TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Санкт-Петербург71-628-02 № 5512  —  маршрут 21, следует по измененному маршруту
Песочная набережная
КТМ-28 осваивает новые места

Автор: Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург           Дата: 10 февраля 2024 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.02.2024 21:46 MSK
Просмотров — 915

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140 / +78
Volkswagen+1
Максим Фомичёв+1
Spuik+1
Афанасий+1
Матвей Боксов+1
Trevoreezy+1
vadya+1
Руслан Фрост+1
Кемеровская угольная пыль+1
oktmvps+1
Res+1
Кот-777+1
Евгений Карьялайнен+1
Transport_moscow+1
Вадим Чернобай+1
Alataire+1
Rafa+1
Captain Baltica+1
Артём Лазарев+1
Иван Волков+1
nikwotnik+1
Серый+1
Ivan Voiteshonok+1
Kirill Himkinskiy+1
Senya2006+1
Дим+1
Aztec+1
Пикачу+1
ARTEMtomich+1
Серко+1
Stopcat+1
Сергей Валерьевич+1
Т.Л.Н.+1
историк,+1
Никита Измайловский+1
vladimauss+1
Dimalip+1
Dэmo+1
Карандаш+1
nurutdinoFF+1
Enterpolitan+1
m1ronY+1
X-Rayder+1
Александр Рябов+1
Aleks+1
Vladlen99+1
Серега Ф.+1
Егор Захаров+1
Mover+1
Глеб_НН25+1
Михаил Романов+1
Сэм+1
Дамир Абдуллин+1
Ivan Danilov+1
Vladimir_Shevchenko+1
sarman+1
sergasl+1
Георгий Фишер+1
Inu_w13+1
Dima 2502+1
Клим Максим+1
Луис+1
Antoshka+1
_FaNs_97_+1
ТроллейбусникKrd+1
vg1896+1
OLEG SOLOVEV+1
Алексей ЛВ+1
МоделистТранспорт+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Денисенко+1
468_andrey_383+1
Иван Шишкин+1
Tatra_T3_3457+1
Владимир Дмитриев+1
NeVa+1
WEST+1
Silbervogel+1
nmzhlk+1
NeoTroll+1
Sergei 34+1
Santermanter+1
Сергей Визгалов+1
Ivanchik228+1
ZhekaGT+1
AST+1
Yuriy Meshanskiy+1
mishoffs+1
Loller4ik+1
Вячеслав Филиппов+1
KALITA+1
Даниил95+1
Krasnogvardeez+1
timo44+1
Stephan1982+1
K.Mikhail.S+1
Forum+1
AVB+1
BaNDiT69+1
sanek_tapok+1
VladimirB+1
Racer+1
Moscowit+1
Dozenazer+1
Кирилл Величко+1
Игорь Букатин+1
crazyrussianturist+1
tavalex2007+1
Андрей Фёдоров+1
Fering+1
kolega-crechet+1
Сергей Сергеев+1
lvs97a+1
fegeffeuer+1
Melodiaz+1
Дядя Кит+1
Михаил_123+1
more20000+1
Томич+1
Potato+1
TranCh+1
Михаил Абрамов+1
Бутенко Максим+1
татр-т6б5+1
DmitriyDemikhovsky+1
Zero+1
Артемий Тимофеев+1
Maxim_Buriakovv+1
frunzenecc+1
FOHR 0392+1
Eurotram+1
~VEGAS~+1
Дмитрий Кояш+1
AlMax+1
askorbinkov+1
pravlen+1
Федин Кирилл+1
Тимур Немсицверидзе+1
piterTroll+1
metrofan_555+1

Санкт-Петербург, 71-628-02 № 5512

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:12.2023
Модель:71-628-02
Построен:11.2023
Заводской №:161
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.12.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:10.02.2024 18:03
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

10.02.2024 21:48 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1873
В эти выходные 21 работает по достаточно интересной трассе: https://sun9-21.userapi.com/impf/7lJn-T4...e=album
+21
+21 / –0
10.02.2024 23:40 MSK
Ссылка
Бутенко Максим · Харьков
Фото: 643
Красиво!
+14
+14 / –0
10.02.2024 23:42 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Две кнопки!
+12
+12 / –0
10.02.2024 23:48 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.02.2024):
> В эти выходные 21 работает по достаточно интересной трассе: https://sun9-21.userapi.com/impf/7lJn-T4...e=album

Как будто 40 из 2007 продлили на север.
+14
+14 / –0
11.02.2024 00:55 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1873
Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.02.2024):
> Красиво!


