TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Демонтажи и закрытые линии
Набережная Обводного канала
Несбывшиеся мечты...

Автор: Артём Лазарев · Санкт-Петербург           Дата: 16 сентября 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.09.2023 10:28 MSK
Просмотров — 1241

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:ARTYEM LAZAREV
Время съёмки:16.09.2023 16:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

17.09.2023 10:28 MSK
Ссылка
Артём Лазарев · Санкт-Петербург
Фото: 1018
+24
+24 / –0
17.09.2023 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
На ссылку ругается антивирус.
+9
+10 / –1
18.09.2023 00:40 MSK
Ссылка
Артём Лазарев · Санкт-Петербург
Фото: 1018
Цитата (Александр Конов, 17.09.2023):
> На ссылку ругается антивирус.

Могу продублировать на пост в группе ВК «Канонер».
+4
+4 / –0
18.09.2023 04:50 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Артём Лазарев, 17.09.2023):
> https://kanoner.com/2023/09/15/177025/

Твари поганые. Достойные последователи яковлева
+17
+21 / –4
18.09.2023 06:26 MSK
Ссылка
Артём Лазарев · Санкт-Петербург
Фото: 1018
+5
+6 / –1
18.09.2023 07:50 MSK
Ссылка
Castrol · Челябинск
Нет фотографий
А какие планы были по восстановлению? До Старо-Петергофского проспекта?
+12
+12 / –0
18.09.2023 08:22 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Castrol, 18.09.2023):
> А какие планы были по восстановлению? До Старо-Петергофского проспекта

Планов восстановления не было никаких. Работая в КРТИ 12 лет назад лично препятствовал демонтажу всеми возможными способами, чтобы в будущем появились хоть какие то реальные планы
+22
+22 / –0
18.09.2023 08:40 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Graf1524, 18.09.2023):
> Твари поганые. Достойные последователи яковлева

Простите, это Вы кого сейчас так назвали?
+2
+8 / –6
18.09.2023 11:22 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Копылов Эдуард, 18.09.2023):
> Простите, это Вы кого сейчас так назвали?

Инициаторов уничтожения путей, как нетрудно догадаться
+10
+10 / –0
18.09.2023 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 300
Полагаю, что тех кто передумал сейчас
+2
+3 / –1
18.09.2023 11:33 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В принципе ожидаемо. Там пассажиропотка толком нет.
Лет через цать когда всё вдоль Обводного застроят жильем, то он возможно будет.
Сейчас куда логичнее выглядит возвращение трамвая на Пискаревский, Лиговский у Восстания и соединение его с пл. Ал.Невского.
Еще очень просится продление Авиаконструкторов, Ветеранов в сторону Сергиево и Дыбенко вглубь Кудрово, а то жилья там полно, но трамвай туда не доходит.
+13
+14 / –1
18.09.2023 12:49 MSK
Ссылка
Castrol · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 18.09.2023):
> Сейчас куда логичнее выглядит возвращение трамвая на Пискаревский, Лиговский у Восстания и соединение его с пл. Ал.Невского.

А другие варианты восстановления трамвая в центре или на Васильевском острове не актуальны?
+4
+4 / –0
18.09.2023 13:15 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Сейчас актуален переход на автобусы и троллейбусы ОБВ, если говорить об сокращении выпуска, за трамваи браться вообще не горит.

Напомню, смысл трамвая именно в сокращении выпуска, а не в том, что он чем-то там сам по себе лучше. Выделенку можно и для автобуса сделать, и даже по центру улицы если очень хочется, это не врождённое преимущество именно трамвая.
–11
+4 / –15
18.09.2023 14:20 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (kitty-boy, 18.09.2023):
> В принципе ожидаемо. Там пассажиропотка толком нет.

