Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Saint-Petersburg, LVS-80 # 9004
  Saint-Petersburg LVS-80 # 9004 
Салон вагона 9004. Фото: Михаил Нарциссов.

Posted by Ааре Оландер · Tallinn           Date: Monday, May 28, 1984

Statistics

Published 06.06.2009 00:29 MSK
Views — 2195

Detailed info

Voting

Rating: +82
Ivan Danilov+1
metrofan_555+1
lvs97a+1
Assate+1
Максим Фомичёв+1
egor khokhlev+1
FOHR 0392+1
AVB+1
Михаил Семенцов+1
Игорь Букатин+1
Матвей Батуро+1
timo44+1
семён029+1
Яков Фёдоров+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артём Максименко+1
Яковлев Александр+1
ЛВС-86М 3214+1
zvs143+1
Роман Агапитов+1
Владимир Мартынов+1
Wonder+1
ViktorRy+1
Евгений Карьялайнен+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Н.+1
Sentinel+1
Alex Guikalov+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey_Sheva+1
Forteroyal+1
misa+1
Voldemar+1
Роман Романов+1
Anton-eep+1
Александр Рябов+1
ЛВС-90+1
Александров Николай+1
Maxtor+1
Alex_34RUS+1
cyclofillydea+1
Андрей Лазарев+1
Алексей Мякишев+1
Владимир В.+1
Савин Роман+1
Shara 007+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
PRO100МИХА+1
Сергей Сергеев+1
Илюха_ЛэП+1
Рома+1
Олег Бодня+1
Corbulon+1
пассат+1
ВЗТМ-5284+1
LLirik+1
Дмитрий Кояш+1
Андрей Захаров+1
Ушастик+1
Снифф+1
Максим Ляденко+1
ZiU-9+1
Серый+1
Никита Новиков+1
DANIL1994+1
ZZ-TOP+1
Т.Л.Н.+1
Anton+1
Станислав Лаврентьев+1
igbt_rccs+1
Владимир Степанов+1
Иван Волков+1
Стас Давыдов+1
Алексей Чернов+1
Блескин Михаил+1
FlasH+1
IvanPG+1
KOSIAK+1
Slavyanin+1
Slava+1

Saint-Petersburg, LVS-80 # 9004

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Tram depot #9
Since...:1983
Model:LVS-80
Built:02.1982
Serial number:1006
Current state:Renumbered or transferred within city (1990) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:1983 ex 1006. 1990 to 9001
Обкатка с 2.03.1982 по 7.04.1982 г.
Обкатка с балластом с 9.04.1982 по 3.06.1982 г.
С 8.07.1982 г. отправлен на ЗРГЭТ для доработки
С 20.09.1982 г. эксплуатация с пассажирами (маршрут № 52)
Не работал с 1.12.1982 г.
С 14.03.1982 г. отправлен на ЗРГЭТ для доработки

Camera Settings

Model:CanoScan 8600F
Show all EXIF tags

Comments · 31

06.06.2009 00:29 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Не могу врубиться в конструкцию сочленения.
0
+0 / –0
06.06.2009 00:41 MSK
Link
Роман Данилов · Saint-Petersburg
Photos: 156
такое-же как на 66ом
0
+0 / –0
06.06.2009 00:55 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
А поручни как приделаны?
0
+0 / –0
06.06.2009 03:23 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Поручни - телескопические.

Между прочим, ЛВС-80 - это, похоже, первые вагоны ВАРЗа/ЛТТЗ/ПТМЗ с двойными сиденьями слева, а не справа.
0
+0 / –0
06.06.2009 11:11 MSK
Link
Anton-eep · Saint-Petersburg
Photos: 22
а светильники то какие!
0
+0 / –0
06.06.2009 11:26 MSK
Link
Photos: 180
Зато я теперь ничего не понимаю... http://s47.radikal.ru/i118/0906/74/049846ba493f.gif А дальше как? Зеленые - это стенки, куоторые видны из салона, но тогда на поворотах, а точнее после них, когда эти стенки двигаются, как-то не безопасно выходит
0
+0 / –0
06.06.2009 11:32 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Там же раздвигающаяся конструкция стенок в сочленении, поэтому щелей нет.
0
+0 / –0
06.06.2009 12:19 MSK
Link
ТУ2-167 · Saint-Petersburg
Photos: 141
Кстати, значки, которые потом перекочевали на 86-е появились как раз в 80-х. И смысл в них был, поскольку действительно стенки скользили друг по другу. Смысл же этих знаков в 86-х многим не совсем понятен.
0
+0 / –0
06.06.2009 13:23 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Цитата (Славик, 06.06.2009):
> Поручни - телескопические.

