TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5839; Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 64; Волгоград — Новые трамваи
  Волгоград71-154 (ЛВС-2009) № 5839 
Tatra T3SU (двухдверная) № 64 
Новые трамваи
Трамвайное депо № 5

Автор: ZiU-9 · Волгоград           Дата: 5 июня 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.06.2009 17:32 MSK
Просмотров — 2860

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106 / +17
Gas lee+1
Ilya Rudakov+1
Sergei 34+1
as-vgg+1
Исаев Владимир Игоревич+1
ma_pronin+1
GeLo+1
Petko21+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Плешков+1
Karol95+1
verbounty+1
Voldemar+1
Simferopol+1
Serega MGT+1
Владислав Лысов+1
Сергей Маркелов+1
Alex_34RUS+1
Serj+1
Мол+1
Дядя_Федор+1
Bombik+1
Володя Мадоян+1
Кирилл Подушников+1
Синий трамвай+1
СтаС+1
Иванов Олег+1
Александр Конов+1
LAEN+1
IKS+1
Сергей Филатов+1
Ник Харлей+1
Диман из КТМ-5+1
Pal_Andrei4+1
Дмитрий Васильев+1
Yufit+1
KDG+1
СОЛОВЕЙ+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Апельсинов+1
enke+1
Юрий+1
Makc+1
Илюха_ЛэП+1
Серый+1
Александр Завьялов+1
RGB+1
Савин Роман+1
Сэм+1
DANIL1994+1
Mashinist+1
Ramirez+1
S7+1
Александр Леонидович+1
ZZ-TOP+1
Zero+1
Киpeeв Андрей+1
igbt_rccs+1
Shara 007+1
Антон Абрамов+1
Алексей Разуменко+1
pantograph+1
Бараш Алексей+1
Slava+1
Артём Дмитриев+1
Юрий Мадорский+1
Григоров Станислав+1
anton121+1
Antons Fomiskins+1
Yotjeg+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алексей Мякишев+1
WEST+1
HAV+1
Карданный Вал+1
LLirik+1
Александр Чебаненко+1
ASG+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Евгений С.+1
Павел Сёмкин+1
Сергей Сергеев+1
Тренер+1
AS+1
Aztec+1
Ушастик+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Изускин Александр+1
doublenick+1
Kesha+1
HAnS+1
Леха.+1
Блескин Михаил+1
Владислав Александров+1
Сергей Мурашов+1
Никита Новиков+1
IvanPG+1
Серко+1
KIRILL+1
Максим Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
Siachoquero+1
Maxtor+1
Slavyanin+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5839

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:31.05.2009
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:05.2009
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.2009

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 64

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:2008
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Грузовой вагон; ГР-64; переоборудован из линейного в 2008 году

Параметры съёмки

Модель камеры:EX-Z1000
Время съёмки:05.06.2009 18:11
Выдержка:1/2 с
Диафрагменное число:4.3
Фокусное расстояние:16.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 98

06.06.2009 18:28 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Сегодня был на линейных испытаниях, его видели около 14:00 на ВгТЗ, как мне сообщили, "внутри был ящик из которого шли провода", я думаю это АЛС-АРС налаживали.
P.S. Можно было бы и в раздел "Новые трамваи" добавить.
0
+0 / –0
06.06.2009 19:02 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А номер ещё не присвоили? Кстати опять забыли эмблему повесить.
0
+0 / –0
06.06.2009 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
Скорее не написали. С вероятностью 100% это и будет 5839 (по порядку).
0
+0 / –0
06.06.2009 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А может трупный номер присвоят(5835)
0
+0 / –0
06.06.2009 19:54 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Не, у нас полно пропущенных номеров было и до первого ЛВСа, и до R.PV, а всё равно им следующие номера присваивают.
0
+0 / –0
06.06.2009 21:08 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Кролики начинают размножаться :)
0
+0 / –0
06.06.2009 21:10 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
По-моему на этом их "их весенне обострение" и закончится. :-)
0
+0 / –0
06.06.2009 21:16 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Как то незаметно приехал этот вагон в Волгоград... Только одно фото с завода было и все... Я думал будет как с первым - освещено все. А то... Плохо, что не фотографировали(
0
+0 / –0
06.06.2009 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 546
Цитата (iG, 06.06.2009):
> Плохо, что не фотографировали

Ну это уже вопрос к нашим Ленинградским коллегам
0
+0 / –0
06.06.2009 21:26 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А кто знал, когда и где он будет обкатываться? Есть одна фотка на к/ст "Проспект Культуры", да и всё. Если не ошибаюсь, то выезжал он один раз.
0
+0 / –0
06.06.2009 21:27 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MakcM, 06.06.2009):
> Ну это уже вопрос к нашим Ленинградским коллегам

Ну на заводе в общем то огласки не устраивали и вагон так усердно как первый не обкатывали.
0
+0 / –0
06.06.2009 21:31 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Красно-белое разочарование...
0
+0 / –0
06.06.2009 21:34 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Артем, 06.06.2009):
> Ну на заводе в общем то огласки не устраивали и вагон так усердно как первый не обкатывали.

