TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717.5М (МВМ) № 2818; Москва, 81-720.1 «Яуза» № 0033; Москва — Происшествия
  Москва 81-717.5М (МВМ) № 2818 
 81-720.1 «Яуза» № 0033 
Происшествия
Станция "Печатники" (ЛДЛ)
В 10:30 на станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии произошло столкновение состава из вагонов 81-720.1/721.1 "Яуза", который выехал из депо "Печатники" в депо "Измайлово", с пассажирским составом из вагонов 81-717.5М/714.5М. Участок от "Дубровки" до "Люблино" был закрыт несколько часов, примерно в 16:00 движение возобновлено

Прислал МаксD3100           Дата: 11 октября 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.10.2023 17:24 MSK
Просмотров — 4820

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +236
bo1ng10+1
Матвей Разгоняев+1
TheRealAragorn+1
TransportEr+1
LASTOR_F+1
маршрутный диспетчер+1
KOROBKABRAYZSPB+1
DANA85NANA+1
Subkinov+1
Михаил35+1
Alexandr Matr+1
Евгений Лысый+1
Navigator+1
Сергей Валерьевич+1
Dima61+1
Endcer+1
_Filatovv_+1
Roman Chernyshevsky+1
Welder+1
PRO100МИХА+1
Vlado2619+1
Mparta+1
Алексей Краснов+1
Sergei 34+1
Луис+1
Кривич Илья+1
bochonok_kvaca+1
Dan4q_15+1
Stopcat+1
Михаил Ступкин+1
Арсений239+1
Stalkerochek+1
matsur_04_photo+1
Etix1979+1
TrolleyFanMan+1
С. Чекалкин+1
Виктор-5+1
Юрий Боб+1
Semën Kuznetsov+1
Melodiaz+1
Вольвыч+1
AntoNN+1
piromman+1
vg1896+1
sSnaiperis+1
KarlU+1
more20000+1
FeenTech+1
YarikK+1
Kr1xis+1
heiven+1
ZhekaGT+1
KKP+1
Silvish+1
А. Макушин+1
Alex774rus+1
Клим Максим+1
Domcol10+1
krapachino+1
ELRON+1
Андрэ+1
Petko21+1
SlavaKlimovich+1
Itz_Vláďa+1
Aztec+1
Серый+1
DANIIL+1
Павел С+1
Jack_717+1
Косякин Денис+1
Данила Тодорович+1
SF.TRAM.ZTD+1
FanUmbrella+1
sarman+1
Alexey Becker+1
atto+1
vadya+1
Натаныч+1
VolgoWalk+1
Andrew Gri-Shen+1
DanilRus2004+1
Станислав 2007+1
sav2403+1
Яков Фёдоров+1
Александров Николай+1
manil+1
Maciej Zysko+1
kirOl+1
Ivan Voiteshonok+1
Ilya Rudakov+1
Стальной Гвоздь+1
Vladlen99+1
фан лаз+1
Сергей Сергеев+1
Vladya Shevchenko+1
AST+1
Trolleybus E+1
Кот-777+1
историк,+1
transportnik54+1
Кирилл Михайленко+1
Diman+1
Дмитрий Сорокин+1
Novert Байкальский+1
Dan_moscow+1
AlMax+1
Silbervogel+1
Киpeeв Андрей+1
Firefly-3360+1
vandorlaa+1
Fedor Vostochny+1
Aleksandr Yakubenko+1
Anton228+1
М713+1
Ян Мухтаров+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
Александр Шанин+1
Иван Волков+1
Nefriz+1
vanchev.k+1
Глеб_НН25+1
Дмитрий Кояш+1
Bonn+1
NeoTroll+1
Дмитрий Метель+1
Дмитрий Николаевский+1
Александр62+1
step78+1
Alex Volferc+1
Kotediy+1
Trevoreezy+1
Zsombor+1
Kam1KazeN+1
Hikitka+1
DmitriyDemikhovsky+1
Gas lee+1
Данька+1
BaNDiT69+1
Колобок+1
Фесенко Кирилл+1
Щукин Д.+1
Matesz001+1
pravlen+1
fegeffeuer+1
Сергей Советский+1
K.Mikhail.S+1
@ra_64051+1
IgorVladimirovich+1
pashtetik+1
Mitay+1
Jkss+1
Вячеслав Филиппов+1
an-tonik+1
vladislav_izh+1
AVB+1
Poloniy210+1
Т.Л.Н.+1
Egorych193+1
Mover+1
Maxim_Buriakovv+1
Alen+1
tatra t4su+1
Лев Мощевитин+1
Mostrans+1
_FaNs_97_+1
Spuik+1
Qwerty_qwertovich+1
Tosh Evs+1
Balabanov228+1
Максим Фомичёв+1
Yastrebov Nikolay+1
Ozzy34+1
kanf1s+1
Денис Тушинский+1
s.mitrofanov.spb+1
AlexandrBrest._+1
GcleanD+1
Владислаv 5689+1
Головизин Сергей+1
Александр Vl+1
moscow_spotter+1
Kr1p+1
Divan4hikk+1
Трамвай Орск+1
Nds2603+1
Senya2006+1
Артём Лазарев+1
sanek_tapok+1
Tranvia+1
Михаил_123+1
Дмитрий Денисенко+1
amfitri0n+1
Евгений Романов+1
Sakura7777+1
МВП+1
m1ronY+1
ФиСтАшКиН+1
Rizix_123+1
Воробушек НН+1
frunzenecc+1
жмыхус+1
mishoffs+1
motornaval+1
Иван Петраков+1
Сергофан+1
468_andrey_383+1
Nikita Tsapko+1
Тимур Немсицверидзе+1
Konovser+1
imgetawaycar+1
Semilyakov+1
NeVa+1
Transport_moscow+1
Томич+1
Tostro_4537+1
robcar+1
Assate+1
Александр Конов+1
Игорь Букатин+1
Qamzap+1
Транспортный фанат+1
Александр Добровольский+1
femida-msk+1
mtroitskiy+1
Yuriy Meshanskiy+1
Илья Березниковец+1
Loneliness+1
Vitaliy378+1
ReDmiFoxy+1
piterTroll+1
Sheson+1
Егор Захаров+1
Ezh_Lex+1
Zebra+1
Озермос+1

Москва, 81-717.5М (МВМ) № 2818

Депо/Парк:ТЧ-19 «Лихоборы»
С...:04.2019
Модель:81-717.5М (МВМ)
Построен:04.2009
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2019
Отставлен:11.10.2023
Примечание:До 04.2019 — ТЧ-15; до 03.2011 — ТЧ-5; до 11.2009 — ТЧ-12
История

• 29.04.2009: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 07.2009: поступил в депо приписки ТЧ-12 "Новогиреево"
• 11.10.2023: пострадал в результате столкновения с вагоном типа "Яуза" на станции "Печатники"

Москва, 81-720.1 «Яуза» № 0033

Депо/Парк:ТЧ-15 «Печатники»
С...:08.2004
Модель:81-720.1 «Яуза»
Построен:2004
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.2004
Отставлен:≈ 07.2019
История

• 08.2004: поступил в депо приписки ТЧ-15 "Печатники"
• Принимал участие в Параде поездов (с 2015 года по 2021 год)
• 11.10.2023: столкновение на станции "Печатники" с вагоном №2818

Комментарии · 116

11.10.2023 17:28 MSK
Ссылка
Озермос · Москва
Фото: 1991 · Общий редактор / Локальный редактор
Если вдруг кто-то не в курсе. Авария произошла по вине машиниста Яузы. Он отключил систему АРС, а перед станцией есть кривая, поэтому банально не успел затормозить. Машинист-инструктор Козлов имеет более 20 лет работы, неоднократно нарушал ПТЭ метрополитена, среди примеров: https://vk.com/wall-56292447_106167. Судьбу Яузы определит комиссия. Возможно, что пострадал только головной вагон и замену ему можно найти из состава, который на днях СВОИМ ходом приехал в Митино для дальнейшей утилизации. Вот такая плачевная история у Яузы. Даже если она исправна, найдётся человек, по вине которого произойдёт такое
+147
+150 / –3
11.10.2023 17:31 MSK
Ссылка
Zebra · Москва
Фото: 26
Цитата (Озермос, 11.10.2023):
> https://vk.com/wall-56292447_106167

запись не найдена
–59
+7 / –66
11.10.2023 17:37 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Хотя бы тут пишите по-русски - "столкновение", или "наезд". Накат блин...
И вроде как не стоящий на станции, а отправлявшийся.
+72
+74 / –2
11.10.2023 17:43 MSK
Ссылка
Озермос · Москва
Фото: 1991 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (lav-modelist, 11.10.2023):
> Хотя бы тут пишите по-русски - "столкновение", или "наезд". Накат блин...
> И вроде как не стоящий на станции, а отправлявшийся.