Ну это мне ничего не дало. Как они приделаны к раздвигающимся стенкам (принцип действия которых мне тоже не понятен)?
0
+0 / –0
06.06.2009 14:10 MSK
Link
Photos: 180
И мне тоже не понятно, если предположить, что внутренние стенки служат для закрытия щели, между 2 внешними стенками(эта самая щель, то сужается, то расширяется), тогда получается, что сам проход в круге сочленения уходит то левее, то правее относительно самого круга.
0
+0 / –0
06.06.2009 14:46 MSK
Link
Supertram · Saint-Petersburg
Photos: 6
Я думаю ,что эта стенка никак не поворачивается ,а просто стоит на месте.Поворачивается только пол.
0
+0 / –0
06.06.2009 15:30 MSK
Link
ТУ2-167 · Saint-Petersburg
Photos: 141
Если я не ошибаюсь, что стенки были закреплены на петлях к кузову каждой секции. Это позволяло им качаться. В свою очередь они скользили одна по другой по роликам, закреплённым на противоположных конца.
Ширина прохода при этом не меняется, но створки дург по другу били и скрежетали.
0
+0 / –0
06.06.2009 16:14 MSK
Link
Photos: 180
Цитата (ТУ2-167, 06.06.2009):
> Ширина прохода при этом не меняется, но створки дург по другу били и скрежетали.

А ОБЕ стенки НЕ меняя расстояния друг относительно друга, не двигались ли относительно пола?
0
+0 / –0
06.06.2009 17:22 MSK
Link
Роман Данилов · Saint-Petersburg
Photos: 156
http://s44.radikal.ru/i105/0906/b3/53fb6571f301.png
вот так. красное и синее - стенки. зеленое поручни. фиолетовое поворотные крепления
0
+0 / –0
06.06.2009 19:15 MSK
Link
Photos: 180
Хм..., с поручнями понятно, а вот насчет стенок, значит, они все-таки ВМЕСТЕ двигались вправо-влево относительно пола? Стоишь так у стенки, а на повороте тебя к центру круга выталкивает!
0
+0 / –0
07.06.2009 02:29 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 919
Кстати светильники такие же как в плацкартных вагонах! А ещё поездах метро где-то 93 года...
А их потом наверно заменили на обычные круглые? Ну не помню я, чтобы видел люминисцентное освещение в 900* на 13-ом!

И в сочленении видно, что стоят круглые светильники
0
+0 / –0
08.06.2009 18:54 MSK
Link
ТУ2-167 · Saint-Petersburg
Photos: 141
Вот-вот... в 86-х уростили и сразу хрясь... мозги по полу. Потом долго ещё ходили вагоны с заваренными переходами. На некотоых, кстати, до сих пор следы от ограждающих труб остались. А потом уже резину всчтавили и переходы открыли...
0
+0 / –0
08.06.2009 19:15 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Где там ступенька? Нету там ступеньки.
0
+0 / –0
05.03.2010 00:17 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Славик, 08.06.2009):
> Где там ступенька?