Надеюсь, проблемы с ходовой остались в прошлом? :-)
0
+0 / –0
06.06.2009 21:43 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> Надеюсь, проблемы с ходовой остались в прошлом? :-)

:-) Если я скажу да - вы мне поверите? :-)
0
+0 / –0
06.06.2009 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 89
Лучше бы Citadis б/ушный купили.
0
+0 / –0
06.06.2009 22:27 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
У него поручни зелёного цвета или так на фотографии цвета передались?
0
+0 / –0
06.06.2009 23:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Вовик, 06.06.2009):
> А может трупный номер присвоят(5835)
Я конечно, не знаю, может в разных городах с ЭТ разные правила на этот счёт, но у нас так не делается: http://forum.tr.ru/read.php?9,458806,467126#msg-467126
0
+0 / –0
06.06.2009 23:18 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 06.06.2009):
> Лучше бы Citadis б/ушный купили.

Тут очень непростая ситуация. "Единая Россия" сходит с ума по теме "Покупай российское", а Волгоград мечтает о 2й очереди метротрама. Бабла у города нет на завершение строительства, единственный вариант придать стройке статус федеральной и просить денег в Москве. У кого? У правящей партии, которая сходит с ума по теме "Покупай российское". Замкнутый круг. Будем дружбу дружить с "Татрой", значит фиг нам, а не новый метротрам...
0
+0 / –0
06.06.2009 23:39 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Поймите, ЛВС не плох, особенно экстерьер и интерьер, но ходовая часть на 5838 спустя полгода уже не к черту. ...Начинаем движение. Под полом слышится натужное жужжание редукторов, разгон сопровождается мелкими рывками и в сравнении с Т3 не происходит с легкостью а как бы "через нехочу". Ближе к 20 км/ч появляется вибрация, к 35 км/ч вибрирует все в салоне под назойливый вой электродвигателей, к 50 км/ч вибрация несколько утихает а вой движков становится таковым, что говорящие переходят на повышенные тона... После престарелых "Татр" поездка на ЛВС-2009 возвращает мысли к избитой теме качества российских товаров - а конкретно о том, из какого места растут руки их производителей...
0
+0 / –0
06.06.2009 23:48 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (iG, 06.06.2009):
> Только одно фото с завода было и все... Я думал будет как с первым - освещено все. А то... Плохо, что не фотографировали(


Цитата (MakcM, 06.06.2009):
> Ну это уже вопрос к нашим Ленинградским коллегам


Цитата (Максим Ляденко, 06.06.2009):
> Есть одна фотка на к/ст "Проспект Культуры", да и всё. Если не ошибаюсь, то выезжал он один раз.

А я видел значительное число фотографий данного вагона на обкатке в Петербурге. Просто благодаря контингенту, который собирается на СТТС,а точнее поведению данного контингента (ни в коем случае не принимайте на свой счёт, это так - в общем) ,среди серьёзных людей СТТС пользуется не очень хорошей репутацией и очень...очень много интересного проходит мимо сайта.
0
+0 / –0
07.06.2009 00:00 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Владимир Степанов, 06.06.2009):
> А я видел значительное число фотографий данного вагона на обкатке в Петербурге.

Поздравляю. ;-)
0
+0 / –0
07.06.2009 00:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> поездка на ЛВС-2009 возвращает мысли к избитой теме качества российских товаров - а конкретно о том, из какого места растут руки их производителей...

Это не руки ПТМЗ, а руки призводителей стали, проблема со сталью есть и даже Путин об этом говорит.
0
+0 / –0
07.06.2009 00:18 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> а вой движков становится таковым, что говорящие переходят на повышенные тона...

Асинхронники однако, добро пожаловать в 21 век.
0
+0 / –0
07.06.2009 00:26 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
0
+0 / –0
07.06.2009 00:42 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Володя, 07.06.2009):
> Это не руки ПТМЗ, а руки призводителей стали, проблема со сталью есть и даже Путин об этом говорит.

Я полагаю, вибрация исходит от редукторов. Именно они портят многое в портрете нового трамвая. Неужели изготовление редукторов - проблема для ПТМЗ и смежных предприятий? Вагон в значительной степени состоит из забугорных комплектующих. Почему? Ответ элементарен. Потому, что они качественнее отечественных! Про все на ПТМЗ помнили, а про редуктора забыли. Нет у нас хорошего металла для транспортного машиностроения? Я в это не верю. Один из примеров - Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь". Профиль завода - впуск высококачественных сталей. Пусть ПТМЗ для всеобщего блага покупает металл в Волгограде. 75 млн.руб. за вагон - немалые деньги (10 новых КТМов), и за эти деньги городу нужно качество!
0
+0 / –0
07.06.2009 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 3
Надеюсь, его выкрасят в какой-нибудь иной цвет. Для разнообразия. Пока остальные 14 штук не прибыли :))
0
+0 / –0
07.06.2009 01:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (virus_found, 07.06.2009):
> 75 млн.руб. за вагон - немалые деньги (10 новых КТМов), и за эти деньги городу нужно качество!

