TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-639 «Кастор» № 850
  Екатеринбург71-639 «Кастор» № 850 
Салон, вид вперёд

Автор: danik231 · Екатеринбург           Дата: 4 мая 2024 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 05.05.2024 20:46 MSK
Просмотров — 2146

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Fering+1
Александров Николай+1
Алексей ЛВ+1
T131+1
Дмитрий Кояш+1
Jan Horsky+1
AlexG20+1
Diman+1
vladislav_izh+1
Smiroll+1
ктм8+1
Орлов Виктор+1
Кирилл Величко+1
amfitri0n+1
LASTOR_F+1
kirOl+1
frunzenecc+1
BalTika9+1
Alex Volferc+1
LIPIN+1
MatveyTrolzaSar+1
ТроллейбусникKrd+1
Alex774rus+1
Alex828+1
Ринат22+1
Krasnogvardeez+1
bo1ng10+1
w0ri+1
Александр Рябов+1
anton121+1
sfs558+1
IvanPG+1
Vladlen99+1
Олег Бодня+1
Михаил_123+1
Никита Мурдасов+1
Александр Марьянович+1
Semën Kuznetsov+1
Томич+1
Серко+1
Темерник+1
Даниил Ларионов+1
AST+1
K.Mikhail.S+1
Тимур Немсицверидзе+1
Николай Поздеев+1
Volkswagen+1
AVB+1
Herr Bär+1
Yuriy Meshanskiy+1
Transport_moscow+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Lom+1
igbt_rccs+1
Yastrebov Nikolay+1
Данила Тодорович+1
татр-т6б5+1
mishoffs+1
Диман из КТМ-5+1
pravlen+1
Миха 71605РМ+1
Павел С+1
ДмитрийЯ+1
Герман Муромцев+1
СтаС+1
NeVa+1
Александр Vl+1
Alexey Becker+1
vandorlaa+1
Валентин Исаев+1
Timofeiikarus+1
Aztec+1
Tvans+1
AntoNN+1
FanUmbrella+1
Егор Захаров+1
Иван Шмыков+1
FedorPortnov+1
SF.TRAM.ZTD+1
Палощ+1
kto-to-to+1
Колобок+1
Михаил35+1
Silbervogel+1
Роман Агапитов+1
Сергей Nemtsev+1
Ivan Voiteshonok+1
KKP+1
TOXA+1
Iluha+1
nikwotnik+1
Пикет+1
Капитан+1
Сергей Сергеев+1
olegpanov6+1
more20000+1
Сергей Валерьевич+1
I.L.+1
Дамир Абдуллин+1
FeenTech+1
Александр Колесников+1
Qwerty_qwertovich+1
Mover+1
Игорь Букатин+1
Артём Мальгинов+1
AlMax+1

Екатеринбург, 71-639 «Кастор» № 850

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:01.05.2024
Модель:71-639 «Кастор»
Построен:02.2024
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.05.2024
Примечание:До 04.2024 — Челябинск, 0639

Параметры съёмки

Модель камеры:Pixel 7 Pro
Время съёмки:04.05.2024 08:41
Выдержка:8843/1000000 с
Диафрагменное число:1.85
Чувствительность ISO:41
Фокусное расстояние:6.81 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

05.05.2024 21:07 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 379
Спасибо за фото-сравнение салонов!
Видно, что у 71-418 салон современнее. И, в принципе, там можно напихать кресла 2+2 плотнячком как здесь.
Плюс тут поручни какие-то низкие ( особенно левый на фото ).
–28
+20 / –48
05.05.2024 21:16 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Цитата (AlMax, 05.05.2024):
> Спасибо за фото-сравнение салонов!

Всегда пожалуйста))

Цитата (AlMax, 05.05.2024):
> Плюс тут поручни какие-то низкие ( особенно левый на фото ).

Как мне показалось, в целом высота потолка не очень большая, я со своим ростом немногим меньше 180 легко доставал до потолка не полностью вытянутой рукой. На моей памяти, высота потолка в УТМ была значительно больше, и не помню такого ощущения в "Львятах", рулеткой бы померить, у меня мало опыта езды на современных низкопольных трамваях))
+25
+26 / –1
05.05.2024 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Простенки между окнами прям как в электричке))
+32
+32 / –0
05.05.2024 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Александр Колесников, 05.05.2024):
> прям как в электричке))

Да и потолочные панели по центру напоминают кожухи в салоне ЭР/ЭД))
+25
+25 / –0
06.05.2024 05:05 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2950 · Фотомодератор
https://transphoto.org/photo/1940463/

Цитата (AlMax, 05.05.2024):
> Видно, что у 71-418 салон современнее.

