TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Схемы
  Ростов-на-ДонуСхемы
Схема городского электротранспорта г.Ростов-на-Дону по состоянию на декабрь 2023г.

Автор: Иван Маринин · Ростов-на-Дону           Дата: 10 декабря 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.12.2023 15:01 MSK
Просмотров — 2411

Подробная информация

Комментарии · 40

10.12.2023 15:01 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Ближе к концу декабря обещают следующие изменения в сети: маршрут троллейбуса 17А будет переведен на обслуживание электробусами (которые сейчас активно поступают в город), маршрут 7 отменен (вместо него по аналогичной трассе Гребной канал - Сельмаш, только вместо Буденновского по Ворошиловскому будет следовать) будет запущен электробус под номером 58, электробусный маршрут 88 продлен от Старого Автовокзала (Октябрьская пл.) до Старого Аэропорта (незадействованная КС у территории Старого Аэропорта).
Сразу хочу заметить: электробусный маршрут 88 (Гл.ж/д Вокзал - Старый Автовокзал, по ул.Б.Садовая) обслуживается одним автобусом с ДВС, поэтому указывать на схеме я его не стал.
Трассировка проектируемых линий трамвая вероятно будет незначительно меняться. Точного месторасположения проектируемого депо недалеко от мкрн.Суворовский мне неизвестно, поэтому указывать на данный момент не стал.
+16
+16 / –0
10.12.2023 16:40 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12454
Линия до старого аэропорта отсутствует.
+5
+5 / –0
10.12.2023 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 216
Цитата (Иван Маринин, 10.12.2023):
> обслуживается одним автобусом с ДВС
Тремя, и его на удивление умудрились раскатать

Цитата (Иван Маринин, 10.12.2023):
> Трассировка проектируемых линий трамвая вероятно будет незначительно меняться.
Сегодня вышел документ планирования на вересаево и далее. Так шо стоит дополнить схему)
+7
+7 / –0
10.12.2023 23:46 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Иван Маринин, 10.12.2023):
> маршрут 7 отменен (вместо него по аналогичной трассе Гребной канал - Сельмаш, только вместо Буденновского по Ворошиловскому будет следовать)

А это точная информация, что по Ворошиловскому ? Писали, что также по Будённовскому, полностью вместо 7-ки.


Цитата (Сергей Nemtsev, 10.12.2023):
> Линия до старого аэропорта отсутствует.

Ну вот кстати да! Она тоже будет строиться, хоть и в последнюю очередь.

За схему спасибо! Но только участки на автономном ходу и под действующей контактной сетью нужно было совсем разными цветами выделять.
+2
+2 / –0
10.12.2023 23:54 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 32
Цитата (Mito, 10.12.2023):
> Цитата (Иван Маринин, 10.12.2023):
> > обслуживается одним автобусом с ДВС
> Тремя, и его на удивление умудрились раскатать
>
> Цитата (Иван Маринин, 10.12.2023):
> > Трассировка проектируемых линий трамвая вероятно будет незначительно меняться.
> Сегодня вышел документ планирования на вересаево и далее. Так шо стоит дополнить схему)

Конечно умудрились, ведь они должны щас поднять выпуск к выходу электробусов на маршрут.
+2
+2 / –0
10.12.2023 23:56 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
Меньше 40 машин на всю немаленькую сеть? Есть вероятность, что троллейбус в ближайшие пару лет загнется?

З.Ы. В какой программе делалась схема?
+2
+2 / –0
11.12.2023 00:24 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (комсомолец93, 10.12.2023):
> Есть вероятность, что троллейбус в ближайшие пару лет загнется?