я уже исправил
+36
+36 / –0
11.10.2023 18:04 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Так почему отстранен то?
–41
+13 / –54
11.10.2023 18:16 MSK
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва
Фото: 761
Цитата (SavA, 11.10.2023):
> Так почему отстранен то?

Потому что он в хлам разбит.
+51
+51 / –0
11.10.2023 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 775 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (SavA, 11.10.2023):
> Так почему отстранен то?

Так как уже все Яузы, как и этот, в метро МСК больше не работают
+40
+40 / –0
11.10.2023 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (lav-modelist, 11.10.2023):
> Накат блин

Все вопросы к тг дептранса и СМИ,текст скопирован оттуда
+26
+26 / –0
11.10.2023 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Озермос, 11.10.2023):
> Вот такая плачевная история у Яузы. Даже если она исправна, найдётся человек, по вине которого произойдёт такое

Я представляю какой был бы скандал, если бы Козлов таким образом ушталал бы Москву 2020 и Моксву 2019...

ps помню подобные кадры были в МТА провинции 017, когда только только метро открыли и составы друг за другом ездили так же))
+49
+50 / –1
11.10.2023 19:45 MSK
Ссылка
s.mitrofanov.spb · Санкт-Петербург
Фото: 103
Цитата одного из сотрудников ММ:
Все вагоны разбиты. Сломаны тяги и автосцепки. О восстановлении не может быть речи.

Шансов на восстановление практически нет.
+40
+42 / –2
11.10.2023 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (s.mitrofanov.spb, 11.10.2023):
> Цитата одного из сотрудников ММ:
> Все вагоны разбиты. Сломаны тяги и автосцепки. О восстановлении не может быть речи.
>
> Шансов на восстановление практически нет.

Просто не хотят и ищут отговорки. При желании можно отправить на завод-изготовитель и там отремонтировать.


Цитата (Егор Долингер, 11.10.2023):
> Я представляю какой был бы скандал, если бы Козлов таким образом ушталал бы Москву 2020 и Моксву 2019...

Такой же, как и с севшими в поле двумя аэробусами по вине кабинных операторов.
–21
+15 / –36
11.10.2023 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (s.mitrofanov.spb, 11.10.2023):
> Шансов на восстановление практически нет.

Теперь вместо "Измайлово" Яуза отправится в "Митино" вместе с Номерным..:(
+28
+31 / –3
11.10.2023 20:23 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1473 · Фотомодератор
Цитата (Озермос, 11.10.2023):
> Он отключил систему АРС

Зачем?
+38
+38 / –0
11.10.2023 20:29 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Озермос, 11.10.2023):
> Если вдруг кто-то не в курсе. Авария произошла по вине машиниста Яузы. Он отключил систему АРС, а перед станцией есть кривая, поэтому банально не успел затормозить. Машинист-инструктор Козлов имеет более 20 лет работы, неоднократно нарушал ПТЭ метрополитена, среди примеров: https://vk.com/wall-56292447_106167. Судьбу Яузы определит комиссия. Возможно, что пострадал только головной вагон и замену ему можно найти из состава, который на днях СВОИМ ходом приехал в Митино для дальнейшей утилизации. Вот такая плачевная история у Яузы. Даже если она исправна, найдётся человек, по вине которого произойдёт такое

61-й, машина исправна!!! (с)
+2
+40 / –38
11.10.2023 20:30 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (lav-modelist, 11.10.2023):
> Хотя бы тут пишите по-русски - "столкновение", или "наезд". Накат блин...

К сожалению, сейчас определённая группа приучает граждан к новоязу:
не наводнение, а подтопление;
не пожар, а термоточка.

И самое известное: не взрыв, а хлопок.
+75
+81 / –6
11.10.2023 20:31 MSK
Ссылка
Nds2603 · Екатеринбург
Фото: 51
Как грустно! Аж кровь в жилах стынет, смотря на эту картину((
+13
+25 / –12
11.10.2023 20:34 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Чему тут стынуть. Главное все живы, а поезд - кусок металла. Ценнее всего жизнь.
+44
+52 / –8
11.10.2023 20:38 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Кошмар. 2818 думаю можно уже серым помечать, все равно он уже больше никуда не поедет
+23
+24 / –1
11.10.2023 20:47 MSK
Ссылка
жмыхус · Воронеж
Фото: 100
https://t.me/novostitransporta/12065 вид Яузы уже отдельно от номера
+22
+23 / –1
11.10.2023 21:02 MSK
Ссылка
Red_Sparrow · Москва
Фото: 41
Цитата (Егор Долингер, 11.10.2023):
> Я представляю какой был бы скандал, если бы Козлов таким образом ушталал бы Москву 2020 и Моксву 2019...

Ага, особенно вовремя открытия БКЛ, со всей присущей показахуй и помпой. К слову, это было бы еще и очень смешно, по черному конечно же.
+29
+30 / –1
11.10.2023 21:39 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Tostro_4537, 11.10.2023):
> Цитата (SavA, 11.10.2023):
> > Так почему отстранен то?
>
> Так как уже все Яузы, как и этот, в метро МСК больше не работают

Спасибо за единственный нормальный ответ. Жаль что остальные 17 человек не додумались до такого
+34
+40 / –6
11.10.2023 21:48 MSK
Ссылка
Makach · Москва
Фото: 2
Цитата (Егор Долингер, 11.10.2023):
> Москву 2020 и Моксву 2019...
>

Да лучше бы их! Там бы новые вагоны произвели, а тут то не произведёшь уже...
–23
+12 / –35
11.10.2023 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (хедкраб, 11.10.2023):
> 61-й, машина исправна!!! (с)

Да тут скорее косплей другого момента...

Цитата (Диалог из х/ф "Метро", 21.02.2013):
> - 42-й, Боря, приятного аппетита!
> - Я чё, так громко чавкал?!
> - Да на тебя всё депо жалуется!...
> - Брехня! Завидуют.
+29
+31 / –2
11.10.2023 22:29 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 195 · Корректор
Цитата (KALITA, 11.10.2023):
> Зачем?

Машинист Козлов считает себя очень умным и крутым, и не пропускает случая показать это окружающим. В верхних комментариях уже приводили ссылку на подобные случаи с его участием.
+35
+39 / –4
11.10.2023 22:33 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1473 · Фотомодератор
Цитата (Арсений Денисов, 11.10.2023):
> Машинист Козлов считает себя очень умным и крутым, и не пропускает случая показать это окружающим. В верхних комментариях уже приводили ссылку на подобные случаи с его участием.

Если это так, то возникают другие вопросы. Почему при жестких правилах работы в ММ он все еще не был уволен за грубейшие нарушения ТБ? Как при таких историях он оказался за управлением перегонки Яузы?
+37
+37 / –0
11.10.2023 22:38 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 195 · Корректор
«Жёсткие правила» в Москве не работают для лиц, пользующихся своим служебным положением. В Московском метрополитене бардак вселенских масштабов.
+39
+48 / –9
11.10.2023 22:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36217
После таких случаев нужно увольнять вообще всё начальство метрополитена без права когда-либо занимать руководящие должности, раз он уже не первый раз
+49
+50 / –1
11.10.2023 22:54 MSK
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово
Фото: 1422
Цитата (Дмитрий Кояш, 11.10.2023):
> нужно увольнять вообще всё начальство метрополитена

Учитывая ещё то, что под этим же руководством московский трамвай деградировал и ползает по улицам с дореволюционными скоростями - то давно пора
+48
+49 / –1
11.10.2023 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я не понимаю. Светофорная сигнализация в метро - это же не светофоры дорог общего пользования!
Но по прочитанному создается впечатление, что вот у него в тоннеле зеленый, зеленый, зеленый, а потом (в кривой перед станцией) БАЦ КРАСНЫЙ! И он именно что не успевает затормозить. А разве светофоры не должны сигнализировать, что блок участки впереди заняты?! Все эти многочисленные сочетания желтого и зеленого с красным! Не мог же он и их игнорировать!
+12
+19 / –7
11.10.2023 22:56 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1473 · Фотомодератор
Цитата (Андрей Татрин, 11.10.2023):
> Учитывая ещё то

И учитывая то, что водители трамваев бегут, благодаря этому же начальству со своими правилами...
+21
+22 / –1
11.10.2023 22:58 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1473 · Фотомодератор
Цитата (ЛВС-90, 11.10.2023):
> Светофорная сигнализация в метро - это же не светофоры дорог общего пользования!