Цитата (Potato, 10.02.2024):
> Две кнопки!

Спасибо!
+5
+5 / –0
11.02.2024 09:31 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 38
Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.02.2024):
> В эти выходные 21 работает по достаточно интересной трассе: https://sun9-21.userapi.com/impf/7lJn-T4...e=album

Было бы неплохо кстати вернуть маршрут №2, введёный временно в 2013 году. Таким образом можно было бы и линию по Гренадерскому мосту задействовать, и 40 разгрузить, и часть 48 (по части Савушкина).
+10
+13 / –3
11.02.2024 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
До Выборгской от Петроградской трамвайный поток как-то помер, мне кажется, да и 230 там теперь есть. Мне кажется полезнее было бы до пл. Ленина, по куску бывшей трассы 30, это направление ничем не покрыто, от Петроградской до пл. Ленина не доехать.
+7
+7 / –0
11.02.2024 12:36 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 38
Цитата (K.Mikhail.S, 11.02.2024):
> До Выборгской от Петроградской трамвайный поток как-то помер, мне кажется, да и 230 там теперь есть. Мне кажется полезнее было бы до пл. Ленина, по куску бывшей трассы 30, это направление ничем не покрыто, от Петроградской до пл. Ленина не доехать.

Есть ещё более безумная идея - до Марата по Литейному с заездом на ст.м Площадь Ленина. Единственное, скорее всего придётся делать поворот с Боткинской на Комсомола, либо делать заезд только для одной стороны маршрута
+5
+5 / –0
11.02.2024 12:49 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (TheVanysh, 11.02.2024):
> и 40 разгрузить

Лучше озаботиться тем, как его загрузить.
На этом участке популярность маршрута минимальная.

Цитата (TheVanysh, 11.02.2024):
> бы и линию по Гренадерскому мосту задействовать

Зачем ёё задействовать, если автобусы 14 и 230 отлично справляются с подвозом людей к "Выборгской".

Цитата (TheVanysh, 11.02.2024):
> безумная иде

Приятно, что вы верно оценили свою идею :)
+8
+10 / –2
12.02.2024 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (TheVanysh, 11.02.2024):
> Таким образом можно было бы и линию по Гренадерскому мосту задействовать

Тупо до Выборгской хватает автобусов, а вот если дальше на север, может и выстрелит. Можно бы спрямить 40 через Выборгскую или продлить 61 например до съезда на Кронверкском, т.к. связи тех краёв с Горьковской сейчас вообще нет, но это только если выделенки в пробочных местах будут и расписание нормальное.
+3
+3 / –0
12.02.2024 08:32 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (K.Mikhail.S, 11.02.2024):
> Мне кажется полезнее было бы до пл. Ленина, по куску бывшей трассы 30, это направление ничем не покрыто, от Петроградской до пл. Ленина не доехать.

40 так и ходил, когда Тучков мост ремонтировали
+1
+1 / –0
12.02.2024 10:17 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (K.Mikhail.S, 12.02.2024):
> Можно бы спрямить 40 через Выборгскую или продлить 61 например до съезда на Кронверкском,

61 Культуры-Кушелевка-Выборгская-Гренадерский-Кораблестроителей было бы идеально. И для водителей удобно(2 распорядительных конечных), и с двумя конечными пробочные маршруты лучше регулируются после заторов. Потому что до сьезда и обратно это всё-таки многовато по времени будет без удобств и диспетчеризации. А с Суздальского убрать, она там нафиг не нужна, единицы едут на этом участке.

А 40 тогда можно на радость фанатам пустить Приморский - Карповка-Чапаева-Финбан. Интервалы оставить нынешние , вагонов там много не понадобится с такой короткой трассой. Тупо чтобы линия по Карповке не превратилась в парковку без регулярного движения:)
+9
+9 / –0
12.02.2024 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (UnknownHardError, 12.02.2024):
> 40 так и ходил, когда Тучков мост ремонтировали

Да, и вроде даже неплохо заполнялся.