Линия на Обводном конкретно от Лиговского до Московского нужна для парковых рейсов. Случись чего с Благодатной, то сеть трамвайная сразу отрезана от всей сети города. Уже было в 2009 году такое, что прорвало трубу на Благодатной, из-за чего маршруты штатные и рейсы из парка не могли проехать там, пришлось задействовать вагоны с других парков..
Между Московским и хотя бы Измайловским трамвай нужен, но для этого надо по Измайловскому заново линию провести. Ибо сейчас трамвай на Московском идёт в никуда..
+9
+10 / –1
18.09.2023 14:25 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Сейчас метро есть, выключение купчинских трамваев в чрезвычайной ситуации будет лишь умеренным неудобством.
–12
+4 / –16
18.09.2023 14:28 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Сейчас метро есть, выключение купчинских трамваев в чрезвычайной ситуации будет лишь умеренным неудобством.

Не надо всех в метро сажать. Так можно вообще весь общественный транспорт выпилить, потому что он по Московскому дублирует метро от Техноложки до Московской..
+14
+15 / –1
18.09.2023 14:42 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 18.09.2023):
> Не надо всех в метро сажать.

В случае прорыва трубы раз в 10 лет можно и посадить на один день.
–1
+6 / –7
18.09.2023 15:03 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (zz27, 18.09.2023):
> за трамваи браться вообще не горит.
>

Наоборот, надо прокачивать трамвайную систему. Одними автобусами 5-ти миллионный город не вывезешь. Не говоря уже об имидже города - все-таки это ненормально, когда самый провозной транспорт находится в столь униженном положении
+12
+14 / –2
18.09.2023 15:29 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (MKUS20, 18.09.2023):
> Одними автобусами 5-ти миллионный город не вывезешь.

Что конкретно вы понимаете под "не вывезешь"? Физически перевезти всех желающих автобусами можно, даже в сравнительно комфортных условиях. Это будет неприемлемо много стоить? Ну так строительство трамвайных линий ещё дороже, инвестиция в повышение эффективности за счёт перехода на более вместительные автобусы рентабельнее. Когда эта опция будет исчерпана, тогда можно и про трамваи думать.
–7
+1 / –8
18.09.2023 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Артём Лазарев, 18.09.2023):
> https://vk.com/kanoner?w=wall-26680240_463253

По этой ссылке по сути только дублирование той же вирусной ссылки, полезной информации нет.
+1
+2 / –1
18.09.2023 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Александр Конов, 18.09.2023):
> вирусной ссылки

какой вирс?
+2
+2 / –0
18.09.2023 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Не знаю, но сайт в ЧС антивируса.
0
+1 / –1
18.09.2023 16:02 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Физически перевезти всех желающих автобусами можно, даже в сравнительно комфортных условиях. Это будет неприемлемо много стоить? Ну так строительство трамвайных линий ещё дороже, инвестиция в повышение эффективности за счёт перехода на более вместительные автобусы рентабельнее.

Не будет комфортно в автобусах. Пример Арцеуловской аллеи, Солнечного города наглядно показывает, что туда нужно трамвайные линии проложить для вывоза всех желающих.
+7
+10 / –3
18.09.2023 16:23 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 18.09.2023):
> По этой ссылке по сути только дублирование той же вирусной ссылки, полезной информации нет.


"Горэлектротранс передумал возвращать трамвай на набережную Обводного канала

15/09/2023 12:23

Трамвай на набережную Обводного канала возвращаться не будет. Такие планы существовали десять лет назад, и из-за них до сих пор не убрали рельсы между Лиговским проспектом и Царскосельским железнодорожным мостом.

Трамвайное движение на южной набережной Обводного канала ликвидировали поэтапно. В 2003 году трамваи перестали ходить на участке от Лифляндской улицы до Гутуевского моста и далее по Двинской улице до Морского порта. В 2006-м — от Лиговского до Старо-Петергофского проспекта. Пути там начали разбирать в 2009 году. При этом отрезок от Лиговского проспекта до Царскосельского железнодорожного моста не успели демонтировать, поскольку он был незадолго до того отремонтирован.