А на ЛДЛ 1.5 или 2.6?
+8
+8 / –0
11.10.2023 23:02 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ЛВС-90, 11.10.2023):
> Не мог же он и их игнорировать!

На линиях, где основная система безопасности АЛС-АРС, светофоры автоблокировки нормально погашены.
И, формально, при следовании состава, не оборудованного (или с выключенной по тем или иным причинам) аппаратурой АЛС-АРС, необходимо у диспетчера запросить включение этих светофоров. Но на пропускной способности линии это может сказаться негативно.
+38
+38 / –0
11.10.2023 23:10 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 11.10.2023):
> поезд - кусок металла

Всё-таки часть истории, первый современный российский электропоезд, от которого пошли Русич, Ока, Москва, Юбилейный и все остальные. Правда вроде как есть ещё Яузы, которые не успели утилизировать. Надеюсь, их удастся спасти.
+24
+26 / –2
11.10.2023 23:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (warmike_1, 11.10.2023):
> Всё-таки часть истории

Прежде всего люди, и жизнь и здоровье. Всё остальное вторично. Так что я не понимаю этих причитаний о вагоне. В этом происшествии всё закончилось относительно хорошо, т. к. никто не погиб.
+20
+24 / –4
12.10.2023 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Cypok, 11.10.2023):
> Цитата (warmike_1, 11.10.2023):
> > Всё-таки часть истории
>
> Прежде всего люди, и жизнь и здоровье. Всё остальное вторично. Так что я не понимаю этих причитаний о вагоне. В этом происшествии всё закончилось относительно хорошо, т. к. никто не погиб.

Если вам этот состав безразличен, то так и продолжайте думать. Козлову это наверно стало уроком. Чем он думал, когда отключал АРС? Как так можно было, угробить такой уникальный состав? Я понимаю, что в ТЧ-16 есть 720.1, ещё не попиленная, но мосметро будет всячески отговариваться по поводу восстановления этого поезда. И это скорее всего последний самостоятельный выход Яузы, даже в качестве перегонки. Хочется надеяться на лучшее, и увидеть Яузу на параде поездов на БКЛ в 2024.
+18
+28 / –10
12.10.2023 00:23 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 11.10.2023):
> Цитата (lav-modelist, 11.10.2023):
> > Хотя бы тут пишите по-русски - "столкновение", или "наезд". Накат блин...
>
> К сожалению, сейчас определённая группа приучает граждан к новоязу:
> не наводнение, а подтопление;
> не пожар, а термоточка.
>
> И самое известное: не взрыв, а хлопок.

И эта группа имеет корни отнюдь не в России.
–24
+12 / –36
12.10.2023 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (warmike_1, 11.10.2023):
> Всё-таки часть истории, первый современный российский электропоезд, от которого пошли Русич, Ока, Москва, Юбилейный и все остальные

Ну это же не "изначальная" Яуза всё-таки. Такие слова не к этому составу надо обращать. Данный вариант появился уже сильно после Русичей, и от реальной Яузы тут только внешний вид. Так что ценности тут значительно меньше, чем в старых, с "тёмным" салоном. Вот в них да, атмосфера. А это по сути тот же Юбилейный, коих в Питере навалом.
+19
+21 / –2
12.10.2023 05:05 MSK
Ссылка
moscow1234 · Москва
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 11.10.2023):
> Цитата (ЛВС-90, 11.10.2023):
> > Светофорная сигнализация в метро - это же не светофоры дорог общего пользования!
>
> А на ЛДЛ 1.5 или 2.6?

2/6, самая первая линия с более современным АЛС-АРС
+12
+12 / –0
12.10.2023 07:21 MSK
Ссылка
Старый Номерной · Санкт-Петербург
Фото: 90
Цитата (Озермос, 11.10.2023):
> Если вдруг кто-то не в курсе. Авария произошла по вине машиниста Яузы. Он отключил систему АРС, а перед станцией есть кривая, поэтому банально не успел затормозить. Машинист-инструктор Козлов имеет более 20 лет работы, неоднократно нарушал ПТЭ метрополитена, среди примеров: https://vk.com/wall-56292447_106167. Судьбу Яузы определит комиссия. Возможно, что пострадал только головной вагон и замену ему можно найти из состава, который на днях СВОИМ ходом приехал в Митино для дальнейшей утилизации. Вот такая плачевная история у Яузы. Даже если она исправна, найдётся человек, по вине которого произойдёт такое

Жалко, что признали что «Яузу», - не восстановить. Списывают весь состав… Вся надежда на Митинские, чтоли
+9
+11 / –2
12.10.2023 08:07 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Вот что мешало перегнать поздно вечером, ночью или ранним утром? И насколько вообще распространённая практика перегонять ПС днём? И влияет ли это на интервал на линии?
+11
+14 / –3
12.10.2023 08:24 MSK
Ссылка
АСЯ · Москва
Нет фотографий
Цитата (Егор Долингер, 11.10.2023):
> Я представляю какой был бы скандал, если бы Козлов таким образом ушталал бы Москву 2020 и Моксву 2019...

Это была бы наглядная иллюстрация к фото: «Место впадения Яузы в Москву»
+47
+47 / –0
12.10.2023 09:08 MSK
Ссылка
Welder · Москва
Фото: 302
Ну а что , товарищу Козлову все можно. Потому что он «свой». Вот обычному машинисту могут дать взыскание за проезд планки остановки первого вагона на несколько сантиметров , за форму одежды , да за любую мелочь. А начальнику ничего.
Опять таки - все правила технической эксплуатации написаны кровью, как говорится. Да и черным по белому написано - на линиях где АРС-АЛС является ОСНОВНЫМ средством сигнализации - запрещается ее самовольное отключение. Если АРС вышла из строя , делается доклад ДЦХ и включается автоблокировка и разрешатся движение с ограничением скорости в 20 км/ч. По сигналам АБ с нажатой педалью ПБ.
В Яузе стоит САУ витязь с системой БАРС 2/6. Там есть резерв. Если бы даже отказал основной комплект , есть резервный и на него переходят если есть такая возможность и спокойно продолжают работу до захода в депо.
Здесь же решили покататься «на руках» , наплевав на все инструкции , нарушив все что только можно и нельзя. Потому что - «это свои» и им можно все.
Я опустил некоторые моменты с работой АРС, там достаточно много нюансов , если кому то интересно - есть ПТЭ , там все написано. И как работать с 1/5 и с ДАУ и с 2/6 всех версий. Для каждого типа.
Вот и результаты.
Слава богу что никто не погиб , металл то металл , а человека не вернёшь.
+48
+49 / –1
12.10.2023 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 798
Цитата (Vladlen99, 12.10.2023):
> Вот что мешало перегнать поздно вечером, ночью или ранним утром? И насколько вообще распространённая практика перегонять ПС днём? И влияет ли это на интервал на линии?

Перегонкам, следующим со включённой АРС, ничего не мешает перегоняться днём, тк они могут ехать с той же скоростью, что и линейные составы, то бишь они никак не замедляют движение на линии.

// Ща будет немножко по-детски, но зато, надеюсь, понятным языком :) //

На Люблинско-Дмитровской линии основным средством сигнализация является система АРС-АЛС. Это значит, что когда впереди остановился поезд — то не будет гореть никакой красный :) Потому что светофоров на линии банально нет (точнее есть, но в штатном режиме они включены только на станциях с путевым развитием). Если впереди остановился состав, система автоматически ограничевает максимально разрешённую скорость для следующего поезда. Об этом выводятся соответствующие показания на пульте машиниста.

