TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 0127
  Москва Tatra T3SU № 00219  —  0127-00219
МТТЧ № 0127  —  0127-00219
Андроньевский проезд

Автор: товарищ андрей · Москва           Дата: 2 января 2024 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.01.2024 21:45 MSK
Просмотров — 785

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132 / +28
Mitay+1
Сергей Александров+1
@ra_64051+1
Alexandr Matr+1
Марцуль Павел+1
Юрий Боб+1
Aleksandr Sazykin+1
Кот-777+1
Сергофан+1
Andrew Gri-Shen+1
vladislav_izh+1
Kayham+1
vArtemv+1
EugeJhon+1
Enterpolitan+1
Electron+1
Владислав Фоменко+1
bochonok_kvaca+1
Firefly-3360+1
Zebra+1
Львёнок_2302+1
dmitrij01121+1
Etix1979+1
Stephan1982+1
черноголовец+1
Павел В. Кашин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Абрам+1
Сергей Визгалов+1
Михаил_123+1
Вадим Чернобай+1
Тимофей Вольтов+1
Сергей Валерьевич+1
Diman+1
Kreycer+1
TramBusAl+1
Киpeeв Андрей+1
Михаил Дображанский+1
Алексей Мякишев+1
Melodiaz+1
more20000+1
vg1896+1
Kr1p+1
Sergei 34+1
Gas lee+1
Александр Колесников+1
Озермос+1
Fering+1
Вася Климов+1
Александр Рябов+1
Dan_moscow+1
LIPIN+1
Герман Муромцев+1
Виталий В+1
VLM124+1
TP_89+1
rvr77+1
Владислав Лысов+1
Андрэ+1
Krasnogvardeez+1
Nikolay Ryzhov+1
Nikolay+1
Jan Horsky+1
DmitriyDemikhovsky+1
Яковлев Александр+1
Юрий А.+1
пассат+1
kislyi196+1
Ozzy34+1
NeoTroll+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
leoMPTS+1
Nik_Kav95+1
Mykolas G.+1
A.T.+1
mtroitskiy+1
pravlen+1
sarman+1
Олег Бодня+1
Ivanchik228+1
Sheson+1
Руслан Измайлов+1
Иван Шишкин+1
01-06+1
Томич+1
Vladlen99+1
_FaNs_97_+1
Сергей Транзит+1
Guaglione+1
Alexey Becker+1
Herr Bär+1
Silbervogel+1
Александр Конов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Кирилл Величко+1
Александр Vl+1
AntoNN+1
Silvish+1
Santermanter+1
R. S.+1
Дамир Абдуллин+1
manil+1
OLEG SOLOVEV+1
ARTём+1
WEST+1
Stanislav Dudnev+1
Dima61+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Петраков+1
nss991+1
morgendorffer+1
Ян Мухтаров+1
diesel-mk+1
Trevoreezy+1
Александр Шанин+1
Владислаv 5689+1
fegeffeuer+1
Tram 3267+1
Федин Кирилл+1
Gemini.+1
Егор Захаров+1
New_Wave+1
ФиСтАшКиН+1
вадя 2017+1
Empty Underground+1
Tatra_T3_3457+1
Роман Костюшко+1
Сергей Лапин+1
tavalex2007+1
Andrei Andras+1
Артём Алмазов+1
Иван Ревенков+1

Москва, МТТЧ № 0127

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова (ТРЗ)
С...:12.2023
Модель:МТТЧ
Построен:10.2009
Заводской №:119
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 12.2023 — 30459; до 03.10.2020 — им. Апакова; до 03.2018 — 3459; до 09.09.2016 — Краснопресненское; до 10.2009 — им. Апакова, Tatra T3SU № 1984; до 09.1994 — 5984
История

• 05.1995: капитальный ремонт
• 10.2001: капитальный ремонт
• Весна 2006 года: СМЕ 1984+1616, СМЕ 1984+1716
• 06.2006 – 03.2009: СМЕ 1984+1662
• 11.2009 – 11.2010: СМЕ 3459+3460
• 08.2011: восстанавливался силами депо с заменой маски от списанного вагона Т3
• 26.09.2011: вышел на линию после восстановления
• С 12.2023: буксир платформы с новогодней инсталляцией