В 2013 году принялись за ремонт проезжей части на участке набережной от Боровой до Рыбинской улицы. При этом трамвайные рельсы остались нетронутыми. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры тогда «Канонеру» пояснили, что пути не были демонтированы по просьбе ГУП «Горэлектротранс»: предприятие уверяло, что в 2016–2017 годах на Обводном канале планируется восстановление трамвайного движения.

За прошедшие десять лет планы Горэлектротранса изменились: возвращать трамвай более не планируется. Демонтаж рельсов пройдет при ближайшем ремонте проезжей части. Впрочем, точные сроки проведения работ неизвестны — «возможность будет рассмотрена при формировании планов на будущий период» при наличии финансирования, сообщили сегодня «Канонеру» в Горэлектротрансе со ссылкой на дирекцию при КРТИ."
+4
+5 / –1
18.09.2023 16:23 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 18.09.2023):
> Пример Арцеуловской аллеи, Солнечного города наглядно показывает, что туда нужно трамвайные линии проложить для вывоза всех желающих.

А если просто добавить автобусов, то что случится? Или, в случае СГ, даже просто заменить БК на ОБК, и уже все в общем-то влезут.
–8
+0 / –8
18.09.2023 16:25 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 18.09.2023):
> А если просто добавить автобусов, то что случится? Или, в случае СГ, даже просто заменить БК на ОБК, и уже все в общем-то влезут.

Без выделенки все эти автобусы будут в пробке стоять, а потом будут ездить паровозиком. У нас реформа затронула только автобусы, но на развитие трамвая совсем забили..
+8
+8 / –0
18.09.2023 16:32 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 18.09.2023):
> Без выделенки все эти автобусы будут в пробке стоять, а потом будут ездить паровозиком.

Не поверите, трамваи без выделенки ведут себя не лучше. Выделенки надо делать, кто ж спорит, но они и автобусные бывают.

Ну и "паровозики" лечатся наличием диспетчера на второй конечной, хотя бы в час пик, который будет отправлять автобусы с равномерным интервалом. На маршрутах, где основная посадка на конечных или рядом с ними, этого вполне хватит.
–6
+0 / –6
18.09.2023 16:36 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Не поверите, трамваи без выделенки ведут себя не лучше. Выделенки надо делать, кто ж спорит, но они и автобусные бывают.
>

Ну вот к Арцеуловской аллее и Солнечному городу как раз на выделенках трамвай и нужно подвезти. Юго-запад и Северо-Приморскую часть трамвай вывозит за счёт выделенок..И да, трамвай может больше 300 человек провезти, а автобус - максимум 180..И то в ходе реформы у частников только одиночные автобусы, вывозящие максимум 100 человек...То есть 3 автобуса нужно там, где 1 трамвай трёхсекционный мог справиться.


Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Ну и "паровозики" лечатся наличием диспетчера на второй конечной, хотя бы в час пик, который будет отправлять автобусы с равномерным интервалом. На маршрутах, где основная посадка на конечных или рядом с ними, этого вполне хватит.

От такой диспетчерской зачастую "дыры" в расписании движения. Много транспорта собирается на конечной, который долго не выезжает..
+7
+8 / –1
18.09.2023 16:53 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1865
Цитата (Серый, 18.09.2023):
> Солнечного города наглядно показывает, что туда нужно трамвайные линии проложить для вывоза всех желающих.

Из солнечного города при желании можно и на 36 трамвае уехать, но езда на нем сомнительное удовольствие
–8
+0 / –8
18.09.2023 16:58 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 18.09.2023):
> То есть 3 автобуса нужно там, где 1 трамвай трёхсекционный мог справиться.

Если три автобуса обойдутся дешевле, чем трамвай с инфраструктурой, то и ладно. Надо считать, что дешевле, а не просто хотеть трамвай везде, где как-то многовато народу.

Вообще не очень понятно сравнение СГ и ЧН, в первом в пик около 20 рейсов в час преимущественно БК, во втором 50 с изрядной долей ОБК, это совсем разные потоки. На цифры надо ориентироваться, а не на ощущения.
–2
+4 / –6
18.09.2023 17:22 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 18.09.2023):
> Не будет комфортно в автобусах. Пример Арцеуловской аллеи, Солнечного города наглядно показывает, что туда нужно трамвайные линии проложить для вывоза всех желающих.

