TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство и ремонты; Москва — Трамвайные линии: САО
  Москва  —  Строительство и ремонты  ·  Трамвайные линии: САО
Улица Дубки

Автор: KALITA · Москва           Дата: 21 апреля 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.05.2024 09:37 MSK
Просмотров — 291

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:21.04.2024 17:38
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

02.05.2024 09:46 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Техники много, но хоппер-дозатора всё же не хватает. Всю щебёнку развозят такими вот погрузчиками по открытой РШР.
+2
+2 / –0
02.05.2024 10:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Смотрю нормальные пути кладут - трамвайные, с желобом...
Это только в кривой, или прямые участки тоже?
0
+0 / –0
02.05.2024 10:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
В кривых - желобчатый рельс на композитных шпалах, на прямой - ж/д рельс на железобетонных шпалах.
+4
+4 / –0
02.05.2024 10:13 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
https://transphoto.org/photo/1938313/

По этому фото - только в кривых вижу желобы
+1
+1 / –0
02.05.2024 22:00 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
А чем-то рельсы с желобом лучше чем без него?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.