Опять вы за своё?
1.КТМ-19А стоит 10 млн.руб(уже 7.5 КТМов)
2.Волгоград купил ЛВСы не по 75 млн.руб.Значительно дешевле.
0
+0 / –0
07.06.2009 01:42 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Вовик, 07.06.2009):
> 2.Волгоград купил ЛВСы не по 75 млн.руб.Значительно дешевле.

Контракт на 2 вагона обошелся в 150 млн.руб. Чисто элементарным делением на кол-во (2) получаем 75 млн. Что-то дорого. Судя по всему в эти 150 млн было заложено "что-то" еще. И может даже это "что-то" легальное.
0
+0 / –0
07.06.2009 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 546
Не уходя далеко от арифметики, можно сказать что ему "красная" цена 30 лимонов. И возвращаясь опять к арифметики, путем незатейливых вычислений, можно определить, скольких человек, не пользующиxся трамваем, сие "чудо" осчастливило
0
+0 / –0
07.06.2009 03:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> > а вой движков становится таковым, что говорящие переходят на повышенные тона...
> Асинхронники однако, добро пожаловать в 21 век.
Ну в Москве в поездах Русич(Скиф) вроде аналогичный визг асинхронников, и ничего...
0
+0 / –0
07.06.2009 07:27 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Бараш Алексей, 07.06.2009):

> Ну в Москве в поездах Русич(Скиф) вроде аналогичный визг асинхронников, и ничего...

Русич просто тихоня, по сравнению с ЛВС, и там больше не асинхронный свист, а именно низкочастотный вой и вибрация, даже с сравнить это несчем.
0
+0 / –0
07.06.2009 08:15 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> Начинаем движение. Под полом слышится натужное жужжание редукторов, разгон сопровождается мелкими рывками и в сравнении с Т3 не происходит с легкостью а как бы "через нехочу". Ближе к 20 км/ч появляется вибрация, к 35 км/ч вибрирует все в салоне под назойливый вой электродвигателей, к 50 км/ч вибрация несколько утихает а вой движков становится таковым, что говорящие переходят на повышенные тона...

У, ребят, загляните-как в нижний и дзержинск. В некоторых местах вам придётся не на повышенные тона переходить, а на повышенный ор чтобы собеседник хоть что-то услышал.
0
+0 / –0
07.06.2009 09:28 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (QR2100, 07.06.2009):
> Контракт на 2 вагона обошелся в 150 млн.руб. Чисто элементарным делением на кол-во (2) получаем 75 млн. Что-то дорого. Судя по всему в эти 150 млн было заложено "что-то" еще. И может даже это "что-то" легальное...

Врят ли это "что-то", то самое желанное "пожизненное" обслуживание.
Или акция "При покупке одного - второй бесплатно..."
Цитата (дмитрий из нн, 07.06.2009):
> У, ребят, загляните-как в нижний и дзержинск. В некоторых местах вам придётся не на повышенные тона переходить, а на повышенный ор чтобы собеседник хоть что-то услышал...
В Праге при невозможности прокладки линии по улице акуратно ведут ее дворами, удобство пассажира прежде всего. А в ряде российских городов рассуждают так, мол если автомобили мешают трамваю, надо закрыть трамвай. Модернизация? Вы че, у нас на это денег нет, МЫ БЕДНЫЕ! Какие показатели эффективности трамвая? Будет вам юркая и вездесущая маршрутка...
0
+0 / –0
07.06.2009 09:31 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (QR2100, 07.06.2009):
> Контракт на 2 вагона обошелся в 150 млн.руб. Чисто элементарным делением на кол-во (2) получаем 75 млн. Что-то дорого. Судя по всему в эти 150 млн было заложено "что-то" еще. И может даже это "что-то" легальное.

Кажется, что-то с АЛС-АРС связано.
0
+0 / –0
07.06.2009 09:31 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> > а вой движков становится таковым, что говорящие переходят на повышенные тона...
>
> Асинхронники однако, добро пожаловать в 21 век.

В 71-402, 71-405, 71-619А ничего не воет на скоростях выше 50 км/ч.
0
+0 / –0
07.06.2009 09:32 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (metroved, 06.06.2009):
> Сегодня был на линейных испытаниях, его видели около 14:00 на ВгТЗ,

Ну если он вышел за территорию депо, значит нарисовали номер. А если ненарисовали-то это был не он.


