TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1017
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 1017  —  маршрут 39
БКМ 433030 Vitovt Max II № 1174  —  маршрут 39
К/ст "Станция метро "Купчино"

Автор: lvs97a · Санкт-Петербург           Дата: 29 ноября 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.11.2023 22:24 MSK
Просмотров — 658

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1017

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:18.12.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:11.2017
Заводской №:234
VIN:XTU526508H0000234
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ДТП в парке 26.03.2023 г. с 1089
• ДТП 04.05.2023 г. с 38474

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:29.11.2023 20:17
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

30.11.2023 10:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дефицит туахов в действии.
–8
+4 / –12
30.11.2023 10:35 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> Дефицит туахов в действии.

надо чем-то закрывать выпуск
+7
+7 / –0
30.11.2023 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mozambique, 30.11.2023):
> надо чем-то закрывать выпуск

Ну да, ведь обычные троллейбусы всегда пригодятся в другом месте, например тут: https://megapolisonline.ru/content/uploa...S9Y.jpg
Сегодня кстати дефицитный 1024 катается.
–6
+4 / –10
30.11.2023 11:22 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> Цитата (Mozambique, 30.11.2023):
> > надо чем-то закрывать выпуск
>
> Ну да, ведь обычные троллейбусы всегда пригодятся в другом месте, например тут: https://megapolisonline.ru/content/uploa...S9Y.jpg
> Сегодня кстати дефицитный 1024 катается.

А то есть тот ПС который уже морально старый и сгнивший не может быть использован как тренировочный макет для отработки всяких случаев, не ну я вас понял.

Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> Сегодня кстати дефицитный 1024 катается.

то есть по вашей логике пускай он стоит, а предприятие теряет рейсы и простаивает, не ну всё же лучше чем ТУАХа будет ездить по обычному маршруту, не забывайте самого главного правила, есть график и есть то количество ПС которое должно находиться на линии для обеспечения полного выпуска. Как-то не хочется потом получать от КТ всякие жалобы от пассажиров почему в определённом промежутке времени не было ТБ.
(это самый простой пример)
Но вы будете указывать как обычно на то, что ТУАХа не там где нужно....
+8
+9 / –1
30.11.2023 11:30 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 714
По 36 вчера ещё 1013 был.
+4
+4 / –0
30.11.2023 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> Дефицит туахов в действии.

Раздули из мухи слона. Главное, что на выпуске ТУАшных маршрутов это не отражается.
+17
+17 / –0
30.11.2023 14:38 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Tobi, 30.11.2023):
> Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> > Дефицит туахов в действии.
>
> Раздули из мухи слона. Главное, что на выпуске ТУАшных маршрутов это не отражается.

ну это же не понять людям
+8
+8 / –0
30.11.2023 14:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mozambique, 30.11.2023):
> А то есть тот ПС который уже морально старый и сгнивший не может быть использован как тренировочный макет для отработки всяких случаев, не ну я вас понял.

Это всего лишь как пример. В другие города тоже утиль сгнивший уехал? Т.е. для других городов это норм, а для Питера не норм?