Цитата (Potato, 12.02.2024):
> 61 Культуры-Кушелевка-Выборгская-Гренадерский-Кораблестроителей было бы идеально.

Согласен. Ну или до Детской, если без 40.
+6
+6 / –0
12.02.2024 17:20 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 11.02.2024):
> Лучше озаботиться тем, как его загрузить.
> На этом участке популярность маршрута минимальная.

Откуда будет популярность у маршрута, который ходит непредсказуемо? Да ещё и плановые интервалы завышенные изначально.
Когда 48-й трамвай направляли до Выборгской, то он ходил раз в 10 минут, и народа становилось больше.
А когда пускали 2-ку на время ремонта "Петроградской", то это оживило трамвайное движение на Петроградке. Можно было оставить маршрут с режимом работы в рабочие дни до 21 часа.
+3
+7 / –4
12.02.2024 23:30 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Серый, 12.02.2024):
> А когда пускали 2-ку на время ремонта "Петроградской",

Давайте не будет возвращаться в сотый раз к тому, о чём мы уже спорили.
Я работал на "двойке". Она воздуховозила страшно всё время работы в любое время суток. Несмотря на закрытую "Петроградскую". По Савушкина везла и от Монетной до "Выборгской", на остальном же маршруте такой воздух, что я просто останавливал вагон и гулял с фотиком вокруг него, выбирая ракурсы, время то навалом когда на остановках на посадку ничего не тратится.
+12
+13 / –1
13.02.2024 11:26 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Логично - потому что народ отучили от трамвая. А в вашем случае немудренно, что перед 2-кой мог пройти 40 трамвай.

После открытия Ушаковской развязки с Чёрной речки на Петроградку стал ходить один 40 трамвай. До строительства ходил ещё 37-й. Плюс, отсутствует остановка напротив метро "Чёрная речка" - главный генератор пассажиропотока. Могли же ведь сделать подземный переход с обустройством выхода на трамвайные остановки. В результате, что имеем - остановка у 40-го трамвая ближайшая расположена далеко, никто специально не пойдёт на неё.
Но сейчас бы 2-ка могла иметь пассажиров на участке от Старой Деревни до Чёрной речки, так как сейчас дублирующих маршруток нет, прямой связи Старой Деревни с Петроградкой также нет, сами же неоднократно писали, что на Савушкина стало плохо с транспортом, оставив пассажиров всего с 2-мя трамвайными маршрутами и одним автобусным. Кстати, это наглядный пример того, как чиновники боролись с задублированностью маршрутов, а сделали только хуже.
+1
+3 / –2
13.02.2024 11:43 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Серый, 13.02.2024):
> , сами же неоднократно писали, что на Савушкина стало плохо с транспортом, оставив пассажиров всего с 2-мя трамвайными маршрутами

Так из-за "двойки" вообще Савушкина без трамваев останется. Поворот с Ушаковского моста налево на Савушкина - в ЛОБ двум плотным потокам транспорта и под пересечкой. "Ивисов" теперь нет, автономка на ЛВСах в этих кривых на крестовинах не тянет . По утрам, когда пробка в сторону центра, вагон из центра будет регулярно устраивает веселье с вызовом АВС и сбоем движения для ВСЕХ маршрутов , со стороны Торжковской даже автобусы не прорвутся, они же у нас разметку соблюдают, встанут на аварйике ждать пока вагон уберут.
И это всё ради непонятно кого, потому что нынещняя конфигурация трамвайной сети такова, что Карповка всегда будет пустой. Как Чкаловский снесли, она обречена быть пустой.

Цитата (Серый, 13.02.2024):

> А в вашем случае немудренно, что перед 2-кой мог пройти 40 трамвай.