Цитата (дмитрий из нн, 07.06.2009):
> У, ребят, загляните-как в нижний и дзержинск. В некоторых местах вам придётся не на повышенные тона переходить, а на повышенный ор

И опять... Ну зачем ориентироваться на то, что хуже?
0
+0 / –0
07.06.2009 11:41 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
На нём снова "пожелания" Романа Г. городу?
0
+0 / –0
07.06.2009 12:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> но ходовая часть на 5838 спустя полгода уже не к черту. ...Начинаем движение...

Тележки в ПТМЗ собираются на земляном полу в помещении, но при уличной температуре. Питерские вагоны ездят на завод в-основном из-за тележек. "...Начинаем движение" - это значит вам ещё качественно сделали. Вопрос по существу: первые подгода вагон разгонялся без натуги и бесшумно, или как?
0
+0 / –0
07.06.2009 12:23 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mashinist, 07.06.2009):
> В 71-402, 71-405, 71-619А ничего не воет на скоростях выше 50 км/ч.

Зато в ВМЗ-5298-01 орёт. Вообще этот ор асинхронников - это уже довольно избитая тема.
0
+0 / –0
07.06.2009 12:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что такое "ор асинхронника"? Это писк преобразователя или звук, издаваемый самим двиаелем? Если второе, то какая часть там издаёт звук? подшипники или обмотки? Если обмотки, то звук не должен быть отличим от писка преобразователя.
0
+0 / –0
07.06.2009 12:44 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2009):
> Вопрос по существу: первые подгода вагон разгонялся без натуги и бесшумно, или как?

Действительно, в январе его разгон был куда тише чем сейчас. Я, сравнивая тогда ход ЛВСа с "Татрой" отметил 2 вещи: 1. Не смотря на то, что на ряде участков состояние пути (зазоры стыков) вовсе не гарантирует плавности хода, ЛВС как то акцентировано подчеркивает эти стыки. То ли нагрузка на ось так велика, то ли в вопросе амортизации и подрессоривания не все гладко. 2. В начальной стадии разгона вибрации не было, начиналась она примерно на 30 км/ч и достигала пика к 50. Сейчас, для меня, как для человека имеющего представление о механике, очевиден факт заметного износа редукторной части. А ведь прошло всего 1/2 года.
0
+0 / –0
07.06.2009 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (Dvizzzok, 07.06.2009):
> То ли нагрузка на ось так велика, то ли в вопросе амортизации и подрессоривания не все гладко.
Вы ещё на ЛВС2005 с низкопольной тележкой не ездили!Та ещё погремушка)))))
0
+0 / –0
07.06.2009 13:22 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> Зато в ВМЗ-5298-01 орёт.

Ну не сильнее ЗиУ.


Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> Вообще этот ор асинхронников

Асинхроннику орать нечем. Как и на ВМЗ, так и на ЛВС это орут редуктора, а не ТЭД.


Цитата (Александр Забелин, 07.06.2009):
> На нём снова "пожелания" Романа Г. городу?

Ну а как же без этого.
0
+0 / –0
07.06.2009 13:27 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> Цитата (Mashinist, 07.06.2009):
> > В 71-402, 71-405, 71-619А ничего не воет на скоростях выше 50 км/ч.
> Зато в ВМЗ-5298-01 орёт. Вообще этот ор асинхронников - это уже довольно избитая тема.
И не так уж ВМЗ орет по сравнению с Кроликом.


Цитата (Dvizzzok, 07.06.2009):
> 1. Не смотря на то, что на ряде участков состояние пути (зазоры стыков) вовсе не гарантирует плавности хода, ЛВС как то акцентировано подчеркивает эти стыки. То ли нагрузка на ось так велика, то ли в вопросе амортизации и подрессоривания не все гладко.
Уточню: Стыки он подчеркивает только звуком и я думаю тут дело именно в весе.
Цитата (Dvizzzok, 07.06.2009):
> В начальной стадии разгона вибрации не было, начиналась она примерно на 30 км/ч и достигала пика к 50. Сейчас, для меня, как для человека имеющего представление о механике, очевиден факт заметного износа редукторной части. А ведь прошло всего 1/2 года.

Видимо повторяется история ЛВС-93.
- А сколько на спидометре было?
- 70 км/ч
- ДА ВЫ ЧТО! Его больше 40 км/ч разгонять нельзя.
Т.е. видимо на заводе не рассчитали нагрузки на редуктора. не удивлюсь если их скоро заменят и надеюсь на более качественные.
0
+0 / –0
07.06.2009 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Владимир Степанов, 06.06.2009):среди серьёзных людей СТТС пользуется не очень хорошей репутацией и очень...очень много интересного проходит мимо сайта.

