: 19
Может, я что то не прочитал, но до какого числа он будет на 127 и каждый ли день ходит?
+2
+2 / –0
02.11.2023 20:05 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
«Пассажиравтотранс» приобретет первую партию электробусов-гармошек. Объявлен аукцион на закупку 40 двухсекционных электробусов с ночной зарядкой общей стоимостью 4,2 млрд рублей.

Транспортные средства прибудут в Петербург партиями в июле и октябре 2024 года. Электробусы вместимостью не менее 105 пассажиров будут закуплены с использованием механизма лизинга.

Предприятие является единственным петербургским перевозчиком, эксплуатирующим двухсекционные автобусы. Новый подвижной состав разместится в парке электробусов на Ржевке, старт строительству которого в октябре текущего года дал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Инновационная техника улучшит транспортное обслуживание жителей Красногвардейского, Выборгского, Приморского и других районов.

https://t.me/patspb/1876

Петербургский "Пассажиравтотранс" объявил о закупке 40 сочленённых электробусов с "ночной зарядкой" на 2024 год. "Гармошки" должны быть отгружены с июля по октябрь, общая стоимость закупаемых в лизинг машин - 4,2 миллиарда рублей.

Сейчас "Пассажиравтотранс" эксплуатирует небольшое количество одиночных электробусов на базе Автобусного парка №2, и начал строительство нового автопредприятия под электрические автобусы во Ржевке.

Поставщики электробусов для Москвы (КАМАЗ и Группа ГАЗ) пока не располагают готовой "гармошкой", так что претенденты на петербургский заказ - "Белкоммунмаш" из Минска, и вологодская "Транс-Альфа", которые уже предоставляли "Пассажиравтотрансу" тестовые образцы своих сочленёнников для испытаний.

https://t.me/autopotoknews/3357
+3
+4 / –1
02.11.2023 21:34 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 02.11.2023):
> Электробусы вместимостью не менее 105 пассажиров будут закуплены с использованием механизма лизинга.

Круто, конечно, лизинг добавляет 60-70% к стоимости техники...
+4
+4 / –0
02.11.2023 21:57 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
А то. Ничего не производящая финансовая прокладка тоже свою долю денег хочет.
–2
+2 / –4
02.11.2023 22:22 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Так ставка ЦБ 15%, что вы хотели.
–1
+2 / –3
02.11.2023 22:26 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Я бы хотел не подсаживать город на кредиты которые сильно повышают стоимость транспортного средства.
+2
+3 / –1
02.11.2023 22:37 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Так что же получается, транспорт надо улучшать не любой ценой, а с оглядкой на то, сколько это стоит?
–3
+1 / –4
02.11.2023 23:28 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Я нигде не говорил про то, что надо улучшать транспорт в кредит. Не надо придумывать.
+1
+2 / –1
03.11.2023 08:49 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Нет принципиальной разницы, в кредит или нет. Мы получаем какой-то ништяк сейчас и имеем в будущем меньше денег, чем могли бы. Разве что процентная ставка немного поменьше выходит (как по вкладу), если за свои.
0
+1 / –1
03.11.2023 19:58 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 02.11.2023):
> Я бы хотел не подсаживать город на кредиты которые сильно повышают стоимость транспортного средства.

Да, но вы не забывайте о том, что инфляция едва ли будет снижаться, а, скорее всего, наоборот повышаться. В такой стране живём. Поэтому я бы не утверждал, что лизинг - это однозначно невыгодно.
+2
+3 / –1
03.11.2023 20:05 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (zz27, 03.11.2023):
> Нет принципиальной разницы, в кредит или нет.

Кредит - это всегда дополнительные расходы. Стоимость самого товара + большой процентик финансовой прокладке.

Цитата (Александр Е., 03.11.2023):
> Да, но вы не забывайте о том, что инфляция едва ли будет снижаться, а, скорее всего, наоборот повышаться. В такой стране живём. Поэтому я бы не утверждал, что лизинг - это однозначно невыгодно.

Будущее мне неведомо. Но деньги лучше перевести сразу производителю и получить товар сразу, чем переплачивать за кредит.
+1
+2 / –1
03.11.2023 20:21 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 03.11.2023):
> Кредит - это всегда дополнительные расходы. Стоимость самого товара + большой процентик финансовой прокладке.

Основная часть процента покрывает инфляцию. Т.е. платить придётся больше, да, но в будущем, когда деньги подешевеют. Но не спорю, несколько процентов (в зависимости от ажиотажа в экономике) банк накрутит относительно того, что он же предлагает по вкладам.
Но при этом выгода от получения товара сейчас, а не когда накопятся деньги, тоже существует, и может перевесить расходы на кредит. А может не перевесить, надо считать и принимать решение соответственно.
0
+2 / –2
03.11.2023 20:46 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Кредит - это как наркотик: радостно сейчас, а расплата потом. Очень хорошо это иллюстрируют американские города. Напомню, что в Питере ещё и вагоны метро покупаются в кредит, что взвинтило их цену до небес.
0
+2 / –2
04.11.2023 01:20 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Цитата (Cypok, 03.11.2023):
> Кредит - это как наркотик: радостно сейчас, а расплата потом.

Это если речь идёт о потребительском кредите. Конечно, телевизор, айфон или турпутевку берут в кредит только конченные дурачки.

В остальных случаях кредит - абсолютно нормальная вещь. Взаимовыгодная. Весь бизнес от малого до крупного на кредитах существует.
+3
+4 / –1
04.11.2023 01:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Получать маленькую зарплату, но при этом понтоваться кредитным Айфоном, это сплошь и рядом.

Дикая закредитованность всего и всех. А потом этот самый бизнес продаётся банком на сайте объявлений за долги по кредитам.
+6
+6 / –0
04.11.2023 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Potato, 04.11.2023):
> В остальных случаях кредит - абсолютно нормальная вещь. Взаимовыгодная. Весь бизнес от малого до крупного на кредитах существует.

Порой на кредитах даже крупный бизнес может поиметь много проблем.
История с НТВ - тому пример.
–1
+2 / –3
05.11.2023 09:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Cypok, 02.11.2023):
> Поставщики электробусов для Москвы (КАМАЗ и Группа ГАЗ) пока не располагают готовой "гармошкой", так что претенденты на петербургский заказ - "Белкоммунмаш" из Минска, и вологодская "Транс-Альфа", которые уже предоставляли "Пассажиравтотрансу" тестовые образцы своих сочленёнников для испытаний.

Было бы здорово увидеть двухсекционный «Ольгерд»-электробус, который есть в каталоге БКМ. Уж больно красивые машины.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.