Цитата (Mozambique, 30.11.2023):
> то есть по вашей логике
По моей логике подвижной состав должен распределяться и использоваться рационально. Беспроводных маршрутов с недовыпуском хватает. Нет ничего плохого в том, если при форс-мажоре туахом перекрывают выпуск на проводном маршруте. Но когда этот форс мажор становится нормой - это не есть хорошо. Это же касается и списаний, и передачи исправной техники в другие города. Никто не спорит, что высокополы морально устарели. Но тогда должно быть так, что перед тем как списать условные 10 машин, им на замену должны придти те же 10. И так, что эти 10 уже завтра выходят на маршрут. А не как это обычно бывает, что сначала мы спишем, потом дождемся когда приедет партия новых машин, потом приходит конструктор, который по полгода нужно собирать и допиливать. А потом: "Ой! Ну надо же чем-то выпуск закрывать ¯\_(ツ)_/¯ ".
Кстати и гармонь на этом фото явный пример нерационального использования ПС (как и на 27). Да, я понимаю, что транспортным фанатам приятно и прикольно наблюдать такую картину, но по-факту, давным давно прошли те времена, когда 39ому требовались гармони. (в 90х тоже, ещё на старой трассе 47ого можно было встретить гармонь полностью забитой) Буквально на прошлой неделе, стоял на Будапештской, у 29 поликлиники. Время 7 час вечера. Что в одну, что в другую сторону, в проезжающих мимо 39ых даже не вся сидячка заполнена.
–10
+0 / –10
30.11.2023 14:47 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
В другие города уехало то, что работало в СПб нормально, да есть гнилые машины но как бы могли бы и сами отказываться и всё было бы порезано в чём проблема то ?
(тут не угодить никому и так и так ГЭТ получается плохой)
Да и в целом ГЭТ выполняет роль перевозчика который делает определённое количество рейсов и перевозя пассажиров, с работой справляется проблем нету
+7
+7 / –0
30.11.2023 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К сожалению я не смог оперативно ответить, а сейчас смотрю, что свой пост вы отредактировали. Но в целом я позицию вашу уловил. Пардон, что не сразу. Получается, что сегодня выпуск закрыли, тем, что под руку подвернулось и ладно. Главное, что закрыли. А что потом, так это уже будет потом. Так сказать позиция человека живущего одним днём, в моменте. Это я все стараюсь мыслить глобально, на перспективу.. А с учетом того, что в самое ближайшее время треть всего бюджета страны будет уходить на самизнаетечто, то.. красная надпись сверху, поэтому я промолчу про перспективы. И уж простите меня за любопытство, но не делите ли вы кабинет с теми самыми знаменитыми бабками на Сызранской?
–9
+0 / –9
30.11.2023 16:56 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> Получается, что сегодня выпуск закрыли, тем, что под руку подвернулось и ладно.

А кто сказал, что так получается? И почему по-Вашему ТУАХи не должны работать на "обычных" маршрутах? Почему в этом Вы вообще видите проблему? Вот если будет недовыпуск - это да, беда.
+4
+5 / –1
30.11.2023 18:08 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> И уж простите меня за любопытство, но не делите ли вы кабинет с теми самыми знаменитыми бабками на Сызранской?

ни в коем случае, это мнение человека который понимает как работает данное предприятие
+4
+4 / –0
30.11.2023 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 30.11.2023):
> А кто сказал, что так получается?

Комментарий выше был отредактирован. Изначальный смысл был именно таким.

Цитата (Stanly, 30.11.2023):
> И почему по-Вашему ТУАХи не должны работать на "обычных" маршрутах?

Потому, что это нерациональное использование подвижного состава. = нерациональное использование средств. Можно было не закупать условные 20-30 туахов, а вместо них купить обычные троллейбусы. Сэкономленные деньги перераспределить на другие нужды. Например на улучшение условий работы водителям.

Цитата (Stanly, 30.11.2023):
> Вот если будет недовыпуск - это да, беда.

Берём любой беспроводной маршрут. Изучаем интервалы. На тех маршрутах, где интервалы более 15 минут - там и недовыпуск.
–8
+1 / –9
30.11.2023 19:24 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> На тех маршрутах, где интервалы более 15 минут - там и недовыпуск
Лол. Недовыпуск - это когда машина должна быть, а не было. А интервал более 15 минут может быть и плановым. А для увеличения объема транспортной работы нужны деньги. Это же не бесплатно.

Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> Можно было не закупать условные 20-30 туахов, а вместо них купить обычные троллейбусы.
А как быть с такими маршрутами, как 8 и 28, где туахи временно? Куда потом туахи девать? Консервировать?
+12
+12 / –0
30.11.2023 19:52 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> Потому, что это нерациональное использование подвижного состава. = нерациональное использование средств. Можно было не закупать условные 20-30 туахов, а вместо них купить обычные троллейбусы. Сэкономленные деньги перераспределить на другие нужды. Например на улучшение условий работы водителям.