В пару лет точно не загнётся, да и в 10 лет тоже вряд ли, а дальше время покажет. Если повезёт, то в следующем году будут ещё новые троллейбусы.
2 и 22 маршруты в ближайшие 8-10 лет точно закрывать не станут, так как ни трамваями, ни электробусами они дублироваться не будут, да и автобусов ограниченное количество. А районы очень крупные + это маршруты по Большой Садовой.
17 тоже вряд ли станут закрывать, так как у дублирующих электробусов маршрут будет гораздо дальше, а дублирующих автобусов немного и вместимость у них небольшая + контактная сеть относительно свежая, местами обновлённая. Трамваи в те районы ездить не будут.
1 не закроют только потому, что это лицо города и хотя бы 1 штуку оставят для галочки.
14 может быть будет работать периодами (по будням, в кол-ве 1-2 шт в утренние часы пик в основном), а может и не будет.
7 и 17А будут закрыты в скором времени, так как вместо них выйдут электробусы.
8, 10, 12 - тоже одни из первых кандидатов на закрытие, так как есть большая вероятность того, что по пр. Стачки под трамваи будут задействованы правые выделенные полосы, то есть контактную сеть троллейбуса просто заменят на контактную сеть трамвая, несмотря на то, что у троллейбусов маршруты совсем другие.
6 будет закрыт после начала строительства трамваев в северном направлении, но это уже вторая очередь. Впоследствии он практически целиком и полностью будет заменён трамваями.
9 маршрут нынче не особо жизнеспособный, подстанции убитые, как и сеть. Так что возможно его в скором времени заменят электробусами, вслед за 88. Ну а впоследствии в Старый аэропорт (ныне крупный ЖК "Полёт") поедут и трамваи тоже.
Остаётся 5, который скорее всего закроют по мере износа контактной сети и по мере роста популярности новых трамваев, которые ездят по параллельным с ним улицам.
+5
+5 / –0
11.12.2023 08:15 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Wetal, 11.12.2023):
> 8, 10, 12 - тоже одни из первых кандидатов на закрытие, так как есть большая вероятность того, что по пр. Стачки под трамваи будут задействованы правые выделенные полосы, то есть контактную сеть троллейбуса просто заменят на контактную сеть трамвая, несмотря на то, что у троллейбусов маршруты совсем другие.
> 6 будет закрыт после начала строительства трамваев в северном направлении, но это уже вторая очередь. Впоследствии он практически целиком и полностью будет заменён трамваями.
> 9 маршрут нынче не особо жизнеспособный, подстанции убитые, как и сеть. Так что возможно его в скором времени заменят электробусами, вслед за 88. Ну а впоследствии в Старый аэропорт (ныне крупный ЖК "Полёт") поедут и трамваи тоже.
> Остаётся 5, который скорее всего закроют по мере износа контактной сети и по мере роста популярности новых трамваев, которые ездят по параллельным с ним улицам.

До конца не ясно касаемо правых полос, поскольку проект еще на стадии ОТР, если так можно выразиться (общие технические решения), и данные детали еще не проработаны. Сеть вряд ли будут перевешивать, хотя маршруты уже не один год живут в состоянии "для галочки", поэтому кто знает...
Касаемо 5,9 - свой пассажир у них есть и вероятность закрытия низкая.

Цитата (Wetal, 10.12.2023):
> это точная информация, что по Ворошиловскому ? Писали, что также по Будённовскому, полностью вместо 7-ки.

По последним новостям с РГТ именно по Ворошу т.е. пока "Семерка" может быть и под вопросом.


Цитата (Wetal, 10.12.2023):
> Она тоже будет строиться, хоть и в последнюю очередь.

Уже занимаюсь этим, на неделе выложу обновление.

Цитата (комсомолец93, 10.12.2023):
> З.Ы. В какой программе делалась схема?

Inskape, подложка взяла из maperetive

Цитата (комсомолец93, 10.12.2023):
> Есть вероятность, что троллейбус в ближайшие пару лет загнется?

