TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пенза, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2362
  ПензаУТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2362  —  маршрут 9, следует изменённым маршрутом
Ударная улица
Следует в объезд по Ударной улице в связи с ремонтными работами на улице Циолковского

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 30 апреля 2024 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.04.2024 11:13 MSK
Просмотров — 358

Подробная информация

Пенза, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2362

Локация:Действующие депо / парки
Депо/Парк:Троллейбусный парк
С...:21.02.2024
Модель:УТТЗ-6241.01 «Горожанин»
Построен:2024
Заводской №:240
VIN:X89624101PEGJ2240
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Время съёмки:30.04.2024 10:17
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

30.04.2024 12:25 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Водители 2 и 9, наверно, отрываются в эти дни. Наконец-то могут ездить как нормальные современные машины.
–6
+1 / –7
30.04.2024 12:33 MSK
Ссылка
From_Penza_T · Пенза
Фото: 16
Цитата (RM7570, 30.04.2024):
> Водители 2 и 9, наверно, отрываются в эти дни. Наконец-то могут ездить как нормальные современные машины.

Уже обсуждалось, что многие водители не хотят пересаживаться на очень современные, удобные, комфортные УТТЗ. Некоторые вообще уйдут вместе со старыми машинами.
+4
+5 / –1
30.04.2024 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 14495 · Локальный редактор
Цитата (RM7570, 30.04.2024):
> Водители 2 и 9, наверно, отрываются в эти дни. Наконец-то могут ездить как нормальные современные машины.

А в чём разница с теми временами, когда они ездили на «ненормальных» машинах? А так сейчас им мороки больше стало, благо это на месяц.
+4
+4 / –0
30.04.2024 17:27 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Я говорю о тех, кто всё же пересел. Вот они, думаю, в эти дни почувствовали всю прелесть IMC. Не понимаю, правда, что в Пензе за экономия на ПШУ оказалась...

Цитата (From_Penza_T, 30.04.2024):
> Некоторые вообще уйдут вместе со старыми машинами.

Открою секрет: такая политика в головах часто не только в головах у водителей. Много раз мне приходилось слышать от руководителей МУПов и ГУПов: "Не трогайте меня, дайте мне спокойно доработать до пенсии - потом делайте всё, что вам нужно".
0
+2 / –2
30.04.2024 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 14495 · Локальный редактор
Цитата (RM7570, 30.04.2024):
> от они, думаю, в эти дни почувствовали всю прелесть IMC.

А в какие дни почувствовали? Да и почему используете IMC, если есть простое "автономный ход", или же на водительском жаргоне - "автоход"?

Да и в ближайшие дни думаю они почувствуют, что такое по 2 раза за рейс выходить манипулировать штангами (а на 105 таких выходов будет аж 4!). Там скорее всего будет масса слов, которые здесь цензура просто не пропустит.

Цитата (RM7570, 30.04.2024):
> Не понимаю, правда, что в Пензе за экономия на ПШУ оказалась...

Уже писал: руками опускать намного быстрее, ещё и не надо следить за ложным срабатыванием. И это ещё не учитываю, что ПШУ зачастую неисправны.
+3
+3 / –0
01.05.2024 12:11 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Игорь Сериков, 30.04.2024):
> А в какие дни почувствовали? Да и почему используете IMC, если есть простое "автономный ход", или же на водительском жаргоне - "автоход"?

Автоход - это когда 965 "Запорожец" с горы разогнать, и он будет ехать 120 км/ч. А IMC - это официально используемая в мире научная терминология. Это технология, позволяющая электробусу возить людей (а для предприятия значит зарабатывать деньги) и при этом одновременно заряжать батареи. Единственная проблема (как и во всех электробусах в мире) - нет ещё полных циклов работы ТС (12-15 лет), чтобы иметь полную картину работы электробуса с весь жизненный цикл как с экономической, так и с экологической точек зрения.

А насчёт ПШУ - вы уж определитесь, что лучше. Ведь сами себе противоречите.

Цитата (Игорь Сериков, 30.04.2024):
> Уже писал: руками опускать намного быстрее, ещё и не надо следить за ложным срабатыванием. И это ещё не учитываю, что ПШУ зачастую неисправны.

Цитата (Игорь Сериков, 30.04.2024):
> Да и в ближайшие дни думаю они почувствуют, что такое по 2 раза за рейс выходить манипулировать штангами (а на 105 таких выходов будет аж 4!). Там скорее всего будет масса слов, которые здесь цензура просто не пропустит.

Так удобнее бегать 4 раза и всё делать руками или материться, что сэкономили на нормальных современных технологиях?


У нас прекрасно всё опускается при помощи ПШУ. И ставится обратно при помощи ловушек. Освоившие новые технологии водители из ТС не выходят. Тем более, что есть видеокамеры. Но если насчёт отсутствия ловушек в Пензе причина мне известна, то экономия на ПШУ тут вообще непонятна. Например, на аналогичных моделях в Минске они прекрасно работают.
+2
+3 / –1
01.05.2024 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 14495 · Локальный редактор
Цитата (RM7570, 01.05.2024):
> Автоход... (далее идёт длинная цитата, которую нет смысла выделять всю)

Так это понятно, что есть общемировой термин, но в данном случае его применение выглядит странно. Да и если хотели донести до наших водителей мысль, что автономный ход - это суперкруто (или как говорит молодёжь - маст хэв), можно это сделать и словами попроще.

Цитата (RM7570, 01.05.2024):
> Так удобнее бегать 4 раза и всё делать руками или материться, что сэкономили на нормальных современных технологиях?

Удобнее, когда количество раз, требуемых для перехода на АХ/штанги, было настолько минимально, насколько это вообще возможно в зависимости от ситуации. Вне зависимости от исправности ПШУ и наличия ловушек.


Цитата (RM7570, 01.05.2024):
> экономия на ПШУ тут вообще непонятна

Тут уже вопросы к УТТЗ, почему они делают хлипкие проводочки, которые отрываются только так.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.