сейчас всё направляется в новые маршруты и как бы не покупать ТУАХи это полный бред
тратить деньги в тот же ТБ который ограничивается именно контактной сетью, зачем?
когда тот же ТУАХ может и объехать и проехать по участкам без КС
+6
+6 / –0
30.11.2023 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 30.11.2023):
> Лол. Недовыпуск - это когда машина должна быть, а не было.

Когда машина должна быть, а не было, то это уже факап.

Цитата (Stanly, 30.11.2023):
> нужны деньги. Это же не бесплатно.

Так если ими разбрасываться, закупая подвижной состав, который не будет использоваться по назначению, то этих денег никогда не будет хватать. Машина, стоимость которой раза в два выше обычной эксплуатируется на маршруте, где такая машина не нужна. При этом ушатывается она наравне с обычной.


Цитата (Stanly, 30.11.2023):
> А как быть с такими маршрутами, как 8 и 28, где туахи временно? Куда потом туахи девать? Консервировать?

Так уже же посчитали, что вот прям вот со всеми форс мажорами, прорывами труб, резервами и временными маршрутами туахов в 1,5 раза больше необходимого.


Цитата (Mozambique, 30.11.2023):
> сейчас всё направляется в новые маршруты

Это какие? 51,52? Да, помню, обещали открыть.


Цитата (Mozambique, 30.11.2023):
> тратить деньги в тот же ТБ который ограничивается именно контактной сетью, зачем?

Действительно! Дотянуть провода до Балтийского бульвара? Пфф! Бред какой-то, зачем?!
Цитата (Mozambique, 30.11.2023):
> это мнение человека который понимает как работает данное предприятие
Прикол в том, что бабки на Сызранской думают точно так же.
–2
+2 / –4
30.11.2023 22:24 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> Можно было не закупать условные 20-30 туахов, а вместо них купить обычные троллейбусы.

И при любых раскопках страдать из-за отмены/изменения маршрутов. С другими парками сложнее, они маленькие, а в ТбП-1 всяко должен быть запас ТУАХов на один крупный маршрут, те самые 20-30 штук.
+4
+4 / –0
30.11.2023 23:12 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> Цитата (Stanly, 30.11.2023):
> > Лол. Недовыпуск - это когда машина должна быть, а не было.
>
> Когда машина должна быть, а не было, то это уже факап.
>
> Цитата (Stanly, 30.11.2023):
> > нужны деньги. Это же не бесплатно.
>
> Так если ими разбрасываться, закупая подвижной состав, который не будет использоваться по назначению, то этих денег никогда не будет хватать. Машина, стоимость которой раза в два выше обычной эксплуатируется на маршруте, где такая машина не нужна. При этом ушатывается она наравне с обычной.
>
>
> Цитата (Stanly, 30.11.2023):
> > А как быть с такими маршрутами, как 8 и 28, где туахи временно? Куда потом туахи девать? Консервировать?
>
> Так уже же посчитали, что вот прям вот со всеми форс мажорами, прорывами труб, резервами и временными маршрутами туахов в 1,5 раза больше необходимого.
>
>
> Цитата (Mozambique, 30.11.2023):
> > сейчас всё направляется в новые маршруты
>
> Это какие? 51,52? Да, помню, обещали открыть.
>
>
> Цитата (Mozambique, 30.11.2023):
> > тратить деньги в тот же ТБ который ограничивается именно контактной сетью, зачем?
>
> Действительно! Дотянуть провода до Балтийского бульвара? Пфф! Бред какой-то, зачем?!
> Цитата (Mozambique, 30.11.2023):
> > это мнение человека который понимает как работает данное предприятие
> Прикол в том, что бабки на Сызранской думают точно так же.

я не вижу дальше смысла, что то обьяснять, если вы так поверхнастно судите не разбираясь в вопросе как обычно с дивана все виднее
+4
+5 / –1
01.12.2023 10:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mozambique, 30.11.2023):
> я не вижу дальше смысла, что то обьяснять

Поддерживаю! Когда люди не в состоянии разглядеть элементарную причинно-следственную связь, которая, ну вот она! Лежит на поверхности! то тут я тоже, смысла объяснять что-то не вижу.