Только вот на автобусе больше шансов доехать.
0
+2 / –2
18.09.2023 19:43 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Если три автобуса обойдутся дешевле, чем трамвай с инфраструктурой, то и ладно. Надо считать, что дешевле, а не просто хотеть трамвай везде, где как-то многовато народу.
>

Ну вообще-то всё уже давно посчитано, и результат в данном случае не в пользу ваших слов https://disk.yandex.ru/i/gFB-PYJDVA5kZA
Кому лень читать методику расчётов - можно сразу мотать на 23 страницу, по ней видно, что при небольших пассажиропотоках (а у нас в городе такие есть?) выгоден автобус СК, при больших - Троллейбусы БК и ОБК, ну а при очень больших уже трамвай ОБК. Автобусы БК и ОБК в любом случае не выгоднее трамвая.
+5
+6 / –1
18.09.2023 20:50 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Это во-первых если рельсы уже лежат (ну или троллейбусные провода натянуты). Во-вторых если интервал не превышает 8 минут в пик (что в целом правильно, но бывают и другие случаи). В-третьих, если в межпик интервал ровно на 25% больше пикового, что уже непонятно: если нас устраивает 8/10 в пик/межпик, то должно устроить и 5/10. В-четвёртых, расчёты основаны на методичке Минтранса, по которой водителям электротранспорта полагается платить в полтора раза меньше. Если эту разницу убрать, то троллейбус (и особенно ТУАХ) внезапно перестаёт быть выгоднее автобуса, а граница оправданности трамвая сдвигается вверх. В-пятых, срок службы ТС посчитан по нормативу, хотя по факту автобус запросто ездит больше 7 лет.

Ну а немного в обратную сторону границу окупаемости трамвая сдвигает то, что в Питере зарплаты водителей выше среднего, и то что хотелось бы всё же пиковую плотность 3 человека на квадрат, а не 4.
–6
+2 / –8
18.09.2023 22:53 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Graf1524, 18.09.2023):
> Инициаторов уничтожения путей, как нетрудно догадаться

Как раз немного трудно. Ваша реплика была сказана под цитатой ссылки, в которой говорится, что ГЭТ отказался от идеи восстановления. Почему я и возмутился. Лично мне неприятно такое в адрес ГЭТа слышать.
–7
+3 / –10
19.09.2023 00:55 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Castrol, 18.09.2023):
> А другие варианты восстановления трамвая в центре или на Васильевском острове не актуальны?

Например какие?
Для начала нужно хотя бы оживить Литейный и вернуть связь Лиговского с пл. Ал. Невского и желательно все это на выделенках тк это основные транспортные коридоры.


Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Сейчас актуален переход на автобусы и троллейбусы ОБВ

ага, ага.
А как автобусами вывозить целые районы с интервалом в 30 сек - 1 мин?
Спойлер: никак.
Особенно с учетом того, что у нас автобусов ОБВ практически нет.

Цитата (Серый, 18.09.2023):
> Линия на Обводном конкретно от Лиговского до Московского нужна для парковых рейсов.

По логике все так. По факту дороговато выйдут парковые рейсы.

Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Сейчас метро есть

которое битком и на котором в соседний район или внутр своего особо не поездишь.
Черт, без обид, но учите матчасть хоть немного. Про город, перевозки, про типы транспорта. А то такие комменты на транспортном портале выглядят мягко говоря странно.

Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Что конкретно вы понимаете под "не вывезешь"? Физически перевезти всех желающих автобусами можно, даже в сравнительно комфортных условиях. Это будет неприемлемо много стоить? Ну так строительство трамвайных линий ещё дороже

Вот тут точно гугл в помощь ибо иногда лучше сначала погуглить, а потом писать такую чушь.


Цитата (Серый, 18.09.2023):
> Не будет комфортно в автобусах.

