TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Варшава — Трамвайные линии и инфраструктура
Aleja Rzeczypospolitej
На юго-востоке Варшавы сейчас полным ходом идёт строительство новой линии в район Wilanów. Это большой проект, включающий в себя сооружение двухпутной трамвайной линии длиной 8 километров: Rakowiecka – Branickiego.

Подробнее: https://tramwajdowilanowa.pl/ / https://tramwajdowilanowa.pl/opis-inwest...ilanow/

• • •

In the south-east of Warsaw, there is now the construction site of a new line to the Wilanów. This is an impressive project that includes a double-track tram line 8 kilometers long Rakowiecka – Branickiego.

More details: https://tramwajdowilanowa.pl/ / https://tramwajdowilanowa.pl/opis-inwest...ilanow/

Автор: Иван Шишкин · Берлин           Дата: 2 января 2024 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.01.2024 12:41 MSK
Просмотров — 207

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:IVAN_Shishkin/CetChn
Авторские права:COPYRIGHT(C)
Время съёмки:02.01.2024 13:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+5 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

20.01.2024 12:57 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Аналог BKV используют при строительстве? А говорили вроде, что технология не очень удачная...
0
+0 / –0
20.01.2024 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 41
Цитата (Jen, 20.01.2024):
> Аналог BKV используют при строительстве? А говорили вроде, что технология не очень удачная...

У нас в Лодзи пути ремонтируют таким же макаром. Где-то читал, что технология не очень удачная для систем, где используются вагоны с зубодробительными тележками а-ля КТМ-5. А для систем с современным типом ПС технология вполне себе нормальная.
0
+0 / –0
20.01.2024 13:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36217
BKV критикуют за слишком мягкие и тонкие (низкие) рельсы, которые быстро изнашиваются. Здесь же стандартные ЖД рельсы, почти как в Питере делают
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.