Цитата (Mozambique, 30.11.2023):
> не разбираясь в вопросе как обычно с дивана все виднее

Это точно. Куда уж мне со своего дивана. Бабкам виднее.
–8
+2 / –10
01.12.2023 10:47 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Visvaldas, 01.12.2023):
> Это точно. Куда уж мне со своего дивана. Бабкам виднее.

Tobi перелогинься тебя спалили :D

На полном серьёзе считать, что мнение человека схоже с людьми работающими в ГЭТе, ну чтож это прям потолок, мне тут больше нечего сказать(ну или знает чуть больше чем вы). Хоть для начала начните нормально в вопросе разбираться прежде чем кому-либо клеить бирки, по факту вы конкретно не правы и это видно, но это уже другая история.
+6
+6 / –0
01.12.2023 11:05 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Я просто напомню, что когда расширяли Богатырский проспект, излишек ТУАХов в шестом парке позволил не закрывать и не перенаправлять насыщенный машинами чисто проводной 40. Временные изменения маршрутов из-за раскопок/аварий/хрен знает чего ещё в ту же копилку. Да и мало ли где батарея сдохнет, а запасной ещё нет - всякое бывает, не самая совершенная технология. Так что пусть будет небольшой избыток машин.
Небо не упадёт на землю от того, что, когда всё нормально, автономная машина поездит под проводами.
+9
+9 / –0
02.12.2023 03:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ю вы бич
Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> уж простите меня за любопытство, но не делите ли вы кабинет с теми самыми знаменитыми бабками на Сызранской

Скорее всего делите его Вы. А я бы уже в принципе прекратил закупать троллейбусы без АХ минимум в 15км.С нашей, современной и скоростной контактной сетью в кавычках и культурой парковки вкупе с регулярной уборкой снега- надо весь подвижной состав оснащать автономным ходом.
+7
+7 / –0
02.12.2023 09:04 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Visvaldas, 30.11.2023):
> Когда машина должна быть, а не было, то это уже факап.

В транспортной сфере нет таких понятий.
Что такое недовыпуск, вам объяснили.
Есть что возразить по существу?
+8
+9 / –1
02.12.2023 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 02.12.2023):
> Скорее всего делите его Вы. А я бы уже в принципе прекратил закупать троллейбусы без АХ минимум в 15км.С нашей, современной и скоростной контактной сетью в кавычках и культурой парковки вкупе с регулярной уборкой снега- надо весь подвижной состав оснащать автономным ходом.

Это называется уход от проблемы, но никак не ее решение. Именно поэтому, с таким подходом Вы мало чем отличаетесь от гэтовского руководства. Сеть надо модернизировать и тянуть новую, в таких местах как Балтийский бульвар и до Сергиево. По 17 маршруту я соглашусь, что из-за м*даков припаркованных вторым рядом там не вариант. И тут уже не к гэту вопрос. Я нигде не писал о том, что не должно быть резерва из туахов для непредвиденных обстоятельств. Но всего должно быть в меру. Это Вы каждый раз пишете про дефицит этих самых туахов. И тут же мы наблюдаем эти самые туахи на проводных маршрутах. Что же касается машин без увеличенного автономного хода, то у таких должен быть всегда исправный аварийный ход. Вне зависимости от модели и года выпуска. И применяться он должен всегда, при любом мало-мальском дтп. А не тогда, когда этого захочет левая пятка диспетчера. Да и в принципе, на сегодняшний день с gps, смартфонами и интернетом диспетчеризация может происходить удаленно.

Цитата (Molchun, 02.12.2023):
> В транспортной сфере нет таких понятий.
> Что такое недовыпуск, вам объяснили.
> Есть что возразить по существу?

По существу, простому обывателю абсолютно плевать как в транспортной сфере называют чёрное-белым. Интервал более 15 минут - это называется ходит редко. А что надо сделать, что бы маршрут ходил чаще? Правильно! Увеличить выпуск. Но тут выяснится, что на увеличение выпуска не хватает водителей. А почему? А потому, что гэт на них постоянно кроит. И создаёт все условия для того, чтобы они бежали на автобус.
0
+2 / –2
02.12.2023 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Visvaldas, 02.12.2023):
> на увеличение выпуска не хватает водителей. А почему?

