TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Либхавы, SOR NSF 12 № [NSF12]
  Либхавы SOR NSF 12 № [NSF12] 
Прага, PVA EXPO Letňany
Czechbus 2023

Автор: David Šteiner · Пльзень           Дата: 21 ноября 2023 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.11.2023 22:50 MSK
Просмотров — 536

Подробная информация

Либхавы, SOR NSF 12 № [NSF12]

Депо/Парк:SOR Libchavy s.r.o.
С...:11.2023
Модель:SOR NSF 12
Построен:2023
Заводской №:1
VIN:TK9S2FXXCPLSL5001
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Время съёмки:21.11.2023 11:53
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

21.11.2023 23:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36217
Is this electric bus? Or it has hydrogen combustion engine? May be it is similar to Trolza 5250 Ecobus bus?
+7
+8 / –1
22.11.2023 08:36 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 5
Насколько я понимаю, водородные автобусы на Трансфото раньше не принимались.
+3
+3 / –0
22.11.2023 09:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yoojeen, 22.11.2023):
> Насколько я понимаю, водородные автобусы на Трансфото раньше не принимались.

Чё-то мне тоже кажется, что водородные не принимали.
+2
+2 / –0
22.11.2023 13:22 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Водоробус - это электробус с электрохимической установкой, вырабатывающей электричество.
Часть батарей заменили установкой и баллонами с водородом, но тяговая батарея также должна быть в наличии. Электрохимическая установка подзаряжает тяговую батарею.
+6
+6 / –0
22.11.2023 15:05 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Citát (Mikhail1936, 22.11.2023):
> Часть батарей заменили установкой и баллонами с водородом, но тяговая батарея также должна быть в наличии. Электрохимическая установка подзаряжает тяговую батарею.

Да,именно так. И батареи можно заряжать стандартно от розетки тоже.
+1
+1 / –0
22.11.2023 18:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36217
Тогда почему Тролза Экобус не считается электробусом)
+2
+2 / –0
22.11.2023 20:43 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Кояш, 22.11.2023):
> почему Тролза Экобус не считается электробусом)

А там какой принцип? Гибридного двигателя?
Я так понимаю, водораздел проходит по наличию/отсутствию мощной тяговой батареи, позволяющей какое-то серьёзное расстояние ехать без подзарядки.
0
+0 / –0
22.11.2023 23:20 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Citát (Дмитрий Кояш, 22.11.2023):
> Тогда почему Тролза Экобус не считается электробусом)

Там же, вроде, обычный последовательный гибрид, хоть и с необычной силовой установкой?
0
+0 / –0
22.11.2023 23:36 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Суперконденсаторный буфер там был. Собственно, из-за его неверного расчета все сразу и посыпалось, крайне недостаточная емкость, и держать турбину в стационарном режиме не получилось.
+3
+3 / –0
23.11.2023 01:50 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Ну то есть всё тот же последовательный гибрид, просто с более хитроумной конструкцией. А плагин гибриды, которые от розетки заряжаются, у нас уже есть на сайте.
+1
+1 / –0
23.11.2023 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 22.11.2023):
> Водоробус - это электробус с электрохимической установкой, вырабатывающей электричество.

Верно - машины комплектуются водородными ТЭ (а так, это всё тот же электробус). Сейчас в этом направлении видится усиленное движение.
Хотя, ТЭ могут быть и на другом углеводородном топливе...


Цитата (Дмитрий Кояш, 22.11.2023):
> Тогда почему Тролза Экобус не считается электробусом)
Цитата (Michal Isakov, 23.11.2023):
> Ну то есть всё тот же последовательный гибрид, просто с более хитроумной конструкцией.

"Тролза-Экобус" - это всё тот же (старый, добрый) теплоэлектробус, дополненный буферной емкостью в виде ионисторов...


Цитата (Tolya, 22.11.2023):
> Собственно, из-за его неверного расчета все сразу и посыпалось, крайне недостаточная емкость, и держать турбину в стационарном режиме не получилось.

Несколько не так. С точки зрения той самой пусковой/буферной емкости было все в порядке. Но вот попытка, для такой машины, как теплоэлектробус, навесить на буферный НЭ и слабую (ещё и откровенно не предназначенную для транспорта) ГТУ маршевые свойства, да, были изначально провальными. Плюс, к тому же, ГТУ имела большой расход газа (как для транспортной машины)...


А вообще, возвращаясь к теме фотографии, по моим "фломастрам", в Европе только один производитель сделал весьма вменяемый конструктив электробуса с водородными ТЭ - это VDL...
0
+0 / –0
23.11.2023 20:20 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Citát (НикНикович, 23.11.2023):
> А вообще, возвращаясь к теме фотографии, по моим "фломастрам", в Европе только один производитель сделал весьма вменяемый конструктив электробуса с водородными ТЭ - это VDL...

Чем он так отличается от остальных?
0
+0 / –0
24.11.2023 06:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Michal Isakov, 23.11.2023):
> Чем он так отличается от остальных?

Прицепом. Причем очень оригинальной конструкции.
Для электробуса (и даже автобуса с LNG), конструкция с вынесением достаточно тяжелого криогенного оборудования (впрочем, как и ТАБ, ТЭ, ТГУ и.т.д.) на/в "отдельную колесную единицу", была и остается самым технически правильным инженерным решением...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.