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:E_D_2_T
Авторские права:Andrey Bezborodov
Время съёмки:02.01.2024 16:15
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.01.2024 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 8736 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Теперь понятно, кого я видел - ехал в вагоне, который виден в кадре.
+12
+13 / –1
02.01.2024 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 2235
Надеюсь я не напугал Вас своим видом замерзшего человека))
+11
+11 / –0
03.01.2024 10:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, вчера было студёно! Ни сколько от -11, сколько от тянущего потока морозного воздуха. Несмотря на трое штанов (включая лыжные), термобельё, "полярный" свитер и пуховик. И это при том, что я как раз любитель прохлады...
И как назло в вагонах топят не выше +11 - +13. В скольких проехал - везде картинка одинаковая. Видать МосМетро и здесь со своими "тараканами": что, типа, народ жалуется, что в вагонах (под землёй) в уличной одежде очень жарко. Я уже ощутил прохладу по началу зимы на СЛ и КЛ! По видимому и в Трамваях в -20 решили, что народ обойдётся +11 в салоне. Плюс разговоры о том, что при нормальном нагреве, "печи в Витязях дают слишком сильную нагрузку", что что-то там "пережегается даже при прохождении секционов". В общем - "грейтесь в "инновационных Трамваях" от юсб и смартфона"...
+8
+12 / –4
03.01.2024 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 03.01.2024):
> И как назло в вагонах топят не выше +11 - +13. В скольких проехал - везде картинка одинаковая. Видать МосМетро и здесь со своими "тараканами": что, типа, народ жалуется, что в вагонах (под землёй) в уличной одежде очень жарко. Я уже ощутил прохладу по началу зимы на СЛ и КЛ! По видимому и в Трамваях в -20 решили, что народ обойдётся +11 в салоне. Плюс разговоры о том, что при нормальном нагреве, "печи в Витязях дают слишком сильную нагрузку", что что-то там "пережегается даже при прохождении секционов". В общем - "грейтесь в "инновационных Трамваях" от юсб и смартфона"...

Печи в трамваях сейчас топят на максимум. Но чтобы в салоне было +20 при -20 на улице в трамвае вообще не должны открываться двери, ибо при их открытии салон выстужается всего за несколько секунд. Вот сейчас еду в русаковском Витязе и в салоне +13 при -21 на улице. Это вполне нормально.
+9
+10 / –1
03.01.2024 17:03 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.01.2024):
> Печи в трамваях сейчас топят на максимум. Но чтобы в салоне было +20 при -20 на улице в трамвае вообще не должны открываться двери, ибо при их открытии салон выстужается всего за несколько секунд. Вот сейчас еду в русаковском Витязе и в салоне +13 при -21 на улице. Это вполне нормально.

Это более чем нормально. Люди едут в зимних тёплых куртках и пальто. При температуре +20 в вагоне будет для одетых пассажиров по-настоящему жарко. Выходить взмокшим на улицу совершенно не кайф. Во-вторых, многие начнут раздеваться, снимать куртки и держать их в руках. Когда в забитом трамвае кто-то начинает раздеваться и держать куртку в руках, это ужасно неудобно для остальных пассажиров.
Антипример: такси. Водители обожают врубить печку на полную, устроить в салоне сауну, и ехать в футболке. А пассажир в куртке запекается внутри.
+7
+9 / –2
03.01.2024 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 2235
Цитата (ARTём, 03.01.2024):
> Ни сколько от -11

А в Москве было -11? Я просто с утра сначала в Звенигороде был на примерно -20, откуда ещё потом полтора часа уехать пытался... И одет я был явно легче))

А про разницу температур - и согласен, и нет. Опять же если в вагоне +20, а на улице -20, то разница температур в моменте выхода 40 градусов. А это сильно контрастрее, чем 30 градусов при моменте в трамвае около +10. Да, мне самому не нравится такая температура в трамваях, но лучше уж так, как по мне
+4
+4 / –0
03.01.2024 17:46 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.01.2024):
> Но чтобы в салоне было +20 при -20 на улице в трамвае вообще не должны открываться двери, ибо при их открытии салон выстужается всего за несколько секунд.

Несколько дней назад, когда на улице был плюс, печки в салонах чуть-чуть гремели. Частенько выключаясь после нескольких минут работы. И такое ощущение, что тепловые завесы на дверях вообще не включаются. В общем в прежние зимы как-то более выразительно это дело было. И зябко в вагонах точно не было. А теперь да!


Цитата (товарищ андрей, 03.01.2024):
> А в Москве было -11?

Так писало табло в Трамваях... Причём за 3-4 часа показания снизились до -14.
+3
+3 / –0
03.01.2024 17:50 MSK
Ссылка
Nik_Kav95 · Кисловодск
Фото: 35
Красивое фото!
+5
+5 / –0
03.01.2024 18:02 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.01.2024):
> чтобы в салоне было +20 при -20 на улице в трамвае вообще не должны открываться двери, ибо при их открытии салон выстужается всего за несколько секунд.

Когда едешь в вагоне часов в 5 утра, и пассажиров практически нет, а двери почти не открываются, соответственно, то разница не сильно больше чем с открытием/закрытием. Да, согласен, что когда вагон только-только из депо - он банально не успевает прогреться за время нулевого рейса и/или первого круга.
+2
+3 / –1
04.01.2024 09:03 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
В Омске как-то был случай, когда один из водителей трамвая решил включить печки до прохождения предрейсового медосмотра. В итоге этот вагон сгорел (это был вагон с бортовым номером 31, а ведь в вагонах 71-605, прошедших КВР довольно хорошие печки). В ходе пожара был уничтожен ещё и другой вагон (с бортовым номером 126). Ещё четыре вагона получили повреждения из-за этого пожара. Хорошо ещё что к тому времени из Москвы поступили пять вагонов 71-608КМ - хоть какая-то замена сгоревшим вагонам.
+1
+1 / –0
09.01.2024 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (Валерий Борода, 03.01.2024):
> Антипример: такси. Водители обожают врубить печку на полную, устроить в салоне сауну, и ехать в футболке. А пассажир в куртке запекается внутри.

true story (=
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.