Это общемировая проблема, таковы реалии. В основном решается дикими переработками и нарушениями ТК. Выпуск нужно сокращать там где можно и увеличивать там где нужно под реальное обеспечение кадрами. Транспортом пока управляют не роботы.
+1
+3 / –2
03.12.2023 02:15 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Цитата (Виктор Бергман, 02.12.2023):
> Выпуск нужно сокращать там где можно и увеличивать там где нужно под реальное обеспечение кадрами.

Есть одна проблема в полном комплекте работников: невозможность работать в свой выходной, обеспечивая дополнительный заработок. Реально есть люди, для которых это критично, и если они его лишаются, то идут искать новое место работы) И снова штат становится неполным)
+3
+3 / –0
03.12.2023 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 02.12.2023):
> Сеть надо модернизировать и тянуть новую, в таких местах как Балтийский бульвар и до Сергиево.

ГЭТ не может просто вот взять и натянуть сопли, где ему хочется. И политика покупки ТУАХов-это не фишка ГЭТа, а всё же комтранса.



Цитата (Visvaldas, 02.12.2023):
> Это Вы каждый раз пишете про дефицит этих самых туахов. И тут же мы наблюдаем эти самые туахи на проводных маршрутах.

Однако, ТУАшные маршруты укомплектованы. И да, вчера на 29 было аж 3 ТУАХа, а на 46 о чудо, в выходной день добавили 2 наряда и машин хватило)


Цитата (Visvaldas, 02.12.2023):
> Да и в принципе, на сегодняшний день с gps, смартфонами и интернетом диспетчеризация может происходить удаленно.

Об уровне работы наших электронных сервисов, можно судить по переодически умирающей навигации. Но санкции нам на пользу)


Цитата (Visvaldas, 02.12.2023):
> По существу, простому обывателю абсолютно плевать как в транспортной сфере называют чёрное-белым. Интервал более 15 минут - это называется ходит редко. А что надо сделать, что бы маршрут ходил чаще? Правильно! Увеличить выпуск. Но тут выяснится, что на увеличение выпуска не хватает водителей. А почему? А потому, что гэт на них постоянно кроит. И создаёт все условия для того, чтобы они бежали на автобус.

На автобусе отнюдь не лучше, местами-хуже. И не вина отнюдь в этом предприятий.
+7
+7 / –0
03.12.2023 13:46 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Visvaldas, 02.12.2023):
> Интервал более 15 минут - это называется ходит редко.

Если это основной маршрут, образующий магистральную сеть. На них вообще в идеале бы 7 минут в не совсем пустынное время, ну или хотя бы 10 на менее важных улицах. Но кроме них могут быть и дополнительные, которые только обеспечивают беспересадочность, но не безальтернативны, вот они могут ходить сколь угодно редко, вплоть до одного рейса в разгар утреннего пика, например. Но при интервале больше 10-15 минут должно быть расписание, публикацией которого ГЭТ откровенно пренебрегает даже для тех часов, когда нет никаких проблем его соблюдать (в выходные утром например), а интервалы огромные.
+3
+3 / –0
03.12.2023 18:54 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (zz27, 03.12.2023):
> когда нет никаких проблем его соблюдать (в выходные утром например),

Часто их невозможно соблюдать в принципе никогда. Поэтому нет смысла их публиковать. Лишних жалоб ГЭТу не надо, итак не разгрести этот поток обращений по любому поводу.
Даже в выходной день утром исполняться будет только время отправки с распорядительной конечной. А дальше - как получится. Весь город в перекрестках с огромным циклом, о каких расписаниях можно говорить, когда от того успел ты на сигнал или не успел сразу дарит тебе 2 минуты времени.
+8
+9 / –1
03.12.2023 19:42 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
С точностью -1…+5 минут вполне реально соблюдать на многих маршрутах, длинные циклы есть далеко не везде встречаются, да и собрать прям все красные по максимуму маловероятно. Для практического использования расписания этого вполне достаточно.