Пока предпосылок таких нет. Касаемо выпуска: все машины (или почти все) отслеживаются по Пикасу, поэтому можно отслеживать и троллейбус, и трамвай.
+2
+2 / –0
11.12.2023 09:35 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
А разве сеть на Белорусской сняли? Я смотрю панорамы этого года, и вижу, что те остатки там так и висят
+1
+1 / –0
11.12.2023 12:15 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
От уральского до самарского переулков в направлении Борко местами остались ошмётки, которые скручены с несущим тросом. Сеть по Белорусской лет 5 назад снес грузовик, потому и демонтировали. Не думаю, что эти огрызки нужно относить к сохранившейся КС с учётом того, что течение последних пары лет выполнялся окончательный демонтаж КС по Волкова от Космонавтов в сторону Сельмаша.
+2
+2 / –0
11.12.2023 12:50 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Понятно
Я ещё почему обратился внимание- вы сеть по Ленина указали как неиспользующусю, но работающую, хотя там ездить нельзя, на сколько я понимаю - но там и состояние получше
К слову о проводах - почему-то в Нальчике работающую сеть сняли, по причине того, что она "портит вид", тем самым угрохав систему, а в Ростове сеть, которую 20 лет не используют в движении и находится в таком ужасном состоянии, не снимают
+2
+2 / –0
11.12.2023 13:04 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Голубым цветом отмечены линии, которые не используются в маршрутном движении (а это служебные линии и те, которые просто висят в ожидании чего-то). Сеть на Ленина была частично демонтирована в районе Сельмаша потому, что в 2007 году поезд собрал КС на Стране Советов, а в 2018-2019 на Менжинского сеть порвала фура, после чего и её сняли (на схеме эти моменты не указал по причине перегруженности карты в районе Сельмаша).
А не снимали КС до этого из-за того, что маршрут 7 был в планах на восстановление начиная с 2002 года.
Фиолетовым - движение на АХ. 7 и 17А имеют участки движения на автономном ходу.
+1
+1 / –0
11.12.2023 13:05 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (комсомолец93, 10.12.2023):
> Меньше 40 машин на всю немаленькую сеть? Есть вероятность, что троллейбус в ближайшие пару лет загнется

Так машин уже много лет +- столько же. Как раз маршруты-призраки (5,6,7,8,10,12) снижают эффективность троллейбуса, так как "обдирают" выпуск с нормальных маршрутов. В случае с Ростовом как раз электробусы могут улучшить ситуацию с троллейбусом. Если часть маршрутов будет переведена на электробус, то получится нормально эксплуатировать популярные маршруты (1,2,14+17,22)
+5
+5 / –0
11.12.2023 13:07 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
И куда направят высвободившиеся УАХи? На обычные маршруты раскидают?
+1
+1 / –0
11.12.2023 13:32 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Павел С, 11.12.2023):
> Если часть маршрутов будет переведена на электробус, то получится нормально эксплуатировать популярные маршруты (1,2,14+17,22)

Вы немного не правы. Видите ли, проблема не в том, что имеется нехватка машин для обслуживания маршрутов (многие БКМы стоят в резерве), а водителей. Поэтому с приходом электробусов кардинально ситуация с выпусками не изменится. А касаемо маршрутов-призраков: реально адекватные интервалы (вернее сказать пассажиры рассчитывают на троллейбус) на маршрутах 2,5,17/17А,22. Маршруты 1,6,7,9,14 попадают скорее под категорию "народ их не ждёт, но еще помнит как они ездят, потому и садятся по возможности". А вот Западное направление потеряно. Разве что 10 и возможно 12 народ еще помнит, а "Восьмерку" уже никто не помнит и осознанно ждет 34 автобус, даже если последний битком.

Цитата (Matvey2376, 11.12.2023):
> И куда направят высвободившиеся УАХи? На обычные маршруты раскидают?

Скорее всего, если 7 тоже попадает под закрытие.
+1
+1 / –0
11.12.2023 13:42 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Matvey2376, 11.12.2023):
> И куда направят высвободившиеся УАХи? На обычные маршруты раскидают?

https://transphoto.org/photo/1623315/#3191107 - мне бы вообще хотелось, чтобы 6-ку продлили, чтобы помочь жителям ул. Стартовой. Должен же быть в автономниках их прямой смысл. А тут как раз проблемный участок.

Цитата (Иван Маринин, 11.12.2023):
> Скорее всего, если 7 тоже попадает под закрытие.

Писали что закроют 7-ку, потому что по техническим причинам не получится организовать на Сельмаше зарядку и для троллейбусов, и для электробусов.
+2
+2 / –0
11.12.2023 14:43 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 32
Интересно, как будет сделана конечная маршрутов П2 и П3?
0
+0 / –0
11.12.2023 16:11 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Интересно, раньше 6 был достаточно частым маршрутом, а сейчас призрак.
А еще интересно, почему все маршруты на восток - 8, 10 и 12 всегда призраки, там же пассажиропотоки большие должны быть + выделенки. Автобусы дублируют?
0
+0 / –0
11.12.2023 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 11.12.2023):
> Интересно, раньше 6 был достаточно частым маршрутом, а сейчас призрак.
> А еще интересно, почему все маршруты на восток - 8, 10 и 12 всегда призраки, там же пассажиропотоки большие должны быть + выделенки. Автобусы дублируют?