Серьёзные люди это те кто: "О! У меня есть фота вагона 6768 на улице Урюпинской, где он никогда не появляется! У меня она есть! Есть! :-р Что? Выложить куда-то??? Не! Это у меня эксклюзив! Показать хотя бы??? Нееее, это эксклюзив, никому не покажу, но у меня она есть! Вот сейчас на неё смотрю и не нарадуюсь, потому что её сделал я!!!!" ?
0
+0 / –0
07.06.2009 15:18 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ZiU-9, 07.06.2009):
> Ну не сильнее ЗиУ.

Ну дык у них шум разной природы...


Цитата (ZiU-9, 07.06.2009):
> Асинхроннику орать нечем. Как и на ВМЗ, так и на ЛВС это орут редуктора, а не ТЭД.

А вот тут недопонял, по жизни к асинхронникам предъявляют претензии по звуку двигателя...

Цитата (QR2100, 07.06.2009):
> И не так уж ВМЗ орет по сравнению с Кроликом.

Дык ВМЗ наверное до скорости Кролика редко разгонятся... Когда ВМЗ разгоняется, там тоже приличный звук, что аж самого себя не слышно...
0
+0 / –0
07.06.2009 15:55 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (дмитрий из нн, 07.06.2009):
> У, ребят, загляните-как в нижний и дзержинск. В некоторых местах вам придётся не на повышенные тона переходить, а на повышенный ор чтобы собеседник хоть что-то услышал.
А зачем волгоградцам, спрашивается заглядывать в Нижний и Дзержинск, если можно сесть в старую Татру по маршруту "СТ" и лишний раз сделать вывод о некоем регрессе?
0
+0 / –0
07.06.2009 16:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> А вот тут недопонял, по жизни к асинхронникам предъявляют претензии по звуку двигателя...

Посмотрите конструкцию асинхронника. В ней нету трущихся частей, следовательно издавать звук кроме подшипников нечему. Писк силовой электроники к звуку двигателя не относится. Шум издают редуктора.
0
+0 / –0
07.06.2009 16:07 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.06.2009):
> Серьёзные люди это те кто: "О! У меня есть фота вагона 6768 на улице Урюпинской, где он никогда не появляется! У меня она есть! Есть! :-р Что? Выложить куда-то??? Не! Это у меня эксклюзив! Показать хотя бы??? Нееее, это эксклюзив, никому не покажу, но у меня она есть! Вот сейчас на неё смотрю и не нарадуюсь, потому что её сделал я!!!!" ?

Нет, это те кто просто работает в определённых организациях и делает кое-какие интересные снимки по месту своей работы для себя и своих коллег или товарищей.
0
+0 / –0
07.06.2009 16:12 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 07.06.2009):
> Шум издают редуктора.

Спасибо, но в принципе общий ход спора это не меняет: ведь транспорт с асинхронным двигателем имеет определённый, особый звук: ЛВС-2005, ЛМ-99АВН, ВМЗ-5209-01, Русич и т.п. Разве что получается причина этого звука состоит в другом.
0
+0 / –0
07.06.2009 16:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.06.2009):
> Цитата (Владимир Степанов, 06.06.2009):среди серьёзных людей СТТС пользуется не очень хорошей репутацией и очень...очень много интересного проходит мимо сайта.
>
> Серьёзные люди это те кто: "О! У меня есть фота вагона 6768 на улице Урюпинской, где он никогда не появляется! У меня она есть! Есть! :-р Что? Выложить куда-то??? Не! Это у меня эксклюзив! Показать хотя бы??? Нееее, это эксклюзив, никому не покажу, но у меня она есть! Вот сейчас на неё смотрю и не нарадуюсь, потому что её сделал я!!!!" ?

Серьёзные люди - это те, кто не хотят кормить тролля. Заметьте, серьёзный разговор по ЛВС-2009 начал только Dvizzzok и только сейчас, до этого вагон обсирали те, кто его в лучшем случае издалека видел.
0
+0 / –0
07.06.2009 16:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (QR2100, 07.06.2009):
> Видимо повторяется история ЛВС-93.- А сколько на спидометре было? - 70 км/ч- ДА ВЫ ЧТО! Его больше 40 км/ч разгонять нельзя.Т.е. видимо на заводе не рассчитали нагрузки на редуктора. не удивлюсь если их скоро заменят и надеюсь на более качественные.

Поищите фото и видео с испытаний ЛВС-2009 НА СКОРОСТЬ на проспекте Просвещения. Еле нашли во всём Питере рельсы, на которых можно так разогнаться, и с трудом выдержали электроподстанции. Так что вагон на скорость рассчитан.
0
+0 / –0
07.06.2009 16:37 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2009):
> Поищите фото и видео с испытаний ЛВС-2009 НА СКОРОСТЬ на проспекте Просвещения. Еле нашли во всём Питере рельсы, на которых можно так разогнаться, и с трудом выдержали электроподстанции. Так что вагон на скорость рассчитан.