Некоторым комментаторам как и городам нужно сначала упасть на самое дно транспортного коллапса и только потом у них возможно получится осознать свою ошибку.
Как собственно и произошло в той же Европе в середине прошлого века.
Вроде все всё посчитали и поняли, что трамвай удобнее и выгоднее, но тут приходит zz27, который пытается оспорить очевидное. Просто рукалицо.

Цитата (zz27, 18.09.2023):
> А если просто добавить автобусов, то что случится? Или, в случае СГ, даже просто заменить БК на ОБК, и уже все в общем-то влезут.

А если вместо 1 автобуса ОБВ пустить 2 автобуса БВ? Или вместо 2 автобусов БВ пустить 5 пазиков? Или вместо 5 пазиков пустить 10 газелей?
А что, все влезут. Так живет большая часть нашей страны. Например Астрахань, Архангельск или Воронеж.

Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Ну и "паровозики" лечатся наличием диспетчера на второй конечной

Не лечится когда пассажиропоток превышает провозную способность.
Да, можно докатиться до BRT, но это исключительно он нищеты.

Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Если три автобуса обойдутся дешевле, чем трамвай с инфраструктурой, то и ладно. Надо считать, что дешевле, а не просто хотеть трамвай везде, где как-то многовато народу.

Не обойдутся. Все давно посчитано. Гугл в помощь.
Единственное где автобус выгоднее это в случае относительно небольшого пассажиропотока. В остальных случаях трамвай выгоднее.

Цитата (zz27, 18.09.2023):
> В-пятых, срок службы ТС посчитан по нормативу, хотя по факту автобус запросто ездит больше 7 лет

О, да. Он может ездить и 20 лет. Но это будут дрова.
И что бы он ездил долго это должен быть нормальный автобус вроде скании (по соответствующей цене), а не одноразовый шлак вроде лиаза и тп сараев сделанных чисто откатать свое и уйти в утиль.
+8
+9 / –1
19.09.2023 01:00 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (kitty-boy, 19.09.2023):
> Особенно с учетом того, что у нас автобусов ОБВ практически нет.
Около 740 машин - практически нет? Серьёзно? Я согласен, что мало, но не до такой уж степени.

Цитата (kitty-boy, 19.09.2023):
> ага, ага.
> А как автобусами вывозить целые районы с интервалом в 30 сек - 1 мин?
> Спойлер: никак.
Ну это ж не везде такая ситуация.
–2
+1 / –3
19.09.2023 01:12 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 19.09.2023):
> А как автобусами вывозить целые районы с интервалом в 30 сек - 1 мин?

Как на Ветеранов. Тем более что на практике пассажиры не сконцентрированы вдоль одного коридора, с боковых улиц всё равно везти автобусами до метро. А дальше метро поток уже на такой космический.

Цитата (kitty-boy, 19.09.2023):
> Особенно с учетом того, что у нас автобусов ОБВ практически нет.

Но закупить их проще, чем построить трамвай. Если постепенно, даже никаких лишних ресурсов не нужно вкладывать, просто обновляя парк другим ПС.

Цитата (kitty-boy, 19.09.2023):
> которое битком и на котором в соседний район или внутр своего особо не поездишь

Я предлагал вывозить на метро конкретно в случае перекрытия трамвайной линии, это не каждый день случается. Ну и конкретно юг фиолетовой линии вообще не битком.

Цитата (kitty-boy, 19.09.2023):
> А если вместо 1 автобуса ОБВ пустить 2 автобуса БВ? Или вместо 2 автобусов БВ пустить 5 пазиков? Или вместо 5 пазиков пустить 10 газелей?

Ничего особенного. Собственно, до реформы так и было, и вывозилось всё плюс-минус с той же успешностью. Исключительно вопрос денег, большими автобусами при той же плотности в салоне возить дешевле, но если хватает на мелкие, то тоже неплохо, интервал меньше будет.