Многие троллейбусные маршруты дублируются автобусами. Допустим 6-ка дублируется 78 и 33, 5-ка - частично 82,85, 1-ца - 3 и 7 кроют популярность этого маршрута, 9-ка уж тем более дублируется 82, 8-ка дублируется 34 автобусом, 10-ка - 16, а вот 12-й, честно говоря, не знаю
0
+0 / –0
11.12.2023 17:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 11.12.2023):
> Цитата (комсомолец93, 10.12.2023):
> > Меньше 40 машин на всю немаленькую сеть? Есть вероятность, что троллейбус в ближайшие пару лет загнется
>
> Так машин уже много лет +- столько же. Как раз маршруты-призраки (5,6,7,8,10,12) снижают эффективность троллейбуса, так как "обдирают" выпуск с нормальных маршрутов. В случае с Ростовом как раз электробусы могут улучшить ситуацию с троллейбусом. Если часть маршрутов будет переведена на электробус, то получится нормально эксплуатировать популярные маршруты (1,2,14+17,22)

Маршруты являются призраками только из-за нехватки водителей. Не набираются группы по 15-20 человек как было раньше. Никто не захочет по началу работать 18-19 дней без перерывов 12 часов за 30-35 тысяч. Даже если они план будут везти, то это переработки за 6-8 тысяч?)) Да здоровье дороже этой зарплаты
+3
+3 / –0
11.12.2023 18:44 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Иван Маринин, 11.12.2023):
> Видите ли, проблема не в том, что имеется нехватка машин для обслуживания маршрутов (многие БКМы стоят в резерве), а водителей. Поэтому с приходом электробусов кардинально ситуация с выпусками не изменится.

На электробусы нужны водители с обычными автобусными правами, их найти легче, чем сравнительно экзотических водителей троллейбусов.
+1
+1 / –0
11.12.2023 21:29 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Matvey2376, 11.12.2023):
> И куда направят высвободившиеся УАХи? На обычные маршруты раскидают?

А чего направлять? Одну семёрку и два 17а?
0
+0 / –0
11.12.2023 21:55 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (oleg1960, 11.12.2023):
> А чего направлять? Одну семёрку и два 17а?

Ещё совсем недавно было три 7-ки и три 17а, просто половина из них уже перевелись на другие маршруты, заранее освобождая дорогу электробусам.
0
+0 / –0
11.12.2023 22:22 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 32
Цитата (Кiт, 11.12.2023):
> Цитата (HarleyDenisson, 11.12.2023):
> > Интересно, раньше 6 был достаточно частым маршрутом, а сейчас призрак.
> > А еще интересно, почему все маршруты на восток - 8, 10 и 12 всегда призраки, там же пассажиропотоки большие должны быть + выделенки. Автобусы дублируют?
>
> Многие троллейбусные маршруты дублируются автобусами. Допустим 6-ка дублируется 78 и 33, 5-ка - частично 82,85, 1-ца - 3 и 7 кроют популярность этого маршрута, 9-ка уж тем более дублируется 82, 8-ка дублируется 34 автобусом, 10-ка - 16, а вот 12-й, честно говоря, не знаю

Правильнее так:
1 - 3,3а,88,67 (3,3а 100% дублеры)
2 - частично 80 и 98
5 - 40,67а(100% дублеры)
6 - 33,78(в сторону северного 100% дублеры),83(в сторону центра 100% дублер), 65,65а,92(100% дублеры в обе стороны)
7 - 35,42 и 50, если работает.
8( в сторону ГПЗ) - 34,57,20,98.
8( в сторону Ц.Рынка) - 4,8.
10 - 16,16а,64(100% дублеры)
12( в сторону ГПЗ) - 4,8.
12( в сторону Ц.Рынка) - 34,57,20,98.
14 - 78(100% дублер в сторону ц.рынка), 44,27,13,43,99,13а(в обе стороны дублёры) и частично может 1.
17 - 99 маршрут.
17а - отсутствуют, или 99.
22 - 70,80(100% дублеры)
+2
+2 / –0
11.12.2023 23:28 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (ПАССАЖИР, 11.12.2023):
> Правильнее так:

Ну это всё же перебор на самом деле, так как многие из этих маршрутов работают не часто (мягко говоря). Я бы выделил только основные, которые действительно работают и действительно представляют из себя конкуренцию на отдельно взятом направлении:

1 - 3, 3а, 67 (почти полностью)
2 - 80 (частично), 98 (частично)
5 - 40
6 - 65, 65а (почти полностью), 33 (почти полностью), 78 (в одну сторону), 83 (в другую сторону)
7 - 35 (в одну сторону), 42 (в другую сторону)
8 - 34 (почти полностью в одну сторону), 4 (в другую сторону)
9 - 85, 85а, 82 (частично)
10 - 16
12 - 4 (в одну сторону), 34 (в другую сторону)
14 - пиковый короткий разгрузочный маршрут для "Каменки" (много дублёров)
17 - 99
17а - 99 (частично)
22 - 80
+2
+2 / –0
11.12.2023 23:56 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 32
Цитата (Wetal, 11.12.2023):
> Цитата (ПАССАЖИР, 11.12.2023):
> > Правильнее так:
>
> Ну это всё же перебор на самом деле, так как многие из этих маршрутов работают не часто (мягко говоря). Я бы выделил только основные, которые действительно работают и действительно представляют из себя конкуренцию на отдельно взятом направлении:
>
> 1 - 3, 3а, 67 (почти полностью)
> 2 - 80 (частично), 98 (частично)
> 5 - 40
> 6 - 65, 65а (почти полностью), 33 (почти полностью), 78 (в одну сторону), 83 (в другую сторону)
> 7 - 35 (в одну сторону), 42 (в другую сторону)
> 8 - 34 (почти полностью в одну сторону), 4 (в другую сторону)
> 9 - 85, 85а, 82 (частично)
> 10 - 16
> 12 - 4 (в одну сторону), 34 (в другую сторону)
> 14 - пиковый короткий разгрузочный маршрут для "Каменки" (много дублёров)
> 17 - 99
> 17а - 99 (частично)
> 22 - 80

Подобие 14 маршрута можно было бы сделать и на ЗЖМ, пустив троллейбусы по малому кольцу, штук 4-5 и будет хорошая такая разгрузка с 16,34,71, по крайне мере, жители стачки смогли бы пользоваться троллейбусом, предназначенным для них, а не набиваться в набитые автобусы. А самое главное, что такой маршрут будет по силу для РТК. Примерно так выглядит маршрут: рынок-стачки-зорге-коммунистический-тружеников-рынок, с конечной на плевене.
+2
+2 / –0
12.12.2023 00:48 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Иван Маринин, 11.12.2023):
> Видите ли, проблема не в том, что имеется нехватка машин для обслуживания маршрутов (многие БКМы стоят в резерве), а водителей. Поэтому с приходом электробусов кардинально ситуация с выпусками не изменится

Больше водителей тоже не спасут ситуацию. Все равно 48 машин - это примерно 35 на линии, то есть те же 4 маршрута нормальных, в крайнем случае можно еще один добавить. А вот электробусы как раз могут помочь, ведь там можно водителей с автобуса привлечь.

Цитата (Иван Маринин, 11.12.2023):
> аршруты 1,6,7,9,14 попадают скорее под категорию "народ их не ждёт, но еще помнит как они ездят, потому и садятся по возможности"

14-й считал, как часть 17-го
0
+0 / –0
12.12.2023 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Иван Маринин, 10.12.2023):
> Ближе к концу декабря обещают следующие изменения в сети: маршрут троллейбуса 17А будет переведен на обслуживание электробусами (которые сейчас активно поступают в город), маршрут 7 отменен (вместо него по аналогичной трассе Гребной канал - Сельмаш, только вместо Буденновского по Ворошиловскому будет следовать) будет запущен электробус под номером 58, электробусный маршрут 88 продлен от Старого Автовокзала (Октябрьская пл.) до Старого Аэропорта (незадействованная КС у территории Старого Аэропорта).
> Сразу хочу заметить: электробусный маршрут 88 (Гл.ж/д Вокзал - Старый Автовокзал, по ул.Б.Садовая) обслуживается одним автобусом с ДВС, поэтому указывать на схеме я его не стал.
> Трассировка проектируемых линий трамвая вероятно будет незначительно меняться. Точного месторасположения проектируемого депо недалеко от мкрн.Суворовский мне неизвестно, поэтому указывать на данный момент не стал.