Да да да, всегда 40 трамвай. Каждый раз, когда я там работал :)
https://transphoto.org/photo/1901681/
Ни одного пассажирчика не оставил, гад!
Да вот только на любом другом маршруте города , даже если в хвост вагону едешь, кто-то да заходит:)
+6
+7 / –1
13.02.2024 12:06 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 13.02.2024):
> Так из-за "двойки" вообще Савушкина без трамваев останется. Поворот с Ушаковского моста налево на Савушкина - в ЛОБ двум плотным потокам транспорта и под пересечкой.

А как тогда трамваи по временной 2-ке поворачивали? Ведь тогда ещё пересечки ИВИС не вешали.

Цитата (Potato, 13.02.2024):
> По утрам, когда пробка в сторону центра, вагон из центра будет регулярно устраивает веселье с вызовом АВС и сбоем движения для ВСЕХ маршрутов , со стороны Торжковской даже автобусы не прорвутся, они же у нас разметку соблюдают, встанут на аварйике ждать пока вагон уберут.

Раз ГЭТ отказался от ИВИСов, то может тогда включить светофоры с 2-х сторон? Они там есть, но почему-то всё равно мигают жёлтым.
Я регулярно проезжаю через то место и вижу, что трамвай не может повернуть сразу от Савушкина, потому что пути на Чернореченском мосту забиты машинами. И получается так, что трамвай вынужден машины пропускать, идущие с того моста на Петроградку.
Либо надо повесить камеры над путями в том месте, где отделены сплошной. Опыт их наличия на Тихорецком у Гидротехников показал, что может отучить автомобилистов выезжать на пути.

Цитата (Potato, 13.02.2024):
> И это всё ради непонятно кого, потому что нынещняя конфигурация трамвайной сети такова, что Карповка всегда будет пустой. Как Чкаловский снесли, она обречена быть пустой.

Да даже при наличии Чкаловского Карповка будет пустой с текущей конфигурацией маршрутов. Ибо по Карповке ходило много трамвайных маршрутов, развозящих пассажиров во многие районы города. Например, тот же 30-й трамвай.
Другое дело, что вблизи Карповки много учебных заведений, при наличии предсказуемого трамвая студенты тех заведений в теории могли им воспользоваться. А в текущей ситуации они пойдут туда, где много транспорта и его можно дождаться.

Цитата (Potato, 13.02.2024):
> Да да да, всегда 40 трамвай. Каждый раз, когда я там работал :)
> https://transphoto.org/photo/1901681/
> Ни одного пассажирчика не оставил, гад!

К информации по снимку указано время - 9:50, почти конец утреннего часа пика. И трамвай на снимке едет в сторону севера, тогда как, как народ ездит ОТ севера. Так можно и на 34-ом троллейбусе увидеть такую картину :). Кстати говоря, тоже обделён пассажиропотоком, хотя в отличие от трамвая у него прямая трассировка по Петроградке.
+3
+3 / –0
13.02.2024 12:31 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Серый, 13.02.2024):
> А как тогда трамваи по временной 2-ке поворачивали? Ведь тогда ещё пересечки ИВИС не вешали.

Так и поворачивали, кое-как, долго, нервно и аварийно-опасно.


Цитата (Серый, 13.02.2024):
> может тогда включить светофоры с 2-х сторон? Они там есть, но почему-то всё равно мигают жёлтым.

Хватит уже , считайте что нет этого светофора! Какой от него толк, когда хвост стоит. Машины исчезнут что-ли с путей, когда сигнал сменится?
Зато он в любое другое время будет ад создавать! Нам и без него непросто, не усложняйте своими идеями работу водителям ОТ.


Цитата (Серый, 13.02.2024):
> Либо надо повесить камеры над путями в том месте, где отделены сплошной

Тут поддерживаю


Цитата (Серый, 13.02.2024):
> К информации по снимку указано время - 9:50, почти конец утреннего часа пика. И трамвай на снимке едет в сторону севера, тогда как, как народ ездит ОТ север

Ну не надо, а? На 31 троллейбус посмотрите в сторону севера в 9.50 утра.
Маршрут или востребован или нет. 2 была не востребована.
+1
+2 / –1
13.02.2024 14:39 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 13.02.2024):
> Хватит уже , считайте что нет этого светофора! Какой от него толк, когда хвост стоит. Машины исчезнут что-ли с путей, когда сигнал сменится?