Цитата (kitty-boy, 19.09.2023):
> все всё посчитали и поняли, что трамвай удобнее и выгоднее

Нет. При достаточно низких потоках выгоднее автобус. При достаточно больших — трамвай. Вопрос в том, где граница, и как это зависит от местных условий и предпочтений пассажиров (меньше ждать или комфортнее ехать).


Цитата (kitty-boy, 19.09.2023):
> Не лечится когда пассажиропоток превышает провозную способность.

Только её надо очень постараться превысить. Автобус в режиме экспресса считается на 3-4 обычных легковушки, которых по типичному проспекту проезжает сотни в час, если не тысяча с лишним. Со всеми остановками да, их пропускная способность ограничена, но на сверхнагруженных направлениях основная часть потока до метро, локальный спрос сравнительно невелик.

Цитата (kitty-boy, 19.09.2023):
> Единственное где автобус выгоднее это в случае относительно небольшого пассажиропотока. В остальных случаях трамвай выгоднее.

Не спорю. Но у нас в городе бОльшая часть потоков "относительно небольшая". Не забывайте, надо считать не весь поток в коридоре, а только ту часть, что будет пользоваться трамваем, а не параллельными автобусами.
На том же Ветеранов продлить трамвай — всё равно многие полезут в автобусы/троллейбусы. Участок, где трамвай уже есть, это наглядно демонстрирует.
–1
+2 / –3
19.09.2023 07:06 MSK
Ссылка
Castrol · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 19.09.2023):
> Цитата (Castrol, 18.09.2023):
> > А другие варианты восстановления трамвая в центре или на Васильевском острове не актуальны?
>
> Например какие?
> Для начала нужно хотя бы оживить Литейный и вернуть связь Лиговского с пл. Ал. Невского и желательно все это на выделенках тк это основные транспортные коридоры.

Так я неместный абориген, потому и спрашиваю, на каких улицах в СПб потоки подходят под то, чтобы туда можно было вернуть трамвай)))
0
+0 / –0
19.09.2023 11:32 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Сейчас актуален переход на автобусы и троллейбусы ОБВ, если говорить об сокращении выпуска, за трамваи браться вообще не горит.
>
> Напомню, смысл трамвая именно в сокращении выпуска, а не в том, что он чем-то там сам по себе лучше. Выделенку можно и для автобуса сделать, и даже по центру улицы если очень хочется, это не врождённое преимущество именно трамвая.

Вы вообще в курсе, что, хотя бы, провозная способность трамвая в 2,5 раза выше таковой у автобуса (даже если последний едет по выделенке и использует машины ОБВ). Как бы должно быть стыдно писать подобную чушь на профильном сайте
+5
+5 / –0
19.09.2023 12:11 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 19.09.2023):
> Вы вообще в курсе, что, хотя бы, провозная способность трамвая в 2,5 раза выше таковой у автобуса (даже если последний едет по выделенке и использует машины ОБВ).

Ну и? Если автобусной провозной способности хватает, то что толку, что у трамвая она ещё больше? В Питере не так много улиц, на которых автобусам тесновато, но и на них есть запас по оптимизации: переход с БВ на ОБВ, назначение экспрессов, ликвидация лишних недогруженных маршрутов.
–6
+1 / –7
19.09.2023 12:22 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (piterTroll, 18.09.2023):

> Из солнечного города при желании можно и на 36 трамвае уехать, но езда на нем сомнительное удовольствие

До него ещё дойти надо..

Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Если три автобуса обойдутся дешевле, чем трамвай с инфраструктурой, то и ладно. Надо считать, что дешевле, а не просто хотеть трамвай везде, где как-то многовато народу.

Это боком выходит...Дешевле не получится, потребуется выпускать больше автобусов, где мог вместо них вывезти один трёхсекционный трамвай. Если что - чем больше выпуск, то тем больше субсидий надо выделять..


Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Вообще не очень понятно сравнение СГ и ЧН, в первом в пик около 20 рейсов в час преимущественно БК, во втором 50 с изрядной долей ОБК, это совсем разные потоки. На цифры надо ориентироваться, а не на ощущения.