Поэтому для перегонкок, требующих отключения АРС (например, при перегонке списанных вагонов, когда состав "разорван": https://transphoto.org/photo/1571669/?vid=261571 ) включаются резервные огни автоблокировки (простым языком — включаются светофоры, погашенные в обычное время). По скольку такие светофоры расположены только при выезде со станций, на перегонах скорость ограничевается 45кмч. Вот такие перегонки перегоняются ночью, чтобы не класть график.

Так как яуза должна была следовать со включённой АРС — её вполне справедливо выдали днём. Но система была намеренно отключена... Резервные огни автоблокировки, понятное дело, были погашены. (Справедливости ради, в данной ситуации они бы и не помогли, т.к светофоры находятся только при выезде со станций, как я уже писал ранее) Поэтому узнать, что впереди стоит поезд, было попросту невозможно. А перед печатниками кривая... Из-за неё машинист слишком поздно увидел стоящий на станции состав и...сами знаете
+32
+33 / –1
12.10.2023 10:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (amfitri0n, 12.10.2023):
> Перегонкам, следующим со включённой АРС, ничего не мешает перегоняться днём, тк они могут ехать с той же скоростью, что и линейные составы на линии, то бишь они никак не замедляют движение на линии.
Ещё как могут замедлять. Никогда не забуду, как из за обкатки "НеВы" в пришедший за ней поезд в утренний пик была очень серьёзная давка.
А точно не было такого, что ему дали перегонять состав днём из за тех же "двойных стандартов"?
+4
+10 / –6
12.10.2023 10:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Арсений Денисов, 11.10.2023):
> Машинист Козлов считает себя очень умным и крутым, и не пропускает случая показать это окружающим. В верхних комментариях уже приводили ссылку на подобные случаи с его участием.
Поезд подъехал к станции вслед за стоящим составом.
И что в этом такого?
Понятно, что это нарушение и такого не должно быть, но я даже не знаю таких, кто обратил бы внимание.
–28
+2 / –30
12.10.2023 10:59 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (amfitri0n, 12.10.2023):
> Поэтому для перегонкок, требующих отключения АРС (например, при перегонке списанных вагонов, когда состав "разорван

Мне кажется, в таких перегонках участвуют старые Номерные, которые не умеют работать в режиме 2/6, вот и включают светофоры.
–2
+0 / –2
12.10.2023 10:59 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Озермос, 11.10.2023):
> Вот такая плачевная история у Яузы

У Яузы изначально печальная судьба. Мечта, которая не состоялась, или, будущее, которое не наступило.. Проект оказался, не то, чтобы неудачным, а не в то время, ни в том месте. В результате всех мучений, получилось в 3 состава, которые постоянно ломались и плохо чинились. По рассказам работников депо Печатники (близко знаком с двумя людьми), они её терпеть не могли. У них даже появилась шутка, что чтобы в мире не произошло плохо, это "потому, что Яуза -г**но".

По хорошему, с появления 760-х, Яузы надо было выводить из эксплуатации сразу. Какой бы интересной она не была, как проект, как поезд метро, Яуза оказалась не удачной. Думаю, сохранить одну голову для музея, как Тип И, будет не плохим завершением этой длинной и не весёлой истории.

PS: Вот и под конец своего существования Яуза испортила жизнь человеку с двадцатилетнем стажем работы. Как говорится, "потому, что Яуза..." Ну вы поняли...
–35
+6 / –41
12.10.2023 11:01 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2023):
> под конец своего существования Яуза испортила жизнь человеку с двадцатилетнем стажем работы.

На месте Яузы мог оказаться вообще любой другой тип ПС.
+28
+32 / –4
12.10.2023 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 798
Цитата (Бараш Алексей, 12.10.2023):
> Ещё как могут замедлять. Никогда не забуду, как из за обкатки "НеВы" в пришедший за ней поезд в утренний пик была очень серьёзная давка.

Ну, понятное дело, что такие перегонки должны происходить во внепиковое время
+7
+7 / –0
12.10.2023 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2023):
> Вот и под конец своего существования Яуза испортила жизнь человеку с двадцатилетнем стажем работы. Как говорится, "потому, что Яуза..." Ну вы поняли...

Судя по тому, что пишут - как бы этот человек не оказался хуже самой "Яузы"...
+29
+30 / –1
12.10.2023 11:25 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Михаил_123, 12.10.2023):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2023):
> > под конец своего существования Яуза испортила жизнь человеку с двадцатилетнем стажем работы.
>
> На месте Яузы мог оказаться вообще любой другой тип ПС.

Любой другой тип ПС не мог сломаться одновременно в 2-х местах


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.10.2023):
> Судя по тому, что пишут - как бы этот человек не оказался хуже самой "Яузы"...

Отключил автоматику, потому, что "это г**но глючило", а тормоза не сработали. В любом случае, тот факт, что Яуза не удачный и не обслуженный состав это не отменяет.
–33
+3 / –36
12.10.2023 11:48 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1473 · Фотомодератор
Цитата (Бараш Алексей, 12.10.2023):
> Ещё как могут замедлять. Никогда не забуду, как из за обкатки "НеВы" в пришедший за ней поезд в утренний пик была очень серьёзная давка.

А зачем вообще делать обкатку в час-пик? Это же глупо. Насколько мне известно, перегоны и обкатки в Москве делают либо рано утром, либо ближе к ночи, либо в середине дня, когда нет час-пика. Так что, на мой взгляд, сравнение немного неуместное.
+1
+8 / –7
12.10.2023 11:52 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
> PS: Вот и под конец своего существования Яуза испортила жизнь человеку с двадцатилетнем стажем работы. Как говорится, "потому, что Яуза..." Ну вы поняли...

Не Яуза, а сам человек и испортил. Метро не место для бравады и демонстрации Смотри, как я могу. Какой бы стаж не был. А стаж машинистом метро у него, как я понял, никакой.
+31
+32 / –1
12.10.2023 11:53 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Цитата (KALITA, 12.10.2023):
> Цитата (Бараш Алексей, 12.10.2023):
> > Ещё как могут замедлять. Никогда не забуду, как из за обкатки "НеВы" в пришедший за ней поезд в утренний пик была очень серьёзная давка.
>
> А зачем вообще делать обкатку в час-пик? Это же глупо. Насколько мне известно, перегоны и обкатки в Москве делают либо рано утром, либо ближе к ночи, либо в середине дня, когда нет час-пика. Так что, на мой взгляд, сравнение немного неуместное.

Столкновение было в 10.45, это уж ни с какой натяжкой час пиком не назвать
+3
+8 / –5
12.10.2023 11:54 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2023):
> Цитата (Михаил_123, 12.10.2023):
> > Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2023):
> > > под конец своего существования Яуза испортила жизнь человеку с двадцатилетнем стажем работы.
> >
> > На месте Яузы мог оказаться вообще любой другой тип ПС.
>
> Любой другой тип ПС не мог сломаться одновременно в 2-х местах
>
>
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.10.2023):
> > Судя по тому, что пишут - как бы этот человек не оказался хуже самой "Яузы"...
>
> Отключил автоматику, потому, что "это г**но глючило", а тормоза не сработали. В любом случае, тот факт, что Яуза не удачный и не обслуженный состав это не отменяет.

Ну а у него было право это отключать? Глючит АРС - сообщи диспетчеру. Всего то. Выше писали, что на Яузе резерв должен быть АРС-АЛС. ТОже сглючил...
+15
+16 / –1
12.10.2023 11:56 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
> Отключил автоматику, потому, что "это г**но глючило", а тормоза не сработали.

Сразу видно человека, который с техникой на вы и даже за рулём машины не сидел. Такие жизненно важные системы, как тормоза, продублированы на любом транспорте несколько раз. Даже на обычном автомобиле есть ручной тормоз. Да, он не предназначен для торможения, но если перебило шланги, можно аккуратно остановиться. На любом рельсовом транспорте тем более систем торможения несколько. Пока человека не заменили на автоматику, он и только он будет виноват в подобных вещах. Для того он там и сидит, чтобы в случае отказа среагировать.
+34
+35 / –1
12.10.2023 11:57 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1473 · Фотомодератор
Цитата (Welder, 12.10.2023):
> Ну а что , товарищу Козлову все можно. Потому что он «свой».

Двойные стандарты, понятно. Значит причина этой аварии - халатность, которую допустил не только тов. Козлов, но и начальство, которое также должно понести наказание. Интересно только вот то, понесет ли это начальство также наказание или нет. Но подсказывает мне что-то, что им нифига ничего не будет.

