TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена, Mercedes-Électrique-Stoll № 8
  Вена Mercedes-Électrique-Stoll № 8 
Рисунок троллейбуса номер 8.

Источник: Wiener Stadt- und Landesarchiv
Книга: Wiener Oberleitungsbusse, авторы Herbert Wöber, Harald Marincig

Прислал Г. Фропткинг · Вена

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.02.2024 01:10 MSK
Просмотров — 175

Подробная информация

Оценка

Вена, Mercedes-Électrique-Stoll № 8

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:AI 760
Модель:Mercedes-Électrique-Stoll
Построен:1908
Текущее состояние:Списан (1922)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-N986B
Время съёмки:15.02.2024 12:37
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

27.02.2024 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 1301
Пионером Австрийской автомобильной техники - производством электромобилей и электродвигателей был Людвиг Лонер (Ludwig Lohner), который организовал одноимённую фирму под Веной и нанял молодого перспективного инженера Фердинанда Порше, тот самый который потом сделает фольксваген жук, передовые электротрансмисии для бронетехники и.т.д В результате совместной работы в 1900м году был создан электродвигатель с принципом мотор-колесо, который получил название Lohner-Porsche.

Одновременно с этим инженер Карл Штолль (Carl Stoll) в 1901 году создал механизм токосъёма для троллейбуса в Дрездене, конструкционно преставлял собой тележку с двумя парами колёсиков катившиеся по проводам контактной сети, а также провод соединяющий токоприёмник с троллейбусом и систему натяжения.

Эмиль Eллинек (Emil Jellinek), бизнесмен, представитель фирмы Даймлер в Австрии, большой фанат автотранспорта, какое-то время жил под Веной, в городе Баден, где и родилась его дочь по имени Мерседес, в честь которой была позже названа сама фирма. Эмиль организовывает под Веной фирму Österreichische Daimler-Motoren-Gesellschaft и выкупает патент на мотор-колесо Lohner-Porsche.
Так и были произведены первые троллейбусы для Вены: шасси на заводе Даймлер Австрия, электрическая система Lohner-Porsche-Stoll, кузов производства Lohner-Werke.

Троллейбус получил название Mercedes-Électrique-Stoll.

Так что, говоря, что первые троллейбусы для Вены были Мерседес с двигателем Порше, имеем ввиду, что их создавал буквально сам отец Мерседес и лично Фердинанд Порше.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.