Что толку от ваших цифр про рейсы?? Народ жалуется постоянно, что не влезть в транспорт. Причём, когда ходили маршрутки, то проблем с вывозом пассажиров почему-то не было.

Цитата (kitty-boy, 19.09.2023):
> По логике все так. По факту дороговато выйдут парковые рейсы.

Почему же? Тот же самый 16-й трамвай мог по кратчайшему маршруту выезжать на маршрут, и ехать в парк вместо крюка через Бухарестскую и Благодатную..

Цитата (zz27, 19.09.2023):
> Если автобусной провозной способности хватает, то что толку, что у трамвая она ещё больше?

В том, что не потребуется 2 автобуса подряд пускать, у которых между ними ещё и "дыры" в интервалах могут быть.
Хороший пример того, что якобы провозной способности "хватает" - ездят машины аля-такси, предлагающие довезти от метро "Комендантский проспект" до ЖК "Чистое небо" за 100 рублей. А раз они ездят, значит существующие маршруты транспорта всех вывезти не могут.
+1
+2 / –1
19.09.2023 13:18 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 19.09.2023):
> Если что - чем больше выпуск, то тем больше субсидий надо выделять..

Но на строительство трамвайной линии тоже деньги нужны.

Цитата (Серый, 19.09.2023):
> Народ жалуется постоянно, что не влезть в транспорт.

И это можно решить только трамваем? Добавить автобусов вот вообще никак?

Цитата (Серый, 19.09.2023):
> у которых между ними ещё и "дыры" в интервалах могут быть.

У трамвая тоже.

Цитата (Серый, 19.09.2023):
> А раз они ездят, значит существующие маршруты транспорта всех вывезти не могут.

Во-первых нет. На такси банально быстрее, даже если транспорт ходит нормально, кому-то это ценнее, чем 50₽ экономии. Во-вторых, не "существующие маршруты", а существующее количество рейсов. Маршруты можно усиливать, вы в курсе? Ну или новые добавлять, в какой-то момент построят Королёва и доведут Верхне-Каменскую до пригодного для автобусов состояния — и поток по Комендантскому сократится. А трамвай строят в расчёте на десятилетия, а не потому что вот прямо сейчас надо.
–7
+1 / –8
19.09.2023 14:30 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 19.09.2023):
> И это можно решить только трамваем? Добавить автобусов вот вообще никак?

Я уже писал выше, что нет толку от добавки автобусов, потому что они застревают в пробках, а потом они подолгу стоят на конечных с диспетчерской. И их выпускают паровозиком...

Цитата (zz27, 19.09.2023):
> У трамвая тоже.

Только в случае задержек. При наличии выделенных полос трамвай ходит исправно. Вот на том же Юго-Западе и Северо-Приморской части.

Цитата (zz27, 19.09.2023):
> Во-первых нет. На такси банально быстрее, даже если транспорт ходит нормально, кому-то это ценнее, чем 50₽ экономии.

Вы вообще в курсе, сколько сейчас такси стоит? 300 рублей за 4 км!!! Но это официальное такси, как Яндекс. Тот пример с 100 рублями, который я привёл, это нелегалы, желающие подзаработать..

Цитата (zz27, 19.09.2023):
> Во-вторых, не "существующие маршруты", а существующее количество рейсов.

Что толку от подсчёта количества рейсов, когда транспорт не справляется с вывозом пассажиров?

Цитата (zz27, 19.09.2023):
> Маршруты можно усиливать, вы в курсе?

В случае с ЖК "Чистое небо" маршруты и так усилены, но их кратно меньше, чем с маршрутками. Я напомню, что до реформы от метро к тому ЖК ходил 23 троллейбус и 127 со 127М автобусами, к слову 127М не всё время ходит, а только в часы пик; плюс 3 маршрутки. Эти 3 маршрутки убрали, однако их ничем не заменили. В результате пассажиропоток с тех маршруток постоянно толпится на остановке у метро..
В то же время есть трамвай, который давным-давно могли продлить до того ЖК, но он по старинке ходит до Шаврова, когда ещё за той улицей были сплошные поля.