Сделать так, чтоб светофор остановил поток машин с Ушаковского моста и при этом, чтоб другие машины уехали на Торжковскую или налево на набережную повернули, тем самым дав возможность спокойно трамваю повернуть.

Цитата (Potato, 13.02.2024):
> Нам и без него непросто, не усложняйте своими идеями работу водителям ОТ.

Окей, скажите пожалуйста свои мысли с точки зрения водителя ОТ, как там можно навести порядок.
+2
+2 / –0
13.02.2024 20:02 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Серый, 13.02.2024):
> Сделать так, чтоб светофор остановил поток машин с Ушаковского моста

Машины ,едущие от Ушаковского моста нам не мешают. Когда трамвай пересекается с ними,он уже пересечку проехал и еиу пофиг кто там едет. На мосту пути отделены сплошной и когда трамвай лезет в свой законный ряд они останавливаются, не бодаться ж с трамваем.
Трамваю мешают машины в сторону центра. Когда их много и образуется затор.

Цитата (Серый, 13.02.2024):
>
> Окей, скажите пожалуйста свои мысли с точки зрения водителя ОТ, как там можно навести порядок

Убрать знаки приоритета. Тогда это будет равнозначный перекресток и трамвай,идущий от Савушкина не будет обязан уступать авто
+3
+4 / –1
13.02.2024 23:25 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Серый, 13.02.2024):
> Могли же ведь сделать подземный переход с обустройством выхода на трамвайные остановки.

А зачем? Это сузит проезжую часть улицы Академика Крылова. По направлению к центру и так остановка в достаточной близости от метро, а от центра всего лишь немногим дальше, причём для удобства несколько лет назад соорудили аж регулируемый пешеходный переход на ул. Савушкина.
+1
+2 / –1
14.02.2024 10:54 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Atlantis, 13.02.2024):
> Это сузит проезжую часть улицы Академика Крылова.

Там аж 3 полосы, будет 2. На Кантемировской улице это не помешало сделать выделенную полосу.

Цитата (Atlantis, 13.02.2024):
> По направлению к центру и так остановка в достаточной близости от метро

Чтоб дойти до этой остановки в сторону центра, нужно идти круголями. Надо спуститься в подземный переход, перейти сначала один пешеходный переход, потом второй. Надо ли это пассажирам? Не надо, потому что напротив метро куда удобнее сесть на автобусы и троллейбус. Просто обидно, что порой долго транспорта нет, а мимо проносятся трамваи, которые могли бы взять часть народа.

Цитата (Atlantis, 13.02.2024):
> а от центра всего лишь немногим дальше, причём для удобства несколько лет назад соорудили аж регулируемый пешеходный переход на ул. Савушкина.

Так а смысл этого, если от Савушкина на Петроградку и наоборот никакой транспорт не идёт?

Цитата (Potato, 13.02.2024):
> Убрать знаки приоритета. Тогда это будет равнозначный перекресток и трамвай,идущий от Савушкина не будет обязан уступать авто

Хм, странно, что трамвай пропускает авто из-за знаков приоритета. Я полагал, что вынужденно пропускает из-за машин на путях со стороны Ушаковского моста: если повернёт, то перекроет проезд в сторону моста.
И главное, что там никаких трамвайных светофоров нет, да и трамвай не выезжает из депо.
0
+0 / –0
14.02.2024 11:03 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Серый, 14.02.2024):
> Так а смысл этого, если от Савушкина на Петроградку и наоборот никакой транспорт не идёт?

А жителям Савушкина не нужен ваш трамвай в центр, потому что там пути повыдергали везде, а непонятными кругами ездить надо только фанатам.
Жителям Савушкина нужен автобус по трассе К-690, которая ходила битком. Но это мы уже тоже тут обсуждали (что если нет средств на новый маршрут, надо продлевать 46 или 1)

Цитата (Серый, 14.02.2024):
> Я полагал, что вынужденно пропускает из-за машин на путях со стороны Ушаковского моста: если повернёт, то перекроет проезд в сторону моста.

Эти машины на путях уходят как только загорится зеленая стрелка налево к Макдоналдсу, в это же время стартует трамвай на освободившееся место. Если ему не мешают машины в центр, которых он пропускает по ПДД.