Речь идет о постоянной нагрузке во время эксплуатации, а не об одноразовой во время испытаниях.
0
+0 / –0
07.06.2009 16:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А вообще почему тут считают, что первый вагон должен сразу быть идеальным? Вот если на втором существующие недостатки не будут решены, то тогда уже будет не хорошо. Не зря же они даже не закладывали вагон номер 002 до тех пор, пока вагон 001 не подет в живую эксплуатацию.
0
+0 / –0
07.06.2009 17:21 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Володя, 07.06.2009):
> А вообще почему тут считают, что первый вагон должен сразу быть идеальным? Вот если на втором существующие недостатки не будут решены, то тогда уже будет не хорошо. Не зря же они даже не закладывали вагон номер 002 до тех пор, пока вагон 001 не подет в живую эксплуатацию.

А почему он не может быть идеальным? Почему на первом экземпляре небрежно покрашены поручни, и с них потихоньку начинает слезать краска? Потолочные панели криво отштампованы, и так же криво прикручены? Дверцы за кабиной окрашены, непонятно как, кисточкой наверное, а внизу видны потеки краски. Алюминевый "уголок", натягивающтий пол, прикручен просто коряво и ужасно!
Разве это все нельзя было нормально сделать?
0
+0 / –0
07.06.2009 17:38 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Володя, 07.06.2009):
> А вообще почему тут считают, что первый вагон должен сразу быть идеальным?
Потому что за него заплатили, как за аналогичный вагон европейского производства. За такую цену он просто обязан быть идеальным.
0
+0 / –0
07.06.2009 18:55 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (JaZZ, 07.06.2009):
> Почему на первом экземпляре небрежно покрашены поручни, и с них потихоньку начинает слезать краска? Потолочные панели криво отштампованы, и так же криво прикручены?...

Похоже больше на описание ЛВС-93... Ну, если честно, то я в 4 глаза глядел и такого "ужаса" в 2009м не заметил. Все достаточно акуратно и хорошо состыковано. Обратили на себя внимание следующие атрефакты: 1. Поручни зеленого цвета гармонируют с серым салоном, но такое цветовое решение не бесспорно. 2. Информационные индикаторы в салоне пишут очень крупно, их 6(!) штук, но их "крепеж" (кронштейны) уродливо торчат наружу. 3. В люки салона вмонтированы "кулеры" (маркировано WG800X-2) но форточек мало, для Волгограда это спорный момент. 3. Неприятный запах в салоне и в январе и в июне (что то на отрез отказывается выветриваться).
0
+0 / –0
07.06.2009 19:03 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 07.06.2009):
> 3. В люки салона вмонтированы "кулеры" (маркировано WG800X-2)

Вот тут я один раз проверял - может показалось, может нет. Эти кулеры гонят в салон не просто воздух с улицы, а воздух с улицы нагретый крышевым Э/О. Так что эффект от них получается обратный.
0
+0 / –0
07.06.2009 19:33 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Dvizzzok, 07.06.2009):
> Цитата (JaZZ, 07.06.2009):
> > Почему на первом экземпляре небрежно покрашены поручни, и с них потихоньку начинает слезать краска? Потолочные панели криво отштампованы, и так же криво прикручены?...
>
> Похоже больше на описание ЛВС-93... Ну, если честно, то я в 4 глаза глядел и такого "ужаса" в 2009м не заметил.

А я заметил, не везде конечно, но есть! И еще это смотря с чем сравнивать, если с ВМЗ или Русичем, то салон собрал хорошо, если сравнивать с Tatra T3.pv или новым импортным автобусом то явно хуже.
Про кронштейны индикатырных панелей согласен, убого.
0
+0 / –0
07.06.2009 22:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 07.06.2009):
> А вообще почему вы считаете его первым? Какие технические решения не были уже обкатаны на двадцати ЛВС-2005?

В Питере насколько я слышал эксплуатационные скорости немного другие, вот по-этому я считаю его первым. В Питере и у ЛМ-2008 нет проблем таких, какие есть в Нижнем...
0
+0 / –0
07.06.2009 22:29 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Максим Ляденко, 07.06.2009):
> http://soloway-spb.ucoz.ru/_nw/0/21614.jpg

К сожалению должен констатировать, что Соловей данное фото своровал. Связался с автором снимка- он "не сном ни духом".
0
+0 / –0
07.06.2009 22:48 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.06.2009):
> Это, извините, бред.