Цитата (zz27, 19.09.2023):
> Ну или новые добавлять, в какой-то момент построят Королёва и доведут Верхне-Каменскую до пригодного для автобусов состояния — и поток по Комендантскому сократится.

Нет, не сократится. Потому что народ предпочитает ехать до ближайшей станции метро. По Королёва кстати ходит 227 автобус, но не особо разгружает.
Вот когда построят метро на пересечении Комендантского и Шуваловского, то только тогда поток сократится.


Цитата (zz27, 19.09.2023):
> А трамвай строят в расчёте на десятилетия, а не потому что вот прямо сейчас надо.

В советское время трамвай строили в момент строительства жилых домов, потому что понимали, что надо народ как-то вывозить. Сейчас с точно до наобороот - дома построили, а транспорт не подвели, и причём зачастую пускают один маршрут, явно не просчитав, что этого достаточно не будет.
+1
+4 / –3
19.09.2023 14:53 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 19.09.2023):
> Эти 3 маршрутки убрали, однако их ничем не заменили.

Вот доказываете вроде разумную позицию, что трамвай - это лучше, чем куча ОБК автобусов раз в три минуты, которые будут толпиться на светофорах и при этом битком, но в качестве аргумента всплывает откровенное враньё: в ЖК Чистое небо аж 2 новых маршрута пустили: 223 и 227. Как раз вместо маршрутов К-23 и К-227. Плюс запустили 76 автобус вместо К-76, но из-за необходимости в автостанции до Арцеуловской он одну остановку не доезжает.
+7
+8 / –1
19.09.2023 20:13 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 19.09.2023):
> откровенное враньё: в ЖК Чистое небо аж 2 новых маршрута пустили: 223 и 227. Как раз вместо маршрутов К-23 и К-227.

223 автобус идёт через Ильюшина и Планерную улицу, а 227 и вовсе вдали от метро "Комендантский проспект" - через Королёва. 76 автобус также в стороне располагается - через Уточкина и Королёва идёт. А до реформы у метро были такие маршрутки, как К-23, К-91. Так вот основной пассажиропоток был именно по Комендантскому.
0
+0 / –0
19.09.2023 20:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (MKUS20, 18.09.2023):
> самый провозной транспорт находится в столь униженном положении

Самый провозной транспорт всё же метро и электричка. Другое дело, что в Питере трамвай не развивается, хорошо, что хоть ПС стали обновлять, но этого доя развития мало.
+8
+9 / –1
20.09.2023 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Копылов Эдуард, 18.09.2023):
> Цитата (Graf1524, 18.09.2023):
> > Инициаторов уничтожения путей, как нетрудно догадаться
>
> Как раз немного трудно. Ваша реплика была сказана под цитатой ссылки, в которой говорится, что ГЭТ отказался от идеи восстановления. Почему я и возмутился. Лично мне неприятно такое в адрес ГЭТа слышать.

Критика тоже должна быть. Тем более ГЭТ её заслуживает.
+5
+5 / –0
20.09.2023 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Cypok, 19.09.2023):
> Цитата (MKUS20, 18.09.2023):
> > самый провозной транспорт находится в столь униженном положении
>
> Самый провозной транспорт всё же метро и электричка. Другое дело, что в Питере трамвай не развивается, хорошо, что хоть ПС стали обновлять, но этого доя развития мало.

Новые линии всё же строятся,инфраструктуру стараются приводить в порядок. Другое дело, что строительство новых линий сейчас возможно лишь на окраинах. В центре слишком много нытиков и элиты, которым стук колёс мешает.

А вот бы сейчас на Невский выделенку по типу Лиговского...
+4
+4 / –0
20.09.2023 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 19.09.2023):
> Что толку от ваших цифр про рейсы?? Народ жалуется постоянно, что не влезть в транспорт. Причём, когда ходили маршрутки, то проблем с вывозом пассажиров почему-то не было.
>

Ну как бы были проблемы с безопасностью и их любили за остановку где угодно.
+5
+6 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.