Ты забыл добавить линию в Старый Аэропорт. Новости об этом уже есть

https://vk.com/wall-31522604_382960
https://transphoto.org/photo/17/74/91/1774913.jpg
+1
+1 / –0
12.12.2023 11:04 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Не забыл, просто на момент публикации схемы точной трассировки не было. Сейчас я схему доделал и она висит в очереди на замену фото. К сожалению через основной сайт у меня это пока не получилось сделать (пишет ошибку), поэтому через форум.
Вот её трассировка: https://s912sas.storage.yandex.net/rdisk...WQbqyE8
0
+1 / –1
13.12.2023 06:18 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Wetal, 11.12.2023):
> 7 и 17А будут закрыты в скором времени, так как вместо них выйдут электробусы.
> 8, 10, 12 - тоже одни из первых кандидатов на закрытие, так как есть большая вероятность того, что по пр. Стачки под трамваи будут задействованы правые выделенные полосы, то есть контактную сеть троллейбуса просто заменят на контактную сеть трамвая, несмотря на то, что у троллейбусов маршруты совсем другие.
> 6 будет закрыт после начала строительства трамваев в северном направлении, но это уже вторая очередь. Впоследствии он практически целиком и полностью будет заменён трамваями.
> 9 маршрут нынче не особо жизнеспособный, подстанции убитые, как и сеть. Так что возможно его в скором времени заменят электробусами, вслед за 88. Ну а впоследствии в Старый аэропорт (ныне крупный ЖК "Полёт") поедут и трамваи тоже.
> Остаётся 5, который скорее всего закроют по мере износа контактной сети и по мере роста популярности новых трамваев, которые ездят по параллельным с ним улицам.

Очень грустные перспективы...

Цитата (Павел С, 11.12.2023):
> Как раз маршруты-призраки (5,6,7,8,10,12) снижают эффективность троллейбуса

5 и 6 можно сделать очень хорошими, если выпускать на них не по 2-3 машины, а как раньше - по 10-12. 8/12 и 10 тоже, но там мешают автобусы. С 7 ситуация сложнее...

Цитата (ПАССАЖИР, 11.12.2023):
> 2 - частично 80 и 98

Двойке мешают ВСЕ понемногу. Она рассчитана по принципу "Схватить и мчать", там чисто за счет кругов план делается...

Цитата (Wetal, 11.12.2023):
> 6 - 65, 65а (почти полностью), 33 (почти полностью),

Почти - это как?

Цитата (Павел С, 12.12.2023):
> Все равно 48 машин - это примерно 35 на линии, то есть те же 4 маршрута нормальных, в крайнем случае можно еще один добавить.

Ситуацию спасет комплексный подход с отказом от рыночной системы перевозок и максимально унитарной системой пассажирского транспорта. Чтобы маршруты не дублировали друг друга, а дополняли. Подвозящие, пиковые, добавочные - это все автобусы. А основой должны быть более рентабельные троллейбусы, на направлениях с очень большими пассажиропотоками - трамваи.
+3
+3 / –0
13.12.2023 08:29 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Схема обновлена: добавлено проектируемое депо на Орбитальной, линия в направлении старого аэропорта, поправлена трассировка проектируемого маршрута П1.
+2
+2 / –0
13.12.2023 17:40 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Игорь344, 13.12.2023):
> Почти - это как?

65а не заходит на Центральный рынок, а 33 только в одном направлении заходит.
0
+0 / –0
13.12.2023 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть ещё неиспользуемая троллейбусная КС на Семашко от Темерницкой до Московской
0
+0 / –0
14.12.2023 09:39 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Иван Маринин, 11.12.2023):
> По последним новостям с РГТ именно по Ворошу т.е. пока "Семерка" может быть и под вопросом.

Правда? https://vk.com/wall-3806086_304628
0
+0 / –0
14.12.2023 09:41 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Павел С, 11.12.2023):
> Как раз маршруты-призраки (5,6,7,8,10,12) снижают эффективность троллейбуса, так как "обдирают" выпуск с нормальных маршрутов

Так может просто надо делать нормальный выпуск? Или надо просто закрыть два автобусных маршрута с общим выпуском 20 машин и ничем не компенсировать это, да?
Почему никто не говорит: "Надо убрать 80 автобус, ведь есть же 70 автобус"?
0
+0 / –0
15.12.2023 02:53 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (CXZ, 14.12.2023):
> Почему никто не говорит: "Надо убрать 80 автобус, ведь есть же 70 автобус"?