Бред не бред, а в транспорте с асинхронными двигателями слышел характерный звук и это факт.
0
+0 / –0
07.06.2009 22:50 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А Вам уже в 10ый раз повторяют, что пищят тяговые преобразователи http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяговый_преобразователь
0
+0 / –0
07.06.2009 22:53 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А я в 10 раз повторяю какая разница что в них пищит, главное, что пищат, и этот звук именно в асинхронниках.
Я когда писал "Асинхронники однако, добро пожаловать в 21 век." имел ввиду, что именно у асинхронников есть особый звук, а что его производит, мне до лампочки
0
+0 / –0
07.06.2009 23:13 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Википедия дает информацию, что на ЛВС-2009 установлены тяговые асинхронные электродвигатели производства "Прагоимекс". У кого нибудь есть достоверная информация о ходовой части 2009го, фактической, а не указанной в проекте? А если все же движки чешские, зачем было миксовать с ПТМЗшными редукторами? Не понятно...
0
+0 / –0
07.06.2009 23:30 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
Хаха, будто в глаз дали:)))))
0
+0 / –0
08.06.2009 00:28 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Ну судя по документации, у него вообще телеги чешские. Толmrj вот расчитаны ли они на такую нагрузку (вагон)?


Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> А я в 10 раз повторяю какая разница что в них пищит, главное, что пищат, и этот звук именно в асинхронниках.

Да вы что???!!! А чтож у нас тогда тролы гармошки с одычными ТЭД тоже такой звук издают? Может из-за того, что без разницы асинхронник он или нет, главное какая система управления стоит!!!


Цитата (Владимир Степанов, 07.06.2009):
> К сожалению должен констатировать, что Соловей данное фото своровал.
Как и моё видео с телека про ЛВС-93.

Цитата (Vario Solo, 07.06.2009):
> Так, у меня глюки, или морда немного другая?
У него балка под сцепку немного по другому сделана.
0
+0 / –0
08.06.2009 00:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТарасБ, 07.06.2009):
> А вообще почему вы считаете его первым? Какие технические решения не были уже обкатаны на двадцати ЛВС-2005?

Тележка. У тележек ЛВС-2009 заводские номера 1, 2, 3 и 4.

Цитата (Dvizzzok, 07.06.2009):
> А если все же движки чешские, зачем было миксовать с ПТМЗшными редукторами?

Если мне не изменяет память, то на ЛВС-2005 тоже чешские двигатели, но другие. Вот у бюджетных ЛМ-2008 - вроде бы не чешские. И ещё: я могу ошибаться, но вроде бы зубки шестерёнкам не на ПТМЗ нарезают...
0
+0 / –0
08.06.2009 00:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ZiU-9, 08.06.2009):
> Ну судя по документации, у него вообще телеги чешские

Нет, наши 59 ТОО 002.
0
+0 / –0
08.06.2009 09:50 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Ну тогда всё понятно. А наши как всегда скопировали, но что-то забыли, или нестали делать....
0
+0 / –0
08.06.2009 09:58 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Копирование и доработка-обычная практика развития машиностроения в развивающихся странах. Тот же Китай. ПТМЗ молодцы, что что-то скопировали, вот только дорабатывать почему-то не стали...
0
+0 / –0
08.06.2009 11:40 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Фоток в Питере не было, поскольку его внезапно отправили в Волгоград. Хотя планов по его пиару было много. Причины неизвесты, но буквально после обкатки его упаковали и в конце мая тихим ходом увезли.. :( А хотелось фотографий колбасы на фоне зелени на той же лбяжьей канавки.
Да, фотка Соловьём сворована у одного хорошего человека, который выложил её "для своих". Вот и делай добро...
0
+0 / –0
08.06.2009 11:45 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Увезли его по той причине, что в начале мая приезжали туда наши. Увидели на какой стадии вагон и сказали, чтоб быстренько доделывали и отправляли-нечего резину тянуть.
0
+0 / –0
08.06.2009 15:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ZiU-9, 08.06.2009):
> Увезли его по той причине, что в начале мая приезжали туда наши. Увидели на какой стадии вагон и сказали, чтоб быстренько доделывали и отправляли-нечего резину тянуть.

Как-то нестандартно Волгоград отбрыкивается от ненавистных ему ЛВС-ов :)
0
+0 / –0
08.06.2009 17:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 08.06.2009):
> резинки в колесах бонатрансовские

Колёса целиком.
0
+0 / –0
09.06.2009 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 3
Кто-нибудь знает, водителя-то уже на новый вагон нашли? Или Виктор будет управлять двумя сразу? :)
0
+0 / –0
09.06.2009 08:23 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Ага. Сцепят их по сме и перёд :)
0
+0 / –0
09.06.2009 09:30 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (virus_found, 09.06.2009):
> Кто-нибудь знает, водителя-то уже на новый вагон нашли? Или Виктор будет управлять двумя сразу? :)

А Виктор и на первом неездит вообще-то.
0
+0 / –0
09.06.2009 10:19 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ZiU-9, 08.06.2009):
> Да вы что???!!! А чтож у нас тогда тролы гармошки с одычными ТЭД тоже такой звук издают? Может из-за того, что без разницы асинхронник он или нет, главное какая система управления стоит!!!