Но если ГЭТу лишь бы не работать, то тогда конечно ничего не поделать. Будете и дальше ездить с интервалом 20 минут, из-за кривого графика растягивающимся до 30, и возить только случайных пассажиров. Может вообще тогда по выходным ездить с 10 до 20 часов там, где есть хоть какая-то альтернатива, а штатный интервал 20+ минут?
–2
+4 / –6
04.12.2023 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 03.12.2023):
> С точностью -1…+5 минут вполне реально соблюдать на многих маршрутах, длинные циклы есть далеко не везде встречаются, да и собрать прям все красные по максимуму маловероятно. Для практического использования расписания этого вполне достаточно.


Рекомендую Вам проехаться по 32 маршруту и расскажете потом, сколько там светофоров от 90 до 130 секунд. И как маршрут, который практически идёт по выделенке-умудряется потерять рейсы.
>
> Но если ГЭТу лишь бы не работать, то тогда конечно ничего не поделать. Будете и дальше ездить с интервалом 20 минут, из-за кривого графика растягивающимся до 30, и возить только случайных пассажиров. Может вообще тогда по выходным ездить с 10 до 20 часов там, где есть хоть какая-то альтернатива, а штатный интервал 20+ минут?

А может, прежде чем умничать, стоит взять лопатку и почистить снежок на остановках, или стать полицейским и разогнать к хренам стоянку автоуродов на Гороховой? ГЭТ есть за что критиковать, но если в городе приоритет отдан личным машинам-то никакое расписание не поможет. Поймите,что начинать надо прежде всего с создания обособленной инфраструктуры для транспорта-иначе в этой стране никак. Сравните работу выделенки на Невском и Лиговском.
+7
+7 / –0
04.12.2023 02:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 03.12.2023):
> Но при интервале больше 10-15 минут должно быть расписание, публикацией которого ГЭТ откровенно пренебрегает даже для тех часов, когда нет никаких проблем его соблюдать (в выходные утром например), а интервалы огромные

Расписание и интервалы имеются как и на сайте организатора, так и на ведомственных табличках.

Но нет никакой гарантии, что эти интервалы будут соблюдаться. Всё зависит от дорожной обстановки.
+3
+3 / –0
04.12.2023 08:53 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Цитата (zz27, 03.12.2023):
> С точностью -1…+5 минут вполне реально соблюдать на многих маршрутах, длинные циклы есть далеко не везде встречаются, да и собрать прям все красные по максимуму маловероятно.

Проблема не только в длинных циклах же.
Расписание зачастую составлено через не самое приличное место и без учёта реальности. Взять для примера хорошо знакомый мне 25Тб. Сразу оговорюсь, самые ранние и самые поздние рейсы я не учитываю, для примера не важны.
Раньше на круг в будние дни там давалось утром 1ч 06м, вечером 1:08. То есть, время в утренний час-пик, когда пробки на Коломяжском и Торфяной перед переездом и время в 10-11 утра, когда три с половиной бабки едут в поликлинику - одно и то же. Плюс утром из-за перегораживающих выезд с конечной водителей можно несколько минут потерять. Вечером же пробки на Торфяной и Коломяжском уже в другую сторону, заторы на Королёва и перед Комендантской площадью в обе стороны, невозможность с первого раза повернуть с Богатырского, куча транспорта и людей. На нивелирование этих факторов водителю давалось сверху всего 2 минуты относительно утренней смены.
Со временем, конечно, прибавили на круг от 5 до 7 минут. Но утром получившегося времени стало с избытком, а вечером как не хватало, так и не хватает, на круг в пик уходит часа полтора. И есть важный нюанс - время прибавили в основном на перегон Королёва-Коломяжский и обратно. Между Старухой и Комендой оно не изменилось. Если поехать на разворот, будет весело узнать, что на проезд всей Комендантской площади с несколькими длинными светофорами (2мин красного и 30сек зелёного), стрелками, пересечками и кривыми, на которых так любят палки лететь, даётся всего минута в любую сторону в любое время.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.