Его надо убирать однозначно, они оба мешают троллейбусам. 70 сократить до К. Маркса.
0
+0 / –0
15.12.2023 03:57 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Игорь344, 15.12.2023):
> Его надо убирать однозначно, они оба мешают троллейбусам

Это как раз именно тот случай, когда никто никому не мешает. 80, 70 и 22Т ездят по согласованным графикам с равномерными интервалами, никто ни с кем не гоняется и не подрезает. Другое дело, что если бы была возможность выпускать на 22 больше троллейбусов, то с 80 часть больших автобусов можно было бы перебросить на 40, а с 40 часть малых автобусов перевести на 55, где их в последние месяцы очень не хватает, наверно ещё и потому что ломаются часто (ненадежная сырая техника эти Лотосы).
+1
+1 / –0
15.12.2023 08:48 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
По мне так, если в городе острая нехватка водителей, то тогда уже вводить расписание, которое должно соблюдаться. Т.е не "с 8 утра интервал 15 минут должен быть на маршруте, но автобус не приехал ни один, поэтому в отношении перевозчика были приняты меры гражданско-правовой ответственности", а условно в 7:56, 8:10 по расписанию отправление от конечных. Причем такая практика действительно даст результат (в Симферополе лично убедился в этом)
+3
+3 / –0
16.12.2023 05:52 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Wetal, 15.12.2023):
> Это как раз именно тот случай, когда никто никому не мешает. 80, 70 и 22Т ездят по согласованным графикам с равномерными интервалами, никто ни с кем не гоняется и не подрезает.

Автобусы очень мешают троллейбусам собирать деньги. Потому что на месте автобусов с их 5-6 минутами должны быть троллейбусы (с немного большей вместимостью, но и большой наполняемостью) с интервалом 7-8 минут. И из-за обилия автобусов троллейбусы вынуждены терять рейсы, стоя в очереди на отправку. Такого быть не должно: мы должны кружить, собирая деньги, без простоев.

Цитата (Иван Маринин, 15.12.2023):
> По мне так, если в городе острая нехватка водителей, то тогда уже вводить расписание, которое должно соблюдаться. Т.е условно в 7:56, 8:10 по расписанию отправление от конечных. Причем такая практика действительно даст результат (в Симферополе лично убедился в этом)

Подольск - тому пример, все прекрасно ездим, пассажиры привыкли к расписанию, особенно - после 9 часов вечера.

23-32
23-48
00-00
00-13
00-45

- отправления с к/ст Гл. Ж/Д Вокзал троллейбусов 5 маршрута. Пассажиры их знают и ждут троллейбус после электричек.
------------------------------------
Р.S.
И в Ростове я так ездил: 6-203-2 (на круг больше, с выездом из депо) 14-27 (12-10) - 23-42
по Ц. Рынку
"0" Королева
13-42 13-45 р
15-12 15-15 рр
16-42 16-45 рр
18-12 18-45 рр перер.
20-12 20-15 рр
21-42 21-45 рр
23-12 23-15 рр "0"
--------------------
13/11 р.
0
+1 / –1
16.12.2023 18:59 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Игорь344, 16.12.2023):
> Автобусы очень мешают троллейбусам собирать деньги. Потому что на месте автобусов с их 5-6 минутами должны быть троллейбусы (с немного большей вместимостью, но и большой наполняемостью) с интервалом 7-8 минут. И из-за обилия автобусов троллейбусы вынуждены терять рейсы, стоя в очереди на отправку. Такого быть не должно: мы должны кружить, собирая деньги, без простоев.

Для этого как минимум нужны сами троллейбусы и водители на них. Тогда при проведении следующих конкурсов это может быть учтено. Я бы тоже хотел, чтобы вместо нынешних Нефазов 80 и 70 маршрутов в мой район ездили новые троллейбусы на автономном ходу, как например МАЗы в Казани или БКМы в Краснодаре, чтобы 22 ехал до нынешней конечной 80, а 22А до нынешней конечной 70. Но имеем то что имеем, и тут грех жаловаться, потому что по сравнению с другими районами Александровка в целом обслуживается транспортом образцово-показательно, во всяком случае по основным направлениям.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.