TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, БКМ 802Е (Т811) № 3314
  Барнаул БКМ 802Е (Т811) № 3314 
Трамвайное депо № 3

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 11 марта 2024 г., понедельник

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 12.03.2024 10:49 MSK
Просмотров — 1204

Подробная информация

Барнаул, БКМ 802Е (Т811) № 3314

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:07.11.2023
Модель:БКМ 802Е (Т811)
Построен:10.2023
Заводской №:34
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.02.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A77
Время съёмки:11.03.2024 03:38
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

12.03.2024 13:25 MSK
Ссылка
Ринат22 · Барнаул
Фото: 161
бкмы снова сломались?в воскресенье был один 3314,в субботу ни одного,вчера было 5 но после обеда и до конца дня многие ушли в депо и остался только 3311,а сегодня тоже нету ни одного
+13
+13 / –0
12.03.2024 19:11 MSK
Ссылка
DANIL2401 · Барнаул
Фото: 2
А у БКМа на переднем стекле трещина? Если да то от чего?
+8
+10 / –2
13.03.2024 06:57 MSK
Ссылка
Фото: 7458 · Локальный редактор
На переднем стекле трещины нет, а вот в качестве вагона очень большая трещина.
+32
+32 / –0
13.03.2024 09:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Максим Раевский, 13.03.2024):
> в качестве вагона очень большая трещина

Есть возможность подробнее расписать?
+8
+8 / –0
13.03.2024 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 7458 · Локальный редактор
Каждый день на каждом вагоне отваливается крепление рельсового башмака. Видимо, главный конструктор БКМа теорию механизмов и машин (ТММ, в институте у нас называли: тут моя могила) не изучал. Консольный кронштейн подвески рельсового башмака крепится двумя болтами на 16.
Крепление фальшбортов тележек отпали уже все.
Карданы отваливаются постоянно. Фланец крепится двумя болтами на 12 и герметик!!!
Электрооборудование включается и выключается когда хочет, при этом если отпал кардан, то на одной тележки вагон категорически не хочет ехать.
Двери постоянно заедают и не закрываются, даже если нажать кнопку разблокировки дверей, вагон всё равно едет через раз.
Ну а тема буксировки - это вообще долгая история, начиная с растормаживания и заканчивая включением всей сигнализации.
+42
+42 / –0
13.03.2024 10:47 MSK
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону
Фото: 25
Цитата (DANIL2401, 12.03.2024):
> А у БКМа на переднем стекле трещина? Если да то от чего?

Нет, это просто КС так отражается
+11
+11 / –0
13.03.2024 13:31 MSK
Ссылка
Gatto · Самара
Фото: 3
В Самаре аналогичные проблемы по новым БКМ
+12
+12 / –0
13.03.2024 14:18 MSK
Ссылка
Kazak91 · Москва
Фото: 5
T6B5SU на заднем плане по причине вставленных окон от T3SU до боли похож на тверской вагон "26" https://transphoto.org/vehicle/3429/#n3521 ))
+6
+6 / –0
13.03.2024 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Максим Раевский, 13.03.2024):
> Каждый день на каждом вагоне отваливается крепление рельсового башмака.

Было же предположение в плохом состоянии пути.
А что показали камеры видеонаблюдения установленные вчера на заднюю тележку вагона снизу?
+4
+5 / –1
13.03.2024 19:05 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Максим Раевский, 13.03.2024):
> а вот в качестве вагона очень большая трещина.

Я очень надеюсь, что технический персонал барнаульского ГЭТа не раз демонстрировавший мастерство высокого класса, сможет "вылечить" детские болезни этих вагонов (самостоятельно, или в кооперации с заводом).
Всё-таки первые именно новые вагоны в Барнауле за много лет.
Хотя Барнаулу бы повместительнее вагоны не помешали, Богатыри или Витязи)
+6
+6 / –0
13.03.2024 19:47 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (jfb, 13.03.2024):
> Было же предположение в плохом состоянии пути.

Вагонам ПК ТС и УКВЗ это не сильно мешает, проблемы, конечно, есть, но не так критично.
Цитата (Mikhail1936, 13.03.2024):
> (самостоятельно, или в кооперации с заводом)

У БКМ те ещё приколы с гарантией и обслуживанием...

> Хотя Барнаулу бы повместительнее вагоны не помешали, Богатыри или Витязи)

Лучше с возможностью сме, они экономичнее и удобнее.
+11
+11 / –0
13.03.2024 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 46
А зачем надо было брать это недоразумение ? Все знают, троллейбусы БКМ еще так себе, а трамваи ? Чем же купились специалисты из Барнаула ?
+10
+10 / –0
13.03.2024 20:06 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Я слыхал, что российские заводы забиты заказами, поэтому некоторые города начали заказывать у БКМ. Но не знаю, насколько это правда.
+4
+4 / –0
13.03.2024 20:29 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Mikhail1936, 13.03.2024):
> Я очень надеюсь, что технический персонал барнаульского ГЭТа не раз демонстрировавший мастерство высокого класса, сможет "вылечить" детские болезни этих вагонов (самостоятельно, или в кооперации с заводом).