Ну не знаю, мне кажется, УКВЗшный современнее выглядит. Он какой-то более цельный что-ли...
+46
+47 / –1
06.05.2024 05:28 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 05.05.2024):
> Видно, что у 71-418 салон современнее

А толку от этой "современности"? Салон Кастора сделан максимально по уму, людям намного удобнее использовать прямые вертикальные поручни и большое количество низких горизонтальных, чтобы даже низкие люди могли держаться, несмотря на то, что большое количество стоящих между сидениями не предпологается, видно, где о пассажирах подумали
+39
+42 / –3
06.05.2024 06:46 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 379
Цитата (Tatras, 06.05.2024):

> и большое количество низких горизонтальных

> видно, где о пассажирах подумали

Ага, особенно эту заботу оценят головы залезающих на подиумы.
–13
+10 / –23
06.05.2024 11:00 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
P.S. Если вдруг кто не заметил, одновременно с этим фото, для сравнения, я выложил архивное фото салона трёхсекционника от УТМ 71-418 https://transphoto.org/photo/1940463/
+13
+15 / –2
06.05.2024 20:35 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Стоп-краны до сих пор от КТМ-5М3) Преемственность поколений.
+20
+21 / –1
06.05.2024 22:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (danik231, 05.05.2024):
> Как мне показалось, в целом высота потолка не очень большая, я со своим ростом немногим меньше 180 легко доставал до потолка не полностью вытянутой рукой.

Судя по отверстиям для трёхгранных ключей, за потолочными панелями разместили часть оборудования вагона. Интересное решение.
+18
+18 / –0
06.05.2024 22:27 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, там чердачное пространство высотой порядка 160 мм. Это общая схема для 628/638/639.
Если сравнивать с 623/631, то в чердак переехали блоки дверных порталов, воздуховоды кондиционеров, а также все прочее дополнительное оборудование - бортовой компьютер видеонаблюдения и информационной системы, источник бесперебойного питания видеонаблюдения, вычислительный блок системы активной помощи водителю.... На 71-628-02 для СПб свободного места в чердаке нет :)
+23
+23 / –0
06.05.2024 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (Александр Колесников, 05.05.2024):
> Простенки между окнами прям как в электричке))

Такие же в 628. Часть света они забирают на себя. Ну и в принципе грамоздко смотрится в трамвае такие...
+9
+10 / –1
07.05.2024 00:03 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Зато подсознательно чувствуешь себя более безопасно, за счёт них трамвай выглядит гораздо прочнее что-ли... мощнее, тяжелее, непобедимым)
+13
+13 / –0
07.05.2024 00:12 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Кузнечик Кузя, 06.05.2024):
> Такие же в 628. Часть света они забирают на себя. Ну и в принципе грамоздко смотрится в трамвае такие...

Полностью согласен. Из-за узких стоек и более длинных окон салоны от ПК ТС смотрятся выигрышнее. Трамвай всё же не броневик.
+8
+14 / –6
07.05.2024 10:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
И опять перекладины форточек на уровне глаз сидящего... Да, что ж такое! Те, кто проектирует, сами то сидели на том, что делают? Или традиционно всё - формально и для галочки, исключительно за з/п?
+10
+14 / –4
07.05.2024 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Ощущение, что это чуть ли не в госте каком-то прописано — потому что такое делают повсеместно и разные производители.
+10
+10 / –0
07.05.2024 12:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Видимо тупо берут вертикальную середину окна, и делают там перекладину для форточки, даже мысли не имея, что там кто-то, куда-то будет смотреть...
Вдвойне удивителен такой подход в вагонах, где априори главная вентиляция - кондиционер, что подразумевает открытие форточек только во внештатных ситуациях. И если у ТМХ форточки закрываются на треугольный ключ, то здесь вообще, кроме надписи на стекле (которая ещё больше загораживает обзор), вроде ничто не мешает "одарённым" пассажирам дёргать форточки как заблагорассудится.

Если уж так нужны форточки такого большого размера, то я бы просто опустил перекладину ниже, сделав их на 2/3 высоты окна.
+9
+10 / –1
07.05.2024 13:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Александр Конов, 07.05.2024):
> Ощущение, что это чуть ли не в госте каком-то прописано — потому что такое делают повсеместно и разные производители.

Это прописано в ТЗ. Вот у нас, например, так было:

Стекла боковые кабины водителя и пассажирского салона

Плоские и выполнены из безопасного, высокопрочного закаленного стекла в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.43-99, ГОСТ 6727-80 с установкой тонированных стекол. Имеют качественную вклейку. Боковые стекла оборудованы форточками сдвижного типа высотой не менее 30% от высоты оконного проема, в металлическом каркасе. Внутренняя защёлка надежно удерживает окно форточки в закрытом положении.

Цитата (ARTём, 07.05.2024):
> Вдвойне удивителен такой подход в вагонах, где априори главная вентиляция - кондиционер, что подразумевает открытие форточек только во внештатных ситуациях.

В году достаточно много дней и часов (утро-вечер), когда работа кондиционера будет избыточной, а широкие форточки помогут осуществлять качественную вентиляцию салона. Я уж молчу про ситуации, когда кондиционер сломан или по какой-то причине не справляется со своими обязанностями.

Как регулярный пассажир новых краснодарских 71-623-04 с такими форточками могу сказать, что проблема не такая уж критичная, как кажется. Да, немного неудобно, но широкая форточка намного лучше узких "амбразур", которые в последнее время стало модным ставить на ОТ. Хорошо, что мы переломили в своё время этот тренд.