Там, где искажается текстура и тень на полу.
0
+0 / –0
25.11.2011 10:36 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 919
В каких ещё ЛВСах были такие светильники?
0
+0 / –0
25.11.2011 15:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Видимо, во всех 80-ых.
Но после модернизации уже точно не было.
0
+0 / –0
25.11.2011 16:14 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 919
А я вот не уверен, т.к. например в 9007 (и возможно ещё в каких-то других ЛВСах-80) прямоугольные перегородки у дверей были такие же как у Машек, вот уже отличие. А ещё то, что самые старые ЛВСы-86 были с полным остеклением дверей - тоже не понять где и вкупе с какими ещё отличиями прослеживается грань. Значит также "нелогично" могло быть и с этими светильниками...
0
+0 / –0
25.11.2011 20:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
А 9007 вообще был первый и опытный, если ты про тот, что изначально был, а не про тот, что на Хасанской стоял.
Я говорю, что как минимум после модернизации я таких светильников не помню.
Остекление было вроде до зав.№1028. Два исключения:
- 3006 с остеклением;
- 9023 (9010) без остекления.
0
+0 / –0
29.04.2022 16:46 MSK
Link
Vasya · Saint-Petersburg
Photos: 44
Цитата (ТУ2-167, 08.06.2009):
> Вот-вот... в 86-х уростили и сразу хрясь... мозги по полу. Потом долго ещё ходили вагоны с заваренными переходами. На некотоых, кстати, до сих пор следы от ограждающих труб остались. А потом уже резину всчтавили и переходы открыли...

А можно подробнее? Как я понимаю, кого-то зажало насмерть?
И есть ли фото салонов с заваренными переходами?
+1
+1 / –0
29.04.2022 16:55 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 919
Насколько я помню, в 31ом трамвае, мальчик заглядывал головой между сочленением и неподвижной частью и в повороте ему насмерть зажало голову...
+1
+1 / –0
29.04.2022 18:10 MSK
Link
Роман Данилов · Saint-Petersburg
Photos: 156
Цитата (Vasya, 29.04.2022):
> И есть ли фото салонов с заваренными переходами?

НЯП, заваривали не листом, а 3-4 поручня было поперек порталов на кронштейнах прикручено.


Цитата (Бараш Алексей, 29.04.2022):
> мальчик заглядывал головой между сочленением и неподвижной частью

Вроде бы, по рассказам, была сильная толчея и ребенок там нашел относительно свободное место и влез в ту щель целиком
+3
+3 / –0
02.05.2022 04:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Бараш Алексей, 29.04.2022):
> Насколько я помню, в 31ом трамвае, мальчик заглядывал головой между сочленением и неподвижной частью и в повороте ему насмерть зажало голову...

Откуда такие подробности? Бортовой номер может ещё известен? Из первых ЛВС-86 на 31 ничего закреплено не было вроде. А это точно было не позднее 9033. Потому что 9034 уже с завода был с резинками.
+2
+2 / –0
02.05.2022 04:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Роман Данилов, 29.04.2022):
> НЯП, заваривали не листом, а 3-4 поручня было поперек порталов на кронштейнах прикручено.

Нет, пара прутьев арматуры и табличка на них. По крайнем мере в 8 и 9 парках.

Цитата (Роман Данилов, 29.04.2022):
> Вроде бы, по рассказам, была сильная толчея и ребенок там нашел относительно свободное место и влез в ту щель целиком

Тоже нет, сюжет в "600 Секундах" говорил именно о том, что написал Алексей.
+2
+2 / –0
10.03.2024 23:10 MSK
Link
Photos: 15
А с освещением-то как намудрили. И люмки, и накаливания. У кабины, вроде, "таблетка" с лампой накаливания? А в сочленении можно было поставить одну люминесцентную лампу поперёк.
З.Ы. Плафоны напоминают старые светильники в плацкартных вагонах.
0
+0 / –0
10.03.2024 23:39 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 919
Так это они и есть. Типовые же их выпускали. Ещё в некоторых поездах метро начала 2000х такие были, пока их не заменили.
+2
+2 / –0
11.03.2024 14:31 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Бараш Алексей, 10.03.2024):
> Так это они и есть.

Точно? Там были варианты с ЛОН и простые с люмками. В метро использовали только безальтернативный вариант, насколько я помню.

А вот РЖД при мне включали люмки году так в 2012. И то проводник был молодой парень. Остальные использовали только дежурное освещение.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.