TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Разные фотографии
Центральный выставочный комплекс "Экспоцентр"
Валидатор в салоне электробуса Камаз 6282-0000030 (з/н №859) с ночной зарядкой. Судя по обшивке сидений и специальном месте для кондуктора, машина для Санкт-Петербурга.
Выставка «Комтранс 2023»

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 5 сентября 2023 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.09.2023 15:17 MSK
Просмотров — 735

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 14 Pro Max
Время съёмки:05.09.2023 14:39
Выдержка:1/37 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

05.09.2023 16:01 MSK
Ссылка
Озермос · Москва
Фото: 1991 · Общий редактор / Локальный редактор
всё никак симпатичные и современные валидаторы закупить не могут
+37
+49 / –12
05.09.2023 17:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Для чего? Чтобы проще было локтём цеплять?
+7
+19 / –12
05.09.2023 22:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Обшивка гэтовская, валидатор патовский.
Запутать хотят, черти!
+22
+23 / –1
06.09.2023 00:17 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Озермос, 05.09.2023):
> всё никак симпатичные и современные валидаторы закупить не могут

По моему опыту чем новее валидаторы, тем чаще они глючат, упорно показывая красный крест. Старые почти никогда, самые новые (те, что у Питеравто и ДТА) чуть ли не в каждом втором автобусе.
+4
+8 / –4
06.09.2023 13:58 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 593
Цитата (Антон Чиграй, 05.09.2023):
> Для чего? Чтобы проще было локтём цеплять?

Ну допустим у "Невских" там валидаторы Транстелематика и они там маленькие и даже меньше, чем СЭКОПы.
+1
+1 / –0
06.09.2023 17:14 MSK
Ссылка
belinsk · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 06.09.2023):
> Цитата (Антон Чиграй, 05.09.2023):
> > Для чего? Чтобы проще было локтём цеплять?
>
> Ну допустим у "Невских" там валидаторы Транстелематика и они там маленькие и даже меньше, чем СЭКОПы.

Vendotek
+3
+3 / –0
06.09.2023 17:57 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 593
Аа, спасибо за поправку!
+2
+2 / –0
07.09.2023 01:54 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2023):
> Обшивка гэтовская, валидатор патовский.

А вагон чижика!))))


Цитата (Антон Чиграй, 05.09.2023):
> Для чего? Чтобы проще было локтём цеплять?

Есть такая страшная и неведомая для русского человека штука, которая называется "Промышленный дизайн" (погуглите),
Современные валидаторы во первых красивее, а во вторых у них экран крупнее и проще считывать информацию на нем.
+1
+3 / –2
07.09.2023 08:41 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 05.09.2023):
> Для чего? Чтобы проще было локтём цеплять?

В Москве чот как-то нигде не цепляют.
+2
+2 / –0
07.09.2023 08:41 MSK
Ссылка
Pes · Санкт-Петербург
Фото: 17
Для чего в электробусе с ночной зарядкой, который будет эксплуатироваться ПАТом, обивка сидений с эмблемой ГЭТа?
0
+0 / –0
07.09.2023 08:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (warmike_1, 06.09.2023):
> По моему опыту чем новее валидаторы, тем чаще они глючат, упорно показывая красный крест.

Как раз вот эти часто только со 2 раза срабатывают.Особенно в 3 ауле.
И они не новые-старые,а просто разные заводы-изготовители.В Питере сейчас 3 типа валидаторов вроде как.

Цитата (Озермос, 05.09.2023):
> всё никак симпатичные и современные валидаторы закупить не могут

Да есть уже много где,только какая разница то?
0
+0 / –0
07.09.2023 09:16 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (kitty-boy, 07.09.2023):
> Есть такая страшная и неведомая для русского человека штука, которая называется "Промышленный дизайн" (погуглите)

Показывать остаток поездок в зелёном глазке:
http://fmimg.finmarket.ru/nws/040707/tass9.jpg
это было гениальное инженерное решение. Простое, недорогое, не требующее замены или демонтажа-монтажа корпуса, и очень наглядное.
А при общей миниатюризации электроники раздувать габариты для того, чтобы запихнуть туда свистоперделки - это уже не из промышленного дизайна. Это уже мода.


Цитата (kitty-boy, 07.09.2023):
> Современные валидаторы во первых красивее

"Он очень старомоден, потому что был когда-то моден".
Красота - понятие не только разное для разных людей, но и постоянно меняющееся со временем. Любое остро-модное изделие вскорости обязательно будет казаться устаревшим, поэтому для предмета, который должен служить хотя бы лет десять, мода противопоказана.


Цитата (kitty-boy, 07.09.2023):
> во вторых у них экран крупнее и проще считывать информацию на нем.

Какую информацию? Питерские валидаторы после Москвы удивили меня тем, что они ничего кроме зелёной стрелки или красного креста не показывают. А для этого, извините, экран вообще не нужен - достаточно двух лампочек. Что, собственно, и имело место быть в "Чижике", где даже сдохший экран не помешал понять, что карта успешно считана.
0
+1 / –1
07.09.2023 12:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 07.09.2023):
> Питерские валидаторы после Москвы удивили меня тем, что они ничего кроме зелёной стрелки или красного креста не показывают.

Зато срабатывают они мгновенно в отличие от московских и информацию доводят крайне наглядно. А в Москве заходишь в автобус, на валидаторе до сих пор светится галочка от приложенного предыдущим входящим билета. Либо надо ждать, когда она погаснет, либо прикладывать свой билет и искать глазами мелкие цифры, которые сообщат, что твой билет сработал. Всегда нравились питерские валидаторы: быстрые, контрастные и благодаря маленькому размеру, их в салоне много, не надо вообще у входа задерживаться. Но, насколько я понимаю, в Петербурге нет единого требования к валидаторам, поэтому у разных перевозчиков они могут быть разными. Но вот ГЭТовские мне нравятся.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.