Цитата (Серый, 14.02.2024):
> : если повернёт, то перекроет проезд в сторону моста.

Правильно, ибо подождать зеленой стрелки, чтобы эти машины ушли, дело (полу)минутное.

Цитата (Серый, 14.02.2024):
> И главное, что там никаких трамвайных светофоров нет, да и трамвай не выезжает из депо.

Знак "Уступи дорогу" действует для всех участников ПДД. Поэтому и стоит трамвай, для него тут выезд на главную дорогу со второстепенной. Любое ДТП тут с непопутной машиной: сразу вина трамвая и 100% премии с водителя. И ремонт машины за наш счёт, если не влезет в страховку. Запчасти сейчас недешевые.
+6
+7 / –1
14.02.2024 12:08 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 14.02.2024):
> Жителям Савушкина нужен автобус по трассе К-690, которая ходила битком. Но это мы уже тоже тут обсуждали (что если нет средств на новый маршрут, надо продлевать 46 или 1)

Если захотят в Комитете по транспорту, то пустят автобус.
76-й же пустили, хотя до этого куча отписок было по многочисленным жалобам. Причём, запустили в момент закрытия станции метро "Пионерская" на 2 месяца и сначала, как временно. К счастью, оставили, ибо по тому маршруту пассажиры будут всегда.
Предполагаю, что транспорт с Савушкина на Петроградку и в центр появится только тогда, когда станцию метро "Чёрная речка" закроют на ремонт.
+3
+4 / –1
15.02.2024 23:11 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Серый, 14.02.2024):
> Там аж 3 полосы, будет 2. На Кантемировской улице это не помешало сделать выделенную полосу.

Будет одна, так как сохраняется боковой проезд на нечётной стороне.


Цитата (Серый, 14.02.2024):
> Чтоб дойти до этой остановки в сторону центра, нужно идти круголями. Надо спуститься в подземный переход, перейти сначала один пешеходный переход, потом второй.

Зачем? Я про ту остановку, которая на ул. Савушкина в сторону центра.


Цитата (Серый, 14.02.2024):
> Так а смысл этого, если от Савушкина на Петроградку и наоборот никакой транспорт не идёт?

Вот и надо, чтобы ходил. Тогда не нужна отдельная остановка на ул. Ак. Крылова.
+1
+1 / –0
16.02.2024 11:45 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Atlantis, 15.02.2024):
> Вот и надо, чтобы ходил. Тогда не нужна отдельная остановка на ул. Ак. Крылова.

Речь идёт о том, чтоб трамваи со стороны Торжковской останавливались напротив метро.

Цитата (Atlantis, 15.02.2024):
> Зачем? Я про ту остановку, которая на ул. Савушкина в сторону центра.

Для пассажиров это будет неудобно специально ходить на ту остановку, когда на остановке напротив метро транспорта в разы больше.
+1
+1 / –0
16.02.2024 11:50 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Серый, 16.02.2024):
> Речь идёт о том, чтоб трамваи со стороны Торжковской останавливались напротив метро.

Никто в здравом уме там не будет городить опасную остановку в современное время.
А безопасная (с платформой, пешеходным переходом и вызывным светофором) пассажирам, которые стоят на автобусной остановке никаких плюсов не даст, потому что они не успеют на неё перейти. Пока они нажмут кнопочку на светофоре, пока дождутся сигнала, 40 уже уедет.
0
+0 / –0
16.02.2024 12:01 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 16.02.2024):
> Пока они нажмут кнопочку на светофоре, пока дождутся сигнала, 40 уже уедет.

Посему нельзя сделать по принципу сигнализации на жд? на один рельс+, на другой-, когда замыкает - пешеходам зелёный на минуту.
0
+1 / –1
16.02.2024 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Potato, 16.02.2024):
> потому что они не успеют на неё перейти. Пока они нажмут кнопочку на светофоре, пока дождутся сигнала, 40 уже уедет.

Благодаря софитам маршрут можно увидеть издалека и заранее перейти на остановку трамвая
+1
+1 / –0
16.02.2024 12:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (ceirfem, 16.02.2024):
> Посему нельзя сделать по принципу сигнализации на жд? на один рельс+, на другой-, когда замыкает - пешеходам зелёный на минуту.