Интересно выходит, что пока одного сильно штрафуют за форму, другой же в этот момент совершает преступные нарушения, что могут стоять жизни, и ему ничего не будет. Просто... мда...
+30
+30 / –0
12.10.2023 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 5
Я так понимаю, данный машинист за эту аварию будет уволен? Или, как выше писали, этот человек и дальше будет управлять поездами, даже после аварии? Судя по тому как он до этого ездил, это сказочный идиот, которому пофиг на безопасность пассажиров.
+23
+25 / –2
12.10.2023 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (petia, 12.10.2023):
> Я так понимаю, данный машинист за эту аварию будет уволен? Или, как выше писали, этот человек и дальше будет управлять поездами, даже после аварии? Судя по тому как он до этого ездил, это сказочный идиот, которому пофиг на безопасность пассажиров.

Ему я так понимаю пофиг не только на пассажиров, но и на музейный состав.
+22
+25 / –3
12.10.2023 13:29 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Коляныч, 12.10.2023):
> Сразу видно человека, который с техникой на вы и даже за рулём машины не сидел. Такие жизненно важные системы, как тормоза, продублированы на любом транспорте несколько раз. Даже на обычном автомобиле есть ручной тормоз. Да, он не предназначен для торможения, но если перебило шланги, можно аккуратно остановиться

Сразу видно человека, который не попадал в такие ситуации. На машине не продублирована система торможения никак. Ручной тормоз настолько не предназначен для этих целей, что, при попытке затормозить на скорости, замечательно улетаешь в кювет. А на современных машинах стояночный тормоз электрический, и автоматика не даст тебе его применить во время езды.


Цитата (Коляныч, 12.10.2023):
> Для того он там и сидит

В любом случае он вину признал. Не признал бы всё-равно обвинили бы его.

Если ты попадаешь в аварию, и можешь доказать, что машина была не исправна по вине завода или сервиса, то вину могут и переложить на них. Если ты признался сам, что накосячил, тут уже без вариантов.
–1
+8 / –9
12.10.2023 13:30 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (petia, 12.10.2023):
> Я так понимаю, данный машинист за эту аварию будет уволен?

И посадить могут
+13
+13 / –0
12.10.2023 14:02 MSK
Ссылка
Makach · Москва
Фото: 2
Цитата (Михаил_123, 12.10.2023):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2023):
> > под конец своего существования Яуза испортила жизнь человеку с двадцатилетнем стажем работы.
>
> На месте Яузы мог оказаться вообще любой другой тип ПС.

Какой-нибудь тип А например, ведь Козлов управлял и этим поездом. Вот трагедия бы была... Похлеще ситуации с Яузой!
+11
+11 / –0
12.10.2023 15:00 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Озермос, 11.10.2023):
> Если вдруг кто-то не в курсе. Авария произошла по вине машиниста Яузы. Он отключил систему АРС, а перед станцией есть кривая, поэтому банально не успел затормозить. Машинист-инструктор Козлов имеет более 20 лет работы, неоднократно нарушал ПТЭ метрополитена, среди примеров: https://vk.com/wall-56292447_106167. Судьбу Яузы определит комиссия. Возможно, что пострадал только головной вагон и замену ему можно найти из состава, который на днях СВОИМ ходом приехал в Митино для дальнейшей утилизации. Вот такая плачевная история у Яузы. Даже если она исправна, найдётся человек, по вине которого произойдёт такое


Я бы не стал валить всё на конкретного машиниста. Если он виноват, то, безусловно, должен отвечать. Тут вопрос в том, что опытный сотрудник, который 20 лет каждый день, например, водит поезда метрополитена, гораздо чаще позволит себе допустить некоторую небрежность в отношении ПТЭ, ТБ и пр, чем молодой и неопытный сотрудник. По принципу "я всё знаю, я всё умею". Вопрос в системе, которая им это позволяет. Он не один такой в этой системе, увы.
У меня был один знакомый, у которого была прекрасная логика: я хорошо вожу машину, зачем мне пристёгиваться. Тут даже обсуждать нечего, насколько это глупый подход, но с подобными принципами очень многие идут по жизни.
+9
+11 / –2
12.10.2023 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 798
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2023):
> а тормоза не сработали.

Всё там сработало. К слову, в тупиках за Каширской отказа тормозов тоже не было, как недавно выяснилось:
«Там не "без воздуха"... там при попытке на резервном пуске отправиться стояночный был выключен "в запарке", а там 40 тысячных гора. Сначала его как раз машинист не выключил при попытке уехать на резервном, соответственно в гору машина на тормозах "не пошла", а после этого начались хаотические действия, в ходе которых (в том числе) стояночный был отключен, машина покатилась назад, а стоп-кран как "последний способ" заело.»
+21
+21 / –0
12.10.2023 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Арсений Денисов, 11.10.2023):
> Машинист Козлов


Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2023):
> с двадцатилетнем стажем работы


Цитата (petia, 12.10.2023):
> данный машинист


Цитата (Валерий Борода, 12.10.2023):
> на конкретного машиниста

Козлов не машинист, он начальник.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2023):
> Отключил автоматику, потому, что "это г**но глючило", а тормоза не сработали. В любом случае, тот факт, что Яуза не удачный и не обслуженный состав это не отменяет.

Воистину, в очередной раз комментировать - только портить.
+16
+16 / –0
12.10.2023 17:35 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Владислав Лысов, 12.10.2023):
> Козлов не машинист, он начальник.

Не имеет никакого значения в данном контексте. Даже наоборот: у начальства (неправильного начальства) внутренние рамки вседозволенного шире.
+8
+8 / –0
12.10.2023 19:48 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2023):
> По рассказам работников депо Печатники (близко знаком с двумя людьми), они её терпеть не могли

У меня товарищ в Заморье в ремонте работал, у них для Яуз отдельные специально-обученные были.
+7
+7 / –0
12.10.2023 20:02 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (amfitri0n, 12.10.2023):
> Но система была намеренно отключена..

Так а зачем её отключать вообще, кто-нибудь объяснит детским языком? То, что "стиль вождения" и т.д. я понял, но какая-то логика должна же быть?
+12
+12 / –0
12.10.2023 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 11
Поцелуй яузы:)
+6
+7 / –1
12.10.2023 21:19 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Информация о случившимся от одного из пассажиров Номерного, в который въехала Яуза. https://pikabu.ru/story/otchyot_ob_avari...0728805

Отдельно стоит процитировать вот этот момент:
>Я сспустился к дежурному по эскалатору и сказал, что срочно нужно выключить эскалаторы, так как на станции ЛДЛ случилась авария и задымление. Несколько раз повторил информацию. Каждый раз я получал ответ от дежурного, что он не может остановить без указания руководства.

Практика в очередной раз подтверждается:
Цитата (Михаил_123, 11.10.2023):
> Нюанс в том, что чем выше должность у человека, то фактическая ответственность за нарушения меньше, чем у рядового сотрудника.

https://transphoto.org/photo/1840959/#3164953

Дежурный у эскалатора даже видя, что случилось ЧП, не стал предпринимать действий по выключение эскалаторов, т.к. получит "нагоняй" от руководства.
+9
+10 / –1
12.10.2023 21:26 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Welder, 12.10.2023):
> товарищу Козлову все можно. Потому что он «свой».

Судя по тому, что он ехал на каталке с фиксатором шеи - себя он уже наказал.

Цитата (Михаил_123, 12.10.2023):
> На месте Яузы мог оказаться вообще любой другой тип ПС.

Абсолютно на любом типе ПС должна быть в принципе неотключаемая система защиты от дурака.
–5
+2 / –7
12.10.2023 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 798
Цитата (Taganka, 12.10.2023):
> Так а зачем её отключать вообще, кто-нибудь объяснит детским языком? То, что "стиль вождения" и т.д. я понял, но какая-то логика должна же быть?

Об этом знает лишь сам Козлов. Объективной и обоснованной причины для отключения АРС не было.


Цитата (Cypok, 12.10.2023):

> Абсолютно на любом типе ПС должна быть в принципе неотключаемая система защиты от дурака.