Цитата (ARTём, 07.05.2024):
> И если у ТМХ форточки закрываются на треугольный ключ, то здесь вообще, кроме надписи на стекле (которая ещё больше загораживает обзор), вроде ничто не мешает "одарённым" пассажирам дёргать форточки как заблагорассудится.

Мешает. На ручках есть замки для трёхгранного ключа.
+8
+8 / –0
07.05.2024 13:10 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Интересно, нормально ли видно в окно пассажиру, сидящему на трёх ближайших на снимке сидениях? Если кто там сидел, напишите пожалуйста) Ибо отсюда кажется, что широкие стойки мешают этому.
+6
+6 / –0
07.05.2024 15:03 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (AlMax, 05.05.2024):
> Спасибо за фото-сравнение салонов!
> Видно, что у 71-418 салон современнее. И, в принципе, там можно напихать кресла 2+2 плотнячком как здесь.
> Плюс тут поручни какие-то низкие ( особенно левый на фото ).

Увы, не могу согласиться. Большей современности в 71-418 не нашёл. На мой пассажирский взгляд, я выбрал бы КТМ-39. Его салон более гармоничный, приятный, и удобный. Хотя последнее - спорный вопрос относительно всех современных трамваев, учитывая узкие проходы. В УТМ странно выглядят стойки, узкие и длинные, причём все черные, но только не у дверей. У дверей надо ярко оранжевые! Чтобы пассажиры не промахнулись. Выглядит это аляповато как и одиночные сидения на больших подиумах. "Современная" форма поручней нагружает, сужает пространство и восприятие. А вот пользы от этого много ли? В остальном всё почти одинаково.
+16
+17 / –1
07.05.2024 16:07 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 379
Цитата (sfs558, 07.05.2024):
> В УТМ странно выглядят стойки, узкие и длинные, причём все черные, но только не у дверей. У дверей надо ярко оранжевые! Чтобы пассажиры не промахнулись. Выглядит это аляповато как и одиночные сидения на больших подиумах. "Современная" форма поручней нагружает, сужает пространство и восприятие.

Чёрные стойки уменьшают их восприятие как "визуального мусора", из-за цвета их размеры кажутся меньше и менее заметны как изнутри, так и снаружи.
Оранжевые стойки у дверей сделаны именно для того, чтобы пассажиры не промахнулись, особенно в случаях различных чрезвычайных ситуаций.
Одиночные сидения легко заменяются на двойные. ( Смотрите плотность сидений у КТМ ).
Ну и да, накидать параллельно-перпендикулярные трубы на высоте метр восемьдесят( как в салонах 30-летней давности ) проще и дешевле, чем гнуть профиль.

З.Ы. Я понимаю, что тут принято по любому поводу хаять УТМ, но не до такой же степени...

Салон КТМ выглядит старым и дешёвым.
–11
+5 / –16
07.05.2024 16:20 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Сомневаюсь, что черный цвет уменьшает размер стоек, которые выпирают в салон на 10-15 см. Покрайней мере на фото это выглядит так. И пыль + блики это подчеркнут. К тому же, пассажиры и так будут видеть, что стойки выпирают, заграждают вид. Краска вроде не делает их прозрачными, путем оптического огибания.
А смысл от изогнутости поручней? У них меняется хват, они сами к руке двигаются? К тому же у них высота такая же, едва ли выше дверей, но выглядит, как лианы в джунглях. А в другом случае, поручни под небесами, поэтому, чтобы можно было дотянуться без помощи подиумов, висят ручки, да? Кстати, может там много места на подиуме для того, чтобы держаться за поручни без ручек, вставая на него?

Цитата (AlMax, 07.05.2024):
> Салон КТМ выглядит старым и дешёвым.

Как и УТМ, только глазу приятнее.
+6
+7 / –1
07.05.2024 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (sfs558, 07.05.2024):
> А смысл от изогнутости поручней? У них меняется хват, они сами к руке двигаются?

Да вообще непонятно, как за эту гнутую хрень держаться.
+12
+12 / –0
07.05.2024 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Салоны выглядят плюс минус одинаково так как наверняка делались в одной конторе. Урал-полимер. У 639 поручни намного удобнее для стоячих пассажиров потому что вертикальные и горизонтальные. У нас на испытаниях был 415 с такими же гнутыми. Так вот за них реально держаться неудобно,а до верхних я с ростом 178 не доставал. Заметьте, что на писателях от этих поручней отказались и поставили прямые. И в целом на писателях салон чуть интереснее смотрится. Ну и сами поручни с цветным антибактериальным покрытием выглядят лучше чем крашеные серые. А так самые интересные поручни у тс, за счёт сварных зашлифованных соединений вместо механических болтовых. А ещё у 639 есть тепловые завесы на дверях, а у 418 нет.
+13
+13 / –0
08.05.2024 02:11 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (Карданный Вал, 07.05.2024):
> А так самые интересные поручни у тс, за счёт сварных зашлифованных соединений вместо механических болтовых

Возможно, не видел, но у них, по-крайней мере в Перми горизонтальные поручни находятся дальше от прохода, что может быть не очень удобно. Считай, на ширину сидения минимум
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.