То есть 40 ползёт в утренней пробке в сторону Ушаковки, замыкает цепь и пробка встаёт навечно, упираясь в светофор для пешеходов. И 40 эта тоже встаёт навечно, машины же с путей не могут тоже в другой ряд уйти, там всё стоит из-за этого светофора :)
Ну минута это жёстко конечно для дороги такой ширины и траффика. Там пробка до "Пионерской" будет.

Я на самом деле не могу понять одного.
Почему нельзя просто принять и смириться, что трамвайная линия от ЧР до Больной Монетной - это никому не нужный бредовый кусок дерьма, случайно оставшийся в результате снятий других линий куста.
И эту линию никакими мерами адекватно не загрузить. Потому что такое направление никогда и никем не было востребовано. И не будет.
Таких маршрутов на постоянной основе не было даже в совке, где машины были у единиц и метрополитен был неразвит.

Если хочется куда-то применить свои силы, надо не непонятные остановки мешающие всем проталкивать, а пробивать восстановление магистрального направления Чкаловский-Пионерская-Малый. И тогда нормальная человеческая 40 повезёт дофига. И можно будет не всякие ублюдочные 2ки до Выборгской предлагать, а 37-й с Савушкина на В.О, который как раз будет заместно суперпопулярной К690.
+12
+12 / –0
16.02.2024 12:30 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (K.Mikhail.S, 16.02.2024):
> Благодаря софитам маршрут можно увидеть издалека и заранее перейти на остановку трамвая

Так мы обсуждаем не ситуацию , когда кому то нужен трамвай (он там никому не нужен), а когда он перехватывает случайных автобусных пассажиров .
Зачем человеку заранее туда идти, если из-за угла может выехать 76 с 227.
+2
+2 / –0
16.02.2024 15:23 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 16.02.2024):
> А безопасная (с платформой, пешеходным переходом и вызывным светофором) пассажирам, которые стоят на автобусной остановке никаких плюсов не даст, потому что они не успеют на неё перейти.

Хотя бы такую, собственно про неё и намекал. Вообще трамвай по 40-ке с двумя зелёными софитами издалека видно

Цитата (Potato, 16.02.2024):
> Зачем человеку заранее туда идти, если из-за угла может выехать 76 с 227.

А могут и не вывернуть. 227-й может и да, а вот 76-й реже попадается.
Так-то пассажир на любой транспорт кинется, если долго нет никакого.
+2
+2 / –0
16.02.2024 15:30 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 16.02.2024):
> Почему нельзя просто принять и смириться, что трамвайная линия от ЧР до Больной Монетной - это никому не нужный бредовый кусок дерьма, случайно оставшийся в результате снятий других линий куста.

У 40 маршрута зато всегда есть пассажиры между Горьковской и Кораблестроителей. Надо у этого маршрута сделать 10-минутный интервал. С учётом того, что на этот маршрут выходят ЛВСы.
На том же Среднем проспекте трамваи - единственные с большой вместимостью, так как дублирующие 6 и 249 автобусы вечно забитые приходят и они не гармошках.
0
+1 / –1
16.02.2024 17:04 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 16.02.2024):
> То есть 40 ползёт в утренней пробке в сторону Ушаковки, замыкает цепь и пробка встаёт навечно, упираясь в светофор для пешеходов. И 40 эта тоже встаёт навечно


Цитата (Potato, 16.02.2024):
> Ну минута это жёстко конечно для дороги такой ширины и траффика

Минуту я условно конечно назвал, чтобы с запасом хватило на то, чтобы всем пройти сквозь пробку. И саму цепь можно непосредственно в начале платформы поставить, или нельзя? И из-за чего такое решение не используют на каких-нибудь переходах/переездах через трампути со светофором, как на Приморском пр.(кольце), или Авиаконструкторов?

Цитата (Potato, 16.02.2024):
> трамвайная линия от ЧР до Больной Монетной - это никому не нужный бредовый кусок дерьма

В текущей ситуации - да, и безоговорчно. Однако, если согласуют остановку у ЧР(в смысле платформу), то по Чкаловскому или Каменноостровскому точно что-то да проложат.