Как её организовать то?) Сделать АРС неотключаемой в принципе? Тогда что делать, если она даст сбой? Сделать, чтобы в принципе было невозможно вплотную подъехать к впередиидущему составу? Тогда как быть с ночными расстановками? Как быть с ситуациями, где необходим сцеп?
+19
+19 / –0
12.10.2023 22:02 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Значит система защиты от дурака должна быть тонко настроена. Как я понял, гражданин всё поодключал, что позволило ему быстро разогнаться на минимальном расстоянии до следующего поезда? Тогда в этом моменте система безопасности не должна иметь возможности отключения в исправном состоянии.
+4
+6 / –2
12.10.2023 22:15 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (amfitri0n, 12.10.2023):
> светофоры находятся только при выезде со станций

Это в силу того, что ЛДЛ относительного новая линия и изначально проектировалась под АЛС-АРС?
+7
+7 / –0
12.10.2023 22:34 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Позволю себе немного отойти именно от обсуждения этого инцидента: проводили ли краш-тесты Москвы? Если да, то как она себя показала?
+6
+7 / –1
12.10.2023 22:38 MSK
Ссылка
Welder · Москва
Фото: 302
Цитата (amfitri0n, 12.10.2023):
> Цитата (Taganka, 12.10.2023):
> > Так а зачем её отключать вообще, кто-нибудь объяснит детским языком? То, что "стиль вождения" и т.д. я понял, но какая-то логика должна же быть?
>
> Об этом знает лишь сам Козлов. Объективной и обоснованной причины для отключения АРС не было.
>
>
> Цитата (Cypok, 12.10.2023):
>
> > Абсолютно на любом типе ПС должна быть в принципе неотключаемая система защиты от дурака.
>
> Как её организовать то?) Сделать АРС неотключаемой в принципе? Тогда что делать, если она даст сбой? Сделать, чтобы в принципе было невозможно вплотную подъехать к впередиидущему составу? Тогда как быть с ночными расстановками? Как быть с ситуациями, где необходим сцеп?

Не надо ничего придумывать. Все уже давно придумано и отлично работает. Соблюдать ПТЭ нужно строго. Вот и всё. Тогда и никаких аварий подобных этой не будет происходить .
А вообще все это кумовство и разгильдяйство уже дошло до края. Если никаких выводов не сделают ,то как говорится : «толи еще будет».
+20
+20 / –0
12.10.2023 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 798
Цитата (Tolya, 12.10.2023):

> Это в силу того, что ЛДЛ относительного новая линия и изначально проектировалась под АЛС-АРС?

Нет, это на всех линиях с АРС так. На кольце, например, точно так же сделали. Светофоры с перегонов убрали
+6
+7 / –1
12.10.2023 22:56 MSK
Ссылка
Welder · Москва
Фото: 302
Не на всех. На КРЛ и ЗЛ тоже АРС ( МАРС 1/5).но там приоритет имеют показания АБ, АРС как дополнительное средство сигнализации.

Светофоры погашены только там , где АРС является ОСНОВНЫМ средством сигнализации.
+10
+11 / –1
12.10.2023 22:57 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Александр Конов, 12.10.2023):
> Так что ценности тут значительно меньше, чем в старых, с "тёмным" салоном.

И главная ценность в Яузах 2004 г.в. - как раз головные вагоны, дизайн которых идентичен "старым" Яузам. И вот как раз головной вагон и уничтожили вчера((((

А интерьер вагонов - да, в "Юбилейных" такой же, процентов на 80-90.
+5
+5 / –0
12.10.2023 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Мистер Гуй, 12.10.2023):
> головные вагоны, дизайн которых идентичен "старым" Яузам. И вот как раз головной вагон и уничтожили вчера((((

Что-то я не вижу на фото "дизайна, идентичного старым Яузам". Вполне себе проглядывают оранжевые поручни и раздельные сиденья.
+4
+4 / –0
12.10.2023 23:11 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Александр Конов, 12.10.2023):
> Что-то я не вижу на фото "дизайна, идентичного старым Яузам"

Да, неточно я сформулировал - я имел в виду дизайн передней маски. Салон безусловно, не так интересен как у Яуз из 1990-х...но салон в конце-концов и в промежуточных вагонах есть. А вот кабину при таком уровне разрушений нужно по сути с нуля строить, этим вряд ли будут заниматься. Максимум, могут сделать "макет" для какого-нибудь музея, и то я сильно сомневаюсь.
+3
+3 / –0
12.10.2023 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Михаил_123, 12.10.2023):
> Информация о случившимся от одного из пассажиров Номерного, в который въехала Яуза. https://pikabu.ru/story/otchyot_ob_avari...0728805

Отчёт, конечно, эпический. Самостоятельно вылез из поезда и пошёл всем указания раздавать. Типа, без него никак не справятся, все дураки, один он умный.


> Дежурный у эскалатора даже видя, что случилось ЧП, не стал предпринимать действий по выключение эскалаторов, т.к. получит "нагоняй" от руководства.

В комментариях к посту написали совершенно справедливо. Мало ли, что там случилось и какой сумасшедший что-то просит. Это не в компетенции дежурного.


Цитата (Мистер Гуй, 12.10.2023):
> я имел в виду дизайн передней маски.

А в чём отличие?
+15
+15 / –0
13.10.2023 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Сразу видно человека, который не попадал в такие ситуации. На машине не продублирована система торможения никак.

Сорри за оффтоп. В тормозных системах большинства автомобилей на протяжении последних лет 40 используется 2 гидравлических контура. Если лопнет тормозной шланг - останется работать один из двух контуров, 2 колеса точно будут тормозить
+18
+18 / –0
13.10.2023 00:03 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 195 · Корректор
Цитата (Александр Конов, 12.10.2023):
> без него никак не справятся

Разумеется, нет. Представьте себя в этой ситуации. Вы, конечно, подумаете: «Ну тут же так много народу, и без меня кто-нибудь предпримет все необходимые действия!».

Вот только все остальные подумают точно так же. Так что автор статьи всё сделал как раз правильно.
–7
+4 / –11
13.10.2023 00:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Александр Конов, 12.10.2023):
> Отчёт, конечно, эпический

Бред какой-то! Я бы вышел и сразу пошёл восвояси... Потом после звонков в службы год задалбывать будут! Это как быть свидетелем - "люди в форме" жизни потом не дадут. Автор "отчета", собственно, сам это и написал.

Цитата (Арсений Денисов, 13.10.2023):
> автор статьи всё сделал как раз правильно

Дело пассажира - как можно быстрее и незаметнее ретироваться. А потом упорно: "ничего не видел, ничего не слышал, ничего не знаю и не помню". "Сами разбирайтесь, как хотите!"... Лезть в подобные истории всегда чревато! Тебя же потом наши доблестные всевозможные правоохранители ещё и крайним сделают.
+10
+12 / –2
13.10.2023 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Арсений Денисов, 13.10.2023):
> Вы, конечно, подумаете: «Ну тут же так много народу, и без меня кто-нибудь предпримет все необходимые действия!». Вот только все остальные подумают точно так же.

Все необходимые действия предпринимают соответствующие должностные лица. Дело пассажира в случае подобных ЧП — не самовольничать и неукоснительно выполнять указания данных лиц. И не отвлекать их от работы — у них в этот момент и без вас дел хватает.

Вы путаете техническую ситуацию (о которой всем, кому надо, становится известно практически мгновенно) со случаем, когда, допустим, человек где-то на улице лежит, а все мимо проходят. Это совершенно разные вещи.
+7
+7 / –0
13.10.2023 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Cypok, 12.10.2023):
> Значит система защиты от дурака должна быть тонко настроена. Как я понял, гражданин всё поодключал, что позволило ему быстро разогнаться на минимальном расстоянии до следующего поезда? Тогда в этом моменте система безопасности не должна иметь возможности отключения в исправном состоянии.

В "отключенном" состоянии система должна безусловно срабатывать при непосредственной угрозе столкновения, то есть при совпадении определенных факторов: скорость, дистанция и т.п. И настойчиво предупреждать об опасности столкновения, в тот момент, когда для предотвращения аварийной ситуации возможно придется применить "ненормальные" воздействия и нештатные приемы управления.
+2
+3 / –1
13.10.2023 00:55 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Цитата (amfitri0n, 12.10.2023):
> Как её организовать то?) Сделать АРС неотключаемой в принципе? Тогда что делать, если она даст сбой? Сделать, чтобы в принципе было невозможно вплотную подъехать к впередиидущему составу? Тогда как быть с ночными расстановками? Как быть с ситуациями, где необходим сцеп?

