Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Taškent, 81-767.5 # 4144
  Taškent81-767.5 # 4144 
"Buyuk Ipak Yo'li" bekati

Kuvaaja: Gemini. · Taškent           Kuvauspäivä: 28 huhtikuuta 2024 v., sunnuntai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 28.04.2024 22:37 MSK
Näyttökerrat — 266

Tarkemmat tiedot

Taškent, 81-767.5 # 4144

Sijainti:"Toshkent Metropoliteni" DUK
Liikennöitsijä/varikko:2 - Uzbekistan
Tulo:03.2024
Malli:81-767.5
Valmistettu:2024
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::04.2024
Huom.:4043-4143-4144-4044

Kameran asetukset

Model:22120RN86G
Date and Time:28.04.2024 19:30
Exposure Time:50010/1000000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:781
Focal Length:4.22 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 2

01.05.2024 08:47 MSK
Linkki
clark · Taškent
Ei kuvia
Почему депо ТЧ-2? это же Чиланзарская линия должно быть ТЧ-1
0
+0 / –0
01.05.2024 08:59 MSK
Linkki
Gemini. · Taškent
Kuvat: 293 · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Их без конца туда-сюда рокируют. Сегодня условно этот состав будет на Чиланзарской, завтра он будет на Узбекистанской, послезавтра его вообще на Кольцевую могут кинуть. И так с любым новым метросоставом. Правок никаких от людей нету касательно передач из депо в депо, самостоятельно все перемещения отследить трудно. Поэтому приличная доля поездов катается на одной линии, а документально приписана к другой.

Составы по приезду с завода сначала попадают в ТЧ-1, проходят обкатку на разных линиях, а потом уже по методу затыкаемых дыр в интервалах отправляются работать на ту или иную линию. Из-за наличия детских болячек могут в первые дни эксплуатации не отрабатывать всю смену. Чиланзарскую хотят переводить на пятивагонники, а все "Москвы" отправить в ТЧ-2, но из-за того что пятые вагоны, собранные здесь с нуля, не моторили, хотя, как выяснилось, наличие мотора предусмотрено в конструкционной схеме, составы еле тянут и в итоге вагоны, которые прицепляют пятыми к текущим составам, отцепляют обратно. Скорее всего, их будут пытаться моторить, но точных дат, когда это произойдет, нету.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.