Цитата (Potato, 16.02.2024):
> 37-й с Савушкина на В.О, который как раз будет заместно суперпопулярной К690.

Такой маршрут конечно нужен, и не только, ту же 3 можно было бы восстановить(хотя в текущих реалиях не факт, что будет трамвайный поток).

Цитата (Potato, 16.02.2024):
> Зачем человеку заранее туда идти, если из-за угла может выехать 76 с 227.

Вы текущую остановку всё время обсуждали? Я-то думал, что всё здесь про новую на месте текущей автобусной, тогда и ходить не надо будет никуда, но там точно ничего не сделают.

Цитата (Серый, 16.02.2024):
> У 40 маршрута зато всегда есть пассажиры между Горьковской и Кораблестроителей. Надо у этого маршрута сделать 10-минутный интервал. С учётом того, что на этот маршрут выходят ЛВСы.
Там нужно 6 ускорять и обособлять, 40 если и нужен, то только как подстраховка, случись чего на трассе 6. И вот на 40 Довлатовы и нужны, а на 6 Достоевские и ему подобные 3-хсекционники, желательно двусторонние.
0
+0 / –0
16.02.2024 17:32 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 16.02.2024):
> пробивать восстановление магистрального направления Чкаловский-Пионерская-Малый

Лучше сразу Каменноостровский-Большой.
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:40 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Практический смысл от линии по Карповке есть, однако реально она сама по себе имеет малый поток, естественно. Нужен транзит.
Хоть на ней и есть точки массового притяжения - Ботанический сад, Иоанновский монастырь, парк на Каменном острове, но до них проще добраться пешком от метро, даже если трамвай будет ходить достаточно часто. Что не отменяет нужности отдельного маршрута для того, чтобы более-менее оживить эту линию. Вопрос в том, куда и откуда он пойдёт.
+6
+6 / –0
17.02.2024 13:52 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (TheVanysh, 11.02.2024):
> Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.02.2024):
> > В эти выходные 21 работает по достаточно интересной трассе: https://sun9-21.userapi.com/impf/7lJn-T4...e=album
>
> Было бы неплохо кстати вернуть маршрут №2, введёный временно в 2013 году. Таким образом можно было бы и линию по Гренадерскому мосту задействовать, и 40 разгрузить, и часть 48 (по части Савушкина).

Полностью поддерживаю, и неоднакратно писали об этом в коммитет
–2
+0 / –2
17.02.2024 21:10 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Серый, 16.02.2024):
> Речь идёт о том, чтоб трамваи со стороны Торжковской останавливались напротив метро.

Есть ли в этом такая уж острая необходимость? Даже в позднесоветское время, когда от Торжковской в сторону Петроградской курсировали два маршрута (21 и 40), а дорожное движение было куда менее интенсивным, никто не планировал там остановку.
+1
+2 / –1
18.02.2024 00:39 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Atlantis, 17.02.2024):
> Цитата (Серый, 16.02.2024):
> > Речь идёт о том, чтоб трамваи со стороны Торжковской останавливались напротив метро.
>
> Есть ли в этом такая уж острая необходимость? Даже в позднесоветское время, когда от Торжковской в сторону Петроградской курсировали два маршрута (21 и 40), а дорожное движение было куда менее интенсивным, никто не планировал там остановку.

На данный момент нет единого маршрута, который осуществлял бы поворот со стороны Петроградской стороны в сторону Лахты. Безусловно это возможно только при осуществление соответствующего выделения транспортных полос.
+2
+2 / –0
18.02.2024 02:11 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Atlantis, 17.02.2024):
> Даже в позднесоветское время, когда от Торжковской в сторону Петроградской курсировали два маршрута (21 и 40), а дорожное движение было куда менее интенсивным, никто не планировал там остановку.

Вы имеете ввиду, что остановки там не было и до строительства Ушаковской развязки?
0
+0 / –0
19.02.2024 22:45 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Серый, 18.02.2024):
> Вы имеете ввиду, что остановки там не было и до строительства Ушаковской развязки?

Да.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.