Пломбировать органы управления, отвечающие за отключение. Если поезд возвращается в электродепо с сорванной пломбой, устанавливать причины её срыва. При отсутствии этих причин - на выход.
+4
+6 / –2
13.10.2023 01:10 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (sasha377, 13.10.2023):
> В "отключенном" состоянии система должна безусловно срабатывать при непосредственной угрозе столкновения, то есть при совпадении определенных факторов: скорость, дистанция и т.п.

Да, примерно о такой защите от дурака я говорил выше.
+2
+3 / –1
13.10.2023 02:07 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Игорь Букатин, 13.10.2023):
> Пломбировать органы управления, отвечающие за отключение.

А вы думаете, они там не опломбированы?:)
Цитата (Игорь Букатин, 13.10.2023):
> устанавливать причины её срыва.

Уважаемый человек с высокой должностью "под свою ответственность" (https://www.nashtransport.ru/forums/topi...1221092) самовольно их отключил. Всё, никаких претензий.
+9
+9 / –0
13.10.2023 02:24 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Цитата (Михаил_123, 13.10.2023):
> Уважаемый человек с высокой должностью "под свою ответственность" (https://www.nashtransport.ru/forums/topi...1221092) самовольно их отключил. Всё, никаких претензий.

Ну вот отправился сначала в больничку, затем и на волю, прихватив с собой ещё несколько человек с разных должностей. Жаль только, что своими действиями и бездействиями система довела всё до того, что на фото.
Из сообщений того же форума: данный деятель был за управлением поездов с Собяниным в кабине на всяких мероприятиях, это сильно могло сказаться на уровне собственной безнаказанности.
+9
+9 / –0
13.10.2023 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (amfitri0n, 12.10.2023):
> По скольку такие светофоры расположены только при выезде со станций, на перегонах скорость ограничевается 45кмч. Вот такие перегонки перегоняются ночью, чтобы не класть график.
>

А на скорости 45км/ч реально ли было еще из тоннеля увидеть впереди стоящий поезд на станции и УСПЕТЬ затормозить?
+4
+4 / –0
13.10.2023 11:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ARTём, 13.10.2023):
> Потом после звонков в службы год задалбывать будут! Это как быть свидетелем - "люди в форме" жизни потом не дадут. Автор "отчета", собственно, сам это и написал.

Я как-то вызывал полицию, когда увидел на улице пьяную потасовку, в которой одна группа кричала: "Отдай пистолет", а другая не отдавала, при этом один человек лежал без движения на земле, и было непонятно, что с ним. В итоге выяснилось, что пистолет - травмат, лежащий просто в стельку пьяный, обе группы забрали в участок. С моих слов составили протокол, почему вызывал. И всё. Никакого интереса со стороны органов к моей персоне не было больше.
+3
+5 / –2
13.10.2023 11:21 MSK
Ссылка
nyTushecTBeHuk_no_METPO · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Озермос, 11.10.2023):
> Если вдруг кто-то не в курсе. Авария произошла по вине машиниста Яузы. Он отключил систему АРС, а перед станцией есть кривая, поэтому банально не успел затормозить. Машинист-инструктор Козлов имеет более 20 лет работы, неоднократно нарушал ПТЭ метрополитена, среди примеров: https://vk.com/wall-56292447_106167. Судьбу Яузы определит комиссия. Возможно, что пострадал только головной вагон и замену ему можно найти из состава, который на днях СВОИМ ходом приехал в Митино для дальнейшей утилизации. Вот такая плачевная история у Яузы. Даже если она исправна, найдётся человек, по вине которого произойдёт такое

Он не машинист он ревизор по безопасности
+2
+3 / –1
13.10.2023 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Михаил_123, 12.10.2023):
> Дежурный у эскалатора даже видя, что случилось ЧП, не стал предпринимать действий по выключение эскалаторов, т.к. получит "нагоняй" от руководства.



Цитата (Арсений Денисов, 13.10.2023):
> Вот только все остальные подумают точно так же. Так что автор статьи всё сделал как раз правильно.

Цитата (ARTём, 13.10.2023):
> Цитата (Александр Конов, 12.10.2023):
> > Отчёт, конечно, эпический
>
> Бред какой-то! Я бы вышел и сразу пошёл восвояси... Потом после звонков в службы год задалбывать будут! Это как быть свидетелем - "люди в форме" жизни потом не дадут. Автор "отчета", собственно, сам это и написал.
>
> Цитата (Арсений Денисов, 13.10.2023):
> > автор статьи всё сделал как раз правильно
>
> Дело пассажира - как можно быстрее и незаметнее ретироваться. А потом упорно: "ничего не видел, ничего не слышал, ничего не знаю и не помню". "Сами разбирайтесь, как хотите!"... Лезть в подобные истории всегда чревато! Тебя же потом наши доблестные всевозможные правоохранители ещё и крайним сделают.


Правильные действия пассажира в этом случае - подойти к колонне экстренного вызова и сообщить о случившемся в ситуационный центр, а не лезть к работникам с указаниями. "Грамотному указывальщику" в случае чего никаких последствий не будет, в отличии от работников, у которых есть вполне определённая должностная инструкция.



Цитата (Cypok, 12.10.2023):
> Абсолютно на любом типе ПС должна быть в принципе неотключаемая система защиты от дурака.


Цитата (Cypok, 12.10.2023):
> система безопасности не должна иметь возможности отключения в исправном состоянии.

Цитата (sasha377, 13.10.2023):
> В "отключенном" состоянии система должна безусловно срабатывать при непосредственной угрозе столкновения, то есть при совпадении определенных факторов: скорость, дистанция и т.п. И настойчиво предупреждать об опасности столкновения, в тот момент, когда для предотвращения аварийной ситуации возможно придется применить "ненормальные" воздействия и нештатные приемы управления.

В ПКБ СТТС кипит работа. Только напомню господам главным конструкторам, что за управлением согласно всем нормативным документам должен находиться не дурак, а специалист, прошедший соответствующую аттестацию в установленные сроки.


Цитата (Игорь Букатин, 13.10.2023):
> Пломбировать органы управления, отвечающие за отключение. Если поезд возвращается в электродепо с сорванной пломбой, устанавливать причины её срыва. При отсутствии этих причин - на выход.

Приборы безопасности и так опломбированы, более того - если, например, я при смене на линии обнаружу хоть одну отсутствуюшую пломбу, я обязан даже при полной исправности немедленно доложить об этом.


Цитата (ЛВС-90, 13.10.2023):
> Цитата (amfitri0n, 12.10.2023):
> > По скольку такие светофоры расположены только при выезде со станций, на перегонах скорость ограничевается 45кмч. Вот такие перегонки перегоняются ночью, чтобы не класть график.
> >
>
> А на скорости 45км/ч реально ли было еще из тоннеля увидеть впереди стоящий поезд на станции и УСПЕТЬ затормозить?

В этом случае движение осуществляется по светофорам, которые для этого будут включены. Светофор не откроется до тех пор, пока не будут освобождены впередилежащие станция и перегон.
+15
+16 / –1
13.10.2023 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nyTushecTBeHuk_no_METPO, 13.10.2023):
> он ревизор по безопасности

Вот такой вот сапожник без сапог
+4
+4 / –0
13.10.2023 23:28 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Арсений Денисов, 11.10.2023):
> Цитата (KALITA, 11.10.2023):
> > Зачем?
>
> Машинист Козлов считает себя очень умным и крутым, и не пропускает случая показать это окружающим. В верхних комментариях уже приводили ссылку на подобные случаи с его участием.

Во всяком случае на форумах общался высокомерно, именно с теми кто на железке не работал. Когда узнал, что его в составе РЖД-ной команды пригласили в ММ, то сразу почувствовал грядущие неприятности. Долго ожидания не продлились, поскольку люди из больной конторы ничего кроме гнили не принесут.
+11
+11 / –0
13.10.2023 23:39 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 12.10.2023):
> Я бы не стал валить всё на конкретного машиниста. Если он виноват, то, безусловно, должен отвечать. Тут вопрос в том, что опытный сотрудник, который 20 лет каждый день, например, водит поезда метрополитена, гораздо чаще позволит себе допустить некоторую небрежность в отношении ПТЭ, ТБ и пр, чем молодой и неопытный сотрудник. По принципу "я всё знаю, я всё умею". Вопрос в системе, которая им это позволяет. Он не один такой в этой системе, увы.