Барнаульский ГЭТ должен получить качественный продукт, который сразу после снятие транспортировочной плёнки и небольшой обкатки должен выйти на линию. У трамвая, который находится в свободной продаже, не должно быть таких совсем недетских болезней как отваливающийся кардан.

Когда-то БКМ был предприятием на качество которого равнялись, а теперь он скатился на уровень Альфы в трансе.
+18
+18 / –0
13.03.2024 20:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (sfs558, 13.03.2024):
> Я слыхал, что российские заводы забиты заказами, поэтому некоторые города начали заказывать у БКМ. Но не знаю, насколько это правда.

Да, это так. Но тут как раз случай, когда лучше подождать, но в итоге получить качественный продукт.
+11
+11 / –0
13.03.2024 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Максим Раевский, 13.03.2024):
> Видимо, главный конструктор БКМа теорию механизмов и машин (ТММ, в институте у нас называли: тут моя могила) не изучал.

Эта дисциплина называется детали машин, у кого-то строймех. Но никак не ТММ.
+6
+6 / –0
13.03.2024 21:36 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (sfs558, 13.03.2024):
> Я слыхал, что российские заводы забиты заказами, поэтому некоторые города начали заказывать у БКМ. Но не знаю, насколько это правда.

А БКМ сорвал сроки и получилось, наверное, даже дольше, чем подождать в очереди за 623/628 или Львятами.
+11
+11 / –0
14.03.2024 04:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (burlik, 13.03.2024):
> А зачем надо было брать это недоразумение ?

Потому что закупки проводились на конкурсной основе минтрансом края, и БКМ был единственной компанией, изъявившей желание поставить вагоны по цене 71,6 миллиона за штуку.

Цитата (burlik, 13.03.2024):
> Все знают, троллейбусы БКМ еще так себе, а трамваи ?

У нас в крае работают и особых нареканий в плане их качества замечено вроде не было.
+3
+3 / –0
21.03.2024 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (..., 14.03.2024):
> БКМ сорвал сроки

Изначально, должно было поступить 12 трамваев, стоимостью 732 млн рублей.
12 трамваев должны были доставить до 15 ноября 2022 года. Поставка сорвалось.

Однако, поступило 10 трамваев, стоимостью 716 млн рублей. Поставка затянулось.

Цитата (Anton007, 14.03.2024):
> БКМ был единственной компанией, изъявившей желание поставить вагоны по цене 71,6 миллиона за штуку.

Изначально, цена была ниже. Трамваи подорожали с 61 млн до 72 млн рублей.
0
+0 / –0
22.03.2024 09:39 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (burlik, 13.03.2024):
> А зачем надо было брать это недоразумение ? Все знают, троллейбусы БКМ еще так себе, а трамваи ? Чем же купились специалисты из Барнаула ?

Кто знает? БЧБ-маньяки, что ли? Вообще-то все специалисты в отрасли знают, что троллейбусы БКМ - одни из лучших на постветском пространстве. По крайней мере, те, что были выпущены до середины 2022 г. - точно. Все ими довольны.

Сейчас качество упало (после замены европейских комплектующих на китайские). Так это не только у БКМ, а у всех производителей из ЕАЭС. Ничего, парки притираются и в течение года, как правило, машины становятся рабочей лошадкой.
+1
+2 / –1
22.03.2024 14:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (RM7570, 22.03.2024):
> Сейчас качество упало (после замены европейских комплектующих на китайские).

Беда в том, что и с инженерной проработкой, и с качеством сборки у продукции БКМ всё стало значительно хуже. Отпавший карданный вал или переставшее работать во время движения рулевое колесо на братьев-китайцев не спишешь.
+2
+2 / –0
22.03.2024 16:29 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Олег Бодня, 22.03.2024):
> Цитата (RM7570, 22.03.2024):
> > Сейчас качество упало (после замены европейских комплектующих на китайские).
>
> Беда в том, что и с инженерной проработкой, и с качеством сборки у продукции БКМ всё стало значительно хуже. Отпавший карданный вал или переставшее работать во время движения рулевое колесо на братьев-китайцев не спишешь.

Это да. Об этом я и указал выше. Согласен полностью. Просто бчбшник не это имел ввиду. Ему просто нужно было обхаять свой белорусский продукт.

А качество у всех упало. И у БКМ, и у ПК ТС, и у МАЗа,... Очень плохо, конечно.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.