Лично я у асинхронников слышу особый звук.
0
+0 / –0
09.06.2009 14:37 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (дмитрий из нн, 09.06.2009):
> Ага. Сцепят их по сме и перёд :)

Если хотите СМЕ, то надо покупать б/ушные КТ8. ЛВС-2009 СМЕ не умеет.
0
+0 / –0
10.06.2009 09:15 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (QR2100, 09.06.2009):
> ЛВС-2009 СМЕ не умеет

За такие деньги могли бы и научить.
0
+0 / –0
10.06.2009 09:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И за чем вам 40 метровые электрички?
0
+0 / –0
10.06.2009 09:49 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Ну почему же, СМЕ из ЛМ-2008 нам бы не помешали...
0
+0 / –0
10.06.2009 12:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну так при чём тут ЛМ-2008 до длиннющего ЛВС-2009 :)
0
+0 / –0
10.06.2009 14:12 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Engels, 10.06.2009):
> За такие деньги могли бы и научить.

А что тут учить, если Волгоград сам СМЕ не захотел? И если по одиночкам - это неправильно, то тут я с согласен с Городом: Зачем СМЕ вагону, который сам заменяет СМЕ?
0
+0 / –0
10.06.2009 15:27 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Тем более если Волгоград захочет СМЕ из ЛВСов, то он скорее закажет другой ЛВС, который по длине будет сопоставим СМЕ из n-ого количества ЛВСов.
0
+0 / –0
10.06.2009 17:27 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Стас Давыдов, 10.06.2009):
> Цитата (Engels, 10.06.2009):

> А что тут учить, если Волгоград сам СМЕ не захотел? И если по одиночкам - это неправильно, то тут я с согласен с Городом: Зачем СМЕ вагону, который сам заменяет СМЕ?

ЛВС-2009-незаменяет СМЕ-это и есть полноценная СМЕ. Так же как и ЛВС-86, и пр сочленённики.
0
+0 / –0
10.06.2009 20:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ZiU-9, 10.06.2009):
> ЛВС-2009-незаменяет СМЕ-это и есть полноценная СМЕ. Так же как и ЛВС-86, и пр сочленённики.

СМЕ - это Система МНОГИХ Единиц. То есть СМЕ - это два или более трамвая, механически связанные друг с другом и управляемые из одной кабины. От трамвая с прицепом отличаются наличием двигателей во втором и т.д. вагоне, а от многоосного сочленённика - способностью "единиц" ездить отдельно друг от друга в расстыкованном состоянии.
Вы правы в одном: электросхема восьмиосника может быть тупо копией схемы двух четырёхосников по СМЕ. А может и не быть.
0
+0 / –0
10.06.2009 22:33 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 10.06.2009):
> Два КТ8 по СМЕ (~60 м) могут вывезти туеву кучу пассажиров особенно в час пик и во время народных гуляний.

А у вас остановки кстати рассчитаны на такую длину?
И интересно как у вас раньше с этим справлялись, когда КТ8 один вообще был?
0
+0 / –0
12.06.2009 04:06 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 10.06.2009):
> СМЕ - это Система МНОГИХ Единиц. То есть СМЕ - это два или более трамвая, механически связанные друг с другом и управляемые из одной кабины.

Я с Вами согласен.
Но! Официально червяки называются Одновагонные многосекционные СМЕ.


Цитата (Сергей_Н, 10.06.2009):
> ЛВС-2009 это 30 метровый одиночный вагон и отнюдь не СМЕ. Вот если бы 2 сцепленных ЛВСа...
Возьми книжку по трамваю....
0
+0 / –0
12.06.2009 13:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ZiU-9, 12.06.2009):
> Официально червяки называются Одновагонные многосекционные СМЕ.

Можно ссылочку на этот официальный документ? Для меня одновагонная СМЕ - это что-то вроде большого квартета из восьми исполнителей.
0
+0 / –0
31.07.2009 21:26 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
точно 5839 увидел
0
+0 / –0
08.08.2009 10:27 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
как вас пустили в 5 депо?
0
+0 / –0
08.08.2009 16:45 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Дал взятку охраннику.
0
+0 / –0
08.08.2009 21:49 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
>Дал взятку охраннику.
А что? Хороший вариант. Скажу по секрету, за 100 рублей во 2 депо можете пройти без проблем, а если на двоих, то за 50 рублей, Alex_34RUS подтвердит, правда мы с ним не рискнули.
0
+0 / –0
08.08.2009 21:54 MSK
Ссылка
Alex_34RUS · Волгоград
Фото: 71
У меня денег тогда почти не было! :-))) А так, мужик нам предлагал, подтверждаю!
0
+0 / –0
10.08.2009 07:11 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Вот умора))))))
Я бесплатно в любое депо пройти могу официально)))
0
+0 / –0
10.08.2009 08:52 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (ZiU-9, 10.08.2009):
> Вот умора))))))
> Я бесплатно в любое депо пройти могу официально)))

ZiU-9, да про тебя никто и не говорит, мы же так, прикалываемся. :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.