Нет у него стажа 20-летнего вождения именно поездов метрополитена, большая часть опыта в пригороде
+6
+6 / –0
13.10.2023 23:42 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
I hope nobody got hurt of even died :(
+5
+7 / –2
13.10.2023 23:53 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2023):
> На машине не продублирована система торможения никак.

В современных авто двухконтурная система тормозов. Считайте, что продублирована.

Цитата (amfitri0n, 12.10.2023):
> Как её организовать то?) Сделать АРС неотключаемой в принципе? Тогда что делать, если она даст сбой? Сделать, чтобы в принципе было невозможно вплотную подъехать к впередиидущему составу?

Собственно, проблема решается элементарно: нужно оборудовать поезда устройствами диспетчерского контроля, которые не позволяли бы отключать АРС-АЛС без получения соответствующей команды телеуправления от поездного диспетчера.


Цитата (Welder, 12.10.2023):
> Соблюдать ПТЭ нужно строго. Вот и всё. Тогда и никаких аварий подобных этой не будет происходить .

Мы живём не в идеальном мире, поэтому подстраховка бы не помешала.
+6
+7 / –1
13.10.2023 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Driver got some injuries.
0
+0 / –0
13.10.2023 23:59 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Zitat (vbif, 13.10.2023):
> Driver got some injuries.


Dajm :(
–2
+0 / –2
14.10.2023 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Atlantis, 13.10.2023):
> Собственно, проблема решается элементарно:

В ПКБ СТТС всё решается элементарно. В реальной жизни же эта система - до первой соединительной ветви, парковых или деповских путей, не говоря уже о том, что и она будет замечательно обходиться в случае, подобном тому, что на фото.
+6
+6 / –0
14.10.2023 14:47 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (Atlantis, 13.10.2023):
> В современных авто двухконтурная система тормозов. Считайте, что продублирована.

Ага, у меня пробивало шланг, когда тормозная жидкость уходит в ноль, тормоза перестают работать.
+2
+2 / –0
14.10.2023 14:57 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Когда АРС основное средство сигнализации, авто-стопы не предусмотрены на перегонах?
+3
+3 / –0
14.10.2023 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Камиль М., 14.10.2023):
> авто-стопы

Электромеханические - нет, за ненадобностью. Постоянные и инерционные перед тупиковыми упорами есть.
+6
+6 / –0
14.10.2023 20:39 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Озермос, 11.10.2023):
> Если вдруг кто-то не в курсе. Авария произошла по вине машиниста Яузы. Он отключил систему АРС, а перед станцией есть кривая, поэтому банально не успел затормозить. Машинист-инструктор Козлов имеет более 20 лет работы, неоднократно нарушал ПТЭ метрополитена, среди примеров: https://vk.com/wall-56292447_106167. Судьбу Яузы определит комиссия. Возможно, что пострадал только головной вагон и замену ему можно найти из состава, который на днях СВОИМ ходом приехал в Митино для дальнейшей утилизации. Вот такая плачевная история у Яузы. Даже если она исправна, найдётся человек, по вине которого произойдёт такое

Я очень надеюсь что за этот 'косяк' его уволят ибо это уже не случайность а диагноз
+2
+4 / –2
14.10.2023 22:07 MSK
Ссылка
Makach · Москва
Фото: 2
Цитата (Andreas, 14.10.2023):
> Цитата (Озермос, 11.10.2023):
> > Если вдруг кто-то не в курсе. Авария произошла по вине машиниста Яузы. Он отключил систему АРС, а перед станцией есть кривая, поэтому банально не успел затормозить. Машинист-инструктор Козлов имеет более 20 лет работы, неоднократно нарушал ПТЭ метрополитена, среди примеров: https://vk.com/wall-56292447_106167. Судьбу Яузы определит комиссия. Возможно, что пострадал только головной вагон и замену ему можно найти из состава, который на днях СВОИМ ходом приехал в Митино для дальнейшей утилизации. Вот такая плачевная история у Яузы. Даже если она исправна, найдётся человек, по вине которого произойдёт такое
>
> Я очень надеюсь что за этот 'косяк' его уволят ибо это уже не случайность а диагноз

Уже уволили, как и ещё нескольких человек
+2
+3 / –1
14.10.2023 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Камиль М., 14.10.2023):
> Ага, у меня пробивало шланг, когда тормозная жидкость уходит в ноль, тормоза перестают работать.
Видимо, предполагается, что с пробитым шлангом ты встанешь у обочины и будешь ждать эвакуатора, а не поедешь дальше с заведомо неисправными тормозами.
+5
+5 / –0
15.10.2023 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Вообще тормозной бачок, как правило, двухкамерный, совсем в ноль уходить не должно.
0
+1 / –1
15.10.2023 16:18 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (vbif, 14.10.2023):
> Видимо, предполагается, что с пробитым шлангом ты встанешь у обочины и будешь ждать эвакуатора, а не поедешь дальше с заведомо неисправными тормозами.

Как бы да. И это никак не назовешь дублированием или резервированием. Просто возможность гарантированно экстренно остановится, когда лампочка загорелась.
0
+0 / –0
15.10.2023 21:01 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Владислав Лысов, 14.10.2023):
> В реальной жизни же эта система - до первой соединительной ветви, парковых или деповских путей, не говоря уже о том, что и она будет замечательно обходиться в случае, подобном тому, что на фото.

Нет, она не будет "замечательно обходиться", если сделать всё по уму. В том числе, с отправлением соответствующего сигнала в случае несанкционированного вмешательства.


Цитата (Камиль М., 14.10.2023):
> Ага, у меня пробивало шланг, когда тормозная жидкость уходит в ноль, тормоза перестают работать.

В какой машине?
–3
+0 / –3
15.10.2023 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Atlantis, 15.10.2023):
> том числе, с отправлением соответствующего сигнала в случае несанкционированного вмешательства.
>

Отключение АЛС-АРС и даже переход на другой комплект и так виден через АСНП. В данном случае оно вообще никак не помешало.
+6
+6 / –0
16.10.2023 10:34 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (vbif, 15.10.2023):
> с пробитым шлангом ты встанешь у обочины и будешь ждать эвакуатора, а не поедешь дальше

Была похожая ситуация. Выкрутил из ГТЦ пробитую трубку, завернул туда болт, тормозил тремя колёсами.
+4
+4 / –0
16.10.2023 22:40 MSK
Ссылка
moscow1234 · Москва
Нет фотографий
Цитата (amfitri0n, 12.10.2023):
> Цитата (Tolya, 12.10.2023):
>
> > Это в силу того, что ЛДЛ относительного новая линия и изначально проектировалась под АЛС-АРС?
>
> Нет, это на всех линиях с АРС так. На кольце, например, точно так же сделали. Светофоры с перегонов убрали

Не так, изначальные линии только с АБ без АЛС-АРС - СокЛ (до 2000), ЗЛ (до середины 70-х), АПЛ (до 2009 - Киевская-Строгино, до 2010 - Киевская-Электрозаводская, до 2019 - Электрозаводская-Щёлковская) и Кольцо (до начало 60-х), сейчас есть только на ФЛ (но скоро переведут на АЛС-АРС 2/6, следующая после ФЛ - ТКЛ). На СокЛ, АПЛ, КалЛ и СерЛ (ныне СТЛ) тоже светофоры с перегонов убрали, раньше на Кольце было 1/4 (самая первая система АЛС-АРС внедрена в начале 60-х), теперь 2/6

Цитата (Welder, 12.10.2023):
> Не на всех. На КРЛ и ЗЛ тоже АРС ( МАРС 1/5).но там приоритет имеют показания АБ, АРС как дополнительное средство сигнализации.

На ТКЛ также 1/5, на КалЛ (но Новогиреево-Новокосино - 2/6) и СерЛ (Пражская-Савёловская) изначально были 1/5 до перевода на ДАУ в 1989.
+2
+2 / –0
17.10.2023 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (moscow1234, 16.10.2023):
> до 2010 - Киевская-Электрозаводская,

Участок Смоленская - Электрозаводская (не Киевская, станция с путевым развитием не может быть станцией перехода) переоборудован в 2014 году, я лично ещё успел под АБ там поездить.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.